Вестник электронной коммерции Сервис чаевых лишает работы официантов, Польша еще чуток призакрыла границу, американцы дали $150 млн якутскому агрегатору такси
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4190, 21.02.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
Так что значит не тратить время зря?
Перед мной стоит выбор, вернуть товар для проверки, компенсировать, открыть спор.
Вот я и хочу выяснить, чем заканчивается открытие спора.
Вижу,что тут нет тех, кто открывал спор.
Что касаемо товаров по 7Р. Согласен, я долго думал выкладывать такое или нет.
Решился таки. Даже есть дороже. Но могу сказать одно. Что чем дороже товар, тем больше возвратов по отношению к продажам.
Благо пока не было подмен, но я всегда ожидаю это. Поэтому веду съемку при упаковке и при получении возврата.
Что касаемо темы мошенничества. Считаю, что основная масса мошенников - это лица в сговоре с сотрудниками ПВЗ.
Почему Яндекс Маркет только сейчас начал продавать гардеробы ИКЕА? Купил их он еще осенью - обсуждение
То есть это все-таки товарные остатки и их ограниченное количество? Немного странно. Во-первых, этого ассортимента не было у Икеи во время распродажи. Во-вторых, стоила ли овчинка выделки для Яндекса в таком раскладе? Как верно было отмечено, организационно довольно геморно реализуемый процесс. Для подобных позиций было бы логично купить не только остатки, но и лицензию, чтоб производить всю линейку (благо производства все местные) и продавать на территории РФ. Тогда на длинной дистанции организационные вложения отобьются.
еуж
ли Яндекс не додумался?
Александр Евсеев
Отзывы о работе компании СДЭК
Что значит обмана нет? Нас устраивала работа со СДЭК-Глобал. Мы готовы продолжать работу по договору со СДЭК-Глобал. Договор с нами не расторгался.
Инициатором подписать с нами новый договор был наш менеджер. Он уверял, что для нас "ничего не изменится"! В итоге, уже после перехода, выяснился нюанс с НДС. А для нас это значит, что тариф подорожал на 20%. Поэтому "ничего не изменится" и есть обман! Обман представителя СДЭК.
Сейчас мы, как клиент, говорим, что нас не устраивает новый договор и "новые условия" о которых не было сказано ни устно, ни четко прописано в договоре (внутренние процессы работы СДЭК мы знать не можем). Мы хотим продолжать работу со СДЭК-Глобал. Почему мы не можем продолжать работать по действующему договору со СДЭК-Глобал?
Елена Ермакова
работа с Озон.ру
Выбор на самом деле перед Вами другой. Тратить время впустую или нет.
Видео фиксация Вам не очень поможет т.к. регламента нет. Есть некие расплывчатые формулировки "с'емка хорошего качества" и тп. Вижу, что тему о возвратах Вы не читали, там уже всё сказано - пересказано.
Алексей Ю.
работа с Озон.ру
Ответ всегда один в в стиле девушки нетяжелого поведения из фильма Брат: "Если ты за деньги рубишься, то зря. Не брала я их". Не тратьте время зря.
А продавать наушники по 7₽ на Озоне я бы не стал. Будет очень много подмен.
Не ленитесь. Ознакомьтесь с темой Лояльная политика возвратов. Там всё написано, куча примеров вроде Вашего и т.д. и тп.
Я читал эту тему, но мой вопрос не совсем по этой теме.
Меня интересует из каких вариантов выбирает озон, в случае открытия спора , вариантов 3, как я понимаю, также как и у меня.
Компенсировать покупателю, отправить товар на проверку, вернуть деньги не забирая товар.
Первый и последний не приемлемы. Ибо убыточны совсем.
Герман L.
работа с Озон.ру
Так все бы ничего с этим индексом. Так они его считает от балды! Их расчет вообще не соответствует реальности. У меня товар на wb и на Озон. На озоне участвую в акциях и стоит скидка в « моей акции». Фактическая цена, которую видит покупатель на 2 площадках плюс минус 5 рублей . ( понятно, что цена может меняться. У wb может в день по нему раз меняться СПП). Так вот, озон мне пишет, что у меня индекс 1,35!!!! Я им фото шлю какая цена и там и там , а они мне про рассвет. Цирк. Буду уходить с озона.
Натали Вр
font>
Стоит идти продавать одежду через Озон?
А где сейчас нет конкуренции, тем более по вещам/аксессуарам? Конечно, вы нигде не станете первой, просто нужно уметь делать более выгодные предложения для покупателей. У Озона даже инструменты специальные есть для мониторинга цен у конкурентов и продвижения своих товаров, так что дерзайте.
Штраф 50 тысяч! Пишут, что Wildberries теперь наказывает за контакты продавца на упаковке товара или флаере с призывом оставить отзыв - обсуждение
Маркетплэйсы начинают кушать сами себя. Давайте разберемся по существу:
1. Маркетплейс всячески пытается уйти от ответственности за продажу товара, по его мнению они всего лишь инфосистема.
2. Маркетплейс запрещает что либо рекламировать самому поставщику, но по Закону, информация о юр.лице, чей товар собирается приобрести потенциальный потребитель, должна сообщаться незамедлительно, но маркетплейсы пытаются всячески обойти это требование.
3. Подобные штрафы, просто не правомерны, как и требования оплаты доставок в зону выдачи, и отказах по не подходящему товару.
Уважаемые господа вы уж определитесь, что есть маркетплейс, я считаю что это в чистую продажа товаров дистанционным способов, в т.ч. и посредством сети интернет. Или у кого то другое мнение?
А по Маркетплейсам, они набрали массовость и уже просто не знают как еще заработать денег, что еще придумать, что полузаконно и хоть какое то время можно на этом заработать.
Мое мнение, государству, нужно крепко подумать, давать еще какие то права и преференции МП или уже пора закручивать гайки, чтобы не взрастить целую серию проблем, когда компании внаглую обходят закон.
Александр Тябин
Как доказать, что у тебя нет долгов в СДЕКе?
Инна, я ушла из этого п.выдачи на Комендантском,4 (точнее мне принудительно закрыли договор ИМ 12373226) по причине долга в 603 рубля, по которому не могли разобраться более полугода.
Я работала с ними также с 2017 года и несколько раз были двойные списания - сперва я платила по выставленному счету, потом эту же сумму списывали со следующего наложенного платежа.
Были пляски и с кредитными контролёрами всех сортов и мастей, и с горячей линией, и с менеджерами пункта, которые вначале делали разблокировку а потом стали хамить.
В результате, после оплаты мной 603 рублей и закрытия договора в ноябре я обнаружила, что этот "долг" они уже учли в реестре и списали еще в августе.
Так что они денег мне должны.
Но мне уже все равно - нормального баланса вы не добьётесь там никогда.
Это все бесполезно. Они не могут разобраться со своим собственным учётом.
Я хотела даже судиться, да уж сумма смешная совсем. Просите представителя компании перевести вас в другой пункт, обнулите историю и следите за актами своевременно.
Irina Г.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.