Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Разрешили параллельный импорт, запретили предоплату за иностранную логистику, а у Ozon какие-то проблемы на складе


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3989, 31.03.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
НОВОСТИ:
Правительство России легализовало параллельный импорт. Как будет работать новый механизм?
+50%! Россияне стали чаще оплачивать покупки по QR-коду
Клиенты “Яндекс.Еды” требуют по 100 тысяч рублей на человека из-за утечки своих данных
Центробанк целился в валютных жуликов, а попал в трансграничную логистику
“Почта России” наняла еще больше роботов "Яндекса": они будут доставлять посылки в Иннополисе и Ленинградской области
ФОРУМ:
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах"
У ОЗОНа случился коллапс с приемом кроссдок-поставок на складе Хоругвино. Поставки нашего магазина, переданные в СЦ начиная с 18.03 до сих пор не оприходованы на складе в Хоругвино. По словам сотрудников СЦ МКШВ у некоторых селлеров не приняты даже поставки от 15.03, и не только в Хоругвино, но и на Новой Риге. Наш магазин заточен под частые поставки и высокую обрачиваемость товаров, в итоге уже почти две недели сидим без выручки - товары на складе закончились, а новые поставки не приняты.
При обращении в поддержку premium-продавцов, сотрудники склада Хоругвино ссылаются на задержку отгрузок с СЦ, но на самих СЦ эту информацию не подтверждают, демонстрируя по их системе учета что поставки уходят на большие склады в течение суток. 
Возмущает в этом случае даже не сам факт задержки, а то, что при явном наличии проблемы, ОЗОН никак не предупреждает о ее существовании, чтобы селлеры могли изменить стратегию - поставлять на другие склады, где нет проблем с приемкой, или продавать товары по FBS.

Сталкивался кто-то еще с этой проблемой? Что делали, как решали?
Максим Фролов

НОВОСТИ

Правительство России легализовало параллельный импорт. Как будет работать новый механизм?
Еще недавно за это полагались штрафы и конфискация товаров, а теперь все изменилось. Рассказываем, как определяется перечень продукции, которую можно возить в рамках этой схемы >>>

+50%! Россияне стали чаще оплачивать покупки по QR-коду
По данным Центробанка, количество платежей через СБП в марте выросло в 1,5 раза по сравнению с показателями февраля. Что стало драйвером роста этого способа оплаты покупок как в офлайн, так и в онлайн-магазинах? >>>

Клиенты “Яндекс.Еды” требуют по 100 тысяч рублей на человека из-за утечки своих данных
Пользователи подают коллективный иск в Замоскворецкий районный суд Москвы. Иск подали 33 клиента сервиса, еще примерно 300 присоединятся к нему. Рассказываем вкратце, на каких нормативных актах основаны претензии и что отвечает "Яндекс" >>>

Центробанк целился в валютных жуликов, а попал в трансграничную логистику
Новый указ регулятора запрещает внесение полной предоплаты за услуги иностранных компаний. Рассказываем, почему это отрицательно повлияло на работу отечественных экспортеров и импортеров. >>>

“Почта России” наняла еще больше роботов "Яндекса": они будут доставлять посылки в Иннополисе и Ленинградской области
Компания продолжает тестировать роверов в новых локациях. Рассказываем, как клиентам федерального почтового оператора получить доступ к этой необычной пока услуге >>>


ФОРУМ

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Коллеги, изначально сервис был очень неплохим, но сейчас всё стало гораздо хуже:
1. Отвратительно поставлена работа с возвратами. Мы получили всего одну партию возвратов за декабрь 2021 года. Ни одного возврата за январь, февраль и март мы так и не видели. Не везут и всё.
2. У нас до 50 заказов в день по Озон Рокет. Изначально был личный менеджер. Потом нам сказали писать на общую почту. Ни одной проблемы они решить не могут. Например: заказы по три дня лежат на ПВЗ, на который мы сдали их, потому что Рокет забывает прислать курьера забрать заказы у целого ПВЗ!
Или: заказ едет по направлению Москва-Москва 10 дней и никто даже не пытается поискать его.  Хотя срок доставки 1-2 дня. И таких примеров в последнее время стала масса. Такое впечатление что Озон Рокет набрал клиентов, но забыл набрать сотрудников. И они абсолютно не справляются с нагрузкой!
Хотя, в целом, мне кажется Рокет может являться самой перспективной курьерской службой на российском рынке...
Алексей Николаев

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Здравствуйте, у нас отправления ежедневно забирает курьер, сами в пункт приёма не возим. Забор стоит 228 руб, не зависимо от количества отправлений, но у нас они не большие... Все вопросы решаем с личным менеджером, правда его контактов добивались неделю. Доставка нравится, правда последний месяц есть задержки в связи с увеличенным потоком заказов, наплыв которых произошёл после введения санкций, но они об этом предупреждали. Цены доставки на мой взгляд самые лучшие на сегодняшний день, большое количество регионов доставки Людмила Н.
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Я еще думаю сказался сбой на WB, те, кто работает с обоими маркетплейсами, предпочли перераспределить товар на ОЗОН. 
Но вопрос остается, почему бы не предупредить селлеров о возможных задержках? Всем надо планировать операционную деятельность, неисполнение партнером своих обязательств в текущей ситуации может быть критично для бизнеса
Максим Фролов

OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
У ОЗОНа случился коллапс с приемом кроссдок-поставок на складе Хоругвино. Поставки нашего магазина, переданные в СЦ начиная с 18.03 до сих пор не оприходованы на складе в Хоругвино. По словам сотрудников СЦ МКШВ у некоторых селлеров не приняты даже поставки от 15.03, и не только в Хоругвино, но и на Новой Риге. Наш магазин заточен под частые поставки и высокую обрачиваемость товаров, в итоге уже почти две недели сидим без выручки - товары на складе закончились, а новые поставки не приняты.
При обращении в поддержку premium-продавцов, сотрудники склада Хоругвино ссылаются на задержку отгрузок с СЦ, но на самих СЦ эту информацию не подтверждают, демонстрируя по их системе учета что поставки уходят на большие склады в течение суток. 
Возмущает в этом случае даже не сам факт задержки, а то, что при явном наличии проблемы, ОЗОН никак не предупреждает о ее существовании, чтобы селлеры могли изменить стратегию - поставлять на другие склады, где нет проблем с приемкой, или продавать товары по FBS.

Сталкивался кто-то еще с этой проблемой? Что делали, как решали?
Максим Фролов

Boxberry - нужны отзывы
Ольга Терехова, приходится писать сюда, т.к. через обращения решить проблему не получается.


Мы запрашиваем список ПВЗ через API. У части ПВЗ в ответе отсутствует ближайшая станция метро -
например ПВЗ - Вешняковская 13, Дубнинская д 3 и т.д. (таких ПВЗ порядка 10). Просим прописать для всех ПВЗ ближайшую станцию метро (обещали взять эту проблему на контроль, но проблема периодически "всплывает").

Так же , обращаем ваше внимание, что станция метро Щелковская указывается 3-мя разными способами
Metro: "Щёлковская",
Metro: "Щелковская",
Metro: "Метро Щёлковская",
Просим привезти эти названия к единообразию.

Заранее спасибо.
Александр Исаев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное