Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1657, 20.12.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Соотношение кол-во заказов/кол-во товаров
Новости:
Интернет-магазин "МТС" хочет во "В контакте"
"Живой Журнал" покажет, чего хотят блогеры
"Связной" поддерживает клиентов из Воронежа
Русских просят отзываться
Регионы получили новый "Яндекс.Поиск"
Комплектация заказов в США: роботы против людей
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Соотношение кол-во заказов/кол-во товаров'

Внесу свое мнение. Глянул сайт. Надо работать над юзабилити. Я глубоко не изучал, но некоторые моменты увидел. Например, на странице карточки товаров выводите товарные блоки "С этим также покупают". Делайте раздел "распродажа недели", блок "товар недели". И т.д. и т.п. В этом плане сайт сильно хромает. Гляньте решения на озоне или амазоне. Товары надо проталкивать. Просто разместив их на витрине, вы не всегда их продадите.
У нас такая проблема бывает, но мы создаем проект по продвижению группы товаров Х на этой неделе, на следующей неделе продвигаем группу товаров У. И равномерно продаем весь ассортимент (конечно топовые товары идут практически сами по себе).
Я думаю, что ситуация подобно вашей существует практически в любой сфере.

НОВОСТИ

Интернет-магазин "МТС" хочет во "В контакте"
До конца 2010 года оператор сотовой связи откроет свое представительство в социальной сети. Пользователи "В контакте" смогут видеть предложения интернет-магазина "МТС" при поиске по товарам, а также оформлять заказ внутри социальной сети, не переходя на сайт онлайн-ритейлера...>>>

"Живой Журнал" покажет, чего хотят блогеры
Платформа электронных дневников запустила сервис, позволяющий авторам блогов составлять списки товаров, которые хочется получить в подарок. Управлять списками желаний смогут только авторизованные пользователи русскоязычной версии LiveJournal, зато возможность просмотра списков доступна всем...>>>

"Связной" поддерживает клиентов из Воронежа
Три этажа бизнес-центра "Октябрьский", торжественно открытого в Воронеже на прошлой неделе, будет занимать Центр поддержки клиентов ГК "Связной" и "Связного банка". Call- центр будет не только информировать клиентов о продуктах и услугах ритейлера, но и заниматься круглосуточным оформлением заказов для онлайн-магазина Svyaznoy.ru...>>>

Русских просят отзываться
В российском сегменте Интернета запущен сервис пользовательских обзоров "Тутумба". Хотя на данном этапе проект работает в режиме бета-тестирования, представители компаний могут использовать "Тутумбу" для создания бесплатных "визиток", а потребители - для поиска предложений и размещения отзывов...>>>

Регионы получили новый "Яндекс.Поиск"
После очередного обновления алгоритмов поисковика, жители 1250 российских городов увидели обновленные результаты поиска по геозависимым запросам. Доля таких запросов, по данным "Яндекса", составляет 15-30% от общего потока. Наблюдатели недовольны - несмотря на заявленное увеличение числа местных сайтов в выдаче по "локальным" запросам, ввод "улучшенной" формулы перемешал веб-ресурсы из разных регионов...>>>

Комплектация заказов в США: роботы против людей
В этот сезон предпраздничного шопинга интернет-ритейлеры тестируют новое решение в управлении персоналом. Сейчас десятую часть всех заказов, полученных сотней крупнейших интернет-ритейлеров США, комплектуют и отправ ляют потребителям механические "сотрудники" компании Kiva Systems...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное