Вестник электронной коммерции Wildberries отменяет часть 'доначислений за логистку', а один из селлеров обещает покончит с собой
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4159, 08.12.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Селлер обвиняет Wildberries в штрафах за воздух в постельном белье"
Продавцам стоит пересчитать габариты вакуумированных товаров. Многих ждут неприятные сюрпризы. Одного селлера маркетплейс уже оштрафовал за неправильные габариты на 10 тысяч рублей за единицу товара
Комментарий: А у всех комментирующих продукция по объему крупногабаритная или близко к этому? Если товары совсем небольшие по объемам, например косметология, то тоже штраф?
Отзывы о работе компании СДЭК
СДЭК перевозчик, он не торгует товарами и не отправляет их, он их доставляет.
Документы таможня ожидает от отправителя, как только он их предоставит груз уйдёт по ТО.
Здравствуйте! Случайно заметили это обсуждение. Да, у ДГУРУ, как и у других курьерок, бывают проблемы. У нас весной на фоне резкого всеобщего отказа от эквайринга образовался долг в 1,5 млн рублей. Встречались, пришли к единой сверке и графику погашения - вся сумма нам выплачена полностью. Поэтому нет, нельзя считать компанию банкротом, если она находит возможность платить по обя
ате
ьствам. Всем добра! Разговаривайте, договаривайтесь, все можно решить. А уж по такой смешной сумме идти на форум было странно...
Наши показатели качества, а именно отгрузки первых заказов не были выполнены по причине тестирования API - к сожалению с вашей службой поддержки связи нет, и мы не смогли получить тестовый период для настройки API.
Наш магазин - лидер продаж на протяжении года на OZON
Мы уже вложили в интеграцию с WB по API около 200 000 рублей + обеспечительный взнос 30 000. Но на данный момент уже более 2-х недель мы ограничены в действиях, и не можем закончить API интеграцию, и запустить работу.
Представители WILDBERRIES - прошу выйти на связь
Антон Антонов
Селлер обвиняет Wildberries в штрафах за воздух в постельном белье - обсуждение
Это действительно мошенничество и способ незаконного обогащения. Нигде подробно не было написано каким образом будут проводиться замеры и рассчитываться штрафы. Значит цель была именно изъять ваши средства, а не решить проблему с заполнением габаритов в карточках! Стало полной неожиданностью например, что штраф за габариты одного!!! (отгруженного со склада поставщика) тазика (при этом разница по их замерам составила 1-2 см) составит 100 000!!! За ОДИН таз!!!!!!!!! Ни в оферте, ни в каких-либо дополнительных уведомлениях Wildberries ничего пос
авщ
кам про это не написал! Не понятно кто и как делает замеры. И ваши ли это коробки или пакеты. Все знают в каком состоянии товар часто хранится на складах Wildberries. Коробки все помяты, пакеты порваны. Как они их измеряют в случае такой порчи и деформации упаковки?
Селлер обвиняет Wildberries в штрафах за воздух в постельном белье - обсуждение
Все это правда. Штрафы астрономические! Ничем не обоснованные. Никаких доказательств. Кто и как измеряет габариты не известно! За отклонение габаритов на 1-2 см от заявленных в карточке начисляют штрафы в сотни тысяч и даже миллионы рублей! Получается, что штрафы становятся не инструментом повышения дисциплины поставщиков, а источником незаконного обогащения! Как вообще можно точно измерить мягкую картонную коробку или пакет? И разве отклонение в несколько сантиметров - это такое серьезное нарушение, за которое поставщик вообще
мож
т быть поставлен на грань разорения. Все это пример недобросовестного поведения крупного монополиста и дискриминации поставщиков, особенно мелких и средних. а ФАС ничего не делает и на жалобы не реагирует! Мы пробовали и писали! В тех отчетах о габаритах, которые теперь Wildberries еженедельно предоставляет для исчисления коэффициента стоимости логистики видно большое количество ошибок, которые делаются и при замерах габаритов и при внесении данных в отчет! Т.е. Wildberries спокойно может допускать ошибки, удерживать из ваших оплат огромные
сумм
ы и никак за это не отвечать? Таких пострадавших от их действий поставщиков большое количество. Писали жалобы везде! И ничего!
.... Бог сделал эту землю за шесть дней. Всё остальное было сделано в Китае Даже айфоны "из Штатов" лепят в Поднебесной. При оплате на Алибабе предоставляют закрывающие документы для банка. Secure Payment так же служит страховкой от кидалова - вы перечисляете деньги не продавцу напрямую, а компании Алибаба, которая замораживает сре
ств
до тех пор, пока вы не получите изделие и не убедитесь в его сохранности. После получения товара в Люблино, если очень хочется, то можно выкинуть деньги и растаможить товар у посредников. Насчёт "белой доставки", "карго" и закрывающих документов ... В большинстве случаев карго растамаживается в Казахстане или Киргизии. Соответственно, все документы оформлены на казахское юрлицо, которое передает товар российскому юрлицу. Только вы не видите этих бумаг, просто получаете товар, как если бы его купили на оптовом рынке в Люблино или
жны
Ворота в Москве. А для особо настырных маркетплейсов, которые хотят сунуть нос туда, куда налоговая не совала, нарисуйте печать любого ИП и наштампуйте себе счёт-фактуры с накладными, делов то... Если у вас молодое ООО, то до проверок ещё дожить надо. Да и не интересны вы будете со своими копейками, если у вас не миллионные обороты в месяц. Я обычно даже не закрывал юриков, а просто бросал их на произвол судьбы и налоговая сама их закрывала. Минус один: нельзя потом три года ничего учредить). Либо купите партию товара с растаможкой для по
уче
ия доков, а потом закупайтесь за нал и торгуйтесь, сколько влезет. Вы же понимаете, что вовсе не обязательно получать оплату или тащить выручку на р/с? Это только крупняк или мелкие идиотики так делают. Ну и, как вариант, задружиться с казахами - пусть проштампуют вам доки. У меня было совместное предприятие в Джетыгаре Кустанайской области, так я что угодно себе оформлял в 90-е
Доьрый день !
Не могли где найти ГТД для озона если товар купили в Люблиню.
Где и как искать эти ИП и ООО которые сделают счет факторы и бумаги для торговли товара ?
На личном почте не могли мне писать .
С уважением
Андрей
Андрей Дюдин
Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям
ОЗОН оборзел в край. Комиссию при МинПромТорге, походу, закрыли - видать занесли хорошо, кому надо. Законодательство никто соблюдать не хочет, так как нет прецедентов с ярдными штрафами, а законники плевать хотели на то, что дистанционная торговля до сих пор считается отдельной деревней от торгового законодательства
Андрей Пасынков
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.