Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Сервис чаевых лишает работы официантов, Польша еще чуток призакрыла границу, американцы дали $150 млн якутскому агрегатору такси


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4190, 21.02.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
работа с Озон.ру
НОВОСТИ:
Польско-белорусская граница почти закрыта для фур: пускают только грузовики из стран ЕС и только через один пункт
Импортозамещение и сотрудничество с китайскими партнерами. "ВсеИнструменты.ру" рассказали об итогах 2022 года
Сервис "нетмонет" и Альфа-банк придумали, как оставить официантов без работы
Вышедший из Якутии сервис такси inDrive получил $150 миллионов от американцев
Почему Яндекс Маркет только сейчас начал продавать гардеробы ИКЕА? Купил их он еще осенью
VK полностью выкупила образовательную платформу для школьников "Учи.ру"
Wildberries ужесточил правила продажи БАДов. Что изменилось и причем тут Евразийская экономическая комиссия?
Выкупают 2/3 товаров, которые раньше вернули бы. Как Logsis научился спасать продажи мебели в ходе доставки
Нездоровое питание: Генпрокуратуру просят провести проверку сервисов, доставляющих готовые рационы
“Почта Банк” вложит 150 млн рублей в свой билетный агрегатор. Хватит ли этих денег?
Ozon завершает объединение своих банков. Вспоминаем, зачем ему вообще были нужны два
Мошенники атакуют владельцев ПВЗ Wildberries - но могут переключиться и на селлеров: что важно знать?
Без договоров и по лучшим тарифам. Продавцам Ozon станет легче и выгоднее доставлять заказы "Почтой России"
Российские сервисные центры Apple больше не чинят по гарантии устройства, купленные за пределами РФ
Елец, Оленегорск и еще 17 городов: "Пятерочка.Доставка" агрессивно заходит в райцентры
У курьерской службы "Интеграл" - юбилей, грандиозные планы, новые филиалы и новый директор
ФОРУМ:
Почему Яндекс Маркет только сейчас начал продавать гардеробы ИКЕА? Купил их он еще осенью - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
работа с Озон.ру
работа с Озон.ру
работа с Озон.ру
работа с Озон.ру
Стоит идти продавать одежду через Озон?
Два работника склада Wildberries в Коледино "оприходовали" в свою пользу товара почти на 8 млн рублей - обсуждение
Штраф 50 тысяч! Пишут, что Wildberries теперь наказывает за контакты продавца на упаковке товара или флаере с призывом оставить отзыв - обсуждение
Как доказать, что у тебя нет долгов в СДЕКе?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
Так что значит не тратить время зря?
Перед мной стоит выбор, вернуть товар для проверки, компенсировать, открыть спор.
Вот я и хочу выяснить, чем заканчивается открытие спора.
Вижу,что тут нет тех, кто открывал спор.

Что касаемо товаров по 7Р. Согласен, я долго думал выкладывать такое или нет.
Решился таки. Даже есть дороже. Но могу сказать одно. Что чем дороже товар, тем больше возвратов по отношению к продажам.
Благо пока не было подмен, но я всегда ожидаю это. Поэтому веду съемку при упаковке и при получении возврата.

Что касаемо темы мошенничества. Считаю, что основная масса мошенников - это лица в сговоре с сотрудниками ПВЗ.
Герман L.

НОВОСТИ

Польско-белорусская граница почти закрыта для фур: пускают только грузовики из стран ЕС и только через один пункт
Теперь даже на казахских номерах проехать не получится. Пересекать границу могут только грузовики с номерами стран ЕС, Норвегии и Швейцарии. Рассказываем суть конфликта >>>

Импортозамещение и сотрудничество с китайскими партнерами. "ВсеИнструменты.ру" рассказали об итогах 2022 года
Также известно, что сеть в самом начале кризиса с поставками товаров в Россию успела выкупить большое количество товаров со складов в Казахстане, и была лишена проблем, имевшихся у конкурентов.


>>>

Сервис "нетмонет" и Альфа-банк придумали, как оставить официантов без работы
Отсканировав QR-код, клиент ресторана увидит на одной странице общую сумму счёта, опцию с чаевыми, возможность оценить заведение и оставить отзыв, а также список доступных способов оплаты - это банковская карта или СБП
>>>

Вышедший из Якутии сервис такси inDrive получил $150 миллионов от американцев
Средства выделила американская венчурная фирма General Catalyst. При чем деньги дали по какой-то очень мудреной схеме, которая позволяет не оглашать долю, на которую претендует инвестор. Зачем такие сложности? >>>

Почему Яндекс Маркет только сейчас начал продавать гардеробы ИКЕА? Купил их он еще осенью
Понятной такая осторожность становится если обратить внимание на габариты, вес и специфику продажи новых товаров. Икеевские кухни "Яндекс" все еще в продажу не пустил, готовится >>>

VK полностью выкупила образовательную платформу для школьников "Учи.ру"
Сделка усилит позиции группы компаний в сегменте дополнительного школьного образования. Сейчас VK развивает около десятка сервисов, занимающихся образованием от дошкольного до профессионального >>>

Wildberries ужесточил правила продажи БАДов. Что изменилось и причем тут Евразийская экономическая комиссия?
Сейчас на Wildberries представлены около 70 тыс. наименований БАДов витаминных комплексов, прошедших онлайн-верификацию. А сколько наименований этого товара было отклонено? >>>

Выкупают 2/3 товаров, которые раньше вернули бы. Как Logsis научился спасать продажи мебели в ходе доставки
Этот логистический оператор (совместно с маркетплейсом InMyRoom) реализовали проект, который позволяет найти приемлемое решение при обнаружении мелких дефектов на уже доставленных товарах >>>

Нездоровое питание: Генпрокуратуру просят провести проверку сервисов, доставляющих готовые рационы
Более 70 человек, получавших в Ростове-на-Дону рационы здорового питания от Good Food, попали в больницу с острым гастроэнтеритом. Соответствующие госорганы в результате "трясут" всю отрасль готовых рационов >>>

“Почта Банк” вложит 150 млн рублей в свой билетный агрегатор. Хватит ли этих денег?
Сейчас витрина размещена на сайте банка и в приложении. На ней доступны 10 тыс. событий в более чем 450 российских городов и других населенных пунктов. Выясняется, что техническую платформу проекта готовили давно >>>

Ozon завершает объединение своих банков. Вспоминаем, зачем ему вообще были нужны два
Все из-за того, что первый банк Ozona попал под американские санкции, но смог их оспорить. После этого вторая кредитная организация стала маркетплейсу не нужна. Решение о слиянии одобрил Владимир Путин >>>

Мошенники атакуют владельцев ПВЗ Wildberries - но могут переключиться и на селлеров: что важно знать?
На email приходят письма: на вас много жалоб и решено заблокировать. Дальше - расчет на панику потенциальной жертвы, которая должна "уйти" на сайт, похожий на оригинальный. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть!
>>>

Без договоров и по лучшим тарифам. Продавцам Ozon станет легче и выгоднее доставлять заказы "Почтой России"
Если раньше селлерам, желавшим доставлять заказы почтой, нужно было заключить с компанией отдельный договор, то теперь этого не требуется. Рассказываем, какие появятся приятные опции для продавцов Ozon'а >>>

Российские сервисные центры Apple больше не чинят по гарантии устройства, купленные за пределами РФ
Перестали ремонтировать как минимум некоторые устройства, которые были приобретены за границей. Техподдержка самой Apple заявляет, что подобных указаний со стороны компании не было >>>

Елец, Оленегорск и еще 17 городов: "Пятерочка.Доставка" агрессивно заходит в райцентры
В основном речь идет о крупных населенных пунктах, административных центрах районов в субъектах, где доставка данной торговой сети уже присутствует. Исключение составила только Калмыкия >>>

У курьерской службы "Интеграл" - юбилей, грандиозные планы, новые филиалы и новый директор
Компании исполняется 10 лет. А должность ее руководителя теперь занимает Александр Воронин. Рассказываем, что у "Интеграла" уже получилось и каковы планы на ближайшее будущее >>>


ФОРУМ

Почему Яндекс Маркет только сейчас начал продавать гардеробы ИКЕА? Купил их он еще осенью - обсуждение
То есть это все-таки товарные остатки и их ограниченное количество? Немного странно. Во-первых, этого ассортимента не было у Икеи во время распродажи. Во-вторых, стоила ли овчинка выделки для Яндекса в таком раскладе? Как верно было отмечено, организационно довольно  геморно реализуемый процесс. Для подобных позиций было бы логично купить не только остатки, но и лицензию, чтоб производить всю линейку (благо производства все местные) и продавать на территории РФ. Тогда на длинной дистанции организационные вложения отобьются. еуж ли Яндекс не додумался?
Александр Евсеев

Отзывы о работе компании СДЭК
Что значит обмана нет? Нас устраивала работа со СДЭК-Глобал. Мы готовы продолжать работу по договору со СДЭК-Глобал. Договор с нами не расторгался. 
Инициатором подписать с нами новый договор был наш менеджер. Он уверял, что для нас "ничего не изменится"! В итоге, уже после перехода, выяснился нюанс с НДС. А для нас это значит, что тариф подорожал на 20%. Поэтому "ничего не изменится" и есть обман! Обман представителя СДЭК.
Сейчас мы, как клиент, говорим, что нас не устраивает новый договор и "новые условия" о которых не было сказано ни устно, ни четко прописано в договоре (внутренние процессы работы СДЭК мы знать не можем). Мы хотим продолжать работу со СДЭК-Глобал. Почему мы не можем продолжать работать по действующему договору со СДЭК-Глобал?
Елена Ермакова

работа с Озон.ру
Выбор на самом деле перед Вами другой. Тратить время впустую или нет. 
Видео фиксация Вам не очень поможет т.к. регламента нет. Есть некие расплывчатые формулировки "с'емка хорошего качества" и тп. Вижу, что тему о возвратах Вы не читали, там уже всё сказано - пересказано. 
Алексей Ю.

работа с Озон.ру
Ответ всегда один в в стиле девушки нетяжелого поведения из фильма Брат: "Если ты за деньги рубишься, то зря. Не брала я их". Не тратьте время зря. 
А продавать наушники по 7₽ на Озоне я бы не стал. Будет очень много подмен. 
Алексей Ю.

работа с Озон.ру
Алексей Ю.:

Не ленитесь. Ознакомьтесь с темой Лояльная политика возвратов. Там всё написано, куча примеров вроде Вашего и т.д. и тп. 
Я читал эту тему, но мой вопрос не совсем по этой теме.
Меня интересует из каких вариантов выбирает озон, в случае открытия спора , вариантов 3, как я понимаю, также как и у меня.
Компенсировать покупателю, отправить товар на проверку, вернуть деньги не забирая товар.
Первый и последний не приемлемы. Ибо убыточны совсем.
Герман L.

работа с Озон.ру
Так все бы ничего с этим индексом. Так они его считает от балды! Их расчет вообще не соответствует реальности. У меня товар на wb и на Озон. На озоне участвую в акциях и стоит скидка в « моей акции». Фактическая цена, которую видит покупатель на 2 площадках плюс  минус 5 рублей . ( понятно, что цена может меняться. У wb может в день по нему раз меняться СПП). Так вот, озон мне пишет, что у меня индекс 1,35!!!! Я им фото шлю какая цена и там и там , а они мне про рассвет. Цирк. Буду уходить с озона. 
Натали Вр
Стоит идти продавать одежду через Озон?
А где сейчас нет конкуренции, тем более по вещам/аксессуарам? Конечно, вы нигде не станете первой, просто нужно уметь делать более выгодные предложения для покупателей. У Озона даже инструменты специальные есть для мониторинга цен у конкурентов и продвижения своих товаров, так что дерзайте.
Yullia Mashko

Два работника склада Wildberries в Коледино "оприходовали" в свою пользу товара почти на 8 млн рублей - обсуждение
Пора начинать прописывать ответственность, с юридической стороны тут все ясно, честные продавцы, передают свой товар, на ответственное хранение и соответственно логистику Валберис. Валберис допускает хищение, и тут обычный суд между двумя юр.лицами, с затяжкой в 1 год, и полной компенсацией товара Валберисом - продавцу.
Александр Тябин

Штраф 50 тысяч! Пишут, что Wildberries теперь наказывает за контакты продавца на упаковке товара или флаере с призывом оставить отзыв - обсуждение
Маркетплэйсы начинают кушать сами себя. Давайте разберемся по существу:
1. Маркетплейс всячески пытается уйти от ответственности за продажу товара, по его мнению они всего лишь инфосистема.
2. Маркетплейс запрещает что либо рекламировать самому поставщику, но по Закону, информация о юр.лице, чей товар собирается приобрести потенциальный потребитель, должна сообщаться незамедлительно, но маркетплейсы пытаются всячески обойти это требование.
3. Подобные штрафы, просто не правомерны, как и требования оплаты доставок в зону выдачи, и отказах по не подходящему товару. 
Уважаемые господа вы уж определитесь, что есть маркетплейс, я считаю что это в чистую продажа товаров дистанционным способов, в т.ч. и посредством сети интернет. Или у кого то другое мнение?
А по Маркетплейсам, они набрали массовость и уже просто не знают как еще заработать денег, что еще придумать, что полузаконно и хоть какое то время можно на этом заработать.
Мое мнение, государству, нужно крепко подумать, давать еще какие то права и преференции МП или уже пора закручивать гайки, чтобы не взрастить целую серию проблем, когда компании внаглую обходят закон.
Александр Тябин

Как доказать, что у тебя нет долгов в СДЕКе?
Инна, я ушла из этого п.выдачи на Комендантском,4 (точнее мне принудительно закрыли договор ИМ 12373226) по причине долга в 603 рубля, по которому не могли разобраться более полугода.
Я работала с ними также с 2017 года и несколько раз были двойные списания - сперва я платила по выставленному счету, потом эту же сумму списывали со следующего наложенного платежа.
Были пляски и с кредитными контролёрами всех сортов и мастей, и с горячей линией, и с менеджерами пункта, которые вначале делали разблокировку а потом стали хамить.
В результате, после оплаты мной 603 рублей и закрытия договора в ноябре  я обнаружила, что этот "долг" они уже учли в реестре и списали еще в августе.
Так что они денег мне должны. 
Но мне уже все равно - нормального баланса вы не добьётесь там никогда.
Это все бесполезно. Они не могут разобраться со своим собственным учётом.
Я хотела даже судиться, да уж сумма смешная совсем.  Просите представителя компании перевести вас в другой пункт, обнулите историю и следите за актами своевременно.
Irina Г.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное