Комментарий к теме "Монобренд vs Мультибренд: плюсы и минусы при продвижении?"
Про cpc. Для меня сложность работы с монобрендом в первую очередь связана с по сути отсутствием возможности масштабирования бизнеса. Один бренд -- меньше товарных предложений (по сравнению с мульти брендом) -- меньше выбора для клиента -- меньше конверсия в заказ при
равных условиях в продвижении. Эта ситуация часто делает нецелесообразным использование общих и категорийных запросов из-за высокой cpa. Из-за этого велика вероятность остаться в рамках брендовые рекламных кампаний, т.к. остальное расширение просто не будет обл
дат
достаточным romi. Оцените объем спроса на ваш бренд, сделайте прогноз по трафику из брендовые кампаний, посчитайте отдачу.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.