Комментарий к теме "Dostavka-Club - отзывы"
Добрый день. Интересует вопрос. При срыве доставки по вине курьерской службы, несет ли ответственность курьерская служба или как у большинства курьерок всегда виноват магазин или клиент. Пример: Должна быть доставка с 10-14, курьер не смог привезти, не позвонил что
привезет позже. Клиент отказался от заказа, может написать негативный отзыв в системе Яндекс Маркета. Соответственно магазин терпит убыток не доставленного заказа + негативный отзыв на Маркете.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.