Вестник электронной коммерции Платные клики на 'Озоне', кредиты продавцам Яндекс Маркета, платежи в сомах и сумах
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4189, 17.02.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
Чел из соседнего дома привез с дачи ржавый секатор, купил зип-пакетики, заказал для них красивые наклейки с текстом "Веточки для жевания хомяков и других грызунов из экологически чистого края России". После основной работы ходит по дворам режет веточки и кладет по 5 штук в пакетики. Подключил платные услуги по продвижению, товар на Озон "зашел".
Деньги почти из воздуха. Отдает Озону пол цены, никаких подмен и возвратов. Все довольны. Вот только в абсолютных цифрах Озон получает гроши. Но ведь они этого и добивались.
работа с Озон.ру
Чел из соседнего дома привез с дачи ржавый секатор, купил зип пакетики, заказал для них красивые наклейки с текстом "Веточки для жевания хомяков и других грызунов из экологически чистого края России". После основной работы ходит по дворам режет веточки и кладет по 5 штук в пакетики. Подключил платные услуги по продвижению, товар на Озон "зашел".
Деньги почти из воздуха. Отдает Озону пол цены, никаких подмен и возвратов. Все довольны. Вот только в абсолютных цифрах Озон получает гроши. Но ведь они этого и добивались.
Ржунемогу.
Алексей Ю.
Ford Transit больше не будет. На чем повезут товары Ozon и Яндекс Маркет? - обсуждение
НУ 3 ляма они загнули за китайца, еще и такого косячного. У товарища Санрей такой, погнался за ценой и купил себе, думал сэкономить. Машине год, а от него ничего родного не осталось, все заменено. Он уже и проводку чинил, двигатель менял, коробку восстанавливал, охлаждение переделывал. Вкладывает в нее каждый месяц, а выхлопа никакого.
Максим П.
Резко выросло количество возвратов на Озон
Делаю свой сайт. Цены на Озоне повышаю на 30%. Продаж на Озоне почти не будет.
НО на своем сайте честно пишу: Цены на нашем сайте ниже чем на наши товары на Озоне на 30%. Выгоднее покупать напрямую у нас. Даю ссылки на Озон.
Увеличиваю свою прибыль с каждой продажи на те 30-50%, которые Озон крадет у нас.
Алексей Ю.
Резко выросло количество возвратов на Озон
Пока не будет штрафа за не выкуп заказа и не будет отмены периодических возвратов по решению озона этот беспредел не остановится. Озон хочет самые лояльные условия для покупателей и самые низкие цены, но продавцы просто закладывают все в цену, поэтому скоро низких нет не будет. Если озон начнет снимать с показа предложения по более высокой цене, чем на других площадках, то и продавцов не будет.
Отзывы о работе компании СДЭК
Насколько мне известно, московские договора тоже переводятся. Задала вопрос коллегам из отдела продаж, ожидаю разъяснений по Вашему вопросу. Вернусь с ответом.
Елена Р.
Отзывы о работе компании СДЭК
Номер нового договора отправила в личные сообщения. Очень надеюсь на помощь.
Московских клиентов тоже переводят на новые договоры? Я так поняла, что не все регионы переводят..
В Интеграции для протокола 2.0 мы добавили новый метод получения списка почтовых индексов (подробнее: api-docs.cdek.ru/133171036.html).
Поэтому с 1 марта 2023 года планируется отказ от устаревшего поля "postal_codes" из метода "Список населенных пунктов".
Полез изучать. В общем не буду никого утомлять, скажу кратко. Тех у кого сделана интеграция по API ждет очередная жопа, а точнее жопа ждет СДЭК. У людей на сайтах как правило не один метод доставки представлен, ну СДЭК отвалится, люди будут выбирать другие варианты. Старый метод развалили, новый абсолютно бесполезен. Вообще непонятно кому и зачем пришло в голову его добавить. Это примерно как написать программу переводчик с азбуки Морзе на русский. Не ну может в мире и есть пара фриков которые свободно говорят на азбуке Морзе, а про
то а
збуку не знают и им понадобится такой переводчик.
Вот такой вот IT отдел.
У нас детская одежда, продажи на ВБ, Детском мире, Озоне - все норм. С Яндексом полная неразбериха. Года четыре назад продавали нормально. Два года назад продажи встали. Забрали товары полтора года назад, в процессе передачи они потеряли 2 штуки, потом их утилизировали и все равно год начисляют на них хранение. 6 тыс насчитали.
Мы сделали претензию - ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА, Карл, они ее "рассматривают".
Все эти 4 месяца раз в две недели звонит сотрудник Маркета с предложением разместить товары.
И стыдливо потупив взор уходит, увидев, что ответа на претензию все еще нет.
И это при том что на Беру у нас всегда были ТОП продажи одежды, мы были там одни из первых клиентов в категории.
Ozon меняет расчет индекса цен. Что думают селлеры по этому поводу? - обсуждение
Очередной "выстрел себе в ногу".
В итоге: 1) селлеры меняют качественный товар на дешевые аналоги из синтетики 2) маркет наполняется "шлаком" 3) у покупателей меняется имидж Озона на место, где можно не совсем дешево купить товар среднего или ниже среднего качества 3) переток покупателей в другие места 4) массовый уход селлеров качественных товаров.
В качестве веского аргумента для покупателей на своем сайте можно написать: цена на наши товары на этом сайте на 15-30 % ниже, чем на маркетплейсе.
Стоит идти продавать одежду через Озон?
Если любите работать и развиваться, то попробовать стоит. )) А если не любите деньги и работать тогда не стоит. Для работы на маркетплейсах нужно терпение, время и другие факторы.
Павел С.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.