Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3042, 27.11.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как делать одностраничники самому
НОВОСТИ:
Россияне все чаще платят через смартфоны
ФАС проверит объединение Fasten и RuTaxi
"Черная пятница" в США установила новые рекорды
"Касса": быстрее и с офферами
"Яндекс.Такси" и Uber одобрили слияние
The Furnish атаковали в "Черную пятницу"

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Как делать одностраничники самому"
По поводу изготовления лендингов своими руками есть свежий кейс.

Собственно, история такая.
Приходит недавно ко мне постоянный клиент и спрашивает, сколько стоит лендинг? Отвечаю, что нормальный лендинг стоит от 50 т.р., а мультилендинг для сплит тестирования будет стоить под сотню.
Он говорит, что дорого, что его новый маркетолог сама умеет "клепать лендосы" на конструкторе и "лить трафик на лиды".

В итоге маркетолог целый месяц делала лендинги на одном конструкторе для сплит тестирования, а мы ей помогали настроить сбор статистики конверсий и запускали контекстную рекламу.

Получилось - конверсия не айс, точнее конверсия даже хуже, чем была на основном обычном сайте! Меня клиент попросил осмотреть эти лендинги и дать рекомендации.

Что я увидел:
- каждый лендинг загружает 18Мбайт данных! Картинки, видео не прожатое - все, для чего нужен был бы специалист, а не маркетолог. Поэтому на мобильных этот лендинг не открыть, хоть он и адаптивный как бы. На десктопах тоже не всякий дождется загрузки картинок и видео на фоне.
- но, как оказалось, оптимизацией изображений проблему не решишь, т.к. там одних скриптов 4,5 Мбт, т.е. меньше вес не сделать - это уже особенность самого конструктора (это раз в двадцать больше, чем страница нормально сделанного сайта). А программисту скрипты оптимизировать не дашь, т.к. платформа закрытая.
- дизайн не айс, что тоже снижает конверсию, т.к. маркетолог - она не дизайнер, т.е. опять же нужен был бы специалист,
- текст не совсем продающий, хоть и не совсем плохой. Но лучше было бы привлечь копирайтера.
- допродажи не идут, т.к. в конструкторе не хватает функционала, а доработать его нельзя, т.к. платформа закрыта для доработок.

Т.е. месяц работы маркетолога (и его зарплата) истрачены, да еще и деньги на рекламу истрачены, а продажи за месяц так и не пошли - и это главная потеря, т.к. этот месяц торговля была, фактически, в ноль.

Из плюсов - клиент понял, почему нормальный лендинг стоит своих денег. ;-)

Вот такой кейс. Не гоняйся поп за дешевизной! :-D
Сергей Прошин

НОВОСТИ

Россияне все чаще платят через смартфоны
В "М.Видео" объем бесконтактных платежей в январе-сентябре вырос в 2,7 раза год к году >>>

ФАС проверит объединение Fasten и RuTaxi
Антимонопольщики подозревают, что доля компаний на рынке стала очень большой >>>

"Черная пятница" в США установила новые рекорды
Американские покупатели тратили в онлайне во время распродажи $1 млн в минуту >>>

"Касса": быстрее и с офферами
"Яндекс.Касса" объявила о запуске новой технологической платформы, которая позволит онлайн-магазинам привлечь новых клиентов и увеличить продажи >>>

"Яндекс.Такси" и Uber одобрили слияние
Предполагается, что на совместное предприятие придется от 69% до 80% всех заказанных через Интернет поездок в такси >>>

The Furnish атаковали в "Черную пятницу"
Интернет-магазин дизайнерской мебели подвергся DDOS-атаке

>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное