Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что и как еще можно возить из Евросоюза? Какие проблемы сегодня у Boxberry? Что с рынком доставки еды?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3985, 24.03.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
"Это сумасшедший дом!" Логистика из Европы в РФ сбоит, потому что никто не понимает применения санкций
Россияне начали экономить на готовой еде с доставкой
Boxberry попала под DDoS-атаку, есть некоторые проблемы у пользователей Avito
Продавцы на Ozon смогут больше узнать о своих покупателях
Performance Group инвестирует 300 млн рублей в расширение бизнеса в Москве
Сервис по аренде электросамокатов "Юрент" хочет попытаться спасти "Ситимобил" Получится ли?
“ВкусВилл” заменил бумажные чеки на электронные
Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату
Ozon обновил рекламу товаров в поиске: иначе выглядит, постоянно меняется и цена считается довольно хитро
Wildberries запустил новый сортировочный центр в Ижевске
Новая утечка данных клиентов "Яндекс. Еды"? Сам сервис говорит, что это последствия известного февральского инцидента
Это рекорд! Количество заказов в российских интернет-магазинах по итогам 2021 года выросло вдвое
5 крупнейших российских маркетплейсов выполнили миллиард заказов. Это 62% от всех интернет-покупок россиян
Краснодарский сервис доставки Broniboy привлек полмиллиарда рублей
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
РОБОКАССА: опыт работы с ней
Оплата заказов клиентов для чайников/динозавров

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
Мы возим сейчас только предоплаченные заказы... Остаемся в IML так как очень дорогая интеграция с сайтом, и жалко терять вложенные в это деньги. Плюс все-таки хорошо, когда несколько курьерок, раскладываешь яйца по нескольким корзинам.
Например, Boxberry сегодня сломалось (IT проблемы). И платит Boxberry раз в неделю, что может быть опасно.
Так что очень ждем восстановления IML. Мы в принципе сжимали заказы по наложке с нового года, когда почувствовали перебои в оплатах. Правда, момент когда совсем перестали платить - пропустили. Но активно сейчас ничего не предпринимаем, надеемся за счет доставок отбить долг.
Оольга Щ.

НОВОСТИ

"Это сумасшедший дом!" Логистика из Европы в РФ сбоит, потому что никто не понимает применения санкций
Участники рынка гадают, попадает или не попадает тот или иной товар под эмбарго, и на всякий случай просто отказываются его везти. Попробовали кратко описать сложившуюся ситуацию >>>

Россияне начали экономить на готовой еде с доставкой
Аналитики сигнализируют о сокращении количества заказов в этом сегменте рынка. Особенно страдает собственная доставка ресторанов. Рассказываем, какие цифры показывают Tinkoff Data, "ЧекИндекс" и некоторые сети >>>

Boxberry попала под DDoS-атаку, есть некоторые проблемы у пользователей Avito
Служба доставки заявила о проблемах с отправкой посылок и приостановила работу контактного центра. У клиентов могут возникнуть трудности с работой личного кабинета, оформлением заказов, получением и отправкой посылок >>>

Продавцы на Ozon смогут больше узнать о своих покупателях
Пол, возраст, средний чек, предпочтения. Продавцы Ozon'а смогут узнать о своих клиентах больше, чем раньше. Разбираемся, что изменилось и по каким фильтрам теперь будет проводиться анализ? >>>

Performance Group инвестирует 300 млн рублей в расширение бизнеса в Москве
Крупный продавец готовых рационов решил увеличить производственные мощности в российской столице. На что конкретно пойдут деньги и каковы дальнейшие планы компании? >>>

Сервис по аренде электросамокатов "Юрент" хочет попытаться спасти "Ситимобил" Получится ли?
Новый владелец при поглощении агрегатора такси сможет сохранить около трети штата, а нынешние акционеры - сэкономить на его закрытии и сокращении сотрудников с выплатой компенсаций. Что известно о возможной сделке? >>>

“ВкусВилл” заменил бумажные чеки на электронные
Компания сообщает, что уже 264 394 пользователей отказались от печати чеков и получают их на email. Компания подсчитала, что таким образом удалось сэкономить 9270 км чековой ленты >>>

Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату
До 4 апреля сохраняется обязательная предоплата для тех товаров, которые продаются по моделям FBS, Экспресс и FBY. А вот что будет с корректировкой индекса качества? Многие продавцы пишут, что не понимают >>>

Ozon обновил рекламу товаров в поиске: иначе выглядит, постоянно меняется и цена считается довольно хитро
Площадка увеличила количество рекламных мест (их стало семь вместо трех) и начала отражать конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний. Попробуем пояснить, как считается ставка и что еще делается для повышения эффективности рекламы на Ozon'е >>>

Wildberries запустил новый сортировочный центр в Ижевске
Главный российский маркетплейс запустил крупнейший логистический объект в столице Удмуртии. Площадь - 3000 квадратных метров. Работать он будет круглосуточно и без выходных >>>

Новая утечка данных клиентов "Яндекс. Еды"? Сам сервис говорит, что это последствия известного февральского инцидента
На размещенной в Сети карте доступна подробная информация о пользователях, сделавших заказы на более чем 58 тыс. адресов: ФИО, email, телефон, адрес (включая номер квартиры), расходы в "Еде" за полгода >>>

Это рекорд! Количество заказов в российских интернет-магазинах по итогам 2021 года выросло вдвое
Какая товарная категория в российском ecommerce в 2021 году росла быстрее всех, чьи продающие мобильные приложения самые популярные в нашей стране, каков средний чек в России и при продажах за границу >>>

5 крупнейших российских маркетплейсов выполнили миллиард заказов. Это 62% от всех интернет-покупок россиян
Аналитики Data Insight рассказали о финансовых показателях крупнейших российских маркетплейсов за 2021 год, а также о ключевых различиях между ними с точки зрения миллионов потребителей >>>

Краснодарский сервис доставки Broniboy привлек полмиллиарда рублей
Это первая громкая венчурная сделка в российском ecom'е и фудтехе после 24.02.22. Кто стал инвестором и на что стартап планирует потратить привлеченные средства? И в каких городах можно встретить курьеров этой компании? >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Приболели, Ддосят. Была рассылка.
Озон их доставку даже отключил временно. Пишут, что несколько дней потребуется для решения.
Алексей Ульянов

Boxberry - нужны отзывы
Здравствуйте. Второй день не работает личный кабинет, не можем ничего оформить. Телефоны не доступны, на мейл никто не отвечает. Вы там как?)
Елена Овчинникова

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Мы возим сейчас только предоплаченные заказы... Остаемся в IML так как очень дорогая интеграция с сайтом, и жалко терять вложенные в это деньги. Плюс все-таки хорошо, когда несколько курьерок, раскладываешь яйца по нескольким корзинам.
Например, Boxberry сегодня сломалось (IT проблемы). И платит Boxberry раз в неделю, что может быть опасно.
Так что очень ждем восстановления IML. Мы в принципе сжимали заказы по наложке с нового года, когда почувствовали перебои в оплатах. Правда, момент когда совсем перестали платить - пропустили. Но активно сейчас ничего не предпринимаем, надеемся за счет доставок отбить долг.
Оольга Щ.

РОБОКАССА: опыт работы с ней
а какие есть альтернативы робокассе, чтобы так же чеки клиенту выбивали и не надо было самим онлайн кассу заводить?
Александр Т.

Оплата заказов клиентов для чайников/динозавров
Добрый день, коллеги.
У моих поставщиков есть интернет-магазин и шоу-рум, но оплату от клиентов они принимают очень странным способом!
Клиент делает заказ на сайте, ему собирают товар, пробивают по своей карте чек, вкладывают чек в посылку, отправляют посылку сдэком или почтой, клиент получает товар - НЕ ОПЛАЧИВАЯ ЕГО!!!
Затем помощница руководительницы связывается с клиентом и высылает ему данные своей карты, куда надо перевести деньги в уплату товара.
Когда я спросил, почему они так работают - потому что клиент должен получить чек при получении заказа!
Я хочу с ними сотрудничать, так как могу получать заказы от клиентов на их товар и работать с ними по дропшиппингу, но эта схема оплаты меня сильно беспокоит.

Кто-нибудь так работает? Ведь можно подключить робокассу к сайту, принимать оплату через СДЭК...

Прошу подсказать, какие сейчас самые простые и доступные способы оплаты товара на сайте, чтобы даже чайники/динозавры могли с ними разобраться.
Я понимаю, старшее поколение и все такое, трудно переучиваться, но подобная схема как у них уж совсем крейзи...
Александр Т.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное