Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 417, 18.10.2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Самые важные новости за неделю


Комментарии:
Rutaobao меняет имя и фирменный стиль
Новости:
"М.Видео" ставит на интегрированные форматы
Основатель eBay намерен вложить $250 млн в стартап
Приватизация "Почты России" может пройти в два этапа
Интернет-магазины могут объединить свои "чёрные списки"
"Одноклассники" обзавелись мобильной рекламой с высоким CTR
"ВКонтакте" запускает биржу рекламы
"Почту России" готовят к акционированию на особых условиях
Amazon выбрал эффективный способ расширения онлайн-продаж
Продуктовый интернет-супермаркет настроился на заказы "на бегу"
AdWords добавит в объявления ссылки на обзоры
Twitter предложил рекламодателям запланировать публикацию
"Директ" начал показывать время работы магазинов и офисов
Евростат разобрался с покупками онлайн
"М.Видео" начинает торговать цифровым контентом
В е-commerce Visa всё чаще преодолевает $1 млрд в сутки
Около $2 млрд потратили украинцы в онлайн-магазинах
Чёрная пятница придёт в Россию
Foursquare запустил свой рекламный сервис на весь мир
Twitter создаст собственную рекламную сеть
Китайский интернет-ритейлер Alibaba планирует опередить крупнейшие мировые офлайн-сети
"Яндекс" приобрёл "КиноПоиск"
Rutaobao меняет имя и фирменный стиль
Рынок e-commerce растёт и в Азербайджане
Чем зарубежные интернет-продавцы привлекают российских коллекционеров?
DPD открывает пункты приёма-выдачи товаров в регионах России
В Рунете появился магазин скандинавского дизайна
Кто равняется на цены Amazon?
Бизнес-сегмент в структуре электронной торговли России получит в этом году 53%
Аmazon хочет заработать на математике
Предпраздничный сезон в США укоротили почти на четверть
Pinterest начал демонстрировать рекламу
У "Яндекса" уже свыше ста "островов"
Мультиканальные ритейлеры входят в ТОП-200 крупнейших компаний России
Рынок e-commerce будет демонстрировать рост при любом сценарии развития
Статьи:
Завершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

За последнюю неделю у нас накопилось для вас немало важных новостей и полезных материалов.

Читайте:

Завершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce

Приватизация "Почты России" может пройти в два этапа

"М.Видео" ставит на интегрированные форматы

Основатель eBay намерен вложить $250 млн в стартап

Интернет-магазины могут объединить свои "чёрные списки"

"Одноклассники" обзавелись мобильной рекламой с высоким CTR

"ВКонтакте" запускает биржу рекламы

"Почту России" готовят к акционированию на особых условиях

Amazon выбрал эффективный способ расширения онлайн-продаж

Продуктовый интернет-супермаркет настроился на заказы "на бегу"

AdWords добавит в объявления ссылки на обзоры

Twitter предложил рекламодателям запланировать публикацию

"Директ" начал показывать время работы магазинов и офисов

Евростат разобрался с покупками онлайн

"М.Видео" начинает торговать цифровым контентом

В е-commerce Visa всё чаще преодолевает $1 млрд в сутки

Около $2 млрд потратили украинцы в онлайн-магазинах

Чёрная пятница придёт в Россию

Foursquare запустил свой рекламный сервис на весь мир

Twitter создаст собственную рекламную сеть

Китайский интернет-ритейлер Alibaba планирует опередить крупнейшие мировые офлайн-сети

"Яндекс" приобрёл "КиноПоиск"

Rutaobao меняет имя и фирменный стиль

Рынок e-commerce растёт и в Азербайджане

Чем зарубежные интернет-продавцы привлекают российских коллекционеров?

DPD открывает пункты приёма-выдачи товаров в регионах России

В Рунете появился магазин скандинавского дизайна

Кто равняется на цены Amazon?

Бизнес-сегмент в структуре электронной торговли России получит в этом году 53%

Аmazon хочет заработать на математике

Предпраздничный сезон в США укоротили почти на четверть

Pinterest начал демонстрировать рекламу

У "Яндекса" уже свыше ста "островов"

Мультиканальные ритейлеры входят в ТОП-200 крупнейших компаний России

Рынок e-commerce будет демонстрировать рост при любом сценарии развития


КОММЕНТАРИЙ

Rutaobao меняет имя и фирменный стиль (2)

Rutaobao.com, один из крупнейших магазинов в русскоязычном сегменте, объявил о смене имени на Kupinatao.com. Смена имени стала вторым этапом изменения фирменного стиля проекта, начатого сменой логотипа и дизайна сайта.

"Мы ценим наших клиентов из России, но у нас очень много клиентов из других стран, где тоже говорят по-русски. Изначально рассчитанный на россиян, наш проект стал очень популярен в Казахстане, Украине, Белоруссии и многих других странах. По договорённости с нашими партнёрами из Taobao.com, мы отказываемся от приставки ru-, тем самым расширяя проект от российского до интернационального для всех русскоязычных покупателей как в России, так и за её пределами", - говорится в официальном сообщении компании.

Имя "Купинатао" – не новое. На протяжении трёх лет Kupinatao.com существовал как зеркало основного сайта, доступное пользователям за пределами России. Завоевав говорящих по-русски клиентов по всему миру, руководители проекта приняли решение расширить его от российского до международного. Сервис продолжит сотрудничество с рекомендованными "Таобао" и Tmall поставщиками, способными обеспечить качественные товары и поставки.

Сайт kupinatao.com, как уверяют в компании, способен принять увеличивающий поток пользователей.  Однако, и привычный многим  Rutaobao.com пока будет оставаться доступным. Через шесть месяцев на нём будет установлена автоматическая переадресация на Kupinatao.com.

Rutaobao.com - проект компании Virtoway, разработчика решений для электронной коммерции, был создан в 2010 году.  К 2013 году вошёл в ТОП-100 интернет-продавцов и в четвёрку крупнейших агрегаторов Рунета.


Комментарий:
"По договорённости с нашими партнёрами из Taobao.com" В тех.поддержке говорят, что знать не знают про них.
Максим


НОВОСТИ

"М.Видео" ставит на интегрированные форматы
Продажи "М.Видео" через Интернет за 9 месяцев выросли к аналогичному периоду прошлого года на 52,7% - до 4,3 млрд рублей с учётом НДС...>>>

Основатель eBay намерен вложить $250 млн в стартап
Основатель сайта eBay намерен вложит ься в один из самых дорогих стартапов в мире. Название проекта его основатель и инвестор пока не раскрывают, но несколько фактов о нём миллиардер рассказал...>>>

Приватизация "Почты России" может пройти в два этапа
Сначала будет продан небольшой пакет, а после улучшения финансовых показателей возможно IPO или частное размещение...>>>

Интернет-магазины могут объединить свои "чёрные списки"
"Чёрный список" недобросовестных покупателей намерены создать украинские и нтернет-магазины, чтобы не терять деньги на доставке товара клиентам, которые, вероятнее всего, его не заберут...>>>

"Одноклассники" обзавелись мобильной рекламой с высоким CTR
В мобильной версии сайта и приложениях объявления оформлены в виде новостной ленты. Первым клиентом мобильной рекламы в "Одноклассниках", запущенной Mail.Ru Group 17 октября, стал "Сбербанк" ...>>>

"ВКонтакте" запускает биржу рекламы
18 октября состоится широко анонсированный запуск ре кламной биржи в социальной сети "ВКонтакте". Речь пока идёт о работе в закрытом тестовом режиме...>>>

"Почту России" готовят к акционированию на особых условиях
Правительство опубликовало проект закона, которым определяются особенности акционирования "Почты России". В будущем не исключена её приватизация...>>>

Amazon выбрал эффективный способ расширения онлайн-продаж
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon придумал способ расширения продаж через Интернет тов аров повседневного спроса...>>>

Продуктовый интернет-супермаркет настроился на заказы "на бегу"
Московский продуктовый интернет-супермаркет Korzinka рассчитывает привлечь покупателей запуском мобильного приложения для iPad и iPod Touch, работающих на платформе iOS. В ближайшем будущем компания планирует также выпуск приложения для Android...>>>

AdWords добавит в объявления ссылки на обзоры
Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о том, что скоро в объ явления можно будет добавлять ссылки на обзоры продукции...>>>

Twitter предложил рекламодателям запланировать публикацию
Коммерческие пользователи социальной сети теперь могут самостоятельно указывать дату и время публикации твита. Нововведение касается как органических, так и продвигаемых твитов. Планировать публикации можно будет на год вперёд...>>>

"Директ" начал показывать время работы магазинов и офисов
"Яндекс" изменил внешний вид рекламных объявлений "Ди ректа". Теперь рекламодатели смогут показывать пользователям ещё и график своей работы...>>>

Евростат разобрался с покупками онлайн
Почти 60% европейских интернет-пользователей делают online-покупки. Чаще всего они покупают одежду, спорттовары и книги...>>>

"М.Видео" начинает торговать цифровым контентом
"М.Видео" открывает на своём сайте интернет-магазин, специализирующийся на продаже цифрового контента. Ритейлер сделает ставку на связку "электроника + контент "...>>>

В е-commerce Visa всё чаще преодолевает $1 млрд в сутки
В январе-сентябре продажи в Сети с помощью Visa превышали $1 млрд в сутки в течение 188 дней. Количество глобальных платежей в электронной коммерции, приходящихся на процессинг этой компании, увеличилось на 16% - до 48%...>>>

Около $2 млрд потратили украинцы в онлайн-магазинах
В 2012 году украинцы потратили в онлайн-магазинах около $2 млрд. При этом, согласно составленному Forbes.ua рейтингу круп нейших компаний Уанета, в первую десятку в Украине впервые попал продавец одежды...>>>

Чёрная пятница придёт в Россию
Впервые в России пройдёт масштабная акция, известная во всём мире, как Чёрная пятница. На сайте Blackfriday2013.ru в течение суток 6 декабря 2013 года будут представлены товары самых разных категорий со скидками до 90%. Подробности Oborot.ru рассказал генеральный директор Blackfriday2013.ru в России Владимир Ким...>>>

Foursquare запустил свой рекламный сервис на весь мир
Целевая аудитория рекламного сервиса геолокационной сети – это представители малого бизнеса, которые получат возможность заявить о себе...>>>

Twitter создаст собственную рекламную сеть
Рекламная сеть запустится после того, как Twitter закончит внедрение биржи мобильной рекламы MoPub, которую сервис купил в сентябре...>>>

Китайский интернет-ритейлер Alibaba планирует опередить крупнейшие мировые офлайн-сети
К 2016 г. китайский интернет -холдинг Alibaba планирует утроить оборот до $490 млрд и стать крупнейшим в мире ритейлером...>>>

"Яндекс" приобрёл "КиноПоиск"
Сейчас на сервисе "КиноПоиск" есть свыше 100 млн оценок. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, "Яндекс" намерен развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей...>>>

Rutaobao меняет имя и фирменный стиль (2)

Rutaobao.com, один из крупнейших магазинов в русскоязычном сегменте, объявил о смене имени на Kupinatao.com. Rutaobao.com к 2013 году вошёл в ТОП-100 интернет-продавцов и в четвёрку крупнейших агрегаторов Рунета...>>>

Рынок e-commerce растёт и в Азербайджане
Общий объём электронной торговли в Азербайджане вырос за три квартала 2013 года в 1,7 раза - до 1,8 млн манатов. Непродовольственные товары составили 91,3% оборота рынка...>>>

Чем зарубежные интернет-продавцы привлекают российских коллекционеров?
Чаще всего россияне заказывают за границей монеты и бумажные деньги, на их долю приходится 41% всех покупок в этом сегменте. Также популярны предметы искусства и марки...>>>

DPD открывает пункты приёма-выдачи товаров в регионах России (1)

Пункты приёма-выдачи заказов в ближайшее время появятся в городах, где популярность электронной коммерции растёт быстрее всего...>>>

В Рунете появился магазин скандинав ского дизайна
Финская компания Novuscandia Ltd объявила о выходе на российский рынок. Помимо продажи товаров, компания собирается приобщить россиян к культуре и дизайну Северной Европы...>>>

Кто равняется на цены Amazon?
С третьего ноября цены на товары у Staples будут такими же, как у Amazon и других ритейлеров. Ранее сообщалось, что компания планирует держать низкие цены на постоянной основе...>>>

Бизнес-сегмент в структуре электронной торговли России получит в этом году 53%
Бизнес-сегмент в структуре электронной торговли России получит в этом году 53%, госзакупки – 37%, а розничная торговля достигнет 10%...>>>

Аmazon хочет заработать на математике
В IV квартале интернет-ритейлер Amazon намерен завершить сделку по покупке образовательного онлайн-сервиса TenMarks. По мнению экспертов, цель Amazon в этой сделке – сделать свою платформу Kindle интересной для государственных школ, которые выделяют большие суммы на покупку планшетов для учащихся...>>>

Предпраздничный сезон в США укоротили почти на четверть
В связи с календарной аномалией предпраздничный сезон в США в этом году окажется необычно коротким. Многие предприниматели запускают различные маркетинговые акции значительно раньше обычного ...>>>

Pinterest начал демонстрировать рекламу
Создание собственного рекламного сервиса графическая социальная сеть анонсировала ещё в сентябре, а на днях пользователи увидели первую рекламу...>>>

У "Яндекса" уже свыше ста "островов"
Вебмастера в рамках бета-тестирования создали более ста информационных блоков – "островов". Бета-тест планируется завершить до конца года...>>>

Мультиканальные ритейлеры входят в ТОП-200 крупнейших компаний России
Очевидный тренд рейтинга – активное развитие мультиканальных ритейлеров, которые развиваются быстрее большинства компаний...>>>

Рынок e-commerce будет демонстрировать рост при любом сценарии развития
Объём интернет-торговли в 2013 г. может вырасти на 22% с 284,96 млрд рублей в 2012 г....>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Завершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce (1)

10-11 октября в Москве в 9-й раз прошла конференция по многоканальным и интернет-продажам "Электронная торговля – 2013". В этом году «ЭТ» снова подтвердила свой статус крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce. В ней приня ли участие около 750 профессиональных делегатов из России, Украины, Беларуси, Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана. Доклады читали в 4 потока более 90 спикеров. Среди них лидеры рынка: «Юлмарт» (№1 в России по объему розничных онлайн-продаж), OZON, «Связной», Enter, «Сотмаркет», «220 вольт», «Альпиндустрия» и другие.

Расскажем о самых важных новостях конференции.

 Пленарное заседание было посвящено трендам и лжетрендам в российской e-commerce

Топ- спикеры - гендиректора «Юлмарт», E5, «ВсеИнструменты.ру», Ozon.travel, E96, «220 Вольт», «Флорист.ру» попытались выяснить, под знаком каких трендов российская e-commerce будет жить в ближайшие годы. Выяснилось, что от трансграничной торговли отрасль подумывает защититься, обратившись за запретительными мерами к государству, а развитие многоканальности до состояния omni-channelи «мобилизация» продаж станут необходимостью для тех бизнесов, которые хотят и дальше развиваться на интернет-рынке. Причем в этой борьбе более крупные бизнесы будут выдавливать с рынка мелкие магазины. Вход на рынок будет становиться все дороже, резюмировали спикеры.

B то же время, по их мнению, для российской e-commerce в целом сейчас более актуальны даже не технические новинки, а «окультуривание» рынка, введение на нем минимальных стандартов качества и поддержание достойного уровня сервиса. «Интернет-магазины, у которых качество работы хотя бы выше какого-то гигиенического уровня, можно перечесть по пальцам», - отметил в заключение гендиректор Е5 Кирилл Гродинский. - Когда люди не могут обеспечить доставку вовремя и цену такую, как указана на сайте, а при этом внедряют QR-коды и другие финтифлюшки, это выглядит как "девятка" в тюнинге».

 В первом своем публичном выступлении перед профессионалами глава российского PayPal Владимир Малюгин рассказал о том, как идет подключение в России новых пользователей и мерчантов, решивших принимать оплату через сайт через PayPal.

Сейчас в России более 3 млн зарегистрированных пользователей, из них активно пользуются своими кошельками около 1 млн. Расчеты через PayPal подключили, по словам Малюгина «уже несколько тысяч российских магазинов». На момент проведения «Электронной торговли» из-за наплыва заявок PayPal приостановил регистрацию небольших площадок, но через 2 недели пообещал снова начать их подключать.

Для подключения к PayPal мелкие и средние бизнесы предоставляют примерно тот же пакет документов, который требуется для открытия банковского счета. У крупного мерчанта Pay Pal может запросить бухгалтерскую документацию, чтобы оценить его прибыльность. Сейчас среднее время рассмотрения заявки – около 10 дней. Однако у крупных бизнесов интеграция может занимать до 3-4 недель.

 «Яндекс.Маркет» подтвердил информацию о том, что ставка в 1% за заказ будет сохраняться только в начале работы новой СРА-модели. Дальше интернет-магазинам предложат назначать свои ставки на основе аукциона и конкурировать за заказ, подобно тому как в контекстной рекламе они конкурируют за клик.

 Почта России на «ЭТ» впервые детально рассказала об изменениях, которые должны повернуть ее лицом к e-commmerce.

Уже в следующем году Почта планирует открыть в 17 городах-миллионниках круглосуточные пункты самовывоза посылок. Также в 2014 г. Почта планирует создать отдельную службу по взаимодействию с контрагентами (в том числе интернет-магазинами). В самых крупных почтовых отделениях появятся для обслуживания корпоративных отправителей. И ещё одно нововведение: в 2014 году Почта планирует запустить услуги фулфилмента. Об этом объявил руководитель департамента продаж Аркадий Кремнев.

Пункты самовывоза Почта уже начала разворачивать в Санкт-Петербурге. "3 крупных отделения связи будут переведены на круглосуточный режим работы и на их базе мы создадим пункты выдачи, - рассказывает Аркадий Кремнев. - Покупатель приходит за посылкой в круглосуточное отделение, которое работает 24 в сутки 7 дней в неделю.

Также в следующем году начнут работу две отдельные службы "Почты России", - по работе с рекламациями получателей и по взаимодействию с контрагентами, в том числе и интернет-магазинами. По словам Аркадия Кремнева, в идеале - у каждого бизнеса-контрагента появится в "Почте России" свой персональный "акккаунт-менеджер", который будет отвечать на вопросы и разрешать конфликтные ситуации.

 В секции «Страна советов» е-коммерсанты обсудили наболевшие вопросы:

Как открывать представительства в «чужих» регионах?

Что делать с курьерами, чтобы они не сбегали с деньгами?

Как развивать сложные категории товаров, особенно c проблемной логистикой (мебель в Салехард)?

Как выбрать SEO-подрядчика и контекстного подрядчика?

 На секции «Компания в фокусе» с практическими кейсами выступили топ-менеджеры «Сотмаркета»- интернет-магазина, показавшего в 2012 году невероятный рост (объем продаж вырос за год в 4 раза).

И, несколько отзывов участников:

Сергей Безверхий, интернет-магазин «Игровед»:

«Я ценю свое время и деньги. И в случае с «Электронной торговлей», очень доволен тем, как их потратил. Только за первый день занес к себе в блокнот 5 новых идей по развитию бизнеса».

 Александр Косов, Максим Сумин, SamsungElectronics:

«Мы пришли присмотреться к интернет-рынку, ко всей отрасли, пообщаться с коллегами. Пообщались очень успешно, удивительно, как много успели. Единственное замечание к организаторам: интересных докладов настолько много, что пытаешься успеть все – и к вечеру устаешь от обилия информации. Может быть, есть смысл распределить тот же объем докладов не на 2, а на 3 дня?»


Завершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce (1)

10-11 октября в Москве в 9-й раз прошла конференция по многоканальным и интернет-продажам "Электронная торговля – 2013" (организатор - Oborot.ru). В этом году «ЭТ» снова подтвердила свой статус крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce. В ней приняли участие около 750 профессиональных д елегатов из России, Украины, Беларуси, Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана. Доклады читали в 4 потока более 90 спикеров. Среди них лидеры рынка: «Юлмарт» (№1 в России по объему розничных онлайн-продаж), OZON, «Связной», Enter, «Сотмаркет», «220 вольт», «Альпиндустрия» и другие....>>>



ФОРУМ


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное