И кстати вообще интересный вопрос - обязательно ли наличие подписи покупателя или достачно того что на сайте есть оферта, общедоступна, в документе
указано где посмотреть про условия возврата и сроки - а ознакомился, или не ознакомился это уже его личные проблемы, хотел бы -> возможность была предоставлена...
Хороший вопрос, подпишусь.
Хотя ответ, наверное, таков: все зависит от адвоката, который вас будет защищать а не от подписей в бумажке и на сайте.
Теоретически представим развитие ситуации. Клиент получил товар, попользовался, решил вернуть через неважно сколько дней, сказал, что не было инфо о возврате, поэтому возвращает в теч. 3 мес. Вы в отказ, он в суд. Дальше вам придется защищаться. И все зависит от адвоката, от его
знаний, опыта.
Вывод: ищем заранее адвоката, консультируемся, вносим изменения у себя исходя из его тактики защиты.
Думается, что в любом случае проще принять возврат, чем судиться, если товар не сильно дорогой.
Хотя мы отправляем инфо о возврате. Мелким шрифтом портянка на А4 поучилась. После прочтения топика и моделирования ситуаций понимаю, что зря переводим бумагу.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.