Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 592, 7.2.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Продажи к нам приходят
Статьи:
Клиентам с любовью
Сильный старт или выстрел вхолостую?
Форум:
Курьер с автомобилем в аренду
Вопрос как объединить Опт и Розницу на одном сайте?
Интернет-витрина мебельных магазинов
Оцените сайт по 10-ти бальной системе
Инвестируем в интернет-сервисы, до 3 млн.рублей
ИМ - дело всей жизни или планируете когда нибудь продавать?
Нужны кейсы о наших интернет-магазинах
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые чит атели!

В России 14 Февраля открывает череду "гендерных" праздников - Женского и Мужского дня. И хотя 8 марта, безусловно, генерирует большую выручку для ритейлеров, День Всех Влюбленных также может порадовать ростом продаж. А что делаете вы, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей?


ПУБЛИКАЦИИ

Клиентам с любовью

День Влюбленных не так давно разбавил привычную череду зимних праздничных дат, но уже прочно занял в ней своё особое место, став неплохим поводом для акций и распродаж в онлайн-магазинах.

По сообщению западного издания Los Angeles Times, в этом году средний потребитель планирует потратить на подарки ко Дню Влюбленных порядка $ 126,03, согласно исследованию от Национальной федерации розничной торговли. Это самая высокая сумма за всю 10-летнюю историю наблюдений.

Так, среднестатистический американский мужчина планирует уложиться в $ 168,74 и купить в подарок любимым людям одежду, украшения и прочее. Женщины, в свою очередь, не скрывают, что потратят в 2 раза больше. Так же представители обоих полов планируют купить подарки для родственников на сумму порядка $ 25,25, а еще на $ 6,92 приобрести сувениры для друзей. Даже домашние животные получат свой "кусочек праздника" в виде подарка на $ 4,52.

В России 14 Февраля открывает череду "гендерных" праздников - Женского и Мужского дня. И хотя 8 марта, безусловно, генерирует большую выручку для ритейлеров, День Всех Влюбленных также может порадовать ростом продаж. Что же делают интернет-магазины, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей?

Нестареющая классика

В этом году большинство онлайн-магазинов пошли по пути наименьшего сопротивления, предложив своим клиентам купить на День св. Валентина так называемые "обязательные подарки", стоящие в одном ряду с презентами к 23 февраля и 8 марта. На OZON, к примеру, предложения для этих трех праздников объединены в одну общую акцию, согласно которой вы можете купить определенные товары с различными скидками.

Другие компании, такие как eBay, вдобавок к распродаже предложили своим покупателям бесплатную доставку и подарочные сертификаты.

С огоньком

Основная масса интернет-магазинов решили приберечь самые оригинальные идеи для Мужского и Женского праздников. Но далеко не все отказались от предпраздничного креатива.

К примеру, интернет-магазин нижнего белья kristine.ru запустил акцию "Любимая половинка". Согласно ее условиям, каждая барышня, сделавшая заказ на сумму от 2000 рублей, бесплатно получает мужские трусы для своей второй половины. Чтобы принять участие, достаточно указать слово "АКЦИЯ" и размер белья спутника в поле "Комментарий" при оформлении заказа.

Интернет-магазин женской одежды Lazylady.ru решил подарить своим покупателям скидку, но не на собственный ассортимент, а на самый востребованный в День Влюбленных товар – цветы. Приобретая одежду в Lazylady.ru на сумму от 3 000 руб., каждый получает скидку 20% на цветы, корзины и цветочные композиции в флористическом онлайн-магазине "Обрадовал.ру".

Иностранные коллеги в преддверии Дня Святого Валентина также решили не упускать возможность побаловать своих покупателей.

Украинская компания Star Mall решила не мелочиться на подарки и презентовать своим клиентам ко дню Святого Валентина путешествие для двоих на остров Бали стоимостью 30 000 грн. Для того чтобы выиграть его, достаточно сделать любую покупку (без ограничений по стоимости) по каталогам или на сайте www.starmall.com.ua в период с 12.12.2011 по 13.02.2012. Счастливый обладатель будет определен как раз в День всех влюбленных, 14 февраля 2012 года. Как сообщается на сайте организаторов, победителя ожидает незабываемый отдых для двоих на сказочном острове Бали в пятизвездочном отеле The Westin Resort 5*, расположенном в курортной зоне Nusa Dua.

Сеть американских розничных аптек Rite Aid решила преподнести своим клиентам ко Дню Влюбленных интерактивное приложение на Facebook. Оно получило название "Sweet Escape" а призы и подарки для него представили компании Hershey и American Greetings. Здесь вы можете получить купоны на классический подарок ко Дню Влюбленных - шоколодные конфеты Hershey, а так же выиграть путевку на двоих в Спа Отель Hershey (расположенный в г.Херши, штат Пенсильвания).

Купонно-скидочный сервис ShopGala.com решил помочь своим покупателям не растеряться в многообразии предпраздничных акций, а главное – не растерять свои деньги. Для всевозможных валентинок и амурных подарков на сайте была создана отдельная страница, лишившая посетителей необходимости подолгу искать нужные варианты среди представленных предложений. В этом же разделе выложены советы о том, как сделать День Влюбленных запоминающимся с наименьшими финансовыми затратами.

Из опыта

День Святого Валентина – праздник с явной тематикой и четкой целевой аудиторией. Не секрет, что наибольшую активность в этот день проявляют тинэйджеры и люди до 30 лет, отношения которых начались недавно. Потому опыт различных интернет-магазинов показал, что в День Влюбленных оказывались акции с легкой "безуминкой".

В прошлом году, к примеру, американская телекоммуникационная компания AT & T совместно с рекламным агентством BBDO предложили людям в буквальном смысле прокричать о своей любви. 14 февраля в 8 утра нанятые скалолазы с вершины Лысой горы (штат Калифорния) прокричали любовные послания людей, которые к этому дню были собраны через специальное приложение на Facebook. Для того чтобы 1200 с лишним участников акции смогли услышать свои признания, событие транслировалось в Интернете.

Не менее забавную акцию провела в том же 2011 году онлайн-оптика EyeBuyDirect.com. Организаторы предложили своим клиентам не просто вспомнить первый поцелуй в очках, но даже снять и прислать небольшой видеоролик о том, как сделать это не сломав очки и не навредив партнеру.

Однако автором самой необычной и самой прибыльной акции к Дню Влюбленных остается Пини Гнивич (Pinny Gniwisch), основатель и директор по маркетингу ювелирного онлайн-магазина Ice.com. Одев футболку с надписью "Мистер Амур" он отправился на Таймс-сквер, где спрашивал у обычных прохожих, что бы они хотели получить на День Святого Валентина. Порядка 100 смешных, пикантных, интересных и просто забавных ответов были смонтированы в несколько роликов, выложенных на YouTube. В конце каждого из них появлялась надпись "Проект Ice.com". Однако этого оказалось достаточно, чтобы предпраздничная прибыль компании составила $ 150,000 . Ролики получили довольно широкое распространение в Интернете, каждый из них набрал от 5 000 до 70 000 просмотров.

День Св. Валентина, как и любой другой праздник, рассматривается владельцами интернет-магазинов как возможность увеличения продаж посредством проведения праздничных акций, скидок и распродаж. Однако по-настоящему привлечь внимание к магазину или бренду, завоевать расположение клиентов, поможет лишь интересная и оригинальная акция. Не менее важны для покупателей различные советы по выбору подходящего презента, возможность сэкономить и, пожалуй самое главное – гарантии того, что они получат свой заказ в срок, не оставив без подарков своих любимых. Однажды совершив удачную покупку, люди будут продолжать пользоваться услугами интернет-магазина снова и снова, так что простое сотрудничество перед Днем Святого Валентина может перерасти в настоящую и долгую любовь.


Сильный старт или выстрел вхолостую? (11)

В январе в российском сегменте Сети стартовал проект LiveOrd – сервис для интернет-магазинов, который позволяет им обмениваться заказами при отсутствии в наличии товара, интересующего пользователя. Что ждет этот проект? Имеет ли он перспективы? Может быть, стоит уже сейчас взять его на вооружение?...>>>



ФОРУМ

Курьер с автомобилем в аренду

Могу Вам посоветовать курьера, услугами которого я постоянно пользуюсь. Он частный извозчик, но ответственный, собирал с клиентов для меня деньги до 80 000р. Его объявление висит на одном из топовых сайтов, где есть опция"репутация". Там она у него безупречная. Его ставка 350р заказ. Если заинтересует, напишу в личку....>>>


Вопрос как объединить Опт и Розницу на одном сайте?

Делайте вход для оптовиков через отдельное меню. Доступ даёте после специальной регистрации, отдельной от регистрации обычных покупателей. После того как оптовик залогинится перед ним открывается каталог с оптовыми ценами. Всё....>>>


Интернет-витрина мебельных магазинов

Есть у меня идея организовать местные мебельные магазины в моей интернет-витрине, в которой будут представлены ВСЕ (наверное)местные магазины с их ассортиментом. Продаж не будет - только просмотр. Смысл - брать деньги с магазинов за участие в каталоге 3000руб/месяц. И давать местную рекламу по подъездам. Клиенту удобно: не надо мотаться по городу в поисках вариантов, а посмотрел выбрал пару - тройку и поехал смотреть.

Вопросы:

1. как идея в целом?
2. 3000 руб/месяц: много или мало?...>>>


Оцените сайт по 10-ти бальной системе

Шапка не доделана, корзина находится в месте в котором люди ее врядли будут искать. Доверия сайт не вызывает, нету фильтров удобный для выбора товара по характеристикам, в основном хватает магазинов мебели, какая у вас фишка для выделения среди сотни подобных магазинчиков?...>>>


Инвестируем в интернет-сервисы, до 3 млн.рублей

Про шу заранее ознакомиться с правилами, и не тратить зря свое время:

1. Кредиты, займы не даем
2. Интересуют только интернет-сервисы
3. Интернет-магазины НЕ интересуют
4. Инвестируем на правах соучредителей
5. Голые идеи не подкрепленные опытом не рассматриваем - ну только если, что-то супер гениальное подвернется :)

Возможно увеличение бюджета на более поздних этапах, при целесообразности....>>>


ИМ - дело всей жизни или планируете когда нибудь продавать?

Добрый день! Вопрос собственно в теме, долго ли планируете заниматься ИМ который у вас сейчас, нет ли желания попробовать себя в ИМ другой тематики, Планируете ли когда нибудь его продавать? Если кто думал о продаже, то через сколько лет после начала? или после достижения каких объемов? Вобщем то все эти мысли терзают мою голову переодически.
Спасибо за ответы....>>>


Нужны кейсы о наших интернет-магазинах

Всем доброго времени суток! Я тут в научных целях заинтересовался темой развития интернет-торговли в нашей стране. Хотелось бы более подробно узнать об этом аспекте деятельности. Не мог бы кто-нибудь порекомендовать какие-либо отчеты или исследования о развитии интернет-торговли в нашей стране. хотелось бы так же узанть про опыт наших известных магазинов в этом поприще. буду рад за любую предоставленную информацию. Моя электрока oaegorov@gmail.com...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное