Хочу привлечь ваше внимание сразу к двум важным и интересным мероприятиям. Во-первых, к московской конференции "Интернет-медиа XXI. Интерактивный маркетинг". Она пройдет 25 и 26 февраля. Мы не раз обращали ваше внимание на это мероприятие, однако, теперь организатор – Издательский дом Гребенникова – обнародовал список докладчиков. Список очень представительный, а доклады затрагивают 90% практических аспектов применения средств Интернета в бизнесе. Если собираетесь участвовать, рекомендую поторопиться. Только до 15 февраля стоимость аккредитации – по сниженным ценам. Ознакомиться с условиями участия и программой конференции можно, перейдя по этой ссылке: http://www.grebennikov.ru/even6.html.
Второе мероприятие, на которое я бы хотел обратить ваше внимание, постараюсь более подробно осветить в следующих выпусках рассылки. Скажу лишь, что называется оно IT-Youth 2002 и посвящено образованию и подготовки кадров в сфере электронного бизнеса. Тем, кто не хочет ждать, следующего выпуска, предлагаю ознакомиться с программой мероприятия по адресу it-youth.bitclub.info.
Molotok.ru: что означает рост на 50%?
"Проект такой-то подвел итоги своей деятельности в минувшем году..." – с этой фразы начинались январские пресс-релизы многих интернет-компаний. Наконец, через полтора месяца после окончания 2001 года, "итоги своей деятельности" подвел проект "Молоток.ру", входящий в состав холдинга Mail.ru (ex-Port.ru). К сожалению, никакой "черной магии и ее разоблачения" в объявлении об этом замечательном событии нет.
"Молоток" продемонстрировал 50% рост по всем показателям. "Средний" рост в полтора раза, если верить пресс-релизу, складывается из:
- 98-процентного роста числа зарегистрированных пользователей. Получается, что в 2001 году новые пользователи регистрировались на сайте аукциона так же активно, как в 2000;
- увеличения количества "активных" лотов на 45%;
- увеличения количества новых членов "Клуба Молоток" на 126%. Последняя цифра совсем не впечатляет, учитывая, что "Клуб" открылся в конце августа 2000 и в первый год своего существования проработал лишь 4 месяца.
- 31-процентного увеличения доходов от рекламы и платных услуг. К сожалению, данные за 2000 год обнародованы не были, поэтому сравнивать не с чем.
Хотелось бы, однако, надеяться, что "Молоток" вышел хотя бы на уровень текущей окупаемости проекта. То, что интернет-магазины в Рунете могут окупаться и даже приносить прибыль сомнения ни у кого не вызывает. "Аукционная" же модель торговли в российской Сети так и не получила широкого распространения. Одной из причин тому может быть слишком малое распространенность систем удаленной оплаты товаров.
Oracle – в аренду
Представители Data Fort называют среди потенциальных пользователей новой услуги торговые компании, на сайтах которых работают торгово-закупочные площадки, а также финансовые и брокерские фирмы...>>> Триллион для электронной торговли
К концу 2002 года доступ к Интернету во всем мире получат более 600 миллионов человек. Оборот электронной торговли должен увеличиться на 60% и достичь 1 триллиона долларов...>>> Верно ли вы подготовились к Дню Св. Валентина?
Завтра – 14 февраля, День всех влюбленных, который с недавних пор активно отмечают и в России. Для некоторых торговцев этот праздник - еще и дополнительный источник дохода, ведь в День Святого Валентина принято покупати и дарить приятные подарки...>>> Эффективный формат рекламы без лишней агрессии
В настоящее время интернет-реклама в России развивается за счет появления новых форматов, более агрессивных, более заметных посетителям и, как нас уверяют, более эффективных для рекламодателя...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.