Извиняйте великодушно, за "двойной" выпуск вчерашней рассылки "Вестник электронной коммерции". Дело в том, что мы отправили первый выпуск, подождали часик и, решив, что произошла ошибка, отправили второй. Третий уже отправлять не стали. А потом прочли про вчерашние проблемы провайдера, услугами которого пользуется Subscribe.ru. Ну да ладно, много – не мало. Надеюсь, что этот "номер" уйдет обычным, а не двойным тиражом.
Больше 100 клиентов? Покупай Sales Expert
Ряды именитых пользователей отечественной CRM-системы Sales Expert пополнил недавно портал Mnogo.ru. На Mnogo.ru (входит в состав компании Lavtech.com) работает бонусная система, которая объединяет более 400 предприятий из 20 городов России. Чтобы нормально общаться с этими клиентами и понадобилось покупать новое программное обеспечение.
По словам авторов Sales Expert, компании "Про-Инвест ИТ", необходимость внедрения системы налаживания взаимоотношений с клиентами возникает, когда число этих самых клиентов переваливает за сотню. Это высказывание подтверждает и коммерческий директор Mnogo.ru, Андрей Баранов: "Менеджеры тратили слишком много времени на систематизацию информации о клиентах и партнерах Клуба, в то же время руководству было достаточно сложно осуществлять контроль эффективности работы каждого сотрудника". С помощью Sales Expert компания надеется исправить ситуацию.
Информация о партнерах, с которыми взаимодействуют пользователи Sales Expert, структурирована в виде карточек, содержащих исчерпывающие сведения о ходе и истории той или иной сделки, о контактных лицах, этапах и условиях соглашения и т.п. Эти данные вводят и редактируют менеджеры по продажам; руководитель же отдела видит картину "в перспективе" – он может просматривать усредненные показатели работы своих подчиненных, и сравнивать их с работой каждого из менеджеров, выявляя таким образом "слабые звенья".
Воспитайте в своем админе охотника
Со школой охоты за хакерами сравнивают специалисты компании "Информзащита" свой новый курс под названием "Расследование компьютерных инцидентов"...>>> У "Порты" появился конкурент?
Внешний вид новой витрины производит приятное впечатление, даже не смотря на то, что "правила работы" ресурса запрятаны в самый низ страницы и прописаны не слишком четко...>>> TNT "подружилась" с московской почтой
Вслед за DHL, служба экспресс-доставки TNT заключила соглашение с Московским Почтамтом...>>> Интернет-магазин хочет торговать по каталогам
Американский интернет-магазин Buy.com, оставшийся на плаву только из-за того, что был выкуплен своим основателем, решил обратиться к нетрадиционным для предприятий электронной коммерции способам привлечения клиентов...>>>
Объединение интернет-молодежи "БиАйТи" представляет Первую
всероссийскую конференцию IT-YOUTH 2002 "Будущее электронного бизнеса
в России" (Москва, 5-6 марта), которая объединит экспертов и руководителей
IT-компаний с молодыми специалистами и студентами с целью обмена
опытом, знаниями и прогнозами. Подробнее - на http://it-youth.bitclub.info
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.