Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Новые правила Ozon'а, хозяин DNS в руководстве Х5, пятикратный рост тарифов


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4154, 01.12.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям
НОВОСТИ:
У “Почты России” будет новый глава. Кто вытянул “счастливый билетик” и что о нем известно?
Разгрузка на ключевом складе Wildberries подорожала в 5 раз. Заплатите, даже если вы готовы делать это сами
В наблюдательный совет X5 Group вошел совладелец DNS Дмитрий Алексеев
"Через посылку нельзя заразиться менингитом!" - врач-инфекционист развеял страхи клиентов Ozon
"Хочу вон то красивое!" - маркетплейс Etsy сделал поиск товаров прямо с камеры смартфона покупателя
"ВкусВилл" кормит китайцев здоровой едой: смотрите, что компания уже продает на маркетплейсе Tmall (ФОТО и много иероглифов)
Мебельные производства начали делать продукцию специально для маркетплейсов - компактную и простую в сборке
Delivery Club отсудил у Роспотребнадзора 10 тысяч рублей. Почему это очень важно для всего рынка?
“Яндекс” вывел свои “Магистрали” в Казахстан. И это только часть большого плана экспансии
Более 100 крупнейших ecom-бизнесов России перенесли сайты в SEOWORK с иностранных аналогов! А в декабре это еще и выгоднее
ФАС получила ходатайство о приобретении российского бизнеса Lamoda. Что конкретно покупают и за сколько?
Один из крупнейших в мире сервисов доставки пиццы покупает сотни электромобилей Chevrolet Bolt EV в Соединенных Штатах
ФОРУМ:
Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям
RED express всё?
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о Shiptor.ru
Отзывы о Shiptor.ru
Отзывы о Shiptor.ru
"ВкусВилл" кормит китайцев здоровой едой: смотрите, что компания уже продает на маркетплейсе Tmall (ФОТО и много иероглифов) - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям"
Вот выдержка из их новых правил:

Компенсации возвратов
Прекратим возмещать 50% стоимости испорченного товара, если он побывал у покупателя. Закрепили это изменение в п.12 регламента FBS и в п.16 регламента FBO.
Напомним, что на FBS вы теперь сами можете оценивать, в каком состоянии покупатель хочет вернуть товар, и принимать решения по возвратам. А если товар всё же вернётся с повреждением, его можно продать как уценку — обычно покупатели на такие позиции находятся в течение месяца.

при этом 
Для принятия решения о возврате мы ориентируемся на закон «О защите прав потребителей» и наши правила для покупателей: https://ozon.ru/t/Oj3jeY

Согласно Договору для Продавцов на Платформе Ozon, Приложение 2 "Порядок оказания услуг при продаже со склада Продавца", пункт 4.4.2. "Ограничения премодерации возвратов" Ozon вправе по своему усмотрению устанавливать ограничения на премодерацию возвратов Продавцом на определенные категории товаров и на определенные причины возврата. Поэтому на предварительную модерацию к вам отправляются не все заявки: в список исключений могут попасть определённые категории или причины возвратов.


Т.е. имеется 2 взаимоисключающих условия. Вроде как продавец может обрабатывать заявки на возврат, но его мнение ничего не стоит, т.к. окончательное решение за Озоном. 

Непонятно только, почему эта компания решила поставить себя выше ГК РФ. Единственным логичным ответом на такие действия могут быть досудебные претензии и требование полной компенсации стоимости товаров через суд.
Сергей А.

НОВОСТИ

У “Почты России” будет новый глава. Кто вытянул “счастливый билетик” и что о нем известно?
Возглавляющий “Национальную лотерею” Михаил Волков сменит Максима Акимова на должности главы “Почты России”. А что с Акимовым? И чем раньше занимался новый главный почтмейстер России? >>>

Разгрузка на ключевом складе Wildberries подорожала в 5 раз. Заплатите, даже если вы готовы делать это сами
C сегодняшнего дня стоимость разгрузки товаров в Коледино выросла до 5 тыс. рублей. Даже если возить с собой грузчиков, то всё равно придется раскошелиться >>>

В наблюдательный совет X5 Group вошел совладелец DNS Дмитрий Алексеев
Кроме того, в этот орган управления вошли еще два новых члена: топ-менеджер голландской Ahold Delhaize Василлис Ставру и топ-менеджер инвестиционно-финансового консорциума CTF Consultancy Ltd. Леонид Афендиков >>>

"Через посылку нельзя заразиться менингитом!" - врач-инфекционист развеял страхи клиентов Ozon
Собрали все обновления о вспышке менингита на складе в Электростали. Клиенты не заболеют точно - об этом рассказал профильный врач. То, что произошло, случается в наших широтах крайне редко, у нас слишком холодно >>>

"Хочу вон то красивое!" - маркетплейс Etsy сделал поиск товаров прямо с камеры смартфона покупателя
Понравившуюся вещь можно сфотографировать, например, увидев ее на улице, потом загрузить в приложение - и площадка предложит пользователю похожие товары. Ранее подобные сервисы запускали Google и Pinterest >>>

"ВкусВилл" кормит китайцев здоровой едой: смотрите, что компания уже продает на маркетплейсе Tmall (ФОТО и много иероглифов)
Пока там всего четыре товарных позиции, идеально подходящие для трансграничной торговли. Но в планах уже есть даже продажа собственного мороженого. Оцените сами, как это выглядит. Заодно узнаете, как "ВкусВилл" по-китайски >>>

Мебельные производства начали делать продукцию специально для маркетплейсов - компактную и простую в сборке
Рассказываем, какие товарные позиции из этой категории наиболее востребованы на маркетплейсах, и как приспосабливаются к новому каналу продаж "Ангсрем", Mr.Doors, Первая мебельная фабрика и ТПК "Феликс" >>>

Delivery Club отсудил у Роспотребнадзора 10 тысяч рублей. Почему это очень важно для всего рынка?
После двух судебных процессов и апелляции DC отстоял таки законность сервисного сбора. Рассказываем, как агрегатор доставки еды оспаривал решение чиновников о взыскании штрафа за взимание этого платежа с потребителя >>>

“Яндекс” вывел свои “Магистрали” в Казахстан. И это только часть большого плана экспансии
В 2023 году “Яндекс” планирует локализовать сервис и для других стран ЕАЭС. У казахстанских компаний появилась возможность искать на платформе исполнителей, страховать грузы, получать документы и оплату. И это еще не все >>>

Более 100 крупнейших ecom-бизнесов России перенесли сайты в SEOWORK с иностранных аналогов! А в декабре это еще и выгоднее
Один из лидирующих на российском рынке автоматизированных сервисов для помощи в поисковом продвижении сайтов решил поддержать новых клиентов советами и подсказками. Чем они реально могут помочь?

>>>

ФАС получила ходатайство о приобретении российского бизнеса Lamoda. Что конкретно покупают и за сколько?
Участники рынка связывают эту сделку с не так давно оглашенным намерением инвестора и владельца российского "Стокманна" Якова Панченко купить активы этого онлайн-ритейлера в нашей стране >>>

Один из крупнейших в мире сервисов доставки пиццы покупает сотни электромобилей Chevrolet Bolt EV в Соединенных Штатах
В прошлом сеть пиццерий экспериментировала с альтернативными методами доставки, например, пользуясь "помощью" роботов-доставщиков. Также Domino's уже использует электровелосипеды и скутеры в 24 странах мира >>>


ФОРУМ

Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям
Вот выдержка из их новых правил:

Компенсации возвратов
Прекратим возмещать 50% стоимости испорченного товара, если он побывал у покупателя. Закрепили это изменение в п.12 регламента FBS и в п.16 регламента FBO.
Напомним, что на FBS вы теперь сами можете оценивать, в каком состоянии покупатель хочет вернуть товар, и принимать решения по возвратам. А если товар всё же вернётся с повреждением, его можно продать как уценку — обычно покупатели на такие позиции находятся в течение месяца.

при этом 
Для принятия решения о возврате мы ориентируемся на закон «О защите прав потребителей» и наши правила для покупателей: https://ozon.ru/t/Oj3jeY

Согласно Договору для Продавцов на Платформе Ozon, Приложение 2 "Порядок оказания услуг при продаже со склада Продавца", пункт 4.4.2. "Ограничения премодерации возвратов" Ozon вправе по своему усмотрению устанавливать ограничения на премодерацию возвратов Продавцом на определенные категории товаров и на определенные причины возврата. Поэтому на предварительную модерацию к вам отправляются не все заявки: в список исключений могут попасть определённые категории или причины возвратов.


Т.е. имеется 2 взаимоисключающих условия. Вроде как продавец может обрабатывать заявки на возврат, но его мнение ничего не стоит, т.к. окончательное решение за Озоном. 

Непонятно только, почему эта компания решила поставить себя выше ГК РФ. Единственным логичным ответом на такие действия могут быть досудебные претензии и требование полной компенсации стоимости товаров через суд.
Сергей А.

RED express всё?
Добрый день. С сентября не можем получить наложку, написали досудебное и ответа нет. Обращаемся в суд. На все запросы просто молчат.
Михаил Александрович

Отзывы о работе компании СДЭК
Это какое-то издевательство? Или А/В тестирование на клиентах прямо в рабочем процессе?
Забиваю заказы. Первый заказ - старый "кабинет", второй заказ - уже новый формат кабинета.
Вспоминается китайское пожелание врагу про "жить в эпоху перемен". Так и хочется спросить у СДЭКа, как вы к нам относитесь )))
Юрий Шульгин

Отзывы о Shiptor.ru
Может с фулфлиментом они оставили....
Леонид А.

Отзывы о Shiptor.ru
В одностороннем порядке через месяц после уведомления. Те. 25 декабря. У нас нет фулфлимента, нам вывозить нечего. Обращайтесь к своему менеджеру.
Леонид А.

Отзывы о Shiptor.ru
Невыгодный бизнес наверное, все в маркетплейсы ушли. За полгода до этого с нами Яндекс.Доставка также договор расторгла.
Леонид А.

"ВкусВилл" кормит китайцев здоровой едой: смотрите, что компания уже продает на маркетплейсе Tmall (ФОТО и много иероглифов) - обсуждение
А когда ТМолл стал в Китай отправлять, если доставка у ТМолл только Россия????
Натали А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное