Вестник электронной коммерции Новые правила Ozon'а, хозяин DNS в руководстве Х5, пятикратный рост тарифов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4154, 01.12.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Компенсации возвратов
Прекратим возмещать 50% стоимости испорченного товара, если он побывал у покупателя. Закрепили это изменение в п.12 регламента FBS и в п.16 регламента FBO.
Напомним, что на FBS вы теперь сами можете оценивать, в каком состоянии покупатель хочет вернуть товар, и принимать решения по возвратам. А если товар всё же вернётся с повреждением, его можно продать как уценку — обычно покупатели на такие позиции находятся в течение месяца.
при этом
Для принятия решения о возврате мы ориентируемся на закон «О защите прав потребителей» и наши правила для покупателей: https://ozon.ru/t/Oj3jeY
Согласно Договору для Продавцов на Платформе Ozon, Приложение 2 "Порядок оказания услуг при продаже со склада Продавца", пункт 4.4.2. "Ограничения премодерации возвратов" Ozon вправе по своему усмотрению устанавливать ограничения на премодерацию возвратов Продавцом на определенные категории товаров и на определенные причины возврата. Поэтому на предварительную модерацию к вам отправляются не все заявки: в список исключений могут попасть определённые категории или причины возвратов.
Т.е. имеется 2 взаимоисключающих условия. Вроде как продавец может обрабатывать заявки на возврат, но его мнение ничего не стоит, т.к. окончательное решение за Озоном.
Непонятно только, почему эта компания решила поставить себя выше ГК РФ. Единственным логичным ответом на такие действия могут быть досудебные претензии и требование полной компенсации стоимости товаров через суд.
Компенсации возвратов
Прекратим возмещать 50% стоимости испорченного товара, если он побывал у покупателя. Закрепили это изменение в п.12 регламента FBS и в п.16 регламента FBO.
Напомним, что на FBS вы теперь сами можете оценивать, в каком состоянии покупатель хочет вернуть товар, и принимать решения по возвратам. А если товар всё же вернётся с повреждением, его можно продать как уценку — обычно покупатели на такие позиции находятся в течение месяца.
при этом
Для принятия решения о возврате мы ориентируемся на закон «О защите прав потребителей» и наши правила для покупателей: https://ozon.ru/t/Oj3jeY
Согласно Договору для Продавцов на Платформе Ozon, Приложение 2 "Порядок оказания услуг при продаже со склада Продавца", пункт 4.4.2. "Ограничения премодерации возвратов" Ozon вправе по своему усмотрению устанавливать ограничения на премодерацию возвратов Продавцом на определенные категории товаров и на определенные причины возврата. Поэтому на предварительную модерацию к вам отправляются не все заявки: в список исключений могут попасть определённые категории или причины возвратов.
Т.е. имеется 2 взаимоисключающих условия. Вроде как продавец может обрабатывать заявки на возврат, но его мнение ничего не стоит, т.к. окончательное решение за Озоном.
Непонятно только, почему эта компания решила поставить себя выше ГК РФ. Единственным логичным ответом на такие действия могут быть досудебные претензии и требование полной компенсации стоимости товаров через суд.
Сергей А.
RED express всё?
Добрый день. С сентября не можем получить наложку, написали досудебное и ответа нет. Обращаемся в суд. На все запросы просто молчат.
Михаил Александрович
Отзывы о работе компании СДЭК
Это какое-то издевательство? Или А/В тестирование на клиентах прямо в рабочем процессе?
Забиваю заказы. Первый заказ - старый "кабинет", второй заказ - уже новый формат кабинета.
Вспоминается китайское пожелание врагу про "жить в эпоху перемен". Так и хочется спросить у СДЭКа, как вы к нам относитесь )))
Отзывы о Shiptor.ru
В одностороннем порядке через месяц после уведомления. Те. 25 декабря. У нас нет фулфлимента, нам вывозить нечего. Обращайтесь к своему менеджеру.
Леонид А.
Отзывы о Shiptor.ru
Невыгодный бизнес наверное, все в маркетплейсы ушли. За полгода до этого с нами Яндекс.Доставка также договор расторгла.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.