Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции 7 правил работы виртуальной АТС в пик продаж, магазины часов против Сбера, новые роботы и доплата за доставку у 'Яндекса'


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4163, 16.12.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме
НОВОСТИ:
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20%
AllTime обратился к председателю Арбитражного суда Москвы по поводу тяжбы со Сбером. Чего хочет от банка торговец часами?
Сбер предложил маркетплейсам меняться данными пользователей. Что думают площадки?
Роботы для склада "Яндекса" - умная машина вместо грузчика с тележкой (ФОТО)
Яндекс Маркет готов привозить обычные и экспресс-заказы еще быстрее за доплату
Не только торговля: Ozon запустил SaaS по созданию программ лояльности для бизнеса
+25 тысяч клиентов за полгода без маркетплейсов: как Synergetic внедрила CRM-маркетинг от Mindbox и что из этого вышло
ПЭК запустил регулярные рейсы для сборных грузов из Турции в Россию и открыл 2 супер-склада в Стамбуле
Яндекс Маркет превратил мобильное приложение в "пульт управления заказами". Что в нем нового?
Тинькофф придумал наклейку на телефон, которая заменит Apple Pay в России
ФОРУМ:
Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме - обсуждение
Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме - обсуждение
Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме"
Маркетплейс проводит "амнистию" среди тех, кого недавно подозревал обмане при расчетах за логистику. В Телеграм-канале для партнеров появилось сообщение с обещанием отменить все санкции. Рассказываем подробности

Комментарий:
Предлагаю подать коллективную жалобу в Минпромторг, все старые карточки остались без габаритов после обновления у WB, без предупреждений, пусть перерасчитывают свою сумму за пустое поле в габаритах по факту.
Анстасия Пырина

НОВОСТИ

Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20%
Компания "СеллерМАРКЕТ" провела внутреннее исследование среди клиентов и выяснила, что Rich-контент в карточках товаров увеличивает конверсию на 1-1,2%, но при этом прирост продаж может достигать 20% >>>

AllTime обратился к председателю Арбитражного суда Москвы по поводу тяжбы со Сбером. Чего хочет от банка торговец часами?
Компания желала бы получить миллиард рублей и права на свой товарный знак, которые ООО "Олтайм" считает нарушенными в ходе ребрендинга Сбера в 2020 году. Она ведь реально много лет работает под этим брендом >>>

Сбер предложил маркетплейсам меняться данными пользователей. Что думают площадки?
Банки, маркетплейсы и операторы мобильной связи могут открыть друг другу данные пользователей для обмена информацией. И не только. Речь, по сути, идет о дистанционном взаимодействии человека со любыми бизнесами >>>

Роботы для склада "Яндекса" - умная машина вместо грузчика с тележкой (ФОТО)
Задача нового складского робота — перемещать паллеты с товарами. Действует автономно и перевозит грузы до 800 кг. Он оснащён лидаром, ультразвуковыми сенсорами и камерами. И, вообще, он красавчик. Посмотрите сами >>>

Яндекс Маркет готов привозить обычные и экспресс-заказы еще быстрее за доплату
Теперь за отдельную плату на маркетплейсе можно заказать ускоренную доставку обычных заказов и заказов, едущих к вам в рамках экспресс-доставки. Сколько придется доплатить? >>>

Не только торговля: Ozon запустил SaaS по созданию программ лояльности для бизнеса
Можно распространять свои программы лояльности и на собственные офлайн-точки продаж. Это доступно любым продавцам, в т.ч. не связанным с маркетплейсом. Рассказываем, как работает сервис, и заглядываем в историю его создания >>>

+25 тысяч клиентов за полгода без маркетплейсов: как Synergetic внедрила CRM-маркетинг от Mindbox и что из этого вышло
Если кто не забыл, клиенты и спрос есть не только на маркетплейсах . И крупный производитель нишевых товаров для дома сумел это доказать, "раскачав" и радикально улучшив прямые продажи через собственный сайт >>>

ПЭК запустил регулярные рейсы для сборных грузов из Турции в Россию и открыл 2 супер-склада в Стамбуле
Один из новых объектов находится в районе Фатих, рядом с Хайдарпаша, одной из основных гаваней порта самого большого города Турции. Как идут эти грузы и что возят? >>>

Яндекс Маркет превратил мобильное приложение в "пульт управления заказами". Что в нем нового?
Маркетплейс интегрировал в мобильное приложение покупателя целый пакет новых функций. С его помощью можно контролировать, настраивать (и, с некоторыми ограничениями, менять) параметры почти любого заказа >>>

Тинькофф придумал наклейку на телефон, которая заменит Apple Pay в России
Пока способ оплаты тестируют сотрудники банка, но с января 2023 года станет доступен всем клиентам банка. Стоимость стикера составит 700 рублей, для пользователей Tinkoff Premium и Private он будет бесплатным >>>


ФОРУМ

Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме - обсуждение
Предлагаю подать коллективную жалобу в Минпромторг, все старые карточки остались без габаритов после обновления у WB, без предупреждений, пусть перерасчитывают свою сумму за пустое поле в габаритах по факту.
Анстасия Пырина

Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме - обсуждение
У нас есть товары и меньшего размера с доставкой по 850 руб. )) Сначала думали, что сбой у ВБ и они запятую на один знак дальше поставили, оказалось, что все норм и доставка заказов весом 100 гр и размерами 12*6*6 за 850 руб. это нормально для wb. Поддержка естественно молчит. Проверили товары. При работе с контентом карточек товара слетают габариты, например при объединении нескольких товаров. Как доказать сейчас wb, что это не наша вина, я не знаю. Перспективы подать иск и выиграть дело так себе, в суде нужно доказывать, а доказательной базы у н ас н какой нет. Жаловаться только в разные гос.органы, не уверен, что им есть дело до нас. Надежда только на новость отт 13.12., что wb "всем селлерам отменит начисленные удержания за некорректные габариты". Формулировка неточная, из нее непонятно, речь только про штрафы или про логистику тоже
Сергей Л.

Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме - обсуждение
Такая же фигня доставка 850 руб за товар размером высота 24см на 5 см на 5см (туба для пистолета со смазкой) вес 400 грамм, стоимость товара 500 руб, а доставку вб посчитал 850 руб за 1 еденицу пока не разобрались, пишем в поддержку на перерасчет, пока молчат!
Денис Карасев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное