По поводу изготовления лендингов своими руками есть свежий кейс.
Собственно, история такая. Приходит недавно ко мне постоянный клиент и спрашивает,
сколько стоит лендинг? Отвечаю, что нормальный лендинг стоит от 50 т.р., а мультилендинг для сплит тестирования будет стоить под сотню. Он говорит, что дорого, что его новый маркетолог сама умеет "клепать лендосы" на конструкторе и "лить трафик на лиды".
В ито
е ма
ркетолог целый месяц делала лендинги на одном конструкторе для сплит тестирования, а мы ей помогали настроить сбор статистики конверсий и запускали контекстную рекламу.
Получилось - конверсия не айс, точнее конверсия даже хуже, чем была на основном обычном сайте! Меня
клиент попросил осмотреть эти лендинги и дать рекомендации.
Что я увидел: - каждый лендинг загружает 18Мбайт данных! Картинки, видео не прожатое - все, для чего нужен был бы специалист, а не маркетолог. Поэтому на мобильных этот лендинг не открыть, хоть он и ад
апти
вный как бы. На десктопах тоже не всякий дождется загрузки картинок и видео на фоне. - но, как оказалось, оптимизацией изображений проблему не решишь, т.к. там одних скриптов 4,5 Мбт, т.е. меньше вес не сделать - это уже особенность самого конструктора (это раз в двадцать больше, чем
страница нормально сделанного сайта). А программисту скрипты оптимизировать не дашь, т.к. платформа закрытая. - дизайн не айс, что тоже снижает конверсию, т.к. маркетолог - она не дизайнер, т.е. опять же нужен был бы специалист, - текст не совсем продающий, хоть
и не
совсем плохой. Но лучше было бы привлечь копирайтера. - допродажи не идут, т.к. в конструкторе не хватает функционала, а доработать его нельзя, т.к. платформа закрыта для доработок.
Т.е. месяц работы маркетолога (и его зарплата) истрачены, да еще и деньги на рекламу
истрачены, а продажи за месяц так и не пошли - и это главная потеря, т.к. этот месяц торговля была, фактически, в ноль.
Из плюсов - клиент понял, почему нормальный лендинг стоит своих денег.
Вот такой кейс. Не гоняй
ся п
п за дешевизной!
Я бы на месте вашего клиента задумалась о профессионализме маркетолога по основной своей специальности, по вашему рассказу так это просто ученик в отделе рекламы компании, которая учится за счет работодателя.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.