Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 456, 3.10.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Рады приветствовать вас!
Комментарии:
Аm.ru сошел с дистанции
Аm.ru сошел с дистанции
"Детский мир" благодаря онлайну может выйти на прибы ль
Almaz Capital вложил деньги в поиск товаров
Новости:
Реклама из мобильника на сотни миллиардов
AdWords запускает динамический ремаркетинг на всех вертикалях
Аm.ru сошел с дистанции
"Яндекс.Маркет" предложил "Разумный выбор"
MultiShip завязал
Суд защитил "Эльдорадо"
Онлайн - дело молодых
eBay: комиссии не будет. На первом этапе
Стройматериалы и товары для дома – новые тренды интернет-торговли
Кнопка "Купить" появится и на Facebook
DHL летит в Волшебную страну
AdWords составил чек-лист по созданию эффективной мобильной рекламы
"Юлмарт" призывает взять девушку за...
Форум:
Посоветуйте ключевые фразы по которым раскручивать сайт
Продается сайт стол заказов и бронирования
Ищем инвестора для финансового вливания в эксклюзивный, новый бренд.
Закрытие интернета
Совместная аренда склада у м. Коломенская (435р./мес за кв. м)
Чем крупнее, тем хуже?
Синхронизация 1С и ebay. Синхронизация сайта и ebay.
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Представляем Вам нашу новую рассылку!

КОММЕНТАРИЙ

Аm.ru сошел с дистанции (2)

Портал автомобильных объявлений Am.ru снова заморожен, сообщает Roem.ru. Проект массово сократил сотрудников, о чём самим работникам стало известно лишь 29 сентября. Уволено около 100 человек: 50 в Симферополе (отвечали за модерацию контента и бэкенд), 30 человек в Санкт-Петербурге (разработчики, занимались продуктом), 10 в Москве (коммерческий офис). О выходных пособиях, по словам операционного директора и руководител ь крымского офиса Am.ru Александра Фридрикова, речи не идёт, работники будут рады хотя бы получить сентябрьскую зарплату. Уже 1 октября служба поддержки пользователей и отдел рекламы на телефонные звонки не отвечали.

 Am.ru уже впадал в анабиоз после пресловутого финансово-экономического кризиса в 2009 году, но после этого сумел, казалось бы, набрать прежние обороты. Были привлечены новые инвесторы и сформирована команда из нескольких сотен сотрудников. А летом 2013 года Am.ru сделал ставку на широкомасштабную наружную и телевизионную рекламу. В июле 2013 года в своем интервью генеральный директор Am.ru Олег Голубцов заявлял, что видит  конкурентное преимущество сервиса в доступе к первоисточнику данных. И это преимущество будет определяющим в долгосрочной перспективе и поможет успешно конкурировать даже с "Яндекс.Авто" или Avito.ru.

Но предел рынка автомобильных объявлений, в частности, покупки «Яндексом» авторесурса Auto.ru летом 2014 года, с которым в первую очередь Am.ru и собирался конкурировать в крупнейших городах России с помощью своей рекламной кампании, охладили интерес инвесторов к проекту. Не помог и прирост трафика, который оказался искусственным: по данным Similarweb, за последний квартал 58,75% всего трафика обеспечивался "партнёрскими" (реферальными) сайтами, то есть специально накручивался. Основными источниками посетителей стали такие ресурсы как Yaplakal.com, Fishki.net, в чуть меньшей степени Click.webteaser.ru и News.smi2.ru.

Самодеятельные эксперты, обсуждая причины падения Am.ru, обратили внимание на излишние его траты, в том числе на рекламу, менеджмент и маркетинг, без адекватной отдачи и в отсутствие уникального продукта и планомерной стратегии. Тем более при наличии финансово мощного "Яндекса", который становится не то "убийцей стартапов", не то "санитаром леса".

Сегодня, 2 октября, Олег Голубцов признал, что проекту не хватило денег на финансирование всех запланированных бизнес-процессов и "к большому сожалению, достаточно значительную часть плановых процессов развития пришлось замедлить, сократив большое количество замечательных сотрудников". Но, возможно, Am.ru ещё не отправлен на свалку. И сможет возродиться снова. "В любом случае проект продолжает жить и развиваться несмотря на крайне неприятный процесс сокращения значительной части команды", заключил Голубцов.


Комментарий:
Получается, наророчил я в прошлом году... Объективно - auto.ru и авито более чем достаточно. Их обгонять - себе дороже.
Антон

Аm.ru сошел с дистанции (2)

Портал автомобильных объявлений Am.ru снова заморожен, сообщает Roem.ru. Проект массово сократил сотрудников, о чём самим работникам стало известно лишь 29 сентября. Уволено около 100 человек: 50 в Симферополе (отвечали за модерацию контента и бэкенд), 30 человек в Санкт-Петербурге (разработчики, занимались продуктом), 10 в Москве (коммерческий офис). О выходных пособиях, по словам операционного директора и руководитель крымского офиса Am.ru Александра Фридрикова, речи не идёт, работники будут рады хотя бы получить сентябрьскую зарплату. Уже 1 октября служба поддержки пользователей и отдел рекламы на телефонные звонки не отвечали.

 Am.ru уже впадал в анабиоз после пресловутого финансово-экономического кризиса в 2009 году, но после этого сумел, казалось бы, набрать прежние обороты. Были привлечены новые инвесторы и сформирована команда из нескольких сотен сотрудников. А летом 2013 года Am.ru сделал ставку на широкомасштабную наружную и телевизионную рекламу. В июле 2013 года в своем интервью генеральный директор Am.ru Олег Голубцов заявлял, что видит  конкурентное преимущество сервиса в доступе к первоисточнику данных. И это преимущество будет определяющим в долгосрочной перспективе и поможет успешно конкурировать даже с "Яндекс.Авто" или Avito.ru.

Но предел рынка автомобильных объявлений, в частности, покупки «Яндексом» авторесурса Auto.ru летом 2014 года, с которым в первую очередь Am.ru и собирался конкурировать в крупнейших городах России с помощью своей рекламной кампании, охладили интерес инвесторов к проекту. Не помог и прирост трафика, который оказался искусственным: по данным Similarweb, за последний квартал 58,75% всего трафика обеспечивался "партнёрскими" (реферальными) сайтами, то есть специально накручивался. Основными источниками посетителей стали такие ресурсы как Yaplakal.com, Fishki.net, в чуть меньшей степени Click.webteaser.ru и News.smi2.ru.

Самодеятельные эксперты, обсуждая причины падения Am.ru, обратили внимание на излишние его траты, в том числе на рекламу, менеджмент и маркетинг, без адекватной отдачи и в отсутствие уникального продукта и планомерной стратегии. Тем более при наличии финансово мощного "Яндекса", который становится не то "убийцей стартапов", не то "санитаром леса".

Сегодня, 2 октября, Олег Голубцов признал, что проекту не хватило денег на финансирование всех запланированных бизнес-процессов и "к большому сожалению, достаточно значительную часть плановых процессов развития пришлось замедлить, сократив большое количество замечательных сотрудников". Но, возможно, Am.ru ещё не отправлен на свалку. И сможет возродиться снова. "В любом случае проект продолжает жить и развиваться несмотря на крайне неприятный процесс сокращения значительной части команды", заключил Голубцов.


Комментарий:
Постоянно продаю свои машины, раз в три года и чаще - ни разу даже мысли не было проавать через какой-то амру. Авто.ру - если побыстрее, изруквноги - если подороже. И в се, зачем кто-то еще? Это искусственно как их трафик.
Kaavain

"Детский мир" благодаря онлайну может выйти на прибыль (3)

Интернет-магазин крупнейшего в России розничного продавца детских товаров "Детский мир" по итогам этого года должен впервые выйти на операционную прибыль. Об этом сообщил генеральный директор компании Владимир Чирахов. Ожидается, что выручка от онлайн-продаж по сравнению с 2013 годом увеличится в 2 раза до 500 млн рублей (1% от всех продаж). Чирахов прогнозирует, что в 2015 году динамика как минимум сохранится.

Компания не оглашает данные прогноза по общей выручке и продажам сопоставимых магазинов. В первом полугодии выручка компании увеличилась на 26,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи LFL - на 18,1%.

 До конца года "Детский мир" планирует открыть 22 новые точки. В январе-сентябре запущено уже 28 точек. На днях компания открыла 7 новых пунктов выдачи заказов товаров в Москве с бесплатной доставкой.

На детях можно хорошо заработать в Сети, считают эксперты.  По данным на конец 2013 г., объём онлайн-продаж детских товаров составлял в России лишь 29,8 млрд руб. при количестве интернет-покупателей в 4 млн человек. Это по разным оценкам составляет от 6% до 7% от всего оборота рынка детских товаров.

Ситуация резко меняется. Детские товары становятся трендом сезона. Их продажи ежегодно растут примерно на 30%, поэтому ожидание прибыли "Детским миром" вполне оправдано.

По прогнозам экспертов РБК.research, Интернет-торговля детскими товарами в долгосрочной перспективе может занять от 15% до 20% всего рынка детских товаров России. OZON, "Детский мир", MyToys и ряд других онлайн-проектов уже предпринимают попытки по увеличению собственных продаж в сегменте интернет-торговли детскими товарами. В декабре прошлого года "Детский мир" обзавелся Android-приложением. Приложение по своей сути является не отдельным проектом, а мобильным клиентом для онлайн-магазина. Ранее компания представила приложения для iOS.

Аналитики считают, что детские товары в ближайшие 2-3 года будут одним из стабильно растущих сегментов российской e-commerce. Эксперты аналитического агентства Data Insight, представившие недавно исследование "Российский рынок электронной торговли. Детские товары", прочат этому рынку рост на 23% (в рублях) в 2014 году и на 25% - в 2015 году.

 Средний чек в этом сегменте также растет. В прошлом году российский рынок продаж детских товаров онлайн уже преодолел планку в $1 млрд. По данным Google и ЦСИ Enter, покупатели стали проявлять гораздо больше интереса к товарам для детей при очевидном снижении обычных лидеров поиска.

 За счет того, что лояльные покупатели (особенно это характерно в нише товаров для детей до 3 лет) обычно закупаются в интернет-магазинах регулярно, показатели конверсии в этом товарном сегменте существенно выше, чем в среднем по рынку. По подсчетам DataInsight, у торговцев детскими товарами они составляют около 1,5-2% против 0,8-1% в среднем по рынку. Крупнейшие магазины демонстрируют конверсию в пределах 5-6%, а у лидеров показатель достигает 8-10%.

 В Сеть уже перекочевали 7,5% всех продаж детских товаров в России (включая трансграничные покупки). Руководитель интернет-магазина детских товаров MoyaKroxa.ru Лилия Жданова тоже отметила рост среднего чека на 10-15%, но за счет того, что заказы стали более объемными – 2-3 товара. По ее словам, в этом году большим спросом пользуется детский транспорт - велосипеды, детские каталки, велобеги, повысились также продажи детских колясок.

 В потоке запросов к "Яндексу" детские товары занимают от 0,5% до 0,9%, что является значительным показателем (каждый день "Яндекс" обрабатывает примерно 250 млн запросов к поиску).Поэтому "Яндекс.Маркет" собрал товары для детей со всех своих разделов в отдельную категорию. В детском разделе "Маркета" сейчас доступны предложения от 2500 магазинов.

Группа "Детский мир", по собственным данным, является крупнейшим в России розничным продавцом детских товаров (по оценке "Infoline-аналитики", весь российский рынок детских товаров в 2013 г. составил 480 млрд рублей, 8,3% из которых пришлось на "Детский мир"). На конец года у группы было 252 магазина. Выручка группы в 2013 г. выросла на 30,3% - до 36 млрд рублей. А выручка интернет-магазина выросла на 67,7% - до 200 млн рублей. Чистая прибыль ГК "Детский мир" по US GAAP за январь-сентябрь 2013 г. составила 38 млн рублей против чистого убытка в размере 510 млн рублей годом ранее. Единственным акционером "Детского мира" является АФК "Система".


Комментарий:
Если бы не устраивали жесткий демпинг цен, то уже давно бы шли с большой прибылью. Пока как мне кажется у них стратегия "убить" небольшие детские магазины, к оторые не могут соревноваться в цене, т.к. у детского мира зачастую цены ниже чем у официальных поставщиков по нескольким видам продукции.
Антон

Almaz Capital вложил деньги в поиск товаров (1)

Российско-американский фонд вложил 4 млн долларов в американский проект Content Analytics. Стартап улучшает качество поиска товаров, основываясь на Big Data.

Сервис Content Analytics анализирует ассортимент продавцов и указывает на те позиции, которые реже всего появляются в результатах внутреннего поиска по сайту. Это может происходить из-за отсутствия изображения, описания товара или банальной опечатки в названии. Эта информация должна послужить сигналом для владельцев магазинов. Платформа также умеет выявлять сочетания товаров, которые покупаются чаще всего. Эту информацию можно использовать для оптимизации работы сайтов и увеличения продаж. Еще одно немаловажное умение платформы – это возможность сравнивать поисковую выдачу внутреннего поиска интернет-магазина с магазинами-конкурентами.

Almaz Capital возглавил первый раунд инвестирования в проект. Помимо Almaz в раунде участвовал еще и фонд Dunnhumby Ventures – венчурное подраззделение британской Dunnhumby, которая специализируется на майнинге и аналитике торговых компаний, сообщает РБК.

Деньги будут направлены на увеличение продаж и продвижение продукта. Стартап планирует нарастить клиентскую базу в различных странах, а также расширить штат и доукомплектоваться разработчиками. Еще одно условие сделки – генеральный партнер Almaz Capital Джеффри Баер должен будет войти в совет директоров Content Analytics.

Content Analytics располагает продуктами как для интернет-магазинов, так и для брендов. Часто бывает, что страницы интернет-магазинов перегружены предложениями, а поиск по ним нерелевантен. Из-за этого владельцы брендов вынуждены публиковать информацию о своих товарах на максимальном количестве площадок, однако уследить за эффективностью каждой из них чаще всего не удается.

Content Analytics собирает информацию о товарах с множества площадок и анализирует их. На основе этой информации клиенты могут получит рекомендации о том, как расширять ассортимент, как и где лучше размещать свое предложение или отдельные его группы, какие слова использовать в описании, чтобы заниматься первые позиции в выдаче и т.д.


Комментарий:
Данная статья лишний раз подтверждает важность статистики в наше время.Можно не только координировать наличие товаров в зависимости от популярности, но и с определённой степенью точности прогнозировать спрос на иные товары. Такие статистические программы однозначно требуют финансирования, ибо всегда буду окупаться.
Александр Самойлов


НОВОСТИ

Реклама из мобильника на сотни миллиардов
Затраты на мобильный маркетинг в мире могут достигнуть $218,7 млрд за десять лет. Из них на США будет приходиться $71,7 млрд. Пока этот маркетинговый канал используется недостаточно, но это должно измениться. Те, кто первым изменит свою маркетинговую стратегию, заработают сотни миллионов долларов дополнительной прибыли, обещает ММА. ...>>>

AdWords запускает динамический ремаркетинг на всех вертикалях
Динамический ремаркетинг станет доступен ре кламодателям из сфер гостиничного бизнеса, недвижимости, авиабилетов и т.д. AdWords планирует выпустить инструмент для всеобщего пользования в течение ближайших нескольких недель...>>>

Аm.ru сошел с дистанции (2)

Портал автомобильных объявлений Am.ru "заморожен" с 1 октября. Около сотни сотрудников уволены без выходного пособия. Инвесторы проекта разочаровались в нём и сократили финансирование...>>>

"Яндекс.Маркет" предлож ил "Разумный выбор" (1)

Новая фишка: при сортировке по цене вверху выдачи пользователь увидит выделенный блок с предложением...>>>

MultiShip завязал
Агрегатор логистических компаний уходит с рынка 31 октября. Об этом говорится в письме, разосланном партнерам ...>>>

Суд защитил "Эльдорадо"
Суд вынес решение в пользу "Эльдорадо" в рекламном споре с "Юлмартом"...>>>

Онлайн - дело молодых (2)

Популярность интернет-торговли в России продолжает расти. 23% потребителей за последние 3 месяца совершали покупки онлайн, в среднем совершается 1,3 покупок в месяц. Молодая аудитория Интернета наращивает интерес к возможности пользоваться плодами зарубежного прогресса. За счёт этого эксперты пророчат ещё большие темпы роста отрасли в ближайшие годы...>>>

eBay: комиссии не будет. На первом этапе
Сегодн я утром интернет-аукцион eBay подключил первые российские онлайн-магазины. Свежие подробности: на первом этапе комисии за продажи не будет, мелкому и среднему бизнесу придется подождать до 2015 года, среди способов оплаты - PayPal, пластик и наличные...>>>

Стройматериалы и товары для дома – новые тренды интернет-торговли
С января по сентябрь наиболее динамичный рост в российском e-commerce продемонстрировали стройматериалы и товары для дома...>>>

Кнопка "Купить" появится и на Fa cebook
Платежный стартап Stripe разрабатывает для Facebook технологию подключения кнопки "Купить". Когда кнопка заработает, продавцы смогут продавать свои товары пользователям прямо на их страницах...>>>

DHL летит в Волшебную страну (1)

Крупнейшая логистическая компания DHL первой в мире станет использовать летающих роботов для доставки своих грузов. Компания начала тестировать уже вполне коммерческие запуски дронов...>>>

AdWords составил чек-лист по созданию эффективной мобильной рекламы
Google AdWords рассказал бизнесменам-рекламодателям о лучших практиках по созданию и настройке мобильных рекламных кампаний. Сервис предлагает рекламодателям пошаговый план действий по настройке кампании, выполненный в форме чек-листа...>>>

"Юлмарт" призывает взять девушку за...
Рекламная кампания рассчитана в первую очередь на мужскую аудиторию...>>>


ФОРУМ
Посоветуйте ключевые фразы по которым раскручивать сайт

Имеется сайт [url]www.alekseev.biz ориентированный на англоязычную аудиторию. Сайт представляет возможность бесплатной регистрации в бизнес каталоге информации о компании, публикации объявлений о продаже и покупке различных товаров и возможность онлайн продажи товаров, через онлайн магазин, открываемый для каждого зарегистрированного пользователя.

Если сравнивать с зарубежными аналогами по функционалу это aliexpress.com и alibaba.com в одном флаконе.

Хотелось бы услышать мнение компетентных товарищей по каким англоязычным ключевым фразам можно попробовать раскрутить сайт такой тематики.

Предложения типа посмотреть заголовки конкурентов не принимаются, так как уже всё посмотрено и подсмотрено.

Хочется пройтись по нише, особо не охваченной столпами этого рынка.

Буду признателен, за рабочие варианты....>>>


Продается сайт стол заказов и бронирования

Продается сайт Onlinezakaz.pro – объединивший большинство функций и сервисов в сети. Ценна продажи 500 000 р. Сайт начал свою работу 1 октября 2012 года.

В сумму продажи сайта входит:
- доменное имя;
- движок сайта;
- огромная база клиентов;
- при желании будет переоформлено ООО «Онлайн заказ» ( ООО бес кредитной истории, бес задолженностей и ООО зарегистрировано в сентябре 2012);

На сегодняшний день, фирмы, агентства или частные лица хотели бы начать размещать рекламу, продавать свои товары и услуги через Интернет. И в тоже время большинство из нас, особенно начинающие, не готовы выкладывать за интернет-магазин суммы, которые просят веб-студии. А разработка даже самого простого интернет-магазина будет стоить от тридцати тысяч рублей. Однако, выход из такой ситуации есть - это создать интернет-площадку при помощи сайта «Онлайн-Заказ».
Сайт получает прибыль от привлечения новых и работы со старыми фирмами (размещение информации о фирмах в виде тематических страниц с функциями заказа и бронирования или бес таковых функций)

На сайте уже размещено большое количество фирм, с помощью которых, Вы легко и доступно можете:

- заказать пиццу, суши, роллы и т.д.
- забронировать время и место в сауне, бильярдной, боулинге и прочих развлекательных заведениях;
- зарезервировать время в парикмахерских, соляриях, салонах красоты и т.д.;
- забронировать время на услуги в автосервисах и любых других мастерских;
- осуществить покупку товара, подарочного сертификата или купона на скидку;
- быстро узнать интересующую информацию о большинстве компаний;
- воспользоваться справочником города;
- вызвать мастера по ремонту квартиры, компьютера;
- узнать последние новости и события города, афишу, гороскоп и т.д.;
- узнать об акциях, скидках и новых предложениях.

Так же сайт управляется административной панелью с помощью которой возможно:
- написания новостей,
- создания тематических страниц,
- создании справочной,
- управлять пользователями (пользователи разделены по ролям),
- рассылке на электронную почте по базе пользователей,
- создания субдоменнов (подключения нескольких городов),
- управлять бонусной системой для пользователей,
- размещения баннеров двух размеров с настройками на каких страницах они будут отображаться,
- возможность на сайте, через административную панель, поменять любой текст,
- создания независимых друг от друга рекламных площадок с функциями заказа и бронирования.

Каждую площадку, возможно, настроить под конкретную задачу. В настройку площадки входят такие функции:

А) Бронирование – это очень полезная функция для кафе и ресторанов.
Б) Заказ – при включении этой функции площадка становится интернет магазином с корзиной и необходимым функционалом для отслеживания заказов.
В) Изменения внешнего вида – то есть возможно настроить внешний вид каждой отдельной площадке.
Г) Блок SEO – в каждой площадке присутствует возможность прописать поисковые запросы для оптимизации поискового трафика.
Д) ЧПУ (человеку понятные урл) – при создании новой площадке вы можете указать урл в понятном человеку формате
Е) Создание главной страницы площадки – в специальном разделе настроек вы можете, с помощью визивига (редактор текста как в офисе) оформит описание (размер, цвет, стиль, тип шрифта), вставить изображения, видео и т. д.
Ж) Создание категорий, подкатегорий и позиций – в административной части сайта есть возможности для тонкой настройки площадки. С помощью административной панели можно создавать категории, подкатегории настраивать их отображение на сайте. Так же при создании новой категории урл формируется автоматически.
З) Отслеживание и предмодерация комментарий.
Сайт написан на Фреймворке Kohana веб студией Softau за 10 000$ ,есть подробные инструкции для переноса сайта на любой виртуальный хостинг под управлением операционной системой Ubuntu.

Причина продажи семейные обстоятельства (развод) в связи, с чем не представлялось возможным вести работы по привлечению новых клиентов последние 2,5 - 3 месяца.

Посещаемость сайта в среднем около 200 уникальных хостов в день, а просмотров 500.

Так же на сайте установлен онлайн консультант, кнопка обратной связи и возможность получать смс об активных заказах и бронировании.
За более подробной информацией пишите по этому адресу - onlinezakazpro@yandex.ru ....>>>


Ищем инвестора для финансового вливания в эксклюзивный, новый бренд.

[b:67da805de6]Ищем партнера или инвестора, для расширения деятельности.[/b:67da805de6]
Мы дизайнеры создавшие собственный бренд, под которым создаем эксклюзивные вещи, в том числе ювелирные украшения, европейского уровня.
В данный момент планируем охватывать европейский рынок.
Живем и работаем непосредственно в Азии, тут у нас есть небольшое налаженное производство и офис, интернет-магазин - который осуществляет доставку по всему миру.
Все подробности о нашем проекте приватно, при личной переписке.
Пожалуйста пишите на почту: bkat@bk.ru...>>>


Закрытие интернета

Последнее время все чаще слышаться страшилки о том, что Россию могут отключить от глобального интернета.
Я хоть и не верю в подобную возможность, но жизнь показала, что возможно все в наше время.
Поэтом у хочу, чтобы вы поделились мыслями, что вообще возможно и на сколько реализуемы какие-либо палки в колеса в электронной коммерции развивающейся на просторах рунета....>>>


Совместная аренда склада у м. Коломенская (435р./мес за кв. м)

Склад 162 кв. метра - 70000р.
Готовы освоить от 80 до 100 кв. м, на остальное ищем партнера, долгосрочная аренда.

3 минуты пешком от метро Коломенская.
Склад теплый, подвал БЦ в хорошем состоянии, отдельный вход с улицы, телефоны, интернет, охрана....>>>


Чем крупнее, тем хуже?

В очередной раз столкнулся с тем, что чем крупнее компания, тем больше пофигизма в ней присутствует

И особенно не приятно видеть это в онлайн-торговле. Заказал себе пару бюджетны мобильников в рабочих целях для теста. Один в Ютинет, другой в Евросети. Удивительно, но решил предоплату картой не делать по чистой соучайности в обоих случаях. И оказалось, не зря...

Сначала Ютинет. Заказ сделал 22 сентября, в ПВЗ должны были привезти 26-го и прислать смс или письмо. Но... тишина. Заказ так и остался в статусе "в обработке". Звоню вчера. Девшука представилась, но забыла озвучить название магазина))) По номеру заказа, найти мой заказ не смогла. Нашла по номеру телефона. Но проконсультировать не смогла, ибо база зависла. Предложила, чтобы я перезвонил через 15 минут. Я предложил более логичный вариант: чтобы она мне позвонила, когда база отвиснет. Сутки прошли, тишина)))

Теперь Евросеть. Сделал заказ в воскресенье. Менеджер перезвонил в понедельник, подтвердил заказ. Всё четко, я даже приятно удивился. Но сегодня тот же менеджер позвонил и сказал... что товара нет в наличии. При этом, на сайте товар всё ещё в наличии)))

Получается, крупняк своими косяками создает негативный образ интернет-торговли в Рунете :(
Я вот думаю, если бы я, как обычно, оплатил бы картой, что было бы? Сколько мне возвращали бы деньги и сколько ненужных бумажек предложили бы заполнить?

Неужели все гиганты онлайн торговли на столько пофигистичны? Данные два примера у меня самые свежие, но далеко не единственные......>>>


Синхронизация 1С и ebay. Синхронизация сайта и ebay.

Кто занимался подобными вещами? Сколько это заняло по времениденьгам? Какие подводные камни?

Доступны ли продажи РФ магазинам зарубеж? Сколько и за что нужно платить ebay?...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное