Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что известно про льготный эквайринг, завтрашнюю распродажу AliExpress и бан россиян на Etsy


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3983, 22.03.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Сотрудники склада Wildberries в Подольске похитили партию дорогих видеокарт (ВИДЕО)
НОВОСТИ:
Завтра российский AliExpress начинает большую мартовскую распродажу
Центробанк временно ограничил размер эквайринга при оплате за социально значимые товары и услуги
AliExpress Россия обзаводится крупным складом около Москвы
Почему магазин "ВкусВилла" в Екатеринбурге прекратил работу через три месяца после открытия?
Сбер сделал бесплатным доступ к InSales для небольших магазинов
Etsy требует от российских продавцов не рассказывать, что у них заблокировали магазины
Доставка Delivery Club теперь доступна с 7 утра. Пока не везде
Продавцы просят маркетплейсы снизить бумажный документооборот
Яндекс.Маркет разрешит продавцам одежды торговать с комиссией 1 рубль за каждый проданный товар
Российские продавцы электроники отказались от продажи товаров в рассрочку
Белорусские интернет-магазины начали принимать карты “МИР”
Сервис заказа такси "Максим" начал выполнять заказы в Турции. Куда можно уехать и как оплатить поездку?
Правительство упростило оформление сертификатов, маркировки, лицензий и т.д. Всё продлевается автоматически или можно обойтись без них
Россияне охотно покупают бэушные гаджеты. Но не продают
В России вскоре может возникнуть дефицит корма для кошек и собак. Разбираемся, что происходит
Что нового готовят организаторы ECOM Expo'22 для гостей выставки?
Многие продавцы Wildberries пишут, что смогли возобновил работу по модели FBS
ФАС и Wildberries обсудили легализацию параллельного импорта. Нашли общий язык и множество плюсов идеи
Сотрудники склада Wildberries в Подольске похитили партию дорогих видеокарт (ВИДЕО)
“Яндекс” запустит беспилотные такси в Москве и Татарстане
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.
В России вскоре может возникнуть дефицит корма для кошек и собак. Разбираемся, что происходит - обсуждение
Сотрудники склада Wildberries в Подольске похитили партию дорогих видеокарт (ВИДЕО) - обсуждение
Сотрудники склада Wildberries в Подольске похитили партию дорогих видеокарт (ВИДЕО) - обсуждение
Многие продавцы Wildberries пишут, что смогли возобновил работу по модели FBS - обсуждение
Грузовички и лимузины от "Яндекс.Драйва": каршеринг теперь предлагает аренду автомобилей для бизнеса - обсуждение
Озон. Неадекватная стоимость FBO хранения и третий месяц нет доступных таймслотов на вывоз.

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Сотрудники склада Wildberries в Подольске похитили партию дорогих видеокарт (ВИДЕО)"
Все их действия с ворованным товаром попали на камеры, но это не помешало самому хищению. Преступникам не удалось наладить сбыт похищенного, так как они не знали реальных цен. Рассказываем, как разоблачили злоумышленников

Комментарий:
Необоснованные штрафы за якобы просроченные заказы. А все заказы нами отправлены в срок!!! В каждом недельном отчете штрафы все увеличиваются, ответа ни от кого - пишем уже месяц. И молчание в ответ.

Это что? Законный отъем денег? Тогда умные поставщики, которые считают свою прибыльность, уйдут с этого маркетплейса.

Владельцы Wildberries, задумайтесь и повернитесь лицом к тем, кто вам обеспечивает огромный оборот, предоставляя товар для продажи на вашей площадке. Ведь мы закупаем его на собственные деньги. Отвечайте на вопросы, которые отправляют вам ваши партнеры!!! Обеспечьте сервис, в котором мы, как поставщики, смогли бы получать адекватный ответ на наши вопросы и сотрудничать с вами.

Наша компания работает на вашем маркетплейсе уже 6 лет, но сервис для поставщиков стал абсолютно не сервисом, а просто авторитарным отниманием денег. Мы считаем, делаем выводы и, скорее всего, уйдем с этой площадки.
Лариса Иващук

НОВОСТИ

Завтра российский AliExpress начинает большую мартовскую распродажу
Несмотря на непростую экономическую ситуацию и ажиотаж на многих рынках, она пройдет с 23 марта по 1 апреля. Это первая большая распродажа на крупных маркетплейсах с 24.02.2022г. >>>

Центробанк временно ограничил размер эквайринга при оплате за социально значимые товары и услуги
Максимальный размер комиссии будет установлен на отметке 1% с 18 апреля до 31 августа 2022 года. Рассказываем, на какие конкретно сделки распространяется этот льготный режим и каковы дальнейшие планы ЦБ РФ >>>

AliExpress Россия обзаводится крупным складом около Москвы
Площадка планирует арендовать логистический комплекс площадью 180 тыс. кв. м в восточной части Подмосковья. Рассказываем, о каких деньгах идет речь и кто еще вовлечен в проект >>>

Почему магазин "ВкусВилла" в Екатеринбурге прекратил работу через три месяца после открытия?
Торговые точки компании появились в крупнейшем городе Урала совсем недавно. И ликвидация одной из них безусловно требует пояснений. Что известно о дальнейших планах "ВкусВилла" в Екатеринбурге? >>>

Сбер сделал бесплатным доступ к InSales для небольших магазинов
Холдинг Германа Грефа решился на общенациональную экспансию одного из своих ecommerce-проектов. Основное условие для бесплатного использования - каталог товаров не больше 500 наименований и один пользователь >>>

Etsy требует от российских продавцов не рассказывать, что у них заблокировали магазины
Крупнейшая американская платформа для продажи хенд-мэйда забанила магазины российских продавцов. Деньги, которые мастера еще не получили за уже отправленные товары, также заморожены >>>

Доставка Delivery Club теперь доступна с 7 утра. Пока не везде
Курьеры начнут работать на два часа раньше. Пока - только для жителей центра Москвы. Почему сервис решил изменить график работы? Оказалось - у потребителей изменились привычки >>>

Продавцы просят маркетплейсы снизить бумажный документооборот
Селлеры поднимают вопрос целесообразности ежедневной печати продавцами FBS "простыней" из актов на десятках листов. В то же время некоторые продавцы советуют таким коллегам не сетовать на документооборот, а переходить с FBS на FBO >>>

Яндекс.Маркет разрешит продавцам одежды торговать с комиссией 1 рубль за каждый проданный товар
Правда, это только два месяца. И доступно подключение на таких условиях только для владельцев офлайновых магазинов, которые соответствуют нескольким требованиям. Ничего фантастического не требуют, но подходит не всем >>>

Российские продавцы электроники отказались от продажи товаров в рассрочку
Почему отечественная розница отказывается от торговли в рассрочку? И какая доля продаж приходилась на такие сделки? >>>

Белорусские интернет-магазины начали принимать карты “МИР”
Российская компания Assist стала первым онлайн-эквайером в этой стране, реализовавшим такую возможность. Рассказываем, за что платят россияне таким образом и что об этом говорит законодательство Республики Беларусь >>>

Сервис заказа такси "Максим" начал выполнять заказы в Турции. Куда можно уехать и как оплатить поездку?
Курганский сервис заказа такси объявил о начале работы в этой южной стране. Рассказываем, где и как он там уже работает, и какие планы на дальнейшее будущее >>>

Правительство упростило оформление сертификатов, маркировки, лицензий и т.д. Всё продлевается автоматически или можно обойтись без них
Вступило в силу постановление №353, предусматривающее автоматическое продление сроков действия лицензий и других видов разрешительных документов на 12 месяцев, а также их упрощенное оформление в текущем году. Рассказываем подробно о снятии ограничений >>>

Россияне охотно покупают бэушные гаджеты. Но не продают
На "Авито" и других площадках с объявлениями резко упало число предложений по продаже подержанных смартфонов и компьютеров. В то же время в стране зафиксирован 44-процентный рост спроса на бэушные гаджеты. Что будет дальше? >>>

В России вскоре может возникнуть дефицит корма для кошек и собак. Разбираемся, что происходит
Многие владельцы кошек и собак сейчас очень обеспокоены возможным дефицитом кормов для домашних любимцев. Попробуем понять, что происходит на этом рынке и каковы перспективы >>>

Что нового готовят организаторы ECOM Expo'22 для гостей выставки?
ECOM Expo развивается от года к году. 2022-й — не исключение. Рассказываем, какие обновления готовят организаторы крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли >>>

Многие продавцы Wildberries пишут, что смогли возобновил работу по модели FBS
Маркетплейс постепенно восстанавливает работу по модели FBS (fulfillment by seller). Многие товары, которые селлеры продают со своего склада, стали доступны ночью 18 марта. В среду в продаже появились товары на FBO >>>

ФАС и Wildberries обсудили легализацию параллельного импорта. Нашли общий язык и множество плюсов идеи
Глава антимонопольного ведомства обсуждает с Татьяной Бакальчук возможность ввоза товара в Россию без разрешения владельца бренда. Стороны нашли общий язык и перечислили множество плюсов этой идеи >>>

Сотрудники склада Wildberries в Подольске похитили партию дорогих видеокарт (ВИДЕО)
Все их действия с ворованным товаром попали на камеры, но это не помешало самому хищению. Преступникам не удалось наладить сбыт похищенного, так как они не знали реальных цен. Рассказываем, как разоблачили злоумышленников >>>

“Яндекс” запустит беспилотные такси в Москве и Татарстане
Эксперимент стартует через 20 дней после публикации постановления правительства. Автомобили будут использоваться в двух режимах: с водителем-испытателем на переднем сиденье салона и без него >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Будьте готовы перед передачей своих заказов в доставку промерять габариты своих посылок на фото или видео. И потом обязательно проверять все начисления в отчетных документах. Боксберри приписывает части отправок несуществующие габариты (например, как в моем последнем случае, высоту посылки вместо 4 см - 20 см) и доначисляет доплату за плотность. При большом количестве отправок вы можете просто не заметить или не перепроверять. Если у вас много посылок, не полагайтесь на честность этой конторы, все перепроверяйте, если не готовы огл шаться с доплатами за липовую плотность. У меня мало отправок, но приписки регулярно появляются. У меня уже несколько раз были такие приписки, с которыми в итоге Боксберри соглашался, извинялся и поправлял расчеты. Также была приписка по габаритам, которые не подразумевают нестандартной плотности даже по промерам склада, которые предоставили Боксберри. Проверяйте, пишите претензии. Но вы будете, во-первых, долго ждать ответа, во-вторых, вашими деньгами в это время пользуются. Мне надоели эти необоснованные приписки и надоело промеря ь-фо тографировать каждую посылку на на случай приписок в доказательство верности указанных мной в ЛК габаритов (я оформляю каждую посылку вручную). 
По последней приписке (по утерянной, а потом спустя месяц найденной посылке, по которой еще и насчитали полную стоимость доставки без учета этой месячной просрочки (естественно, покупатель отказался от заказа при получении информации об утере) я жду ответа с 22 февраля, и его до сих пор нет. 22 февраля от менеджера был ответ, что мое обращение принято в работу, и все. 
Также мне индивидуально повысили тариф на 5% за то, что нет определенного объема посылок в месяц.
Думаю отказаться от сотрудничества. Стараюсь пользоваться Боксберри только в крайнем случае, и таких случаев все меньше.
Екатерина V.

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Пока скорее не очень хорошо, чем хорошо.
1. Доставки переносят без уведомления магазина и покупателя, некоторые не по одному разу. Доставка из ближайшего Подмосковья в Москву шла неделю с тремя переносами срока доставки. 
2. Техподдержка слабая. Первый ответ - мы передали вопрос кому надо и в течение 24 часов вы получите ответ. Последующий ответ - посыл в оферту, где ответа нет или лично мне не очевидно, не могу утверждать (пишу снова, объясняя свой вопрос ). Следующий ответ - обратитесь к назначенному менеджеру (его нет, прошу контакты). Следующий ответ - укажите ИНН для передачи контактов менеджера (отправляю ИНН). Контактов менеджера не последовало, но пришел общий ответ на вопрос, без конкретики, за которой я, собственно, и обратилась. Написала в их групп у в В К - отправили на форму заказа обратного звонка. Заполнила - звонка нет. Это не поддержка. Тем более это простой вопрос по тарифу, не понятный мне из оферты, и непонятное место я конкретизирую в вопросе. Нужен ответ по принципу "да" или "нет". Я все равно позже это увижу в расчетных документах, но хотела бы знать ответ тогда, когда он актуально нужен и от него зависит, целесообразно ли сотрудничать по выбранной мной схеме.

Может, кто из пользователей Озон Рокет мне ответит - если я сдаю заказ личным визитом в пункт приема ОЗОН, а не вызываю курьера на адрес - это платная доп. услуга забора или это входит в тариф (как у СДЭК или Боксберри)?

Это такая секретная информация или такой сложный вопрос?

Если по отзывам конечного покупателя - пока покупатели недовольны и переносом сроков, и тем, что их не информируют.  Второе их раздражает в особенности. Проинформировать вовремя навряд ли сможете и вы, потому что в день переноса срока во 2 половине дня строка со сроком доставки исчезает из ЛК и потом появляется уже новый срок, но вопрос - вы сможете весь день сидеть мониторить, перенесли доставку или нет? Уверены, что уведомите покупателя не на ночь глядя и не тогда, когда он считает минуты до закрытия ОЗОН в ожидании уведомления о ом, то можно идти забирать?

Самый возмущенный отзыв был примерно такого содержания: я ждал доставки в пятницу, специально отложил поездку на дачу на вечер, до вечера торчал дома ждал, чтобы вечером узнать, что срок перенесли, у меня потерянный день, не могли уведомить что-ли, что вы за магазин, пешком быстрее от вас донести.

Я надеялась, что все плохие отзывы - это просто отзывы тех, у кого при взаимодействием с ОЗОН Рокет были проблемы, но есть и те, у кого все хорошо, просто они не пишут отзывов. Сейчас склоняюсь к тому, что есть только первые, потому что по своим отправкам вижу стабильную просрочку в доставках и незаинтересованную в помощи работу поддержки. Ожидала от ОЗОН немного большего, т.к. как обычный клиент-покупатель глобального ОЗОН я всем довольна.
Екатерина V.

EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.
Здравствуйте. Хочу поделиться моим опытом. Мне оформили перевозку из г. Москвы в г. Евпатория 24.01.2022. Но уже 04.02.2022 мой груз не пришёл. На складе в Евпатории, сотрудники упорно не принимали мою претензию. Сказали что написали свою внутреннюю. Оказывается офис в Евпатории вообще закрылся. Сегодня 27.02.2022 и ни один сотрудник этой компании мне так и не позвонил. Но звоня на горячую линию "ПЭК" меня уверяли что их "внутренняя заявка" будет рассматриваться до 18.02.2022, а потом мне позвонят и в течении 48 часов компенсируют ущерб. Я чувствовал подв ох, н о не может быть так всё гладко. Так и оказалось. Как я написал по сей день никто со мной не связался. Я потерял месяц. 19.02.2022 мне пришлось письмом через "почту россии" отправить два письма с описью. Одно в Симферополь, второе в Москву. Теперь жду опять месяц, т. к. только после этого я смогу подать в суд. Дорогие читатели, не будьте дураками как я, не верьте сотрудникам, фиксируйте на видео их отказ в принятии вашей претензии и пишите сразу письмо с описью на их адрес. И тогда с даты вашей отправки письма будет отсчитываться месяц. А после подава те в суд, с требованием компенсации всех расходов на суд, пересылку писем, затрат на юриста, морального ущерба, стоимости груза и упущенной выгоды. Именно это меня теперь и ждёт. Будьте умнее. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПЭК ИЗИ ВЭЙ, ну а если попали как я, то действуйте как я описал. Даже если там работают люди которых вы знаете, поверьте, они вам не помогут! Сразу пишите претензии...

По прошествии времени, хочу добавить. Сегодня уже 18.03.2022, а компенсации так и нет (а ведь я страховал свою посылку, но всем видимо "пофиг").
Итак, со мной связалась Елизавета, представилась "ведущим менеджером группы управления репутацией". Позвонила она мне примерно 6 марта (или около этого числа, точно написала уже через несколько дней 10.03.2022 на WhatsApp), и так красиво "пела", что она вопрос решает, и руководителю своему ходит и всё передаёт… Короче говоря мой вопрос сейчас решат. Гыгыгыгы, и что бы вы думали? Опять развод!!! Как я и писал, они все там вруны! И это видимо у них в "норме"… 14.03.2022 она мне писала что мои письма отправленные мной 19.02.2022 послала человека забрать с почты (в эти письмах моя претензия (оригинал), ТТН, счета-фактуры). И сегодня 18.03.2022 я "пробиваю" по трек-номеру эти письма, а они всё ещё в отделении почты) Ну разве это не смешно? Это доказывает мои слова, что они там все "Патологические ВРУНЫ".

Дорогие читатели, не верьте этой компании, не связывайтесь с ней, не тратьте свои нервы и время. Я же, постараюсь не забыть и отпишусь как пройдёт суд. По другому, даже если вы застраховали свой груз (видимо это не гарантия) не получается добиться компенсации.
Да в прочем, о чём можно говорить если ведущий менеджер группы управления репутацией вам врёт. На мой взгляд, этим всё сказано.
Архангел А.

В России вскоре может возникнуть дефицит корма для кошек и собак. Разбираемся, что происходит - обсуждение
Как показывает практика, то дефицит на корм для животных, уже наступил. У нас в магазинах вообще нет в наличии кормов  для котов. Чем сейчас будем кормить свою Кнопу, даже не знаю, она кроме корма ничего не кушает вообще. 
Маришка Терентьева

Сотрудники склада Wildberries в Подольске похитили партию дорогих видеокарт (ВИДЕО) - обсуждение
Необоснованные штрафы за якобы необоснованные просроченные заказы. Все заказы отправлены в срок!!! В каждом недельном отчете штрафы все увеличиваются, ответа ни от кого - пишем уже месяц, молчание. Это что? Законное отнимание денег ? Тогда умные поставщики, которые считают свою прибыльность, а не только поступление на свой счет, уйдут с этого маркетплейса. Господа, владельцы Wildberries, задумайтесь и повернитесь лицом к тем, кто вам обеспечивает тот оборот, о котором вы заявляете, предоставляя товар для продажи на вашей площадке, закуп ленн ые на собственные деньги. Отвечайте на вопросы, которые отправляют вам ваши партнеры!!! Обеспечьте сервис, в котором мы, как поставщики, смогли бы получать адекватный ответ на наши вопросы и сотрудничать с вами. Наша компания работает с wb уже 6 лет, но сервис для поставщиков стал абсолютно не сервисом, а просто авторитарным отниманием денег. Считаем, делаем выводы и, скорее всего, уйдем с этой площадке.
Лариса Иващук

Сотрудники склада Wildberries в Подольске похитили партию дорогих видеокарт (ВИДЕО) - обсуждение
На 2 млн товара сперли, никто не обратил внимание даже...
Александр Уткин

Многие продавцы Wildberries пишут, что смогли возобновил работу по модели FBS - обсуждение
Продажи по FBS пошли. Но! На 23.00 18.03 имеем:
- Api слетели, сгенерировали новые ключи, но из-за какого-то сбоя остатки тянет за 15 число. У себя ошибку не нашли. Многие пишут, что API работает некорректно, поэтому отключили, обновляем остатки вручную.
- Редактировать цены невозможно. Отчет по скидкам не выгружается. Нашли старый отчет, отредактировали цены, загрузили, но за сутки цены так и не поменялись. Мы производители, цены на сырье, комплектующие и упаковку взлетели на 30-200%, но откорректировать на площадке не можем. Сейчас мы торгуем в минус.
- Создавать новые карточки товаров невозможно. Функционал не работает.
- Раздел Онлайн-реклама не работает. Рекламные компании не редактируются.
В общем сейчас торгуем лишь бы персонал не простаивал и не рухнули окончательно карточки в выдаче. О прибыли думать не приходится. Лишь бы выстоять.
Юрий R.

Грузовички и лимузины от "Яндекс.Драйва": каршеринг теперь предлагает аренду автомобилей для бизнеса - обсуждение
Эх если бы нарастили качество сборки новых транзитов, то цены бы им не было. А на кой нам машина, которая каждый месяц в сервисе обслуживается? Сейчас даже расходники и запчасти не где не купишь, все же импортное у нас, обычно по 1-2 недели ждали, а теперь то больше месяца в ожидании.
Валентин А.

Озон. Неадекватная стоимость FBO хранения и третий месяц нет доступных таймслотов на вывоз.
Спасибо за ответ, Дмитрий! Появилась надежда, что таймслоты хотя бы в принципе существуют.  В любом случае методика лотерейности и отсутствия какой-либо внятной очереди на вывоз здорово разочаровали. Не ожидал от респектабельного Озона подобного. Постепенно выводим c FBO все проданные товары в пользу FBS. 
Яков Пузырев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное