Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 598, 27.2.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
"Формула" успеха
Статьи:
4 простых рецепта для увеличения продаж
Форум:
Есть мы у Вас опыт общения с инвестфондами .
Должен ли быть официально оформлен курьер?
Шоу в интернет-магазине
Пропала EMS посылка без стр аховки, но с описью
нужна ли примерка нижнего белья в интернет-магазинах?
помогите с Яндекс директ
Доставка и склад для продуктового ИМ.
Интернет магазин в тестовом режиме
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

К сожалению, в вопросе повышения конверсии интернет-магазина нет ни единого четкого ответа. Любой элемент оформления, любой фрагмент текста может оказаться тем самым ключиком к успеху, который вы так долго искали. Поэтому не бойтесь экспериментировать с дизайном и наполнением страниц.


ПУБЛИКАЦИИ

4 простых рецепта для увеличения продаж

Не секрет, что успех интернет-магазина зависит не столько от специфики предлагаемых им товаров и услуг, сколько от внешнего вида и удобства самого сайта. Зачастую улучшение контента и изменение дизайна целевых страниц может значительно повысить конверсию посетителей в покупателей.

Небольшое изменение конверсии может кардинальным образом изменить совокупный объем прибыли онлайн-ритейлера. Возьмем, к примеру, интернет-магазин, посещаемость которого составляет 20 000 пользователей в месяц, а средняя стоимость заказа (средняя цена корзины) - $ 75 (примерно 2250 руб.). При условии, что коэффициент конверсии посетителей в покупателей составляет 1% , мы имеем порядка 200 продаж и около $ 15 000 (450 000 руб.) ежемесячного дохода. Если коэффициент поднимется до 2%, выручка подскочит до $ 30 000 (900 000 руб.). В случае, когда он не превышает четверть процента, речь идет всего о $ 3 750 (112 500 руб.) ежемесячного дохода.

К сожалению, повышение конверсии - скорее искусство, чем наука. И безошибочная формула, основанная на статистических исследованиях и позволяющая легко увеличить число продаж, просто не существует. Некоторые онлайн-ритейлеры с узкоспециальными товарными линиями имеют конверсию порядка 10%, в то время как другие продавцы, использующие точно такие же маркетинговые тактики, едва ли могут выжать десятую долю процента.

Но это вовсе не значит, что нет ни одного "рецепта" того, как повысить конверсию на собственном сайте. Портал practicalecommerce.com предлагает попробовать 4 простых способа увеличения объема продаж, которые сводятся к внутренней оптимизации сайта и совершенствованию дизайна и структуры его целевых страниц.

Для начала, давайте определимся с терминологией. Что же такое "целевые страницы"?

Этим термином обозначают страницы онлайн-магазина, на которых можно посмотреть фотографии и прочитать описание товара, а затем купить. Именно на эти страницы покупатель переходит по ссылкам из объявлений "Яндекс.Директ" и Google Adwords, оплачиваемых за клики, или из результатов поиска по конкретным "товарным" запросам.

Теперь мы можем непосредственно перейти к советам по увеличению объёма продаж, составленных practicalecommerce.com на основе опыта американских интерент-ритейлеров.

Совет 1. Соответствие прежде всего!

Многие интернет-магазины мастерски увеличивают посетительский трафик за счет размещения рекламных объявлений. Но если целевая страница, ссылка на которую стоит в объявлении, не содержит обещанного в рекламе товара или не оправдывает ожиданий потенциального клиента, он тут же покинет сайт.

Это объявление появилось на странице поиска по запросу "джинсы мужские"

Отсутствие соответствия между целевой страницей и ведущим на нее объявлением почти наверняка означает потерю клиента. Взять, к примеру, выдачу Google (регион: штат Колорадо, США) по запросу "мужские джинсы", в результатах которой мы видим объявление, ведущее на сайт женских джинсов. Вряд ли тот, кто ищет магазин для мужчин, найдет то, что ему нужно в магазине для женщин, перейдя по ссылке из этого объявления.

Эта целевая страница из объявления, выходившего на странице результатов поиска по запросу "мужские джинсы"

Другой американский онлайн-магазин женских джинсов, в отличии от описанного в предыдущем примере, значительно увеличил конверсию после того, как разместил объявления, точно описывающие предложение на целевой странице.

Соответствие объявления содержимому страницы достигается точным описанием предлагаемого на странице товара

Обязательно протестируйте различные формулировки текста объявления, а затем отберите те, которые дали наибольший результат.

Совет 2. Компоновка страницы имеет значение

Оптимизация целевой страницы с целью повышения конверсии очень похожа на сборку пазла. Основная задача такой страницы - "рассказывать" посетителям о товаре. Потому здесь должно быть большое количество информации: его фото, описание, цена, и, конечно же, четкий призыв к действию.

Рассмотрим один случай. Некий американский онлайн-ритейлер захотел представить покупателям дополнительную информацию. Для этого на целевых страницах, чуть ниже названия продукта, был размещен баннер, в котором предлагалась бесплатная доставка. Затем было решено поддержать раздел "обзоры", и баннер был расширен еще одним фрагментом текста со ссылкой на этот раздел. Бесплатная доставка и возможность прочитать предложения и отзывы, как правило, повышают конверсию. Но в данном случае продажи фактически начали падать, поскольку побуждающая к действию яркая и блестящая кнопка "Добавить в корзину" оказалась смещена вниз пресловутым баннером.

Мораль такова: нужно перемещать на странице фотографии, заголовки и прочие элементы, и смотреть на то, как их позиционирование отражается на объемах продаж.

Совет 3. Сделайте изображения интерактивными

Ключевым фактором, определяющим успешность продаж товара, является его фотография. Многие американские исследования замечали, чем больше посетитель "разглядывает картинки", тем выше вероятность того, что в итоге он совершит покупку.

Весьма забавно, что пользователи планшетов ценят возможность "щипать", растягивать и вращать изображения товаров больше, чем посетители, заходящие в интернет-магазин с компьютеров или смартфонов. В 2011 году компания Adobe провела исследование поведения покупателей во время рождественского шопинга и обнаружила, что обладатели компьютеров-таблеток "играли" в адаптивные фотографии в два раза дольше, чем те, кто совершал покупки со смартфонов, и на 20% больше тех, кто занимался шопингом с помощью ноутбука или стационарного компьютера. Однако было бы преувеличением считать, что одна только визуально привлекательная, интерактивная графика на целевых страницах может значительно повлиять на конверсию.

Совет 4. Регулярно обновляйте контент

Экспериментируйте с контентом ваших целевых страниц. Добавляйте и удаляйте различные его элементы и, при этом, следите за результатами. Исследования показали, что размещение видеороликов на целевых страницах может значительно увеличить объем продаж. Информативные, написанные доступным языком описания товаров и услуг, интуитивная компоновка страницы, даже выбор цветов – всё это непосредственным образом влияет на повышение конверсии интернет-магазина.

К сожалению, в вопросе повышения конверсии интернет-магазина нет ни единого четкого ответа. Любой элемент оформления, любой фрагмент текста может оказаться тем самым ключиком к успеху, который вы так долго искали. Поэтому не бойтесь экспериментировать с дизайном и наполнением страниц, и однажды удача улыбнется вам!



ФОРУМ

Есть мы у Вас опыт общения с инвестфондами .

Добрый день! Интересует есть ли у вас опыт общения с инвесфондами .Что их интересует в первую очередь ? Обьект инвестиций интернет магазин ....>>>


Должен ли быть официально оформлен курьер?

Вопрос, давно терзающий меня - должен ли быть официально оформлен курьер в организации, представляющей интернет-магазин? Кон ечно, по всем правилам - должен, но реальность сами знаете какая.
Вопрос интересует на случай какой-нибудь контрольной закупки какими-либо контролирующими органами. Может можно сказать, что "друг попросил вот отвезти товар"?...>>>


Шоу в интернет-магазине

Эта идея пришла мне в голову после просмотра боя Кличко и Чисоры. Когда-то у нас подрабатывал продавцом студент театрального училища. И могу сказать, что стоимость воплощения в жизнь такой идеи будет не очень высокая.

Идея следующая:
Нанимаем двух студентов театрального училища и снимаем ролик с их участием. Один играет роль директора интернет-магазина, второй хамоватого менеджера, который принимает заказы по телефону. Далее по сюжету хамоватый менеджер погружён общением в социальной сети В Контакте. Директор сидит у себя в кабинете. Звонок покупателя, здесь могут быть вариации, стесняющаяся девушка или занудливый покупатель. Стесняющаяся девушка/занудливый покупатель начинает задавать глупые вопросы относительно товара. Хамоватый менеджер раздражён, ну как же его отвлекли от Контактов. Он начинает откровенно хамить, стесняющаяся девушка/занудливый покупатель тоже заводится. Тогда хамоватый менеджер откровенно посылает покупателя на три буквы. Далее если это стесняющаяся девушка она заливается слезами, если занудливый покупатель - бьётся в истерике. Всё, далее хамоватый менеджер вешает трубку. И тут из кабинета выскакивает директор магазина, который только что прослушал эту запись. Директор с криками: Ах ты сволочь, я тебя научу уважать покупателя, навешивает оплеух хамоватому менеджеру.

Далее этот ролик выкладывается на Ютуб. Таким образом вопрос, как вы думаете может ли такой способ поднять посещаемость магазина и увеличить количество заказов?...>>>


Пропала EMS посылка без страховки, но с описью

Первый раз такая ситуация: отправили посылку в Южно-Сахалинск. В трекинге показало прием 17 февраля, и с тех пор больше ни одной операции... Контрольные сроки давно прошли.

Посылка без объявленной ценности, т.к. в Южно-Сахалинск и так 900 рублей стоит посылка, а с ценностью так вообще, и потом я как бы доверяю почте. На квитанции указано, что внутри конкретный товар и есть слово "оригинал", т.е. вещь эта стоит в фирменном магазине минимум 15000 рублей.

Вопрос, что сейчас лучше делать, чтобы не потерять эту посылку? Ведь если подать на возмещение, то EMS ничего кроме 900 рублей не отдаст?
Если подать на розыск?
Короче, что делать?
Скорее всего, они просто забыли про нее, валяется у них там в хлеву и все. Но если сейчас сделать что-то не так, они просто заберут ее себе, а она очень дорогая....>>>


нужна ли примерка нижнего белья в интернет-магазинах?

что вы думаете по поводу примерки нижнего белья и купальников в интернет-магазинах?

стоит ли предусматривать такую услугу?

и как быть с товаром который не подошел, но его уже примеряли?

если не делать возможность примерки многих ли это отпугнет?...>>>


помогите с Яндекс директ

Всем добрый день. Начальство дало задание сделать рекламу в яндекс-директ нашего интернет-магазина. Бюджет выделили на месяц до 40 тыс.
В яндекс если свыше 10 тыс бюджет, выделяют бесплатного менеджера. У нас изначально были готовы объявления-2 штуки и ключевыми словами. Но подумали, может специалисты сделают объявления более правильно. В итоге нам выдали аж 7 объявлений, ключевые фразы не дублируются, но слова в ключевых фразах пересекаются. Например, в одном объявлении-купить биотуалеты, в другом объявлении биотуалеты продажа. Мне было сказано, что так лучше и удобнее-раздробить на несколько объявлений. Но и я и начальник как-то сомневаемся. Может это просто раскрутка нас на деньги!...>>>


Доставка и склад для продуктового ИМ.

Итак, для чего мне нужны холодильники у вас на складе - для того, чтобы доставку сделали в день по лучения заказа.
Вопрос - при каких условиях доставка может быть выполнена в день приема заказа?...>>>


Интернет магазин в тестовом режиме

Даже в тестовом режиме вы не учтете 99% моментов. Начинайте работать, а там мир с ног на голову перевернется:)...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное