Хочу воспользоваться случаем, чтобы поздравить всех мужчин, отслуживших в вооруженные силах, тех, кто отслужить еще не успел и даже тех, кто служить вообще не собирается.
С Днем Защитника Отечества вас,
желаю побольше побед, на всех фронтах.
А милым дамам хочу напомнить, чтобы не забыли купить своим любимым, друзьям
и родственникам подарки. Тем, кто собирается отдыхать успешного отдыха, а тем, кто работать - плодотворной деятельности!
Четыре группы автопокупателей
В одном из своих последних исследований компания Forrester Research затронула проблему онлайновой торговли автомобилями. Оказывается, не все посетители автомобильных "одинаково хороши" для того, чтобы стать покупателями.
Было исследовано поведение 78 000 посетителей на 170 автосайтах и, в результате, выделены четыре группы, к каждой из которых нужен индивидуальный подход:
"Исследователи" – хотят, чтобы предлагаемая информация была достаточно полной, но не избыточной. Важным фактором для них является качество подачи этой информации и простота ее получения. Почти половина "исследователей" совершают покупку в течение двух месяцев со дня первого посещения сайта.
"Внедорожники" – наиболее "беспокойная" группа. Хотят знать все о своем будущем приобретении, причем не жалеют времени для получения этих знаний. Им очень важно получить своевременный ответ от службы поддержки. Многие "внедорожники", узнав о своем будущем приобретении слишком много негативного, так и остаются без машины. 34% этих посетителей покупают автомобиль раньше, чем через 3 месяца после ознакомления с информацией.
"Прохожие" – наиболее многочисленная категория посетителей. Лишь одна пятая из этой категории превращается в покупателей. Они заходят, максимум, на 5 сайтов, причем повторно не возвращаются. Это вполне могут быть "случайные" посетители или же люди, которые ищут информацию о своем, уже купленном, автомобиле.
"Крейсеры" – то, что называется "ядром" сообщества. Именно они общаются в форумах, ежедневно читают новости индустрии и имеют репутацию "гуру". Покупают редко, однако, могут оказать существенное влияние на принятие решений другими людьми.
Казино наступают
Казино стали пятыми по объему заказанной интернет-рекламы. Другие отрасли развиваются не столь динамично...>>> Покупатели довольны онлайн-магазинами
Российским интернет-магазинам есть чему поучиться у своих зарубежных коллег...>>> Счет в "Билайне" можно пополнить momentalno
Платежная система E-port продолжает расширять список услуг, за которые можно заплатить прямым переводом с "единой карты"...>>> IDC: в B2B преобладает оптимизм
Несмотря на то, что объем оптовой интернет-торговли между европейскими компаниями пока весьма скромный, руководители этих компаний с оптимизмом смотрят в будущее...>>>
Объединение интернет-молодежи "БиАйТи" представляет Первую
всероссийскую конференцию IT-YOUTH 2002 "Будущее электронного бизнеса
в России" (Москва, 5-6 марта), которая объединит экспертов и руководителей
IT-компаний с молодыми специалистами и студентами с целью обмена
опытом, знаниями и прогнозами. Подробнее - на http://it-youth.bitclub.info
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.