Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 349, 17.2.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
SMM - больше не разочарование
Новости:
SMM приводит клиентов
Анализ конкурентов – бесценно и бесплатно
Роспотребнадзор против купонов
"Яндекс.Маркет" держит марку
Георанжирование для "Яндекс.Картинок"
Почем сегодня SMM-щики?
"Юлмарт" станет первым "кибермаркетом" России
OZON: теперь и модные товары
Найдись квартира, большая и маленькая
Русские горизонты не перестали манить Walmart
Кризис отыграется на продавцах техники и одежды
Qiwi будет продвигать почтоматы
Уровень потребительского доверия падает
Кот в мешке за $ 59,95
Статьи:
Эволюционные процессы в Рунете
Форум:
Нужна КС в Ростов, Хабаровск, Иркутск, Якутск.
Обновления в Интернет магазине
Изменение цен в ИМ
PayPal и вывод денег на расчетный счет
интернет магазин от А до Я
Мой сайт, как он Вам?
Почтовые коробки для посылок!
Как организовать доставку товаров, требующих особый режим
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Любопытные результаты выявило исследование SEOnews: SEO-агентства получают до 20% клиентов с социальных сетей. Да, их клиентами бываем в основном мы - представители электронной торговли, - но если таких показателей смогли достичь SEO-агентства, почему их не могут продемонстрировать интернет-магазины?


НОВОСТИ

SMM приводит клиентов
Интернет-издание SEOnews провело опрос SEO-агентств с целью выяснить, откуда к ним приходят клиенты. По итогам опроса, SEOnews составил список, где в процентном соотношении распределены позиции источников заказчиков....>>>

Анализ конкурентов – бесценно и бесплатно
Сервис advse.ru предложил пользователям новый вид бесплатного отчета, который позволяет проанализировать продвижение конкурентов. Бесплатный отчет представляет собой сводную таблицу данных, в которой учитываются контекстные рекламные кампании в Google и Яндекс. Можно одновременно анализировать до ста сайтов. ...>>>

Роспотребнадзор против купонов
Роспотребнадзор предупредил потенциальных покупателей купонов о риске получения некачественных услуг, как сообщает пресс-служба Управления федеральной службы в Москве. Роспотребнадзор обратил внимание потребителей на то, что купонные сервисы не попадают под требования закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" и не несут ответственность за оказание услуг и качество товаров, которые приобретаются по купонам....>>>

"Яндекс.Маркет" держит марку
73% людей, которые хотя бы раз за последние полгода воспользовались "Яндекс.Маркетом" для совершения различных покупок, остались полностью довольны сотрудничеством. Этот вывод был сделан по итогам исследования, проведенного специалистами "Агентства Передовых Информационных Технологий" (АПИТ). ...>>>

Георанжирование для "Яндекс.Картинок"
"Яндекс.Картинки" запустили поиск изображений с учётом региона, сообщается в блоге компании. Теперь пользователи из России , Украины , Казахстана и Белоруссии получат разную выдачу по геозависмым запросам, например, таким как "столица", "национальный костюм" и ряду других....>>>

Почем сегодня SMM-щики?
Специалисты, работающие в области SMM, оказываются всё более востребованными ввиду постоянного роста популярности социальных сетей. Согласно анализу компании HeadHunter, в 2012 году размер их заработной платы значительно увеличится. По предварительной оценке ежемесячный заработок блогера вырастет на 23%, а менеджера по работе с социальными сетями - 19%. 15% прибавка ожидает и комьюнити-менеджеров....>>>

"Юлмарт" станет первым "кибермаркетом" России
Сеть инлайн-магазинов по продаже бытовой и компьютерной техники "Юлмарт" "дозрела" до того, чтобы запатентовать товарный знак "кибермаркет", сообщает издание "АиФ в Нижнем Новгороде". ...>>>

OZON: теперь и модные товары
Компания OZON в своем пресс-релизе объявила о приобретении интернет-магазина Sapato.ru. Стороны планируют завершить оформление документов в течение нескольких недель. Сумма сделки не разглашается....>>>

Найдись квартира, большая и маленькая
Новый портал DOMGEO.RU, специализирующийся на подборе недвижимости, заработал в полную силу, говорится в пресс-релизе компании. На сегодняшний день база недвижимости онлайн-сервиса включает более 100 тысяч объектов, прошедших ручную модерацию и дополненных информацией о состоянии инфраструктуры района....>>>

Русские горизонты не перестали манить Walmart
Согласно заявлению Льва Хасиса, старшего вице-президента компании Walmart, в интервью телеканалу Russia Today, через пару лет Walmart обязательно придет на российский рынок. Компания высоко оценивает потенциал розничн ой торговли в России, однако вполне понимает и все трудности, связанные с выходом бизнеса на российскую арену....>>>

Кризис отыграется на продавцах техники и одежды
Бытовая, аудио- и видеотехника, одежда, обувь и продукты питания – вот те статьи расходов, которые россияне готовы урезать, если их доходы резко сократятся, как сообщается в пресс-релизе МАСМИ. Международное агентство социологических и маркетинговых исследований провело среди 300 тысяч жителей России опрос, в котором предлагала ответить на вопрос, на чем они бы стали экономить, если бы их доходы сократились вдвое....>>>

Qiwi будет продвигать почтоматы
В первой половине февраля начал свою работу проект Qiwi Post. В качестве его учредителей выступила польская финансовая компания Integer.Pl, фонд частных инвестиций iTech Capital и компания Qiwi. В рамках проекта уже работают 15 почтоматов в Москве и МО. В общей сложности в 2012 году планируется установить 100 автоматических почтовых устройств в Москве и 400 – в крупнейших региональных центрах. Ведутся переговоры о сотрудничестве с 20 крупными интернет-магазинами, в числе которых создатели проекта упоминают "Белый ветер цифровой"....>>>

Уровень потребительского доверия падает
Индекс потребительского доверия в России в четвертом квартале 2011 года снизился на 5 пунктов (с 89 до 84) по сравнению с третьим кварталом 2011 года, о чем сообщается в пресс-релизе компании Nielsen, эксперта в области маркетинговой информации....>>>

Кот в мешке за $ 59,95
На прошлой неделе в США открылся новый интернет-магазин LittleBlackBag.com с очень оригинальным подходом к продажам. Изюминка этого ресурса в том, что покупатель в прямом и переносном смысле платит за "кота в мешке"! ...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

В интернет-магазине не должно быть загадки

Существует ряд параметров, на которые специалисты в первую очередь обращают внимание при анализе удобства пользования сайтом и которые в совокупности создают то самое благоприятное впечатление у посетителя, побуждая его к целевому действию, будь то регистрация или покупка товара.

Начнём с видимости сайта в поиске

Чем красивее и привлекательнее сниппет, тем больше вероятность того, что из всего списка в выдаче будет выбран именно ваш сайт. Вариантов множество: быстрые ссылки, кнопки социальных сетей, указание цен на товары – поисковые системы сегодня предоставляют немало возможностей для оформления сниппетов. И, само собой, описание: осмысленное представление компании, а не выдернутый из текста кусок без начала и конца. Не последнюю роль играет фавикон - маленькая картинка на вкладке, позволяющая не потерять сайт в ряду открытых страниц или быстро идентифицировать ресурс в истории браузера.

Идентификация

  • Логотип, обязательно кликабельный, ведущий с остальных страниц на главную, должен располагаться в привычном для пользователя месте - левом верхнем углу. Подобное размещение логотипа не даёт пользователю потеряться, оно привычно и знакомо, посетитель будет искать логотип именно там и кликать именно на него.

  • Заголовок документа, он же title (отображается в левом верхнем углу окна браузера) должен чётко отражать суть деятельности сайта. Рекомендуется использовать также подзаголовок под логотипом, чтобы дать пользователю быстрое понимание того, что он пришел "по адресу".

  • Чтобы сразу отсечь все вопросы касательно реальности и благонадёжности компании, располагайте в "шапке" - верхнем титульном элементе, неизменном для всех страниц ресурса, - контактную информацию, любую, которую сочтёте нужной: от обязательных телефонов до icq, skype, e-mail и прочего. Путь у посетителя будет выбор. Не ленитесь, сделайте контакты кликабельными, тем самым вы сэкономите пользователю массу времени и не оставите оного на "подумать".

Навигация

  • Навигационная структура должна быть чёткой, логичной, названия пунктов меню - однозначны и понятны. Если открыт конкретный раздел, его название должно подсвечиваться в меню контрастным цветом. Пользователь всегда должен понимать, где он сейчас, где уже был и куда может пойти ещё.

  • Самая важная информация должна находиться в первом окне прокрутки. Кнопки, ведущие к целевому действию, например, "Корзина" или форма регистрации, должны быть расположены на видном месте, иметь однозначную трактовку, привлекательный дизайн.

  • Не пренебрегайте "Хлебными крошками" (Breadcrumbs). "Хлебные крошки" представляют собой элемент навигации, выполненный в виде последовательности ссылок, позволяющей проследить переходы пользователя по разделу и дающая возможность вернуться на любое количество шагов назад без привлечения функционала браузера.

    Из данного примера можно чётко проследить логику размещения товаров в каталоге: от общего к частному.

  • Ссылки внутри ресурса должны иметь единообразное оформление, выделяться на фоне остального текста. Классическое обозначение ссылки - подчёркивание. Логично предположить, что использование данного идентификатора в других целях может ввести пользователя в заблуждение.

Контент

  • Контент должен быть уникальным и интересным. SEO-тексты, нашпигованные ключевыми словами давно потеряли свою актуальность, к тому же могут повлечь за собой санкции поисковых систем (сайт может быть понижен в выдаче, страницы - плохо индексироваться). Форматируйте текст, никто не будет читать простыню без начала и конца: разбивайте на абзацы, делайте списки, выделяйте самое важное цветом, разбавляйте картинками. Обратите внимание на межстрочные и межбуквенные интервалы: частый или наоборот слишком разреженный шрифт снижает читабельность текста, утомляет пользователя и вызывает желание покинуть ресурс.

  • В описании товара воздержитесь от текстов "ни о чём", изобилующих превосходными степенями прилагательных. Давайте только действительно полезную информацию. Если это текстиль, расскажите о свойствах ткани, особенностях ухода за ней; если техника, сообщите характеристики, способы использования, дополнительные интересные сведения (например, для хлебопечки это могут быть рецепты домашней выпечки). Не лишними будут ссылки на сопутствующие товары, например, для пылесосов могут пригодиться фильтры или дополнительные насадки.

  • Что касается изображений, здесь действуют абсолютно те же правила, что и для текстов:

    1. Картинки должны быть уникальными, а не взятыми наобум из Сети (судебные тяжбы правообладателей фотографий с ресурсами в наше время случаются).

    2. Изображения должны соответствовать тематике сайта или содержанию страницы.

    3. Размещайте картинки только хорошего качества. Перед покупкой товара в Интернете пользователю, как правило, хочется рассмотреть его как можно детальнее, а в плохом качестве это сделать весьма затруднительно. Для товаров идеально размещать группу фотографий, демонстрирующую его с разных сторон. Необходимость функции увеличения изображений по клику во всплывающем окне даже не обсуждается.

    4. Если вы наполнили сайт собственными фотографиями, ставьте копирайты. Это не гарантирует их неприкосновенность, но создаст определённые сложности при попытке размещения на других ресурсах.

  • Ключевой момент – раздел "Новости". Если из новостного он давно стал историческим и изменений не предвидится, удаляйте без сожаления. Новости, датированные 2006 годом, могут вызвать сомнения в том, что компания ещё жива и полна сил. В идеале, раздел новостей нужно холить и лелеять как основной показатель развития компании.

    Техническое

    Наличие технических ошибок способно изрядно испортить впечатление от сайта. Особенно критичны они для интернет-магазинов. Некорректно работающая корзина или форма заказа могут изменить решение относительно покупки не в лучшую сторону. Обозначайте обязательные для заполнения поля, пишите подсказки по заполнению, например, тот же номер телефона может быть введён через 8 или +7, с пробелами или дефисами.

    Если пользователь ошибся, не заставляйте его вбивать все данные по второму, а то и третьему разу – сохраняйте заполненные поля. Внедрение данной опции не требует от программиста чрезмерных умственных усилий. Выполнение этих нехитрых условий уже позволит увеличить конверсию с сайта в разы.

    Данный нехитрый анализ позволит вам составить достаточно полное впечатление как о достоинствах, так и о недостатках вашего сайта. Вносите изменения и сравнивайте результаты. Не жалейте времени на заботу об удобстве для пользователей. Такая работа обязательно окупится.


    Эволюционные процессы в Рунете

    Интернет-маркетинг ни на минуту не останавливается в своем развитии: новые требования поисковых систем, возможности контекстной рекламы, слияние социальных сетей и почтовых ресурсов – всё вместе дает потрясающие возможности для тех, кто желает заявить о своем бизнесе в Рунете. ...>>>



  • ФОРУМ

    Нужна КС в Ростов, Хабаровск, Иркутск, Якутск.

    Ищем КС для интернет магазина, в географии который должны быть Ростов, Хабаровск, Иркутск, Якутск.
    Прошу не предлагать О-Курьер, Сдек, ЦТС....>>>


    Обновления в Интернет магазине

    Такая проблемка: по идее ИМ в любое время дня и ночи должен быть актуален для клиента (цены, наличие). Во сколько по времени производятся изменения (обновления)? Как этот процесс автоматизировать, чтобы не сидеть до глубокой ночи и не обновлять контент?...>>>


    Изменение цен в ИМ

    Такая проблема: в ИМ около 500 наименований товара, ц ены и наличие меняются каждый день. Изменять вручную 500 позиций каждый день очень тяжело. Что посоветуете?...>>>


    PayPal и вывод денег на расчетный счет

    Не так давно PayPal разрешил прием оплат для России. Но пока вывод принятых сумм возможен только на счета американских банков. Выходом может стать перечисление на виртуальный счет Payoneer с последующим снятием денег с карты Payoneer в банкомате. Есть также возможность получить эту сумму от Payoneer рублевым переводом на свой расчетный счет. Но возникает вопрос - как обосновать получение этого перевода для налоговой? Я - ИП УСН 6%. Договор какой то нужен? Если да, то с кем - c PayPal или с Payoneer? Или может быть размещенная у них на сайте информация может считаться офертой и договор не нужен? Стоит ли заморачиваться с такими вот переводами на р/сч. или только лишние проблемы на свою голову поимеешь?...>>>


    интернет магазин от А до Я

    Всем добрый день!
    Имею ср-ва в размере до 2 млн. (при необходимости есть возможность доп. привлечения средств). Хотел бы открыть либо купить готовый бизнес в виде интернет магазина. Что продавать не имеет значение, хотя конечно лучше легкий малогабарит, чем железнодорожные вагоны Я не имею достаточно времени для того чтобы организовать все бизнес процессы, так же не хочу повторять ошибок, которые человек с опытом в этом бизнесе уже совершал, либо знает как их избежать. Поэтому хочу нанять спеца или на приемлемых условиях найти партнера. Мои деньги- партнера знания и опыт, финансовое участие. Обращался в магазины готового бизнеса, но там специалисты в основном с задачей лишь бы впарить неработающие сайты с рассказами какие огромные прибыли эти ИМ приносили. Готов обсудить все серьезные предложения как найм специалиста так и партнерство, либо Ваше предложение сотрудничества по данной тематике....>>>


    Мой сайт, как он Вам?

    Открыла интернет-магазин детской одежды(сайт www.tatiko.ru), очень переживаю почему так мало посетителей и соответственно заказов. Казалось бы проверенная временем одежда по привлекательным ценам. Что бросается в глаза не так? Что добавить или убрать? Что смущает?...>>>


    Почтовые коробки для посылок!

    Обращаться к russianpost с номером отделения, где отказываются брать в любых чистых и не поврежденных.

    А так мы под свои размеры делаем и отправляем....>>>


    Как организовать доставку товаров, требующих особый режим

    Сразу скажу это продукты: хорошо им в минусовой температуре. Без минуса хорошо себя чувствуют часа 4. Как быть?

    Голова видит три направления:

    1) Служба, у которой есть такое хранение с холодильным оборудованием и у курьеров термосумки и так далее

    2) Экспресс-доставка в течение 2-3 часов. Кто может посоветовать такую реактивность.

    3) Частные курьеры разовые доставки.

    Есть у кого-нибудь опыт?...>>>



    OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

    Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное