Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Кто атаковал СДЭК, Boxberry и ищет новых жертв? Склад IML на 'Циане'. Зачем его туда выставили?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3986, 26.03.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Wildberries: селлеры пишут, что кабинет продавца работает, но появились новые проблемы (ДОПОЛНЕНО)
НОВОСТИ:
Для склада IML ищут нового арендатора? Это закрытие, переезд или спор с арендодателем?
СДЭК пострадал от DDoS-атаки. Кто следующий?
Заявите о своём сервисе на ECOM Expo’22
Короны и звездочки для продавцов: Яндекс.Маркет теперь верифицирует бренды и их официальных представителей
"Авито" уходит от хозяина
OR Group объявила второй технический дефолт
Какие льготы для ecommerce просят у правительства Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет?
Виноват McDonald’s! Почему X5 Group закрыл свой агрегатор доставки еды “Около”
"Это сумасшедший дом!" Логистика из Европы в РФ сбоит, потому что никто не понимает применения санкций
Россияне начали экономить на готовой еде с доставкой
Boxberry попала под DDoS-атаку, есть некоторые проблемы у пользователей Avito
Продавцы на Ozon смогут больше узнать о своих покупателях
Performance Group инвестирует 300 млн рублей в расширение бизнеса в Москве
Сервис по аренде электросамокатов "Юрент" хочет попытаться спасти "Ситимобил" Получится ли?
“ВкусВилл” заменил бумажные чеки на электронные
Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату
ФОРУМ:
Какие льготы для ecommerce просят у правительства Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет? - обсуждение
Какие льготы для ecommerce просят у правительства Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет? - обсуждение
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
СДЭК - упал.
РОБОКАССА: опыт работы с ней
Wildberries: селлеры пишут, что кабинет продавца еще тормозит и немного глючит, но уже работает - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Wildberries: селлеры пишут, что кабинет продавца работает, но появились новые проблемы (ДОПОЛНЕНО)"
Вчера поздно вечером в соцсетях стали появляться сообщения, что рабочий кабинет продавца хотя и не идеально, но функционирует. Можно воспользоваться еще не всеми опциями, но восстанавливать работу уже можно

Комментарий:
Количество отказов по данным видимым в личном кабинете продавца на 25 марта, около 70%. Бред... Ранее этот показатель не превышал 15% (в среднем по рынку). У нас качественный брендовый товар, мы вообще отказов по нему, можно сказать, не видели... Объяснений от площадки нет. В службу поддержки писали неоднократно. Не вполне понятно, починят или нет. Заказы продолжают поступать, мы отвозим товар на отправку, а дальше - чёрная дыра... 
Роман А.

НОВОСТИ

Для склада IML ищут нового арендатора? Это закрытие, переезд или спор с арендодателем?
На сайте cian.ru появилось предложение снять в аренду склад, где, по идее, должна происходить операционная деятельность компании IML. Но тут важно учитывать, что такое происходит не впервые. Рассказываем, что было прошлый раз >>>

СДЭК пострадал от DDoS-атаки. Кто следующий?
Есть проблемы в работе в работе приложения и сайта. Пользователи пишут, что на одном из Telegram-каналов выбирают сайты российских компаний для атаки. Вчера вроде бы выбрали Boxberry, еще раньше проблемы были у Wildberries, сегодня - у СДЭК >>>

Заявите о своём сервисе на ECOM Expo’22
Выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'22 — возможность выйти на сотни потенциальных клиентов, заявить о себе на многотысячную профессиональную ecom-аудиторию и не только. Рассказываем о важных плюсах коммерческого участия в выставке ECOM Expo'22 >>>

Короны и звездочки для продавцов: Яндекс.Маркет теперь верифицирует бренды и их официальных представителей
Маркетплейс раздает продавцам "короны" и "звездочки". Таким образом он решил верифицировать производителей, чтобы облегчить выбор покупателям на фоне массового наплыва продавцов >>>

"Авито" уходит от хозяина
Самый популярный в мире сайт с объявлениями - российский. И в текущих обстоятельствах он решил отделиться от своего головного холдинга со штаб-квартирой в Южно-Африканской Республике >>>

OR Group объявила второй технический дефолт
Входящее в холдинг ООО “ОР” не смогло выплатить вторую часть номинальной стоимости облигационного выпуска на 370,8 млн рублей (25% от номинала) по второму выпуску облигаций серии 001P-01 >>>

Какие льготы для ecommerce просят у правительства Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет?
Отсрочка от армии и льготная ипотека для сотрудников, сниженные налоги, легальная онлайн-продажа рецептурных лекарств и алкоголя, отмена двойного НДС при работе с Беларусью и Казахстаном - о чем еще просят маркетплейсы? >>>

Виноват McDonald’s! Почему X5 Group закрыл свой агрегатор доставки еды “Около”
Розничный холдинг наконец решил не конкурировать с Яндекс.Едой и Delivery Club, проект окончательно закрыт. Но от клиентской базы никто в X5 отказываться не собирается >>>

"Это сумасшедший дом!" Логистика из Европы в РФ сбоит, потому что никто не понимает применения санкций
Участники рынка гадают, попадает или не попадает тот или иной товар под эмбарго, и на всякий случай просто отказываются его везти. Попробовали кратко описать сложившуюся ситуацию >>>

Россияне начали экономить на готовой еде с доставкой
Аналитики сигнализируют о сокращении количества заказов в этом сегменте рынка. Особенно страдает собственная доставка ресторанов. Рассказываем, какие цифры показывают Tinkoff Data, "ЧекИндекс" и некоторые сети >>>

Boxberry попала под DDoS-атаку, есть некоторые проблемы у пользователей Avito
Служба доставки заявила о проблемах с отправкой посылок и приостановила работу контактного центра. У клиентов могут возникнуть трудности с работой личного кабинета, оформлением заказов, получением и отправкой посылок >>>

Продавцы на Ozon смогут больше узнать о своих покупателях
Пол, возраст, средний чек, предпочтения. Продавцы Ozon'а смогут узнать о своих клиентах больше, чем раньше. Разбираемся, что изменилось и по каким фильтрам теперь будет проводиться анализ? >>>

Performance Group инвестирует 300 млн рублей в расширение бизнеса в Москве
Крупный продавец готовых рационов решил увеличить производственные мощности в российской столице. На что конкретно пойдут деньги и каковы дальнейшие планы компании? >>>

Сервис по аренде электросамокатов "Юрент" хочет попытаться спасти "Ситимобил" Получится ли?
Новый владелец при поглощении агрегатора такси сможет сохранить около трети штата, а нынешние акционеры - сэкономить на его закрытии и сокращении сотрудников с выплатой компенсаций. Что известно о возможной сделке? >>>

“ВкусВилл” заменил бумажные чеки на электронные
Компания сообщает, что уже 264 394 пользователей отказались от печати чеков и получают их на email. Компания подсчитала, что таким образом удалось сэкономить 9270 км чековой ленты >>>

Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату
До 4 апреля сохраняется обязательная предоплата для тех товаров, которые продаются по моделям FBS, Экспресс и FBY. А вот что будет с корректировкой индекса качества? Многие продавцы пишут, что не понимают >>>


ФОРУМ

Какие льготы для ecommerce просят у правительства Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет? - обсуждение
8 пунктов- как-то некрасиво) надо добавить еще:

9. выдача бесплатно носков 10 пар ежемесячно
10. льгота на проезд в общественном транспорте

не знаю, зачем...но так же как и все 8 пунктов от авторов
Людмила Б.

Какие льготы для ecommerce просят у правительства Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет? - обсуждение
Вот-вот! Поддерживаю. А то совсем уже зарвались, рушат рынок демпингом, сами в минусе и всех остальных за собой тянут.
Константин Хлюстов

Boxberry - нужны отзывы
Ольга Терехова:

Добрый день, Екатерина.
Сообщите, пожалуйста, номер заказа по которому произошла такая ситуация.
Обязательно проверим и разберемся.
Номер заказа AKA170797911. Признание утерянным, спустя чуть больше месяца найдено в ПВЗ назначения и проставлен статус "Готов к выдаче". Приписка по габаритам по высоте в 5 раз выше и начисление доплаты за плотность (отправляла в подтвер жден ие габаритов видео этой посылки с промерами, т.к. мне пришлось делать возврат и посылка была у меня на руках), начисление полной стоимости по тарифу за доставку до ПВЗ за просроченную более чем на месяц доставку. Спустя месяц после обращения написала менеджеру повторно, ответа нет. Разберитесь уже и я с распрощаюсь с вашей курьеркой.
Екатерина V.

Boxberry - нужны отзывы
Приболели, Ддосят. Была рассылка.
Озон их доставку даже отключил временно. Пишут, что несколько дней потребуется для решения.
Алексей Ульянов

СДЭК - упал.
Сегодня наблюдаем проблемы в работе СДЭК: сайт и приложение не работают. Клиенты не могут получить заказы. СДЭК обещает исправить ситуацию в течение нескольких часов.
Очень похоже на то, что было в Боксберри вчера.
Даниил В.

РОБОКАССА: опыт работы с ней
Есть еще Best2Pay. Насколько я помню, у них подешевле, но Робочеки мне показались удобнее, точно уже не помню, в чём) Но я выбрала Робочеки. Проблем с ними не вижу. Но у меня не очень большие обороты и продажи сезонные можно сказать. Выше человек просто обиженный на них за то., что его не подключили написал. Меня, например, сразу предупредили, что лучше какую-то сумму оставлять на счету на случай возврата товара. Выводить на р/сч деньги можно не автоматом, как описано, минимум по 10 тыс., а вручную в любое время, любую сумму. Деньги на р/с падаю за 1 -2 часа. 
Гульнара Тимербулатова

Wildberries: селлеры пишут, что кабинет продавца еще тормозит и немного глючит, но уже работает - обсуждение
Количество отказов по данным видимым в личном кабинете продавца на 25 марта, около 70 %. Бред... Ранее этот показатель не превышал 15%, (в среднем по рынку) у нас качественный брендовый товар, мы вообще отказов по нему, можно сказать не видели... Объяснений от площадки нет. В службу поддержки писали неоднократно. Не вполне понятно- починят или нет, т.к. заказы продолжают поступать, мы отвозим товар на отправку, а дальше- чёрная дыра... 
Роман А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное