Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 743, 8.9.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Приветствую вас!
Статьи:
Атрибуция доходов интернет-магазина на основе прохождения покупателем воронки заказа
Форум:
НЕ работает sms.ru у всех так?
Харакири по-русски или как вырыть могилу по фэн-шуй.
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Сегодня в нашей рассылке - советы от Владислава Флакса о том, как распределить рекламные бюджеты в онлайн-магазине. Они помогут вам понять, какую часть денег вы тратите впустую


ПУБЛИКАЦИИ

Атрибуция доходов интернет-магазина на основе прохождения покупателем воронки заказа

Отличный материал Владислава Флакса о том, как понять, какую часть рекламного бюджета онлайн-магазин тратит впустую ...>>>



ФОРУМ

НЕ работает sms.ru у всех так?

Добрый день,
У нас тоже перестал работать с 05 сентября 2015 года.
По телефону указанному на сайте никто не отвечает, написали в службу поддержки тишина.
Сегодня подключились к другой службе экстренно.
Настроили всё за 1 час....>>>


Харакири по-русски или как вырыть могилу по фэн-шуй.

Выкладываю свою статью, ставим, так сказать, точки над Ё.

В статье простым языком описана одна из причин, по которой Яндекс теряет популярность.

Всем известен простой принцип - люди предпочитают СДЛ (сайты для людей), а сервисы для людей, люди ценят еще больше. Были времена, когда, пользователь (особенно потенциальный покупатель) любил пользоваться Яндексом, потому что знал, он может легко найти нужный товар и по низкой цене (что важно). Яндекс, обычно, уверенно выводил пользователя на Маркет, который и предоставлял возможность выбрать товар по лучшей цене. Все было удобно и просто, пользователи привыкали, а рекламодатели косяком подключались к сервисам Яндекса.

Но вот, компания Яндекс приступила к агрессивной монетизации своих сервисов, и процесс поменял полярность.

Обычный пользователь, попадая на Маркет, больше не видит предложений с лучшей ценой, просто потому, что он попадает в карточку товара, где ему демонстрируются избранные предложения. В итоге, Маркет, в среде неквалифицированных пользователей, стал терять репутацию и популярность. Пользователи все чаще и чаще вспоминают про Гугл, а вслед за ними подтягиваются и рекламодатели. И правда, какой смысл тыкаться в рекламные предложения на карточке товара Маркета или в спецразмещении Директа, если рекламодатель, торгующий с минимальной маржой (сиречь "с низкой ценой") просто не может себе позволить зайти туда. В этих блоках просто не может быть хорошего предложения.

Казалось бы, мысль Яндекса логична – мы имеем право и хотим подсовывать пользователю ту рекламу, на которой мы можем больше всего заработать. Но, с таким подходом сервис перестает быть «для людей». В настоящий момент, чтобы найти в сервисах Яндекса товар с лучшей ценой надо серьезно покопаться, потратить время. Опытные пользователи уже на рефлекторном уровне игнорируют спецразмещение Директа и предложения на карточке Маркета. Яндекс постепенно теряет естественное преимущество перед Гугл от синергии своих сервисов.

Последнее время владельцы интернет-магазинов отмечают снижение продаж, мол Маркет не продает, в Директе много конкурентов стало. Оно и понятно, Яндекс стал более агрессивно перераспределять трафик в пользу тех, кто готов щедро отсыпать монету в его карман, закрыв глаза на качество поиска товара/услуги, и, одновременно, по этой же причине, стал терять покупательские клики (сохраняя, при этом, самих пользователей). Гугл же вместе с покупательскими кликами получает новых пользователей и дополнительную прибыль.

http://softforweb.ru/article/...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное