Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3037, 20.11.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Помогите определиться с рекламной компанией
НОВОСТИ:
"М.Видео" зовёт поиграть
"Яндекс.Такси" купил долю в сервисе доставки еды
Как растет ecommerce в штатах
Покажите покупателю промокод во время распродажи
Стал известен шорт-лист "Премии Рунета"
Интернет-магазины обяжут принимать банковские карты
Онлайн-торговлю алкоголем запустят в три этапа

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Помогите определиться с рекламной компанией"
Катарина В.:

Здравствуйте! У нас с мужем небольшая компания, которая занимается ремонтно-сервисным обслуживанием предприятий пищевой продукции. Работаем с 2015 года, в общем-то не так много. Первое время клиентов было много, сейчас остались только постоянные. Хотим попробовать продвинуть компанию, прибегнув к услугам рекламной компании. Но не можем выбрать, к кому обратиться. Муж за большое РА, а я вот считаю что маленькой компании это н к ч му, можно найти маленькую компанию, сэкономить на этом. Как вы считаете? И к кому лучше обратиться? И еще вопрос - можно ли самостоятельно попытаться продвинуть свои услуги/товары или обязательно к специалистам бежать. У кого такой опыт был?Спасибо!

Как понимаю, у Вас B2B услуги. Надо понимать, что обычная реклама тут плохо работает.
РА вам это не объяснит, т.к. это не в их интересах. Они заинтересованы, чтобы вы заказали их продукцию вне зависимости от того, нужна она вам или нет.

Мне видится такой вариант продвижения:
1. Переписать в файлик все предприятия пищевой промышленности (ваших потенциальных клиентов) в ближайшей округе и попытаться выяснить:
2. Кто там принимает решение о заказе ваших услуг? Связаться с ним, а лучше посетить его лично.
3. Узнать, обслуживает ли кто-нибудь их? Какой объем услуг они получают?
4. Какой критерий выбора исполнителя? Доволен ли он текущим исполнителем?
5. Сделать ему интересное предложение. Пусть даже он сразу не сможет его принять, но пусть оно у него останется.
6. Придумать, какие еще промо материалы у него должны остаться или должны быть ему легко доступны. Чтобы он легко вас нашел, когда у него появится потребность.
Это может быть проспект, который будет лежать у него на столе.
Это может быть магнит или наклейка на оборудовании, на холодильнике, на доске с напоминаниями (не потеряется, т.к. держится за металл).
Это могут быть часы на стене, красивый календарь и т.п.

Конечно, должен быть сайт, который легко найти при необходимости (по названию вашей компании, по вашей фамилии и т.п.).

7. Освежать и повторять контакты регулярно.


Важно понимать, что сайт в такой схеме не является первичным контактом, хоть и играет важную роль. В В2В одно только продвижение сайта не даст результата - нужно еще как-то контактировать с потенциальными клиентами.
Сергей Прошин

НОВОСТИ

"М.Видео" зовёт поиграть
Ритейлер делает ставку на мини-игры, позволяющие покупателям заработать бонусы, которые можно обменивать на скидочные промокупоны >>>

"Яндекс.Такси" купил долю в сервисе доставки еды
Стартап Foodfox получил от компании не менее 500 млн рублей и уже занялся расширением штата >>>

Как растет ecommerce в штатах
Интернет-продажи в стране увеличились в третьем квартале на 15,5% год к году. 70% этого роста обеспечил Amazon >>>

Покажите покупателю промокод во время распродажи
Google Adwords накануне "Черной пятницы" запустил три новые функций - расширение "Промоакции" (Promotions), поиск аудитории по намерениям и создание вариаций объявлений >>>

Стал известен шорт-лист "Премии Рунета"
Лауреаты будут названы в рамках торжественной церемонии, которая состоится 23 ноября в Москве >>>

Интернет-магазины обяжут принимать банковские карты
Норма может заработать уже в следующем году >>>

Онлайн-торговлю алкоголем запустят в три этапа
Минфин опубликовал новую версию законопроекта >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное