Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 347, 3.2.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Дождались
Комментарии:
МТС, "Билайн" и "МегаФон" объединили платежные сервисы
Новости:
Регионы к нам приходят
Новые возможности в "Яндекс.Директе"
OZON захотел себе Sapato
Вначале нужно спросить!
Svyaznoy.ru: немалые успехи прожитого года
Интернет-бизнес встал на защиту олимпийской символики
BayRu отказалась от наличных денег
Интернет-экономику России оценили в $19 млрд
"Почта России" будет работать иначе
"Персональная" проблема
Анализируй формы
Статьи:
Сильный старт или выстрел вхолостую?
И вновь о плюсах плюсов
Форум:
ПРОШУ ОЦЕНИТЬ САЙТ
Кто подскажет как лучше интернет магазин продвигать?
Хочу открыть Интернет-Магазин одежды. Помогите советом.
Мониторинг цен
Посоветуйте службу доставки крупногабар итки по России
Как вести упрощенку в сервисе бухгалтерии онлайн Мое Дело
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

"Молоток.Ру" сообщает о значительном притоке в последние месяцы покупателей из регионов. Конечно, речь идет о крупных городах, но их география обширна. Что самое примечательное, что они уже не просто просматривают страницы - они приходят реже, но совершают заказы с гораздо большей вероятностью.


КОММЕНТАРИЙ

МТС, "Билайн" и "МегаФон" объединили платежные сервисы (1)
По данным пресс-служб, операторы "большой тройки" (МТС, "Билайн" и "МегаФон") планируют развивать рынок моб ильной коммерции совместными усилиями. У каждого из операторов есть свои платежные системы: у МТС - "Легкий платеж", у "Билайн" – RURU, у "МегаФон" - "Мобильные платежи". Теперь у всех абонентов есть доступ к платежным системам каждого из операторов.

С помощью платежных сервисов клиенты могут оплатить различные товары и услуги интернет-магазинов, поддерживающих возможности мобильной коммерции. Чтобы совершить покупки, достаточно иметь необходимую сумму на абонентском счете и мобильный телефон.

"Наша цель – сделать так, чтобы каждый житель России мог легко и просто оплатить товары и услуги с помощью мобильного телефона. Мы определили принципы, которые понятны и выгодны всем участникам этого процесса. Наши клиенты теперь смогут оплачивать больше товаров и услуг, экономить время и деньги", – пояснил первый заместитель генерального директора ОАО "МегаФон" Михаил Дубин.


Комментарий:
Ну я думаю, что со временем такая система оплаты услуг будет популярна, правильно что уже сейчас объединяют усилия.

Павел


НОВОСТИ

Регионы к нам приходят
Как сообщил "Молоток.Ру", покупки из регионов составляют уже 55% от ежемесячного оборота торговой площадки, остальное приходится на две столицы. Всего онлайн-покупки на "Молоток.Ру" совершают жители 189 городов....>>>

Новые возможности в "Яндекс.Директе"
Администрация "Яндекс.Директ" в корпоративном блоге сообщила о появлении нового оператора — квадратных скобок []. Данный оператор позволяет устанавливать фиксированный порядок слов во фразе. Следоватьльно, у пользователей "Яндекс.Директ" появилась возможность задать показы объявлений только по тем запросам, которые соответствуют требуемой последовательности слов....>>>

OZON захотел себе Sapato
Один из старейших и крупнейших игроков российского ритейла OZON ведет переговоры о покупке интернет-магаз ина обуви Sapato.ru. Федеральная антимонопольная служба уже удовлетворила ходатайство о сделке, сообщает деловое издание "Маркер"....>>>

Вначале нужно спросить!
25 января 2012 года разработчики компании "Амиро" запустили сервис сбора идей по улучшению Amiro.CMS, получивший название Идея.Amiro.ru, о чем сообщается на сайте компании. Разработчики регулярно просматривают все поступающие предложения, участвуют в обсуждениях....>>>

Svyaznoy.ru: немалые успехи прожитого года
В 2011 году оборот интернет-магазина Svyaznoy.ru увеличился на 133% по сравнению с 2010 годом и составил 3,5 млрд. руб., говорится в пресс-релизе компании....>>>

Интернет-бизнес встал на защиту олимпийской символики
Подписав декларацию о сотрудничестве в области защиты Олимпийской и Паралимпийской символики, группа компаний Hosting Community и национальный регистратор доменов RU-CENTER присоединились к Комплексной программе, запущенной Правительством. Об этом стало известно из пресс-релиза RU-CENTER, поступившего в редакцию. Сотрудничество двух компаний и Оргкомитета "Сочи 2014" позволит предупредить несанкционированное использование охраняемых символов в Рунете....>>>

BayRu отказалась от наличных денег
Компания BayRu перестала принимать наличными оплату товаров с eBay и Amazon.com с 1 января 2012 года, о чем она сообщает в своем пресс-релизе. Теперь интернет-магазин BayRu предлагает клиентам расплачиваться исключительно банковскими картами и переводами либо перечислять деньги за покупку посредством платежных систем Qiwi, Яндекс.Деньги, Евросеть, Контакт и Western Union. По мнению Антона Германа, создателя BayRu, отказ от приема наличных позволит российской компании выйти на международный уровень и ускорит процесс покупки и доставки товаров из США....>>>

Интернет-экономику России оценили в $19 млрд
По данным консалтинговой компании Boston Consulting Group, к 2016 году организации, упускающие возможности виртуального пространства, потеряют "место под солнцем". За прошедшие 2 года в Интернете собрано около 90% информации о покупателях, поставщиках и потенциальных кадрах. Через 5 лет во Всемирной сети бюджет стран “Большой двадцатки” достигнет $4,2 трлн, а 3 млрд покупателей (почти половина населения планеты) не видят своей жизни без Интернета....>>>

"Почта России" будет работать иначе
Согласно данным издания "Коммерсантъ", The Boston Consulting Group (BCG) разработала стратегию развития "Почты России" до 2020 года. Для ее реализации потребуются инвестиции в 220 млрд руб. По предварительной оценке, основную часть — 60-70% — "Почта" сможет инвестировать из собственных или заемных средств. Еще 25-40 млрд руб. в 2012-2014 годах необходимо будет привлечь в виде субсидий у государсФтва или через продажу доли стороннему инвестору после акционирования "Почты". ...>>>

"Персональная" проблема
Независимая исследовательская компания Forester опубликовала доклад "Тенденции 2011: Кадровое обеспечение электронной коммерции". По данным специалистов, 83% рынка электронной коммерции испытывают дефицит квалифицированных работников, а, так как количество компаний в данной сфере продолжает увеличиваться, спрос на опытных сотрудников будет только расти. "Проблема с нехваткой квалифицированных кадров - вопрос времени. Электронный бизнес существует не так давно, чтобы успеть произвести достаточно работников, особенно хороших", - говорится в отчёте....>>>

Анализируй формы
"Яндекс.Метрика" представила новый инструмент для изучения поведения пользователей на сайте "Анализ форм". Данный инструмент предназначен для сайтов, использующих для взаимодействия с посетителями различные формы: о братной связи, формы заказа и другие. Благодаря новому анализатору сайтовладельцы смогут обнаружить и исправить ошибки, допущенные при разработке форм, что позволит значительно улучшить показатели конверсии сайта....>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Сильный старт или выстрел вхолостую?

В январе в российском сегменте Сети стартовал проект LiveOrd – сервис для интернет-магазинов, который позволяет им обмениваться заказами при отсутствии в наличии товара, интересующего пользователя. Что ждет этот проект? Имеет ли он перспективы? Может быть, стоит уже сейчас взять его на вооружение?...>>>


И вновь о плюсах плюсов

Сеть Google+. Одна из самых молодых и самых популярных в мире. Показавшая максимальные темпы роста и в настоящее время одинаково привлекательная для обычных пользователей и для бизнеса. Аккаунт в ней создан… А что теперь с ним делать?...>>>



ФОРУМ

ПРОШУ ОЦЕНИТЬ САЙТ

товаров мало т.к. м агазин узкоспециализирован, вопрос в следующем: почему очень мало продаж, хотя цена (после проведенной аналитики) далеко не из самых высоких, накрутка минимальная...>>>


Кто подскажет как лучше интернет магазин продвигать?

Сейчас SEO идет вместе с развитием сайта, медийной и имиджевой рекламой. Развитие сайта это в первую очередь, так как привлечение клиентов на сырой проект не даст результатов.

Сайт для людей, это всегда полезно и приятно посетителям, когда заботятся как выглядит сайт, как быстро можно найти информацию, актуальность, контакты на виду.

В большинстве случаев слышу только жалобы когда что такая то контора брала деньги и ничего не делала. Приходится работать после "конторы SEO", с изуродованным сайтом или который девственно чист, после 3 месяцев "кропотливой" над ним работы за суммы выше в несколько раз разумной....>>>


Хочу открыть Интернет-Магазин одежды. Помогите советом.

Быстро пробиться в топ молодому сайту не получится. Поэтому даже не парьтесь, не тратьте деньги зря. Отличный выход нагнать трафик директом или adwords.

Вопрос такой. А почему нет нормальных онлайн магазинов? Какова доля жителей, которая сидит в инете? и Ваш ли это клиент?

Еще есть вопрос возврата товара...>>>


Мониторинг цен

Вы напишите в личку, что вы хотите мониторить. Снять неймы конкурентов и их цены это даже не половина работы для хорошего мониторинга...>>>


Посоветуйте службу доставки крупногабаритки по России

желдорэкспедиция насколько я помню, не доставляет грузы до двери. Вообще не доставляет, все надо забирать у них. А склад на трех вокзалах. Это может быть очень неу добно. Нам по крайней мере это не подошло.

Удобно (для нас) расположены склады у Деловых линий. Там самим забирать удобно, плюс они делают доставку в случае чего. Плюс наименее болезненное оформление документов. Не так много бюрократии. Не выносят мозг с предоставлением регистрационных документов, доверенностей и проч. У нас экспедитор забирает груз только с печатью.
Обрешетку делают тоже. Но нам вот она не нужна, а они все равно делают. Когда ковыряешь эти деревяшки материшься. Не спасает даже то, что на складе потом приятно пахнет свежеспиленной березой. :)

Правда, тут отличились... перепутали груз. Выдали нам какие-то дико страшные бабские сапоги - совсем не наш профиль. :) Но заменили в тот же день, и наш груз нашли быстро, хотя сначала пугали, что возможно он в другом городе и, мол, искать надо.

Про желдор... вот что-то всплывает... если у них есть еще склад в Царицыно, то там до кучи пипец еще какая бюрократия. Дозвониться до них не могли, выдали экспедитору стандартные "походные" для забора товара. Так они отказались выдавать, затребовав тучу незначительных документов, которые по идее не имеют права требовать.

Экспедитор потом рассказывал, что там каждый, буквально каждый клиент, который получал груз, пока он там ждал, когда мы попытаемся по телефону урегулировать проблему, орал на них матом.

Я, честно сказать, тоже орал чуть не матом. Скинул им часть документов по мылу. Но это я... я умею очень сильно давить на людей даже по телефону, в результате им легче отдаться, чем объяснять почему они не хотят. А те клиенты, которые не очень сильно давили и аргументировали, поехали в обратный путь за 300 км за нужной с...аной бумажкой....>>>


Как вести упрощенку в сервисе бухгалтерии онлайн Мое Дело

Для сервиса по бухгалтерии, думаю, адекватные бухгалтерские эксперты будут поважней программистов ...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное