Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 348, 10.2.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Есть идея?
Комментарии:
Счет, пожалуйста!
Wikimart продолжит конкурировать с партнерами
Новости:
Уровень потребительского доверия падает
5 городов в зимней "спячке"
Кот в мешке за $ 59,95
Heverest.ru привлек $4,3 млн инвестиций
"Связной" запустил новый проект "Связной Travel"
Коллеги рекомендуют
DST Global вложил деньги в Zalando
Wikimart продолжит конкурировать с партнерами
Процессинговый центр PayU протянул руку помощи стартапам
Регионы к нам приходят
Статьи:
Клиентам с любовью
Сильный старт или выстрел вхолостую?
Форум:
Размещение статей.
Сдача отчетности через интернет
Хочу открыть Интернет-Магазин одежды. Помогите советом.
Переформулировала: Когда закончиться бег в колесе или "работа не только ради удовольствия"
О постаматах
Тизерная реклама
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Своеобразный стартап в сфере онлайн-коммерции появился уже в Японии и США. Клиенты покупают мешки с неизвестным содержимым. После этого у каждого из них есть неделя на то, чтобы продать то, что им не нужно и купить вещи, которые понравились у других онлайн-покупателей. Компании-стартапы стимулируют своих клиентов тем, что зачастую подкладывают в мешки по-настоящему дорогие ценные вещи.


КОММЕНТАРИЙ

Счет, пожалуйста! (1)

Согласно статистике,предоставленной порталу CNews.ru крупнейшей в России службой доставки цветов "Флорист.ру", хорошо видно то, что с каждым годом всё больше и больше покупателей оплачивают свои покупки с помощью пластиковых карт. В 2010 г. 57% клиентов расплатились с магазином "пластиком", а в 2011 г. их число выросло до 62,5%.

Люди стали больше доверять безналичным способам оплаты, о чем говорит и снижение числа клиентов, оплачивающих заказ наличностью. Отправиться в цветочный салон и собственноручно забрать заказ, отдав за него деньги, в 2010 г. решили 16,3% покупателей, а в 2011 г. - только 11,4%.

С помощью платёжных терминалов в 2010 г. было оплачено 4,5% заказов, а в 2011 г. - 9,3%. В 2010 г. "Флорист.ру" сотрудничал только с системой "Элекснет", а в 2011 начал принимать платежи и с помощью терминалов QIWI. Хотя данный факт и влияет на показательность цифр, данные, тем не менее, говорят о том, что терминалы становятся популярнее и люди активнее пользуются ими для оплаты интернет-покупок.

Мобильные платежи в 2021 г. выбрали 3,1% клиентов, а в 2011 г. - 3,9%. Это можно объяснить плохой осведомленностью людей о данной услуге. Так что ее популярность может возрасти, если операторы связи представят более подробную информацию о том, как ею пользоваться. Убывает число покупателей, использующих банковские переводы для оплаты интернет-покупок. Для онлайн-покупателя этот способ не очень удобен, поскольку чтобы им воспользоваться нужно идти в банк. В 2010 г. переводом были оплачены 9% заказов, а в 2011 г. – всего 5,9%.


Комментарий:
Нашли по какому сайту статистику показывать! Цветы покупают и дарят КОМУ-ТО, редко кто будет заказывать цветы себе, а потом их дарить. Тем-то и привлекательны такие сервисы, что заплатил и твой букет доставят кому надо, и открытку за тебя подпишут. Было бы глупо если такие букеты оплачивались бы наличкой ))) Интересно сколько Цэньюс денег потратили на такое исследование :) Напоминает как один ученый потратиг 1 млн баксов, но математически доказал, что вампиров не существует.

Роман

Wikimart продолжит конкурировать с партнерами (1)

Создатели Wikimart Максим Фалдин и Камиль Курмакаев озвучили решение дальше развивать собственное направление онлайн-ритейла, как передает "Коммерсантъ". В ближайшие несколько месяцев планируется вложить в проект еще $2 млн. Как сообщает Максим Фалдин, до декабря ассортимент Wikimart расширится в 2-3 раза, что позволит повысить долю собственных продаж в общей выручке до 10-30%.

Напомним, в октябре 2011 года Wikimart, тогда еще работавший исключительно как агрегатор интернет-магазинов, запустил собственный проект. Это направление, где клиентский сервис и поставки были на попечении самого Wikimart, было создано по причине множества поступавших отзывов покупателей о низком качестве обслуживания и частом отсутствии товара в наличии. В ассортимент собственного онлайн-магазина были включены наиболее популярные товары, предлагаемые партнерами компании.

Ряд экспертов выражают мнение о том, что идея Wikimart скорее негативно повлияет на его успешность. "Есть масса примеров мирного сосуществования своей розницы и партнерской программы. Гибридные модели выстраивают, например, Ozon.ru и "Ютинет.ру", но их ассортимент не пересекается с тем, что есть у партнеров. В попытках залатать дыры Wikimart ступил на тонкий лед. Две трети его позиций дублируют предложения партнеров, причем зачастую оказываются на первой строчке в результатах поиска",— выразил свое мнение Иван Кургузов, исполнительный директор Oborot.ru.

Некоторые партнеры Wikimart прекращают работу с агрегатором, считая ее неправомерной. "Теряется принцип равноправия магазинов на площадке",— комментирует Владимир Попов, директор онлайн-магазина 5pravil.ru, который прервал контракт с компанией. Пока что массового оттока покупателей нет, как уверяют владельцы Wikimart: наблюдается стандартная текучка в пределах 100-200 интернет-магазинов. Ожидается, впрочем, и менее болезненный для партнеров способ повышения лояльности покупателей: планируется ввести для пользователей возможность отфильтровывать из поиска тех продавцов, сервис которых часто подвергают критике.


Комментарий:
Посмотрел раздел - ручная работа - керамика! Продают китайский ширпотреб, то есть на предмет hand made, магазин не модерирует выставленные предложения, что безусловно плохо! Это не работа, это так, фуфло!

Михаил


НОВОСТИ

Уровень потребительского доверия падает
Индекс потребительского доверия в России в четвертом квартале 2011 года снизился на 5 пунктов (с 89 до 84) по сравнению с третьим кварталом 2011 года, о чем сообщается в пресс-релизе компании Nielsen, эксперта в области маркетинговой информации....>>>

5 городов в зимн ей "спячке"
По данным опроса, проведенного федеральной компанией Logibox, около 82% сетевой аудитории готовы покупать товары и услуги в Интернете после разорительного новогоднего шопинга. Псков, Омск, Тула, Коломна и Котельники не торопятся совершать покупки, сообщается в поступившем пресс-релизе. ...>>>

Кот в мешке за $ 59,95
На прошлой неделе в США открылся новый интернет-магазин LittleBlackBag.com с очень оригинальным подходом к продажам. Изюминка этого ресурса в том, что покупатель в прямом и переносном смысле платит за "кота в мешке"! ...>>>

Heverest.ru привлек $4,3 млн инвестиций
Из поступившего в редакцию пресс-релиза стало известно, что интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха Heverest.ru получил внешние инвестиции в размере $4,3 млн. Большая часть суммы получена от одного из ведущих российских инвестиционных фондов. Также инвестором уже во второй раз стала компания eVenture Capital Partners. ...>>>

"Связной" запустил новый проект "Связной Travel"
Российский сотовый ритейлер "Связной" запустил новый проект "Связной Travel", объединивший множество сервисов для путешествий. Стоимость услуг в "Связном Travel", по заявлению компании, будет дешевл е, чем в турагентствах. Оплатить услуги можно банковской картой или наличными в магазинах "Связной"....>>>

Коллеги рекомендуют
Открылась регистрация SEO-компаний на участие в рейтинге "SEO глазами клиентов", который ежегодно формирует профильное издание SEOnews.ru. Экспертами рейтинга выступают заказчики SEO-услуг. ...>>>

DST Global вложил деньги в Zalando
Российский инвестиционный фонд DST Global стал владельцем около 4% европейского онлайн-ритейлера одежды и обуви Zalando, сообщает издание "Коммерсантъ". Сумма сделки не раскрывается....>>>

Wikimart продолжит конкурировать с партнерами (1)

Создатели Wikimart Максим Фалдин и Камиль Курмакаев озвучили решение дальше развивать собственное направление онлайн-ритейла, как передает "Коммерсантъ". В ближайшие несколько месяцев планируется вложить в проект еще $2 млн. Как сообщает Максим Фалдин, до декабря ассортимент Wikimart расширится в 2-3 раза, что позволит повысить долю собственных продаж в общей выручке до 10-30%....>>>

Процессинговый центр PayU протянул руку помощи стартапам
В феврале стартовала акция для начинающих интернет-магазинов, которую проводит международный платежный интегратор PayU. В рамках спецпредложения онлайн-магазины смогут получать от клиентов электронные платежи, перечисленные с банковских карт и электронных кошельков, с комиссией не более 3,5% вне зависимости от оборота. Акция распространяется на сайты, пока не реализовавшие функцию онлайн-оплаты или стартовавшие позднее 1 января 2012 года....>>>

Регионы к нам приходят
Как сообщил "Молоток.Ру", покупки из регионов составляют уже 55% от ежемесячного оборота торговой пло щадки, остальное приходится на две столицы. Всего онлайн-покупки на "Молоток.Ру" совершают жители 189 городов....>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Как выбрать агентство контекстной рекламы?
Андрей Юнисов, генеральный директор

По многочисленным просьбам заинтересованной в моих статьях аудитории пишу заметку о поиске и выборе аген тства для проведения контекстных рекламных кампаний. Выбор агентства для большинства бизнесов производится с помощью распространенного "метода проб и ошибок", часто слышно утверждения о том, что агентство невозможно выбрать с первого раза и, еще чаще, что хороших агентств контекстной рекламы не существует и требуется нанимать специалиста в штат.

Как агентство веб-аналитики, специализирующееся в первую очередь на оценке эффективности интернет-маркетинга, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда клиент просит нас оценить деятельность агентства по контекстной рекламе (в кругах офлайн-рекламы эта услуга давно практикуется и называется медиааудитом) и после оценки в случае отрицательного результата подобрать новое агентство контекстной рекламы. Мы провели несколько десятков тендеров для различных бизнесов и готовы поделиться основными принципами, которыми мы руководствуемся при выборе агентств для наших клиентов.

Сразу необходимо определиться с целевой аудиторией данного материала. Кампании по контекстной рекламе бывают разных размеров: от пары десятков ключевых слов до нескольких сотен тысяч ключевых слов, бюджетом от нескольких тысяч рублей до нескольких миллионов долларов в месяц. Для кампаний различного размера и бюджета подходят различные агентства и различный уровень предоставляемого сервиса. Поэтому для упрощения ситуации предлагается условно разделить клиентов и их кампании на два типа:

  • Небольшие кампании с небольшим рекламным бюджетом

  • Масштабные кампании с внушительным рекламным бюджетом

Цифры - весьма эмпирические, а условное разделение служит исключительно для выделения принципов подбора для каждой из двух целевых групп. В каждом конкретном случае нужно смотреть на ситуацию подробно, но для этой статьи достаточно, на мой взгляд, детерминировать основные две группы. Статья посвящена случаю №1, свойственному подавляющему большинству бизнесов. В случае с большими рекламными кампаниями необходим индивидуальный подход, поэтому заостряться на них не будем.

Для начала процесса подбора нужно выделить критерии для определения хорошего агентства. Давайте перечислим основные критерии процесса работы с агентством, которые необходимы для оценки:

1) Качество медиапланирования кампании,

2) Качество управления кампанией,

3) Качество предоставляемой отчетности,

4) Стоимость обслуживания кампании.

Данные критерии, на мой взгляд, являются достаточными для описания качества работы агентства, поскольку описывают весь цикл работы клиента и агентства от медиапланирования до отчетности по итогам кампании, учитывают сроки и объем проводимой с клиентом работы на каждом этапе, а также включают в себя стоимость обслуживания клиента в агентстве.

Для небольших кампаний с небольшим бюджетом определяющим фактором является стоимость обслуживания. Часто решения в выборе агентства контекстной рекламы принимаются в данном сегменте исключительно на основе рекламных лозунгов вида "Ведение контекстной рекламы для Вас в нашем агентстве бесплатно!". На практике это заканчивается не ведением (управлением), а размещением Вашей рекламной кампании, о чем я уже писал в своей статье ранее на e-Xecutive. К сожалению, бюджета, который позволял бы агентству провести качественное медиапланирование, постоянно управлять кампанией и предоставлять отчетность высокого уровня, а не скриншоты из Google Analytics или "Яндекс.Метрики", в данном случае будет недостаточно. Поэтому для таких ситуаций у клиента остается несколько альтернатив:

1) Выбирать крупное агентство, в котором существует отдельное подразделение для клиентов с небольшим бюджетом;

2) Выбирать небольшое агентство, в котором будет дополнительный платеж за обслуживание кампании;

3) Выбирать автоматизированное решение, позволяющее работать с небольшими бюджетами, например eLama, "Блондинка" и другие;

4) Обращаться непосредственно в поисковую систему, используя тариф "Беззаботный" от "Яндекса".

К сожалению, п.2 очень часто сразу исключается клиентом из-за его бросающейся с первого взгляда неконкурентоспособности перед остальными вариантами. Действительно, в нем присутствует дополнительный платеж, который нужно выделять из ограниченного бюджета. Однако стоит отметить, что механика работы контекстной рекламы такова, что для получения максимальной комиссии агентству важно получить максимальный бюджет от клиента и максимально быстро его потратить. В то время как Вам нужно совершенно обратное, а именно не использовать весь бюджет сразу, а сначала подобрать наиболее эффективные сочетания настроек контекстной рекламы, не тратить бюджет быстро, а получать клиентов равномерно на протяжении всего периода. Именно поэтому агентство пытается получить от Вас небольшой бонусный платеж за то, что они начнут "играть по вашим правилам". При этом крупные игроки с большим количеством клиентов тоже прекрасно приспособились к клиентским потребностям и могут себе позволить следовать и м, а не быстрой прибыли - за счет большого объема небольших клиентов и стандартизированных и автоматизированных процессов управления кампаниями. Таким образом, все вышеуказанные 4 варианта подходят концептуально для ведения кампании (фрилансеров-одиночек в данной статьей не рассматриваем по причинам высоких рисков), далее следует разбираться, кто из типовых участников рынка имеет более высокое качество планирования, управления и отчетности.

Далее мы попробуем выделить несколько часто встречающихся ситуаций, при которых мы не рекомендуем работать с агентствами контекстной рекламы или другими типами участников рынка, указанными выше. Эти признаки можно использовать в качестве критериев выбора исполнителя по тестовому медиаплану на тендере, а также при проведении тестовых кампаний перед выбором подрядчика.

1. При медиапланировании агентство исключает рекламу в Google AdWords и использует только "Яндекс" и "Бегун". Аргументируется это тем, что в данных системах контекстной рекламы совсем мало аудитории, что посетители оттуда не качественные или что-то иное.

В реальности профиль аудитории в Google не очень сильно отличается от "Яндекса" и там тоже есть Ваши клиенты. Все дело в том, что агентство не получает комиссию от рекламы в Google AdWords и не может попросить Вас о дополнительных средствах за ведение этой кампании. В хорошем медиаплане представлены, как правило, все рекламные площадки, а продавцы рекламы могут обосновать разделение бюджетов по площадкам на встрече.

2. При медиапланировании агентство выделяет значительную часть бюджета в "Бегун" (более 20%).

Комиссия агентства от этой системы выше чем от "Яндекс.Директа", поэтому причина тут может быть исключительно коммерческая. Необходимо следить за тем, чтобы рекламный бюджет разделялся между площадками на основании минимальной стоимости за конверсию, а не на основе коммерческих интересов агентства. Это также можно сделать еще на этапе согласования медиаплана.

3. Агентство предоставляет расчет бюджета без учета таргетинга в виде необходимого Вам региона показа рекламы, ограничения на показы в выходные или определенное время суток (если Вам это требуется).

Это может быть следствием желания получить максимальный бюджет и, соответственно, потратить его, получив больше комиссионных. При формировании медиаплана необходимо учитывать региональный и временной таргетинг, учитывая регион, в котором работает Ваш бизнес, а также время суток, в течение которого Вы способны принимать заказы или обрабатывать обращения клиентов по телефону.

4. Агентство предлагает небольшое количество высокочастотных ключевых слов, которые предлагает поставить в позицию спецразмещения.

Такой подход к планированию и проведению рекламных кампаний наиболее прост и примитивен, но не предполагает максимальной эффективности кампании. Используя же приемы расширения набора ключевых слов, всегда можно добиться снижения цены за клик и, как следствие, увеличения количества посетителей при аналогичном бюджете. Кроме этого, низкочастотные запросы могут быть значительно более качественными и привлекать более целевых посетителей. При получении медиаплана и на этапе проведения кампаний следует выяснить, почему агентство выставляет объявления на те или иные позиции, особенно обращая внимание на спецразмещение.

5. Агентство предоставляет набор высокочастотных ключевых слов с широким соответствием без учета минус-слов.

Если в дальнейшем при корректировке медиаплана или в кампании минус-слова так и не будут заданы, то это приведет к низкому качеству посетителей, за каждого из которых Вам придется платить. Если не использовать минус-слова для расчета бюджета, то он будет больше реального месячного бюджета, который необходимо тратить на кампанию. Следует внимательно отслеживать количество минус-слов, а также частоту расширения списка минус-слов для каждого ключевого слова агентством.

6. Агентство не интересуется, какие цели преследует рекламная кампания.

Достаточно сложно двигаться к цели, которую не понимаешь, поэтому можно сделать вывод, что и движение к ней не предполагается. Несмотря на то, что это может показаться очевидным, цели могут быть различны: привлечение конечных продаж из контекста, расширение аудитории и узнаваемость, привлечение максимально заинтересованных посетителей, регистрации на сайте.

Оценить качество управления кампанией до начала работы с агентством достаточно проблематично, но получить общее представление о качестве дальнейших работ Вам помогут отчеты агентств, несколько из которых (обязательно попросите 3-4 отчета по нескольким клиентам с учетом динамики кампании) они могут предоставить по Вашей просьбе. Если у агентства существует режим конфиденциальности, то предложите им заключить договор о неразглашении перед отправкой Вам отчетов. В отчетах стоит обратить внимание на следующие вещи:

1. На какие показатели агентство обращает внимание в отчетах?

Если выводы об успешности рекламной кампании строятся на повышении показателя CTR или повышении количества кликов, то можно сделать вывод, что агентство не смотрит на конечный результат кампании в виде конверсий, обращений или продаж, а его основной целью является улучшение рекламных показателей, которые в общем случае могут не влиять на конечные цели кампании.

2. Есть ли рекомендации и вопросы в отчете?

Квалифицированное агентство, нацеленное на результат, вряд ли будет писать отчет ради самого отчета. Рекомендации, предложения или вопросы необходимы в любых отчетах, их количество и качество говорит о том, может ли и готово ли агентство делать какие-либо улучшения в уже существующей кампании.

3. Происходит ли разбор эффективности на уровне каждого ключевого слова?

Эффективность контекстной рекламы всегда складывается из эффективности набора слов. Для того чтобы увеличивать общую эффективность, нужно работать с конкретными словами. В идеале при достаточном количестве данных в отчете должны присутствовать цены и показатели вовлечения для каждого ключевого слова, после чего должны производиться выводы о каждом из них.

4. На каком объеме данных строятся выводы?

Если выводы делаются на основании данных о 10-30 кликах, то доверять им нельзя, потому что этот набор данных не является статистически устойчивым и появление еще 5-10 кликов могут существенно изменить всю картину отчета.

5. Происходит ли сравнение эффективности различных площадок?

Вполне вероятно, что изначальное распределение бюджетов окажется неверным, поэтому необходимо отслеживать готовность агентства изменять аллокацию бюджета между площадками.

6. Происходит ли сравнение показателей эффективности с прошлым периодом?

Для агентства и для Вас важно понимать есть ли улучшения, а если есть ухудшения, то с чем это связано. В том случае, если сравнения с прошлым нет, то вероятнее всего это сделано для упрощения отчета и исключения дополнительных вопросов по нему.

7. И наконец, язык, которым написан отчет.

Отчет должен выглядеть орфографически правильно и аккуратно. Выводы в нем должны быть логичны и структурированы. Не стоит пугаться, если термины или выводы в отчете Вам покажутся непонятными: уточняющие вопросы всегда можно адресовать назад в агентство. На наш взгляд, больше стоит переживать, если в отчете нет логических выводов, статистических показателей и сравнений.

Кроме всего этого стоит, конечно, обратить внимание на формальные признаки качества: наличие персонального менеджера в агентстве, его доступность, оперативность внесения изменений и прочие вещи, связанные с уровнем сервиса. Но, к сожалению, реальность такова, что перед заключением договора с этой точки зрения все агентства выглядят одинаково – у всех все очень хорошо. И эта информация открывается для клиента уже после подписания контракта.

Осталось добавить только банальные вещи, про которые Вы, наверняка, не забудете: стоит обратить внимание на отзывы о данном агентстве, его клиентов, сертификаты и достигнутые результаты (кейсы). Сразу отмечу, что оценка агентств по данным категориям не является панацеей, поэтому рекомендую смотреть на указанные моменты в комплексе с вопросами, обозначенными ранее.


Клиентам с любовью (2)

День Влюбленных не так давно разбавил привычную череду зимних праздничных дат, но уже прочно занял в ней своё особое место, став неплохим поводом для акций и распродаж в онлайн-магазинах. ...>>>


Сильный старт или выстрел вхолостую? (12)

В январе в российском сегменте Сети стартовал проект LiveOrd – сервис для интернет-магазинов, который позволяет им обмениваться заказами при отсутствии в наличии товара, интересующего пользователя. Что ждет этот проект? Имеет ли он перспективы? Может быть, стоит уже сейчас взять его на вооружение?...>>>



ФОРУМ

Размещение статей.

В этом разделе форума перечислено много ресурсов, где можно разместить пресс-релиз, но не указано, ни одного, где можно разместить статью. Таким образом, вопрос есть ли сайты для бесплатного размещения статей и если есть то какие?...>>>


Сдача отчетности через интернет

Одна справочно - правовая система у них чего стОит! Она полностью заменила Консультанта, в котором зачастую приходилось самостоятельно обрабатывать полученную информацию, на что тратилось слишком много времени....>>>


Хочу открыть Интернет-Магазин одежды. Помогите советом.

Вы все хорошо проанализировали.
Я бы вам еще порекомендовала определить ваш целевой сегмент и его достаток,а также подумать по поводу наложенного платежа-не думаете ли вы,что на этом можно потерять огромные деньги в случае массовых возвратов?...>>>


Переформулировала: Когда закончиться бег в колесе или "работа не только ради удовольствия"

Какие минусы в том чтобы быть предпринимателем:

1. Отвечаешь за других. Когда ты пашешь, как собака, а тебя кто-то подводит из-за незнания или раздолбайства, это очень напрягает. Хотя надо признать, когда работники видят, что руководство работает они тоже начинают работать.
2. Очень широкий круг обязанностей. Надо досконально знать все участки работы. Потому что недоработки на любом участке могут поставить под угрозу всё дело.
3. На самом деле всякой бестолковщиной тоже приходится заниматься. Например переделкой карточек товара на практически одинаковые товары, чтобы они лучше индексировались поисковиками. Или обучением продавцов, как правильно продавать, когда я их обучаю, сам то я в это время ничему не учусь. И далеко не всю такую работу можно делегировать сотрудникам.

До кризиса работал продавцом в компьютерном торговом центре. Павильон у нас был небольшой - два продавца. Я и напарник. У нас было разделение труда. Один продавал для фирмы, второй занимался халтурой - ремонт, настройка, установка программ, кряки, патчи и так далее. Всё заработанное за халтуру шло нам в карман. Выходило 30000 - 40000 в зарплату за месяц и 2000-3000 в день за халтуру каждому. В принципе тогда хватало чтобы жить на одну халтуру, а зарплату можно было полностью откладывать. Плюс никакой ответственности. Честно говоря вспоминаю это время, как золотое....>>>


О постаматах

Времени прошло не мало с времени открытия темы. Могу поделиться опытом: Ради эксперимента, заключил с PickPOin t договор и было несколько отправок - по итогам могу заявить Услуга интересная, но специфичная - нужно думать в каких случаях для магазина и для клиента она подходит больше курьерской, к примеру доставка в дальнее Подмосковье (Коломна, Дубна и т.п. более 50 км) - выгоднее постамат. По Москве - курьер быстрее и выгоднее - нет риска, что покупатель откажется от покупки. Уже продумывал и еще 1 способ - так как курьеры у нас свои, то по дороге они заложили товар в постомат - и в этот же день покупатель забрал товар. Как один из вариантов доставки - вполне схож....>>>


Тизерная реклама

Использую тизерку не как все остальные, сиськи, не ешь 3 продукта и похудеешь, а размещаю товар, бренд и описан ие магазина, картинка товара, переходов хватает и заказы тоже в основном выходят больше чем затрачено на площадку....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное