Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1666, 31.12.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Я против курьерской доставки
Новости:
Рунет: 32,3 млн. активных пользователей
"Почта России" замедляет доставку из-за погоды
Партнеры "В контакте" могут создавать спецстраницы
Торговцы Уанета осваивают новые способы продаж
В Рождество клиенты Barnes & Noble скачали 1 млн. книг
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Я против курьерской доставки'

Предновогодняя неделя обнажила весь идиотизм такого явления как курьерская доставка. Поток машин в Москве не двигается и курьеры не могут доставить заказы из интернет-магазинов по нескольку дней. Это значит, что покупатели сидят несколько дней дома, ждут, не могут никуда уехать, не знают, когда получат покупку, информации о том, где находится покупка у них нет, они постоянно звонят в свои интернет-магазины, которые тем более не знают, когда случится доставка, потому что никакой связи с курьерами фирм по доставке у них нет и быть не может.
В такие напряженные дни я советую всем забирать заказ самостоятельно из пунктов самовывоза, что, если честно, является еще большим идиотизмом чем курьерская доставка. Позвольте объяснить, почему.
Посыльные, курьеры доставляющие покупки на дом - казалось бы, признак капитализма. Однако, в том виде, в каком это существует у нас, это признак полнейшего совка, потому что доставка покупок частными курьерскими службами - результат недееспособности государственной почты и признак того, что вся жизнь и торговля происходит только в одном городе страны - в Маскве.
Во-первых, зачем ради двух книжек или игрушки пускать к себе в дом незнакомого мужика-курьера? Причем, ждать его несколько часов (ради книжки!) Ведь он везет еще 30 заказов, и когда доберется до вас по пробкам никто не знает. Конечно, и службы доставки и покупатели в глубине души подозревают о том, насколько это неудобно, поэтому придумали давать людям возможность забирать покупку самостоятельно. И это еще больший бред.
Служба доставки Им-логистикс постоянно рапортует о том, что открылся еще один пункт самовывоза, где можно забрать свою покупку, не ожидая дома курьера. Пунктов самовывоза у Им-логистикс уже много - пять или даже шесть по Москве. На Пушкинской, на Бауманской, еще где-то..
Вот, я думаю, зачем? Зачем открывать пять частных пунктов самовывоза на весь город непонятно где, если государство уже открыто тысячи пунктов самовывоза, в каждом районе города? Ведь у каждого человека рядом с домом, в самом удаленном уголке столицы есть отделение ПОЧТЫ РОССИИ. Почему нельзя просто в удобное время зайти за угол, на почту, забрать свою покупку? Зачем ехать в какой-то Логистикс на Бауманскую, искать этот пункт самовывоза по карте?
Да потому что Почтой почти никто из жителей столицы не пользуется. Во-первых, не верят, не знают, потому что сами редко что пересылают. Не верят, а главное, считают, что это сложнее, дольше, ведь все магазины и покупатели, по умолчанию, расположены в одном городе, а значит, можно быстро привезти покупку на машине сегодня же вечером.
Почту автоматом стали бы задействовать, если бы у нас как в Америке один магазин находится в Екатеринбурге, другой с хорошими скидками в Новгороде, третий с хорошим байером в Сочи, и пересылка по почте никого бы не удивляла. Тем более, что это единственный способ померить одежду, купленную в интернет-магазине и подумать, подходит она или нет.
А пока у нас заказывают штаны и меряют их при курьере, которого ждали незнамо сколько, боясь отлучиться из дома. Или едут на Бауманскую.... я против. Поэтому сегодня я купила книжки на Озоне, оплатила карточкой, и собираюсь спокойно забрать свою покупку на Почте, по квитанции, которую мне почтальон опустит в ящик. Вот так.

НОВОСТИ

Рунет: 32,3 млн. активных пользователей
По данным ноябрьского отчета TNS Web Index, в течение месяца число россиян, выходящих в Интернет не реже раза в неделю, увеличилось на 1 млн. человек - от 31,3 до 32,3 млн. человек. Кроме того, за месяц значительно (на 1,7 млн. человек) выросла аудитория мобильного Рунета - от 8,7 до 10,4 млн. пользователей...>>>

"Почта России" замедляет доставку из-за погоды
Из-за массовых отмен и задержек авиарейсов в московских аэропортах логистический оператор начал использовать альтернативные (железнодорожные и автомобильные) маршруты. Но резкое увеличение пассажиропотока на ж/д транспорте из-за проблем с авиарейсами привело к уменьшению числа доступных почтовых вагонов...>>>

Партнеры "В контакте" могут создавать спецстраницы
Социальная сеть запустила новый формат пользовательских страниц с особыми возможностями. "Публичные страницы" предназначены для компаний, брендов и СМИ, заинтересованных в продвижении во "В контакте". Большое количество функций, доступное авторам страницы, позволяет создавать, к примеру, отдельные вкладки для различных товаров...>>>

Торговцы Уанета осваивают новые способы продаж
Нетрадиционные каналы взаимодействия с клиентами будут востребованы и после 2010 года. "Всегда существует некоторый промежуток времени между появлением тренда и появлением технических решений", - поясняет Денис Оле йников, руководитель онлайн-сервисов ProstoPrint, ProstoBook и Futbolka.ua...>>>

В Рождество клиенты Barnes & Noble скачали 1 млн. книг
Объем продаж цифровых книг через интернет-магазин сети Barnes & Noble превысил показатели по сбыту традиционных "бумажных" изданий. Пик продаж пришелся на Рождество, когда потребители загрузили 1 млн. е-книг. По словам представителей ритейлера, основное число загрузок обеспечили платные цифровые издания...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное