Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 99, 13.2.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Последний день аккредитации со скидкой!
Новости:
Molotok.ru: что означает рост на 50%?
Oracle – в аренду
Триллион для электронной торговли
Верно ли вы подготовились к Дню Св. Валентина?
Эффективный формат рекламы без лишней агрессии
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Хочу привлечь ваше внимание сразу к двум важным и интересным мероприятиям. Во-первых, к московской конференции "Интернет-медиа XXI. Интерактивный маркетинг". Она пройдет 25 и 26 февраля. Мы не раз обращали ваше внимание на это мероприятие, однако, теперь организатор – Издательский дом Гребенникова – обнародовал список докладчиков. Список очень представительный, а доклады затрагивают 90% практических аспектов применения средств Интернета в бизнесе. Если собираетесь участвовать, рекомендую поторопиться. Только до 15 февраля стоимость аккредитации – по сниженным ценам. Ознакомиться с условиями участия и программой конференции можно, перейдя по этой ссылке: http://www.grebennikov.ru/even6.html.

Второе мероприятие, на которое я бы хотел обратить ваше внимание, постараюсь более подробно осветить в следующих выпусках рассылки. Скажу лишь, что называется оно IT-Youth 2002 и посвящено образованию и подготовки кадров в сфере электронного бизнеса. Тем, кто не хочет ждать, следующего выпуска, предлагаю ознакомиться с программой мероприятия по адресу it-youth.bitclub.info.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

НОВОСТИ

Molotok.ru: что означает рост на 50%?
"Проект такой-то подвел итоги своей деятельности в минувшем году..." – с этой фразы начинались январские пресс-релизы многих интернет-компаний. Наконец, через полтора месяца после окончания 2001 года, "итоги своей деятельности" подвел проект "Молоток.ру", входящий в состав холдинга Mail.ru (ex-Port.ru). К сожалению, никакой "черной магии и ее разоблачения" в объявлении об этом замечательном событии нет.

"Молоток" продемонстрировал 50% рост по всем показателям. "Средний" рост в полтора раза, если верить пресс-релизу, складывается из:

- 98-процентного роста числа зарегистрированных пользователей. Получается, что в 2001 году новые пользователи регистрировались на сайте аукциона так же активно, как в 2000;

- увеличения количества "активных" лотов на 45%;

- увеличения количества новых членов "Клуба Молоток" на 126%. Последняя цифра совсем не впечатляет, учитывая, что "Клуб" открылся в конце августа 2000 и в первый год своего существования проработал лишь 4 месяца.

- 31-процентного увеличения доходов от рекламы и платных услуг. К сожалению, данные за 2000 год обнародованы не были, поэтому сравнивать не с чем.

Хотелось бы, однако, надеяться, что "Молоток" вышел хотя бы на уровень текущей окупаемости проекта. То, что интернет-магазины в Рунете могут окупаться и даже приносить прибыль сомнения ни у кого не вызывает. "Аукционная" же модель торговли в российской Сети так и не получила широкого распространения. Одной из причин тому может быть слишком малое распространенность систем удаленной оплаты товаров.




Oracle – в аренду
Представители Data Fort называют среди потенциальных пользователей новой услуги торговые компании, на сайтах которых работают торгово-закупочные площадки, а также финансовые и брокерские фирмы...>>>

Триллион для электронной торговли
К концу 2002 года доступ к Интернету во всем мире получат более 600 миллионов человек. Оборот электронной торговли должен увеличиться на 60% и достичь 1 триллиона долларов...>>>

Верно ли вы подготовились к Дню Св. Валентина?
Завтра – 14 февраля, День всех влюбленных, который с недавних пор активно отмечают и в России. Для некоторых торговцев этот праздник - еще и дополнительный источник дохода, ведь в День Святого Валентина принято покупати и дарить приятные подарки...>>>

Эффективный формат рекламы без лишней агрессии
В настоящее время интернет-реклама в России развивается за счет появления новых форматов, более агрессивных, более заметных посетителям и, как нас уверяют, более эффективных для рекламодателя...>>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Последний день аккредитации со скидкой!
Новости:
Molotok.ru: что означает рост на 50%?
Oracle – в аренду
Триллион для электронной торговли
Верно ли вы подготовились к Дню Св. Валентина?
Эффективный формат рекламы без лишней агрессии
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное