Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 416, 11.10.2013


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru приглашает на крупнейшее событие для интернет-магазинов, 9-ю Конференцию "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2013"

  • Предварительная программа (2 дня, 4 параллельных потока);
  • Топ-докладчики;
  • Условия участия и регистрация.

    Москва, "РЭДИССОН Славянская", 10-11 октября. Приходите, оно того стоит!



  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    Самые важные новости за неделю
    Комментарии:
    "Яндекс.Маркет" предложил новую модель размещения: подробности
    Новости:
    Forbes определил самого быстрорастущего розничного ритейлера России
    "Почта России": каждому интернет-магазину - по аккаунт-менеджеру
    "Яндекс.Деньги" вводят единое платёжное решение для разных способов оплаты
    Каким будет объём интернет-экономики России в 2013 году?
    У "Литрес" появился новый акционер
    Первый европейский круглый стол по электронной коммерции собрался в Дублине
    Amazon нашёл своё красивое направление
    eBay меняется, стереотипы остаются
    Google приветствует геозависимые перенаправления
    Amazon заходит на рынок PayPal
    Торговля одеждой и обувью – самый инвестоёмкий сегмент e-commerce
    Новые возможности онлайн мерчандайзинга
    Как заранее определить эффективность отдельного рекламного размещения?
    Google Analytics изменил внешний вид
    Faceb ook обновил интерфейс рекламной системы и уточняет цели
    Быстрее всего интерес россиян завоёвывают DIY-ритейлеры и трансграничная торговля
    Проект "Сердитый гражданин" заработает на жалобщиках
    Выявлены предпочтения украинских интернет-пользователей
    Хотите завоевать Америку? E-commerce в помощь
    Видеореклама претендует на пристальное внимание e-commerce
    В Google Shopping появились локальные "витрины"
    Руководителям направления e-commerce предлагают в 1,5 раза больше, чем их коллегам из IT
    "Яндекс.Маркет" предложил новую модель размещения: подробности
    Christie’s выставил на онлайн-торги эксклюзивные драгоценности
    PayPal запустил перед праздниками бесплатную экспресс-доставку
    Интернет-гипермаркет Dostavka.ru сменит владельца
    Новый "Пингвин" добьёт те сайты, которые уже попадали под раздачу
    Aport.ru: итоги года работы в качестве прайс-агрегатора
    "Почта России" готовится к пиковому сезону
    "Яндекс" ищет своё кино
    Статейная биржа SeoPult официально начала работу
    Instagram покажет рекламу
    "Евросеть" начала продавать через Интернет железнодорожные билеты
    "ВКонтакте" разжился сервисом бизнес-аналитики
    Google AdWords научился "копировать-вставлять"
    "Юлмарт" придумал, как обойт и "пробки"
    Не игнорируйте поиск Google
    О рассылке:Информация

    ОТ АВТОРА

    Дорогие друзья!

    За последнюю неделю у нас накопилось для вас немало важных новостей и полезных материалов.

    Читайте:

    "Почта России": каждому интернет-магазину - по аккаунт-менеджеру

    "Яндекс.Деньги" вводят единое платёжное решение для разных способов оплаты

    Каким будет объём интернет-экономики России в 2013 году?

    У "Литрес" появился новый акционер

    Первый европейский круглый стол по электронной коммерции собрался в Дублине

    Amazon нашёл своё красивое направление

    eBay меняется, стереотипы остаются

    Google приветствует геозависимые перенаправления

    Forbes определил самого быстрорастущего розничного ритейлера России

    Amazon заходит на рынок PayPal

    Торговля одеждой и обувью – самый инвестоёмкий сегмент e-commerce

    Новые возможности онлайн мерчандайзинга

    Как заранее определить эффективность отдельного рекламного размещения?

    Google Analytics изменил внешний вид

    Facebook обновил интерфейс рекламной системы и уточняет цели

    Быстрее всего интерес россиян завоёвывают DIY-ритейлеры и трансграничная торговля

    Проект "Сердитый гражданин" заработает на жалобщиках

    Выявлены предпочтения украинских интернет-пользователей

    Хотите завоевать Америку? E-commerce в помощь

    Видеореклама претендует на пристальное внимание e-commerce

    В Google Shopping появились локальные "витрины"

    Руководителям направления e-commerce предлагают в 1,5 раза больше, чем их коллегам из IT

    "Яндекс.Маркет" предложил новую модель размещения: подробности

    Christie’s выставил на онлайн-торги эксклюзивные драгоценности

    PayPal запустил перед праздниками бесплатную экспресс-доставку

    Интернет-гипермаркет Dostavka.ru сменит владельца

    Новый "Пингвин" добьёт те сайты, которые уже попадали под раздачу

    Aport.ru: итоги года работы в качестве прайс-агрегатора

    "Почта России" готовится к пиковому сезону

    "Яндекс" ищет своё кино

    Статейная биржа SeoPult официально начала работу

    Instagram покажет рекламу

    "Евросеть" начала продавать через Интернет железнодорожные билеты

    "ВКонтакте" разжился сервисом бизнес-аналитики

    Google AdWords научился "копировать-вставлять"

    "Юлмарт" придумал, как обойти "пробки"

    Не игнорируйте поиск Google


    КОММЕНТАРИЙ

    "Яндекс.Маркет" предложил новую модель размещения: подробности (4)

    "Яндекс.Маркет" предложил интернет-магазинам размещаться с оплатой за действие (CPA), а пользователям - оформлять покупку прямо на "Маркете". Тестирование новой модели размещения началось сегодня, а в ноябре в интерфейсе "Яндекс.Маркета" уже появится Корзина для покупателей. Об этом сообщили представители агрегатора сегодня на пресс-конференции в Москве.

    За полученный заказ "Яндекс.Маркет" будет брать единую комиссию – 1%. Комиссия не будет зависеть от товарной категории и суммы заказа, подчёркивает руководитель сервиса Алексей Авдей.

    По его словам, "не будет понятия "минимальная ставка" или каких-то отличий для товарных категорий"

    При этом уже существующая модель размещения с оплатой за переходы на сайт (CPC) остаётся. Интернет-магазин может одновременно пользоваться обеими схемами размещения. Размещаться по CPA-модели разрешат магазинам, которые сотрудничают с Яндекс.Маркетом не менее 3 месяцев и имеют рейтинг не ниже 3 звёзд.

    Руководитель группы маркетинга ЯМ Александр Феоктистов считает, что CPA-модель будет не только удобна покупателям, но и выгодна интернет-магазинам. Бонус для покупателя – ему не надо будет регистрироваться на разных сайтах, где он выбирает покупки. Достаточно будет зарегистрироваться один раз на "Яндекс.Маркете", а потом добавлять там товар в корзину и указывать для интернет-магазина только контактные данные и адрес для доставки.

    В свою очередь, интернет-магазины перестанут терять тех потенциальных клиентов, которые перешли с "Яндекс.Маркета", но не разобрались в интерфейсе или не захотели регистрироваться, чтобы оформить покупку. Единственный очевидный минус для интернет-магазинов: они при такой схеме будут получать только те данные покупателя, которые он сам укажет в качестве контакта для доставки – например, только номер мобильного телефона.

    Интеграцию и тестирование уже начали 50 крупных интернет-магазинов. Подать заявку на тестирование можно здесь.

    В ближайший год "Яндекс.Маркет" также будет разрабатывать логистический сервис, который должен "помочь малым и средним бизнесам с доставкой". Об этом рассказал Алексей Авдей. "Один из тормозов e-commerce - это доставка, - отмечает он. – И следующий этап развития "Яндекс.Маркета" – сделать так, чтобы наш пользователь точно знал, сколько будет стоить доставка и когда привезут покупку". По словам Авдея, уже ведутся переговоры с грузоперевозчиками, однако, о деталях будущего сервиса пока говорить рано.

    Мы узнали подробности по CPA-модели у Алексея Авдеева и Александра Феоктистова.

    Oborot.ru: Уточните, пожалуйста, что именно будет считаться тем самым действием – action – за которое будут платить интернет-магазины? Это факт оформления заказа или оплаты?

    Александр Феоктистов: Между этими двумя точками. Это будет, скорее всего, момент подтверждения заказа со стороны интернет-магазина. Либо момент передачи заказанного товара в службу доставки.

    Oborot.ru: То есть, если клиент взял в руки доставленный товар, посмотрел и решил его вернуть, интернет-магазин всё равно уже заплатит 1%?

    Александр Феоктистов: Да. Как показывает опыт, в возвратах на этапе "уже у самой двери" зачастую виноваты сами магазины.

    Oborot.ru: Тогда вопрос в продолжение. Получается, вы будете выступать как посредник между покупателем и продавцом. Планируете ли некую арбитражную службу для разрешения споров между сторонами?

    Александр Феоктистов: Да, планируем. Уже сейчас у нас есть своя служба контроля качества – 4 менеджера и 20 асессоров, которые проверяют партнёрские магазины.

    Oborot.ru: Какую динамику продаж ждёте после того, как CPA-модель заработает?

    Алексей Авдей: Сейчас через "Яндекс.Маркет" в среднем делается 30-40 тыс. заказов в день. Мы хотим расти быстрее общего рынка e-commerce, т.е. больше чем на 30% в год.

    Oborot.ru: Насколько сложной будет IT-интеграция с новым "Маркетом"? Будет ли разница в зависимости от используемой CMS?

    Алексей Авдей: Подключение происходит через API. Тем, кто уже работает с "Яндекс.Маркетом" будет проще. Для популярных коммерческих CMS – таких, как "1С-Битрикс", UMI CMS и т.п. вообще будут созданы модули, позволяющие интегрироваться в 2 клика. А вот тем, у кого движок самописный, придётся дорабатывать его.

    Внимание! Через 2 дня Александр Феоктистов напрямую расскажет все подробности о CPA-модели и ответит на вопросы интернет-магазинщиков на конференции "Электронная торговля - 2013". Не пропустите секцию "Прямой разговор" - кроме "Яндекс.Маркета", там можно будет задать вопросы руководителям PayPal и "Почты России". Остались считанные места на регистрации. Ещё есть шанс успеть "в последний вагон"!

    Ключевые цифры

    Ежедневная аудитория "Яндекс.Маркета" - более 1 млн 600 тыс. уникальных посетителей. Товарные предложения на агрегаторе размещают более 13 тысяч магазинов. Средняя конверсия в самой популярной товарной категории – "Бытовая техника и электроника" – колеблется, по словам Александра Феоктистова, от 1,5 до 4%.


    Комментарий:
    Теперь поиск товаров как таковой и витрины обычных интернет магазинов будут деградировать как класс. Зачем развивать магазин, если покупатель даже не доходит до страницы с товаром в магазине?!
    Оксана


    НОВОСТИ

    Forbes определил самого быстрорастущего розничного ритейлера России
    По данным издания, оборот "Юлмарта" в прошлом году составил свыше 24 млрд рублей, что на 78,8% больше по сравнению с оборотом компании в 2011 году...>>>

    "Почта России": каждому интернет-магазину - по аккаунт-менеджеру
    В 2014 г. "Почта планирует развернуть пункты самовывоза в 17 городах-миллионниках и создать службу взаимодействия с контрагентами. Об этом топ-менеджеры "Почты" рассказали 11 октября на крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce - "Электронная торговля-2013" ...>>>

    "Яндекс.Деньги" вводят единое платёжное решение для разных способов оплаты
    "Яндекс.Деньги" запустили единое платёжное решение для разных способов оплаты - банковскими картами, наличными через терминал, а также из электронного кошелька в "Яндекс.Деньгах" и со счёта мобильного телефона...>>>

    Каким будет объём интернет-экономики России в 2013 году?
    Прогнозируется, что в этом году интернет-рынок России достигнет 1,048 трлн рубл ей - отчёт Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) "Экономика Рунета 2012-2013"...>>>

    У "Литрес" появился новый акционер
    Один из немногих в Рунете легальных сервисов по продаже электронных книг провёл дополнительную эмиссию, которую выкупил Russian Internet Technology Fund (RITF)...>>>

    Первый европейский круглый стол по электронной коммерции собрался в Дублине
    В Дублине состоялся первый круглый стол, который был организован Etail ExcellenceIreland , Ecommerce Europe и E-Commercefacts.com., при участии Google, Mothercare, Butlers Chocolate и Horkans...>>>

    Amazon нашёл своё красивое направление
    Торговый гигант Amazon.com добавил направление брендовой косметики. В новом магазине красоты можно приобрести товары по уходу за кожей и волосами, а также декоративную косметику от известных производителей...>>>

    eBay меняется, стереотипы остаются
    Многие интернет-пользователи привыкли воспринимать eBay в качестве ин тернет-аукциона, однако, в последние годы eBay перестаёт им быть...>>>

    Google приветствует геозависимые перенаправления
    Поисковик позитивно относится к тому, что владельцы сайтов перенаправляют пользователей на страницы, созданные для их региона...>>>

    Amazon заходит на рынок PayPal
    Сервис "Login and Pay with Amazon" ("Регистрируйся и плати с Amazon") предназначен для партнёров компании. Клиенты Amazon смогут покупать с партнёрских сайтов, используя свои платёжн ые данные, хранящиеся в базе торгового гиганта. В компании говорят, что она содержит 215 миллионов аккаунтов активных пользователей...>>>

    Торговля одеждой и обувью – самый инвестоёмкий сегмент e-commerce
    В последние полтора года инвесторы чаще всего вкладывали деньги в интернет-магазины одежды и обуви. Сегменты бытовой техники и электроники, мебели и стройматериалов тоже могут похвастаться крупными инвестиционными сделками...>>>

    Новые возможности онлайн мерчандайзинга
    Среди главных особенностей сервиса управления покупательским интересом с помощью интернет-мерчандайзинга – яркий и привлекательный контент-модуль в дизайне магазина ...
    >>>

    Как заранее определить эффективность отдельного рекламного размещения?
    Сервис Sociate впервые открывает систему статистики во "ВКонтакте", где есть все данные по эффективности отдельного рекламного размещения >>>

    Google Analytics изменил внешний вид
    Изменения в интерфейсе сервиса, которые были анонсированы ещё на Google Analytics Summit 2013, уже начали вступать в силу. Окончательно они вступят в силу до конца года...>>>

    Facebook обновил интерфейс рекламной системы и уточняет цели
    Социальная сеть Facebook представила пользователям новый интерфейс рекламной системы. При создании рекламной кампании пользователям предлагают отталкиваться от тех целей, которые они стремя тся достичь. К тому же, рекламодатели смогут сами выбрать, где именно будут демонстрироваться их объявления...>>>

    Быстрее всего интерес россиян завоёвывают DIY-ритейлеры и трансграничная торговля
    По итогам августа в пятёрку лидеров по посещаемости среди интернет-магазинов вошли Ozon.ru, Ulmart.ru, Svyaznoy.ru, Wildberries.ru и Sotmarket.ru...>>>

    Проект "Сердитый гражданин" заработает на жалобщиках
    Проект "Сердитый гражданин" привлёк инвестора и запускает продаж у системы для обработки претензий граждан. Покупателями могут стать компании и госорганы...>>>

    Выявлены предпочтения украинских интернет-пользователей (1)

    По заказу Google проведено исследование предпочтений украинских интернет-пользователей. ROPO-эффект особенно заметен в случае с товарами из категорий "Технологии", "Автотовары" и "Путешествия" ...>>>

    Хотите завоевать Америку? E-commerce в помощь
    Электро нная коммерция – ключ к завоеванию американского рынка. В этом уверены эксперты, изучившие процессы проникновения на американский рынок различных зарубежных компаний – успешных и не очень...>>>

    Видеореклама претендует на пристальное внимание e-commerce (1)

    Прогноз экспертов: к 2014 году объём российского рынка видеорекламы в Интернете достигнет отметки в три миллиарда рублей. В 2015 году на видеорекламу обратит внимание e-commerce...>>>

    В Google Shopping появились локальные "витрины"
    Поисковый гигант представил две новые функции в своём сервисе Google Shopping: визуальные рекламные объявления (PLA) и онлайн-витрины магазинов (storefronts)...>>>

    Руководителям направления e-commerce предлагают в 1,5 раза больше, чем их коллегам из IT
    L`Oreal, Modis, Mascotte, "Центробувь" и "Дочки-сыночки" запустят online-продажи и уже объявили о поиске специалистов, занимающихся созданием и продвижением интернет-магазинов...>>>

    "Яндекс.Маркет" предложил новую модель размещения: подробности (4)

    "Яндекс.Маркет" предложил интернет-магазинам размещаться с оплатой за действие (CPA), а пользователям - оформлять покупку прямо на "Маркете". Подробности от руководителей сервиса - на Oborot.ru...>>>

    Christie’s выставил на онлайн-торги эксклюзивные драгоценности
    Среди самых интересных можно отметить рубиновое и бриллиантовое колье-кулон стоимостью $7,5-10 тыс. и набор из изумрудно-бриллиантового ожерелья и серег стоимостью $10-15 тыс....>>>

    PayPal запустил перед праздниками бесплатную экспресс-доставку
    Пользователи PayPal, оплачивая свои покупки с помощью платёжной системы, получат в качестве поощрения бесплатную экспресс-доставку по США. В акции участвуют девять интернет-магазинов, которые являются партнёрами eBay...>>>

    Интернет-гипермаркет Dostavka.ru сменит владельца
    Один из совладельцев группы WebMediaGroup Сергей Калугин продаёт свою долю в проекте из-за возможного возникновения конфликта интересов...>>>

    Новый "Пингвин" добьёт те сайты, которые уже попадали под раздачу
    Google запустил новую версию известного поискового алгоритма. Санкции по большей части коснутся тех сайтов, которые уже попадали "под раздачу"...>>>

    Aport.ru: итоги года работы в качестве прайс-агрегатора
    Количество размещенных интернет-магазинов выросло со 180 до 1200. Команда экс-поисковика до сих пор пытается "научить" рунетчиков воспринимать Aport как прай-агрегатор...>>>

    "Почта России" готовится к пиковому сезону (2)

    Составлен прогноз поступлений международной почты в предновогодний период. Предполагается, что объём может составить 250 тонн в сутки, т.е. для перевозки нужны два "Руслана" и самолёт поменьше...>>>

    "Яндекс" ищет своё кино
    "Яндекс" намерен выкупить проект Kinopoisk.ru за несколько десятков миллионов долларов и перевести российских сотрудников ресурса в свою команду...>>>
    Статейная биржа SeoPult официально начала работу
    В начале октября завершился процесс интеграции статейной биржи от SeoPult – WebArtex с Системой SeoPult...>>>

    Instagram покажет рекламу
    Сервис для публикации фотографий и коротких видеороликов Instagram объявил о планах начать в ближайшие месяцы ограниченный показ рекламы американским пользователям...>>>

    "Евросеть" начала продавать через Интернет железнодорожные билеты
    Единственное неудобство: с контрольным купоном электронного билета всё же нужно подойти в кассу или к терминалу и обменять его на бумажный...>>>

    "ВКонтакте" разжился сервисом бизнес-аналитики
    Доступ к сервису статистики получат бизнес-пользователи социальной сети. Об этом сообщил заместитель генерального директора сети Илья Перекопский...>>>

    Google AdWords научился "коп ировать-вставлять" (1)

    Администрация сервиса объявила о запуске функционала "копировать-вставить" через веб-интерфейс рекламной сети. Копировать можно будет как отдельные слова, так и целые кампании...>>>

    "Юлмарт" придумал, как обойти "пробки" (3)

    Сеть кибермаркетов "Юлмарт" внедрила в Москве новую схему доставки, которая позволила сократить минимальное время получения заказа до двух часов. Товары доставляются покупателям не только из центрального склада, но и из десяти магазинов столицы. Разработанное в компании программное обеспечение позволяет также учитывать дорожную ситуацию...>>>

    Не игнорируйте поиск Google
    Это может привести к падению трафика на треть. Главные отличия в ранжировании - в докладе Ingate "Как усидеть на двух стульях: успешное продвижение в "Яндекс" и Google"...>>>


    ФОРУМ


    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное