Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1646, 3.12.2010


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    Цитата дня:
    Любите клиентов, или потеряете позиции в Google
    Новости:
    "Облачную" CRM-систему можно подключить за 15 дней
    "ТелеГород" ищет деньги в регионах и в оффлайне
    Foto.ru продлевает программу бесплатной доставки
    Allsoft.ru продает софт в рассрочку
    Groupon перестраивает бизнес-модель
    "Лучшая цена" - потеря при были или клиенты "на крючке"?
    Интернет-торговцы "притормозили" в "киберпонедельник"
    О рассылке:Информация

    ЦИТАТА ДНЯ

    Комментарий к новости 'Любите клиентов, или потеряете позиции в Google'
    Поисковая система учитывает негативные отзывы и пессимизирует сайты, которыми недовольны потребители. Таким образом, если ваши клиенты часто выражают недовольство качеством обслуживания "где-то в Интернете", хорошие позиции в Google достанутся вашим конкурентам

    Комментарий:
    Мне кажется, это не очень удачная идея.

    Насколько я смог заметить, отличное обслуживание воспринимается клиентами как нечто само собой разумеющееся, как должное, поэтому в этом случае вероятность появление хорошего отзыва невелика, но зато стоит только произойти какой-либо осечке, как она сразу же будет замечена и отмечена в негативном отзыве.

    Опять же, в нете есть много "Книг жалоб", а вот "Книги благодарностей" нет ни одной))
    Ярослав
    Ответить

    НОВОСТИ

    "Облачную" CRM-систему можно подключить за 15 дней
    Parking.ru и компания "Elisa Россия" запустили услугу по быстрому внедрению Microsoft Dynamics CRM: после 15 рабочих дней заказчик может использовать все базовые возможности CRM-системы. При этом все работы по внедрению могут происходить удаленно, в режиме видеоконференций...>>>

    "ТелеГород" ищет деньги в регионах и в оффлайне
    Петербургский интернет-магазин портативной электроники отмечает пятый год работы и подводит итоги. По данным "ТелеГорода", среднемесячный оборот ритейлера превысил 2 млн. рублей, в базе постоянных клиентов оказалось более 5 тыс. человек, а ежемесячная посещаемость сайта превысила показатель в 100 тыс. уникальных пользователей...>>>

    Foto.ru продлевает программу бесплатной доставки
    "По многочисленным просьбам покупателей", интернет-магазин торговой сети "Фото.ру" продолжает специальную а кцию по доставке заказов за счет продавца. Льготные условия доставки по России, действовавшие до 30 ноября 2010 года, будут доступны клиентам Foto.ru до нового года...>>>

    Allsoft.ru продает софт в рассрочку
    Новая услуга "Софт по подписке", запущенная онлайн-магазином Allsoft.ru, реализуется в партнерстве с интернет-провайдерами: каждый месяц с лицевых счетов пользователей Интернета списывается определенная сумма за пользование одной или несколькими программами, приобретенными "по подписке". При желании клиент может отказаться от выплат или переподписаться на другой программный продукт...>>>

    Groupon перестраивает бизнес-модель
    Система коллективного шопинга "очистит" очередь клиентов и увеличит оборот, открыв сделки для любого продавца и предоставив пользователям персонализированные фиды для мониторинга предложений. Groupon, первый в армии американских сайтов экспресс-продаж, обновил интерфейс и, в результате, продемонстрировал новую стратегию развития...>>>

    "Лучшая цена" - потеря прибыли или клиенты "на крючке"?
    Если гарантия "лучшей цены" не сработала, клиенты интернет-магазинов заметят это - и смогут попросить свои несколько долларов компенсации. Сейчас система поиска по товарам Gazapo м ониторит предложения онлайн-супермаркета Best Buy, но в дальнейшем может наладить "слежку" за другими e-commerce проектами...>>>

    Интернет-торговцы "притормозили" в "киберпонедельник"
    В "киберпонедельник" 29 ноября веб-страницы крупнейших онлайн-ритейлеров Великобритании грузились довольно долго - больше 11 секунд - и периодически становились недоступными для посетителей. Среднее время загрузки, приемлемое для большинства интернет-пользователей, составляет 4 секунды, напоминает система веб-мониторинга Site Confidence, - после 4 секунд ожидания посетители уходят на другой сайт...>>>




    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное