Вестник электронной коммерции Штрафы в сотни тысяч на WB, ТОП-10 онлайн-продавцов лекарств, курьеры 'Яндекса' с маячками-шпионами
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4158, 07.12.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Селлер обвиняет Wildberries в штрафах за воздух в постельном белье"
Продавцам стоит пересчитать габариты вакуумированных товаров. Многих ждут неприятные сюрпризы. Одного селлера маркетплейс уже оштрафовал за неправильные габариты на 10 тысяч рублей за единицу товара
Комментарий: нас оштрафовали на 226 т.р, за 1 артикул - 80 тысяч руб
Проблема штрафов коснулась на прошлой неделе очень многих сейлеров. Я не юрист, но действия "Вайлдберриз", по моему мнению, не очень хорошо согласуются с законом.
Дело в том, что на складе магазин замеряет товары и потом выставляет претензии. При этом никаких доказательств замеров не предоставляет. Товары объемов 7 л они замеряют у себя как 70 л.
Ни одно сообщение в поддержку которое касается некорректных измерений (при этом мы в сообщениях вставляли видео и фото) не отвечено с середины октября.
А штрафы при этом начисляются просто астрономические , не имеющие под собой никаких экономических обоснований (до 100 тысяч за артикул).
Не знаю как насчет прокуратуры, но заявление в АКИТ, комиссию по маркетплейсам при Минпромторге пришло время написать. Если штрафы не сторнируют то нужно будет уже консультироваться с юристами по поводу обращения в суд.
Отзывы о работе компании СДЭК
Моя посылка 1367360722 с 19 октября лежит в Москве и не двигается. Не надо говорить, что все в порядке. Точно такая же ситуация была летом. Пока не нажаловались руководству, посылка два месяца не двигалась в Черной грязи, потому что не было документов. Пожалуйста, доставьте посылку.
Дело в том, что на складе магазин замеряет товары и потом выставляет претензии. При этом никаких доказательств замеров не предоставляет. Товары объемов 7 л они замеряют у себя как 70 л.
Ни одно сообщение в поддержку которое касается некорректных измерений (при этом мы в сообщениях вставляли видео и фото) не отвечено с середины октября.
А штрафы при этом начисляются просто астрономические , не имеющие под собой никаких экономических обоснований (до 100 тысяч за артикул)
Не знаю как насчет прокуратуры? но заявление в АКИТ, комиссию по маркетплейсам при Минпромторге пришло время написать. Если штрафы не сторнируют то нужно будет уже консультироваться с юристами по поводу обращения в суд.
Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
Пришлось идти на форум потому, что другими путями проблема не решалась.
Единственный человек, который смог связно объяснить сумму долга и решить проблему - это Роман, который как раз отвечает тут на форуме. Спасибо ему.
А бухгалтерии ДГУРУ - низачот!
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.