Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 350, 24.2.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Адаптируем бизнес
Комментарии:
Как оценить портфолио веб-студии?
"Почту России" наказали за нерасторопность
Новости:
Заказал на OZON - получил в "Евросети"
Женщины России проявят щедрость в Мужской день
"Почта России" показала финансовый рост в 2011 году
Доля е-коммерции составила 5,5% в обороте рынка США
"Яндекс.Деньги" за приручение электронных платежей
EMS Russian Post оккупирует почтоматы Logibox
"Почту России" наказали за нерасторопность
Что есть в CMS для SEO?
Кризис, кризис…
Форум:
Менеджер по обслуживанию/сопровождению заказов интернет магазинов
Как вести упрощенку в сервисе бухгалтерии онлайн Мое Дело
автоматизации работы с почтой россии
Кто пользуется tiu.ru ?
Кто нибудь работал с ДеПочто? Что скажете?
Посоветуйте движек (платформу) для интернет-магазина.
Куплю отзывы про Интернет-магазин на Яндекс Маркет
Wikimart?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

В условиях перманентного экономического кризиса, как считают эксперты, необходимо научиться масштабировать бизнес. Падение спроса критично только для тех, кто не может адаптироваться под него, соответственно сократив предложение и затраты. Для онлайн-бизнеса это проще, поскольку здесь намного меньше или вовсе отсутствуют затраты на аренду помещений и на зарплату персоналу.


КОММЕНТАРИЙ

Как оценить портфолио веб-студии? (1)

Опубликованы результаты исследования, целью которого было выяснить, на что ориентируются заказчики при выборе веб-студии по ее портфолио. Исследование провел проект "Рейтинг Рунета" в сотрудничестве с компанией Proactivity Group, как сообщается на официальном сайте компании. Исходя из полученных данных, среди наиболее важных качеств веб-студии были отмечены стоимость работы, наличие в портфолио похожих работ на ту, которую заказывают, и опыт работы с известными брендами.

Среди этих трех параметров наименее важным с точки зрения исследователей является наличие крупных, известных компаний в портфолио. Его отметили среди значимых лишь 16,7% опрошенных. Гораздо важнее определить, сталкивалась ли веб-студия с проектами, аналогичными тому, что нужен заказчику (58,3%). В самом деле, если в студии разрабатывали дизайн, к примеру, для сайта Министерства обороны, а требуется найти подрядчика для разработки интернет-магазина детских игрушек, качество результата не всегда легко предсказуемо. Стоимость услуг является второстепенным показателем, который не говорит прямо о качестве услуг, но ее необходимо отслеживать для оценки соответствия затрат имеющемуся бюджету.


Комментарий:
Возник вопрос на эту тему. Нам сайт делала одна не очень крупная контора (неопытная, как оказалось, в работе с нашим движком), и мы недовольны. Например, они внесли изменения в ядро сайта и у нас теперь проблемы с обновлениями, да много было и недоделок и прочего, где они просто не справились. Мы отказались от их обслуживания и уже два года с нашими штатными программистами доводим сайт до ума. По сути, от работы той конторы на сайте не осталось уже практически ничего, ни дизайна, ни механизмов загрузки-выгрузки. Насколько они имеют право ссылаться на наш сайт в своем портфолио?

Reich

"Почту России" наказали за нерасторопность (1)
Московская прокуратура оштрафовала национального почтового оператора ФГУП "Почта России" за массовые нарушения сроков доставки при пересылке почтовых отправлений. Об этом сообщается на сайте прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте.

Нарушения были обнаружены при проверке деятельности "Почты России" на территории Авиационного отделения пересылки почты "Внуково". В Главном центре магистральных перевозок почты – филиале ФГУП "Почта России" – были обнаружены почтовые отправления первого класса, пролежавшие там уже 8 дней (должны были быть отправлены в течение 2 дней, согласно действующему законодательству).

По результатам проверки было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (нарушение условий, предусмотренных лицензией). Арбитражный суд г. Москвы назначил "Почте России" наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей. В официальном пояснении "Почты России" виновником задержки отправлений называется авиаперевозчик. "Эта почта была своевременно сдана для транспортировки авиаперевозчику, однако тот не отправил ее вовремя", - говорится в заявлении поступившем в редакцию Lenta.ru.


Комментарий:
Как всегда уж в России. Концы с концами не свести. Понятное дело что сама почта России должна отслеживать полностью ВЕСЬ процесс отправки. А отговорки типа Я передал ЕМУ а он уже не отправил, это по российски. Поэтому предлагаю всем делать выводы относительно качества обслуживания "Почты России" И стараться самим нанести максимальный ущерб данной фирме, негативными отзывами и отказа работы с ней.

Злобный дед


НОВОСТИ

Заказал на OZON - получил в "Еврос ети"
С февраля текущего года получить заказанные в интернет-магазине OZON товары можно будет в 1600 салонах связи "Евросеть" в 350 городах России. По сообщению интернет-издания "Ведомости" со ссылкой на источник из "Евросети", на сегодняшний день компания обрабатывает в день порядка 300 заказов с интернет-ритейлера, к концу года их количество должно увеличиться до 2000 в день, оборот может составить порядка 800 млн руб., с которых "Евросеть" может заработать 100-120 млн руб....>>>

Женщины России проявят щедрость в Мужской день
Большинство (71%) женщин России собираются поздравить родных и знакомых мужчин с праздником 23 февраля, о чем сообщается в пресс-релизе МАСМИ, поступившем в редакцию. ...>>>

"Почта России" показала финансовый рост в 2011 году
"Почта России" подвела предварительные итоги за 2011 год, как сообщается на официальном сайте компании. Главной особенностью 2011 года стало достижение роста доходов от основной деятельности компании – оказания почтовых услуг. Их доля в структуре операционных доходов составила 45% или 54 млрд рублей. Таким образом, рост дохода от услуг почтовой связи составил 12% по сравнению с 2010 годом. Филиал "Почты России" по экспресс-доставке EMS Russian Post увеличил объемы EMS-отправлений с 3,9 млн в 2010 году до 4,9 млн – в 2011....>>>

Доля е-коммерции составила 5,5% в обороте рынка США (2)

Общий объем онлайн-продаж в США с октября по ноябрь составил $61,8 млрд...>>>

"Яндекс.Деньги" за приручение электронных платежей
"Яндекс.Деньги" разработали новый сервис для интернет-магазинов, которые пока что недостаточно доверяют электронным деньгам, но планируют привлекать клиентов, которые их используют. Об этом сообщается в блоге компании. Сервис позволяет клиентам оплачивать квитанции со своего кошелька в "Яндекс.Деньгах" с комиссией в 30 рублей....>>>

EMS Russian Post оккупирует почтоматы Logibox
Оператор экспресс-доставки EMS Russian Post подписал предварительный договор с владельцем сети почтоматов Logibox, как сообщается в пресс-релизе компании. Почтовая служба предложит клиентам пересылку EMS отправлений с использованием почтоматов Logibox до июля 2012 года. ...>>>

"Почту России" наказали за нерасторопность (1)

Московская прокуратура оштрафовала национального почтового оператора ФГУП "Почта России" за массовые нарушения сроков доставки при пересылке почтовых отправлений. Об этом сообщается на сайте прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздуш ном и водном транспорте....>>>

Что есть в CMS для SEO? (1)

Вышла обновленная версия исследования "CMS для SEO 2011", которое проводится проектом ТопЭксперт.рф. В сводной таблице приведены бесплатные и коммерческие CMS. Задачей исследования было выявить наличие важных для SEO модулей в каждой системе....>>>

Кризис, кризис…
Максим Ноготков, президент ГК "Связной", рассказал Forbes о том, как нужно строить бизн ес в наше время. Г-н Ноготков отмечает, что существующее положение вещей можно назвать непрерывным кризисом – именно так это воспринималось бы пару лет назад. Президент компании дал предпринимателям четыре совета относительно того, каким должен быть бизнес, чтобы успешно противостоять негативным изменениям рынка. ...>>>


ФОРУМ

Менеджер по обслуживанию/сопровождению заказов интернет магазинов

Сколько менеджеров вы выделяете на ИМ?...>>>


Как вести упрощенку в сервисе бухгалтерии онлайн Мое Дело

В пятницу возник вопрос по поводу отрицательного баланса, специально решил позвонить проверить как работает техподдержка, о которой тут так много говорили и насколько быстро решат мою проблему, вопрос решили практически мгновенно, сразу их человек вежливо объяснил что к чему....>>>


автоматизации работы с почтой россии

Все бумажки для почты проще делать доработав свою CRM. Там работы в буквальном смысле на несколько дней. Вы же распечатываете какую-то документацию по заказам, наверняка списки заказов делаете для курьеров и т.п. Списки ф. 103, инфа по заказу 113,116, 117 (смотря, что надо) и ф. 107 (ярлык на посылку/бандероль)

Мы 103 и 107 сами печатаем, 113 и 117 из сторонней программы, все очень быстро и без проблемно....>>>


Кто пользуется tiu.ru ?

Если брать ключи в 3-5 слов, то конкуренции не будет практически ни где. Может какие-то частные случаи бывают, конечно. И стоимость этих словосочетаний в районе рубля будет. Другими словами 100т.р. - 100-200 т. посетителей.

Вот им и нужна куча продавцов, которые отработают этот трафик....>>>


Кто нибудь работал с ДеПочто? Что скажете?

Так и не довелось с ними поработать, в итоге выбрал другую компанию.

Работал сначала с Макси-Постом, а потом с Им-Логистик. Им-Логистик в 2 раза лучше, но Макси-Пост на 30% дешевле.

Хотя прошел почти год, может Макси-Пост и подтянулся по качеству. Вообще, хоть они и работали не очень, у меня осталось о них хорошее впечатление - они реально старались, и я не могу назвать эту компанию плохой - люди там хорошие.

Собственно, все что знал - рассказал :)...>>>


Посоветуйте движек (платформу) для интернет-магазина.

У нас 1С битрикс, редакция бизнес.
Я уже весь обплевался. Самому что-либо сделать, даже если немного понимаешь в php - практически невозможно. То, что можно менять страницы в визуальном редакторе - чушь, только на готовых шаблонах, если делается кастомный шаблон, то любая попытка воспользоваться встроенным редактором приводит к тому, что все в верстке может вообще к чертям уехать и перестать работать.
Структура - абсолютно не логичная, понять, откуда вызывается та или иная функция - поседеть можно. Любая [b:d39999a2de]простейшая[/b:d39999a2de] доработка - обращение к веб-студии, средняя цена 1200 +-300 рублей-час, примерно 4 часа минимум. Вот сделать страничку регистрации, на аяксе - 16 часов, к примеру. Одну страничку. По факту стоимость работ над нашим сайтом плюс битриксовая лицензия уже превысила для нас триста тысяч рублей, и мы ожидаем, что возрастет еще на где-то от 150 до 300 тысяч рублей после того, как будут выполнены все хотелки, облегчающие работу персонала. Живого программиста в офис нанять - готовьте примерно сто тысяч рублей в месяц.
Обращаться к фрилансерам, доверяя им то, на чем стоит бизнес - весьма рискованно, и там тоже цены начинаются от 80-90.
Редактирование внутренней админки - вообще кошмар, мало кто берется, а неудобной реализации там - вагон и маленькая тележка. Взять хотя бы то, как представлена форма состава заказа - просто представьте, там есть цена ИТОГО, есть колонка цена за единицу, а колонка, в которой бы была указана цена за все заказанное количество одной позиции - отсутствует как класс. Способы списания денег там - вообще песня. Представьте - сделали Вам авансовый перевод тысяч на 10, и из этой суммы списывают на товар. Заказали из них на 3000. Сумма списалась с внутреннего счета. Потом оказалось, что покупатель отказывается от товара на 1000 рублей. Думаете, после того, как мы вычеркнем этот товар из его заказа, ему автоматически вернется эта сумма на счет? Черта с два - вам придется не забыть сделать эту транзакцию вручную, это вам не эксель.
Кстати об экселе - то как сделана выгрузка в него - это тоже тихий ужас. Например, заказы. Как было бы логично сделать? Каждая строчка - один заказ, в каждой ячейке - соответствующее значение. Как сделано? Каждый заказ - строчки три, из них данные разнесены по разным, так что получается, что часть пустая,а часть - с данными, как факт - отсортировать невозможно. Ну и плюс передаются все гиперссылки, нафиг не нужные, удалить их - отдельная песня.
Это только одна десятая претензий.
Если бы я знал, на чем еще можно сделать сайт - то скорее всего выбрал бы другой движок. Но, к сожалению, сейчас уже поздно. Ну и плюс еще все-таки остается неуверенность, что там будет не намного лучше дело обстоять....>>>


Куплю отзывы про Интернет-магазин на Яндекс Маркет

по нашим наблюдениям 50% отзывов маркета фальшивка, правда мы исследовали не столько отзывы о магазинах, сколько о конкретных товарах

НО к примеру я, как покупатель, даже если есть основания предполагать, что отзывы фальшивые - обращаю внимание на то, что компания заботится о своей репутации, и это большой плюс в ее сторону.

Так что положительные отзывы точно надо делать...>>>


Wikimart?

По итогам 3 лет работы с ними. Отдача меньше 1% от общего количества заказов.
Т.к. контент делаем сами, целая проблема удалить неактуальные фото с сайта (т.е. с личного кабинета удалить могу, но все фото остаются на сайте и прекрасно индексируются).
Недавно решили нам "помочь" и самостоятельно спарсили контент с сайта....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное