Вестник электронной коммерции Отмена беспошлинных посылок, гнев Premium-селлеров Ozon, санкции на поставки техники и электроники
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4193, 28.02.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "стал пропадать товар со склада FBO OZON"
Было и не раз. Не помогает ничего, ни официальные претензии, ни техподдержка. Суд не пробовали пока. Он не только по FBO пропадает, ситуации по FBS с якобы возвратом, которого потом в возвратах нет ещё больше. В итоге ни товара, ни денег за заказ.
стал пропадать товар со склада FBO OZON
Александр, стоит попробовать. Пока складывается странная ситуация, что при таком росте e-comm, и наличии крупных агрегаторов - судебная практика по подобным делам скудновата. Пока нет санкций - ситуация не изменится.
Андрей Королев
стал пропадать товар со склада FBO OZON
Было и не раз. Не помогает ничего, ни оф претензии, ни техподдержка. Суд не пробовали пока. Он не только по FBO пропадает, ситуации по FBS с якобы возвратом, которого потом в возвратах нет ещё больше. В итоге ни товара, ни денег за заказ.
Полагаю, что происходит банальное хищение товара, свойственное всем операторам. Возможно с участием лиц, имеющих доступ к системе складского учета, позволяющего списывать остатки. Если есть акт приемки, а взаимодействие через техподдержку не приносит результата, то решение вопроса через официальную претензию представляется самым простым и эффективным.
Андрей Королев
стал пропадать товар со склада FBO OZON
Столкнулись с такой ситуацией, что на складе Ozon по FBO стали пропадать остатки. Акт - приемки есть, товар принят, продаж по этому товару не было, а товара просто нет в наличии, по отчетам тоже информации нет, якобы товар не поставлялся! Тех. поддержка как всегда, ответа еще не предоставила! Кто-нибудь еще сталкивался с такой ситуацией!? Как решали вопрос?
Евгения Морозова
Произвол площадки магазина
Я сотрудничаю с платформой для интернет-магазинов. У меня интернет-магазин. Сотрудничаю более 11 лет. Всегда оплачиваю абон.плату за год вперед. Получил уведомление от платформы, о том, что они меняют условия. Если я хочу сохранить все те возможности, которые сейчас есть у меня, то должен перейти на другой тариф и платить почти в 4 раза больше. Я оплатил за год вперед, срок еще не закончился. Разве имеет право площадка по ходу сотрудничества в ультимативной форме кардинально менять условия и стоимость оказанные услуг? Кто сталкивалс
я с т
аким беспределом ?
Игорь Школьник
Отзывы о работе компании СДЭК
Елена, перевод договоров с ООО СДЭК Глобал на Франчайзи, внутреннее указание УК компании с сентября 2022г. К сожалению, договора заключенные со СДЭК-Глобал находятся в процессе закрытия и блокировки.
Елена Р.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.