Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 418, 25.10.2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Самые важные новости за неделю


Комментарии:
Конкуренция с китайскими интернет-магазинами усиливается
Новости:
"Яндекс" отчитался по рекламе
"Яндекс.Маркет" привлёк к новой модели работы 100 интернет-магазинов
Какую предпраздничную тактику выбрать интернет-коммерции?
Бренды смогут добавить в выдачу Google свои баннеры?
Начертите покупателю дорогу к себе
Из брендов выбрали "Яндекс" и OZON
Венчурный фонд ImpulseVC профинансирует интернет-стартапы
Афиша Mail.Ru становится главным агрегатором легального онлайн-видео
Как часто покупают со смартфонов?
Релевантность расширений – новый секрет успеха в AdWords
"Яндекс.Ма ркет" создаёт команду для работы с интернет-магазинами
Сервис online-бронирования отказался от сотрудничества с метапоисковиками
Британские интернет-ритейлеры выигрывают борьбу за россиян
Федеральная мультиканальная розничная сеть обзаводится собственными складами
Конкуренция с китайскими интернет-магазинами усиливается
Видео поможет интернет-магазину показать клиентам одежду в динамике
Amazon увеличил квоту на бесплатную доставку
Поможет ли десятина ФТС российским интернет-магазинам?
Деньги на свою трансформацию "Почта России" найдёт сама
Ритейлерам не нравится новый ГОСТ
Посылки из интернет-магазинов на Урал дойдут быстрее
AdWords постарается сделать даже мелкую компанию международной
Google и Facebook стали рекламными партнёрами
"Яндекс.Метрика" возьмётся за анализ мобильных приложений
LinkedIn стал источником для привлечения наиболее заинтересованных клиентов
Ритейлерам нужно подстраиваться под запросы подростков
Эффективность мобильных платформ для размещения рекламы на Facebook существенно различается
ОZON раскрыл планы на ближайшие годы
E96.ru перевыполнил план по экспансии в регионы
Сайтам e-commerce не хватает скорости
Как интернет-магазину накачать "мышцы" в преддверии пиковых нагрузок?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

За последнюю неделю у нас накопилось для вас немало важных новостей и полезных материалов.

Читайте:

"Яндекс.Маркет" привлёк к новой модели работы 100 интернет-магазинов

Какую предпраздничную тактику выбрать интернет-коммерции?

Бренды смогут добавить в выдачу Google свои баннеры?

Начертите покупателю дорогу к себе

Из брендов выбрали "Яндекс" и OZON

Венчурный фонд ImpulseVC профинансирует интернет-стартапы

Афиша Mail.Ru становится главным агрегатором легального онлайн-видео

Как часто покупают со смартфонов?

"Яндекс" отчитался по рекламе

Релевантность расширений – новый секрет успеха в AdWords

"Яндекс.Маркет" создаёт команду для работы с интернет-магазинами

Сервис online-бронирования отказался от сотрудничества с метапоисковиками

Британские интернет-ритейлеры выигрывают борьбу за россиян

Федеральная мультиканальная розничная сеть обзаводится собственными складами

Конкуренция с китайскими интернет-магазинами усиливается

Видео поможет интернет-магазину показать клиентам одежду в динамике

Amazon увеличил квоту на бесплатную доставку

Поможет ли десятина ФТС российским интернет-магазинам?

Деньги на свою трансформацию "Почта России" найдёт сама

Ритейлерам не нравится новый ГОСТ

Посылки из интернет-магазинов на Урал дойдут быстрее

AdWords постарается сделать даже мелкую компанию международной

Google и Facebook стали рекламными партнёрами

"Яндекс.Метрика" возьмётся за анализ мобильных приложений

LinkedIn стал источником для привлечения наиболее заинтересованных клиентов

Ритейлерам нужно подстраиваться под запросы подростков

Эффективность мобильных платформ для размещения рекламы на Facebook существенно различается

ОZON раскрыл планы на ближайшие годы

E96.ru перевыполнил план по экспансии в регионы

Сайтам e-commerce не хватает скорости

Как интернет-магазину накачать "мышцы" в преддверии пиковых нагрузок?


КОММЕНТАРИЙ

Конкуренция с китайскими интернет-магазинами усиливается (2)

Китайские онлайн-продавцы могут несколько "потеснить"  российских коллег в результате реализации Меморандума о взаимопонимании и сотрудничестве между национальными почтовыми операторами России и Китая.

Как сообщается в пресс-релизе "Почты России", Меморандум подписали во вторник, 22 октября, генеральный директор ФГУП "Почта России" Дмитрий Страшнов и президент группы "Почта Китая" Ли Гохуа

Оговоренные в меморандуме меры позволят усовершенствовать логистику доставки почтовых отправлений из Китая и ускорить их получение российскими покупателями. В частности, "Почта Китая" самостоятельно будет отсортировывать отправления для получателей в регионах Сибири и Дальнего Востока и направлять их не в Москву, как раньше, а в места международного почтового обмена в Новосибирске и Екатеринбурге.

Подписание меморандума также позволит расширить транспортные маршруты по доставке корреспонденции в Российскую Федерацию. В частности, страны намерены открыть наземный автомобильный маршрут из Китая в Оренбург. До 2014 года Россия и Китай могут договориться и об открытии железнодорожного почтового маршрута. Кроме того, планируется расширить воздушное сообщение за счёт рейсов из Харбина и Пекина в Новосибирск, а также приграничный почтовый обмен через Владивосток.

До недавнего времени все отправления из Китая доставлялись в Москву, где обрабатывается 75% всей международной почты. Кроме создания серьёзной нагрузки на московский узел, эта схема сдерживала китайскую Интернет-торговлю в России - обладая преимуществом в цене, Taobao и другие торговые площадки  отпугивали многих россиян огромными сроками доставки (товар из Китая мог идти через "Почту России" до 2-3  месяцев).

Китай является лидером по количеству входящей международной почты: почти 41% международных отправлений поступает в Россию из Китая. Объясняется это быстрым ростом интернет-торговли. Объём письменной корреспонденции (мелких пакетов с товарными вложениями) увеличился с 198 тыс. штук в 2010 году до 1,789 млн штук в 2012.

Ранее Oborot.ru сообщал, что деньги на свою трансформацию "Почта России" найдёт сама, а также решит наболевший вопрос с китайцами.

Статистика за 2012 год показала, что российский интернет-покупатель "уплывает" в Китай.


Комментарий:
И в Толмачево, и Кольцово будет то же самое, что было в Шереметьево ))
homo_legens


НОВОСТИ

"Яндекс" отчитался по рекламе
Подведены первые итоги сотрудничества "Яндекса" и Mail.ru: темпы роста доходов "Яндекса" от показов рекламы на сайтах партнёров выросли по сравнению с 2012 г. на 82%...>>>

"Яндекс.Маркет" привлёк к новой модели работы 100 интернет-магазинов
"Яндекс" для новой модели отбирает интернет-магазины с самым высоким рейтингом. В случае покупки товара интернет-магазины будут выплачивать "Яндексу" 1% от стоимости покупки...>>>

Какую предпраздничную тактику выбрать интернет-коммерции?
83% интернет-торговцев США собираются устраивать предпраздничные рождественские кампании. Самой популярной акцией является бесплатная доставка, за ней следуют однодневные рас продажи...>>>

Бренды смогут добавить в выдачу Google свои баннеры?
Google запустил эксперимент по добавлению в выдачу огромных баннеров по запросам, содержащим названия брендов. Это позволит "задвинуть" конкурентов на "второй план"...>>>

Начертите покупателю дорогу к себе
Картографический сервис даст возможность малому бизнесу рассказать о своих предложениях потенциальным клиентам и указать путь к себе прямо на карте...< font face="Arial" color="#00008c" size=2>>>>

Из брендов выбрали "Яндекс" и OZON
По результатам исследования "Любимые бренды россиян" самым популярным интернет-сервисом стал "Яндекс", а интернет-магазином – OZON...>>>

Венчурный фонд ImpulseVC профинансирует интернет-стартапы
Программа акселерации Impulse предполагает поддержку в год до 50 проектов, каждый из которых может претендовать на $25-100 тыс. На следующей ступени проекты смогут претендовать более чем на полмиллиона долларов...>>>

Афиша Mail.Ru становится главным агрегатором легального онлайн-видео
Первый агрегатор сервисов онлайн-видео в Рунете Афиша Mail.Ru договорился с интернет-кинотеатром Now.ru о расширении базы бесплатных фильмов, телешоу и сериалов...>>>

Как часто покупают со смартфонов?
В исследовании компании ComScore, Inc. рассматривается рост использования смартфонов для покупок в пяти ведущих европейских странах, интересы покупателей и поведенческие тенденции...>>>

Релевантность расширений – новый секрет успеха в AdWords
Грамотное использования расширений позволит обойти в выдаче даже тех рекламодателей, кто за показ заплатил больше, а также уменьшить рекламный бюджет ...>>>

"Яндекс.Маркет" создаёт команду для работы с интернет-магазинами
"Яндекс.Маркет" стал отдельным подразделением. Новый руководитель сервиса создаёт команду, которая сконцентрируется на работе с интернет-магазинами...>>>

Сервис online-бронирования отказался от сотрудничества с метапоисковиками
Сервис online-бронирования гостиниц и покупки авиабилетов Anywayanyday объявил о прекращении сотрудничества с метапоисковыми системами...>>>

Британские интернет-ритейлеры выигрывают борьбу за россиян
В третьем квартале наибольший прирост поисковых запросов в британской онлайн-рознице среди иностранных пользователей наблюдался со стороны россиян - 54% по сравнению с третьим кварталом прошлого года ...> ;>>

Федеральная мультиканальная розничная сеть обзаводится собственными складами
Часть площадей Enter будет сдавать в субаренду. "Одним из стратегических проектов 2013 года был запуск собственного склада. Без него мы вряд ли смогли бы масштабировать наш бизнес", - говорит заместитель генерального директора по логистике компании Enter Йенс Айххорст...>>>

Конкуренция с китайскими интернет-магазинами усиливается (2)

Генеральный директор ФГУП "Почта России" Дмитрий Страшнов и президент группы "Почта Китая" Ли Гохуа подписали Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между национальными почтовыми операторами России и Китая ...>>>

Видео поможет интернет-магазину показать клиентам одежду в динамике (1)

В новой студии Amazon располагаются 26 съёмочных павильонов, способных обеспечивать до 19 тыс. фотографий в день. Фото и видео помогут интернет-магазину показать клиентам одежду в динамике ношения, что совершенно недоступно на вешалке или манекене...>>>

Amazon увеличил квоту на бесплатную доставку
Торговый гигант Amazon.com Inc. увеличил минимальную сумму заказа, позволяющую воспользоваться услугой бесплатной доставки по Америке. Выиграть может eBay ...>>>

Поможет ли десятина ФТС российским интернет-магазинам?
Ведомство предлагает ввести 10-процентный сбор с каждой покупки россиян, приходящей в страну из зарубежных интернет-магазинов...>>>

Деньги на свою трансформаци ю "Почта России" найдёт сама
Трансформация "Почты России" пройдёт без привлечения госсубсидий. Компания получит средства в долг и деньги от продажи части своих активов...>>>

Ритейлерам не нравится новый ГОСТ
Разработанный Минпромторгом и Всероссийским научно-исследовательским институтом сертификации новый ГОСТ должен вступить в силу в 2015 году. По мнению торговцев, документ требует более тщательной доработки, поскольку его формулировки в дальнейшем отразятся в нормативных актах, а на основании определений будут строиться те или иные решения ведомств...>>>

Посылки из интернет-магазинов на Урал дойдут быстрее
В начале ноября в аэропорту Кольцово готовится к открытию первое на Урале место международного почтового обмена. ММПО в Кольцово сможет обрабатывать федеральную и международную почту в объёмах до 25 тыс. писем и 1,6 тыс. бандеролей и посылок в сутки...>>>

AdWords постарается сделать даже мелкую компанию международной (1)

С 11 ноября при выборе настроек таргетинга "по умолчанию" объявления будут транслироваться на весь мир. В Google уверены, что это сделает даже мелкие компании международными...>>>

Google и Facebook стали рекламными партнёрами (1)

Согласно соглашению, подписанному между компаниями на той неделе, пользователи рекламной платформы DoubleClick смогут размещать свои объявления в Facebook...>>>

"Яндекс.Метрика" возьмётся за анализ мобильных приложений
"Яндекс" анонсировал функционал "Метрики", который позволит отслеживать эффективность мобильных приложений. Любопытно, что инструмент буде т бесплатным...>>>

LinkedIn стал источником для привлечения наиболее заинтересованных клиентов
В обзоре исследования, проведённого компанией Investis, рассматриваются причины преимущества корпоративной деятельности в LinkedIn перед другими социальными медиа, а также способы увеличить привлечение клиентов из этой соцсети...>>>

Ритейлерам нужно подстраиваться под запросы подростков
Российские дети тратят $5-6 млрд в год. Через 5-7 лет сегодняшние подростки вырастут в одну из самых платежеспособных возрастных категорий ...>>>

Эффективность мобильных платформ для размещения рекламы на Facebook существенно различается
Компания Nanigans, один из крупнейших покупателей рекламы в Facebook, провела исследование для изучения эффективности размещения рекламы в этой социальной сети на разных мобильных платформах ...>>>

ОZON раскрыл планы на ближайшие годы
ОZON намерен в 2-2,5 раза увеличить количество пунктов доставки товаров. Компания также будет развивать своё присутствие в регионах...>>>

E96.ru перевыполнил план по экспансии в регионы
Уже в начале октября компания отчиталась о том, что выполнила план по продвижению в регионы на этот год и охватила треть страны. Планы на 2014 год – ещё серьёзнее...>>>

Сайтам e-commerce не хватает скорости
Из 500 крупнейших коммерческих проектов лишь 13% загружаются менее 3 секунд. В среднем же проекты, как и ранее, загружаются почти 8 секунд...>>>

Как интернет-магазину накачать "мышцы" в преддверии пиковых нагрузок?
"Чёрная пятница" и "киберпонедельник" этого года станут самыми мощными испытаниями за всю историю онлайн-торговли. Интернет-магазины уже готовятся к серьёзным нагрузкам...>>>


ФОРУМ


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное