Комментарий к теме "Нужен совет сотрудника или владельца складского комплекса "
Дело правильное. Конечно нужно делать так, чтобы программа упростила жизнь, а не усложнила ее. Однако часто обратная связь появляется только по итогу внедрения и иногда отражает негатив к введению чего-то нового.
Особенно часто раньше в нашей разработке происходило следующее: заказчиком описываются бизнес-процессы склада на этапе работы с аналитиком системы, далее подстраиваем систему под указанные процессы, а по внедрению видим, что все не так радостно. Изначально представленные
бизнес-процесс имеют только формальное положение на бумаге, в действительности же все решают Вася и Петя как и куда убирать товар. От сюда и затор начинается. Так что теперь мы при внедрении нашей системы ВСЕГДА ооооочень детально подходит к составлению бизнес-п
оце
сов и уже на этом этапе заказчик понимает, где у него "дыра" в рабочем процессе.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.