Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3059, 25.12.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Курьерские службы и товарный чек.
НОВОСТИ:
"Яндекс.Такси" завершает покупку сервиса доставки еды
Walmart ищет свежие подходы к покупателям
"ВКонтакте" запустила новую рекламную платформу
СДЭК начала доставлять из Германии
Агрегаторам такси советуют не взвинчивать цены
EBay проверит новую бизнес-модель

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Курьерские службы и товарный чек."
wayfarer:

Коллеги, а в чем проблема возвратов товаров которые по закону подлежат возврату и могут быть повторно реализованы как новые (невозможность забраковать как б/у)?

У меня так всегда было и сейчас остается 60 дней на возврат без объяснения причины. Не вертают однако.


Кстати интересная тема. Жалко что по-существу вопроса так особо никто и не ответил.
Только что вот столкнулись именно с такой ситуацией. Покупатель требует возврата товара надлежащего качества. Купили про запас, а сейчас видят распродажи везде и хотят сдать обратно и купить тоже самое, но в 2 раза дешевле (ну или просто чтобы им вернули половину денег :twisted: ). Напирают как раз на этот самый пункт закона, что дескать в письменной форме нас не уведомляли, соответственно в течение 3-х месяцев можем вернуть без объяснения причин.

На сайте ессно все расписано и в оферте и отдельно. В товарном чеке понятно никто простыню не стал вставлять, а обошлись фразой:
С условиями возврата и обмена ознакомлен на сайте по адресу: адрес страницы сайта, где действительно подробно расписаны сроки и условия

Но вот вопрос - является ли эта фраза реально достаточной в плане письменного уведомления о сроках и условиях или все таки покупатель должен был расписаться непосредственно под текстом содержащим эти сроки и условия... это юридическая казуистика мне не совсем понятна, если кто более в теме отпишитесь, пожалуйста, думаю пригодится на будущее много кому...

И кстати вообще интересный вопрос - обязательно ли наличие подписи покупателя или достачно того что на сайте есть оферта, общедоступна, в документе указано где посмотреть про условия возврата и сроки - а ознакомился, или не ознакомился это уже его личные проблемы, хотел бы -> возможность была предоставлена...
Андрей Стругатский

НОВОСТИ

"Яндекс.Такси" завершает покупку сервиса доставки еды
Команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдёт в направление доставки еды в новой холдинговой компании >>>

Walmart ищет свежие подходы к покупателям
Корпорация тестирует сервис персонального шопинга для работающих мам и разрабатывает магазины без кассиров >>>

"ВКонтакте" запустила новую рекламную платформу
Новый сервис соцсети поможет онлайн-продавцам ускорить запуск рекламной кампании >>>

СДЭК начала доставлять из Германии
В Гамбурге открыт первый офис компании на территории Евросоюза >>>

Агрегаторам такси советуют не взвинчивать цены
ФАС собирается проверить жалобы пользователей на неоправданно высокое завышение цен на перевозки в предновогодние дни >>>

EBay проверит новую бизнес-модель
Компания начнет продавать свои товары через российские интернет-магазины и соцсети >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное