Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 596, 20.2.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Куда б податься?
Статьи:
Годовой оборот российского рынка интернет-торговли составил 244,6 млрд рублей
В интернет-магазине не должно быть загадки
Форум:
Китай
СПСР - как они?
Кассовое обслуживание курьерской службой< /font>
Нужен кому пункт выдачи заказов в СПб ?
Отправка бандеролью первого класса наложенным платежом
чем заменить чек?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Согласно новому исследованию компании InSales, самые монополизированные сегменты рынка - это "Товары для офиса", "Книги" и "Продукты питания". Сегменты "Детские товары" и "Мебель", напротив, представлены преимущественно мелкими игроками на рынке.


ПУБЛИКАЦИИ

Годовой оборот российского рынка интернет-торговли составил 244,6 млрд рублей

Компания InSales посчитала, сколько и на что потратили россияне в интернет-магазинах в 2011 году. Всего в Рунете было куплено товаров на 244,6 млрд рублей, из них больше всего было потрачено на электронику и бытовую технику (57,3 млрд рублей), компьютеры, ноутбуки и комплектующие (35,2 млрд рублей) и одежду и обувь (34,4 млрд рублей). Самым быстрорастущим сегментом по обороту стали сайты купонных сервисов: россияне потратили на покупку купонов почти в три раза больше, чем в 2010 году. Исследование проводилось компанией InSales при экспертной поддержке компании Data Insight.

Компания InSales представила результаты ежегодного масштабного исследования российского рынка интернет-торговли. Объем рынка в 2011 году составил 244,6 млрд рублей, что на 39% больше, чем в прошлом году. Лидером по годовому обороту стал сегмент "Электроника и бытовая техника". На покупку товаров этой категории россияне потратили 57,3 млрд рублей, что на 44% больше, чем в 2010 году. На покупку товаров второй по обороту категории "Компьютеры, ноутбуки и комплектующие" жители нашей страны потратили 35,2 млрд. Почти столько же было потрачено на одежду и обувь – 34,4 млрд, что на 69% больше, чем в прошлом году.

В три раза по сравнению с прошлым годом увеличились затраты россиян на покупку купонов. Бум скидочных сервисов начался в 2010 году и продолжился в 2011. Основными драйверами роста стало региональное развитие компаний, а также крупные рекламные кампании, которые проводили лидеры. Кроме того, сильно вырос средний чек за счет привлечения партнеров с более дорогими услугами. Фактически стали продаваться услуги со скидкой, а не дешевые купоны со скидкой на услугу. Все сервисы сильно увеличили количество одновременно проводимых акций.

Сегмент "Одежда и обувь" в 2011 году также показал большой рост. Он начал активно развиваться в 2010 году с приходом клубного формата интернет-торговли (в частности с приходом магазина kupivip.ru), подстегнув тем самым уже существующие форматы продажи (каталоги и просто интернет-магазины). В 2011 году сегмент "Одежда и обувь" почти догнал второй по обороту сегмент рынка "Компьютеры, ноутбуки, комплектующие".

Лидерами ТОП-30 стали компании utkonos.ru, ozon.ru и komus.ru. Новичками рейтинга стали сайты biglion.ru, groupon.ru, sapato.ru, tanuki.ru, lamoda.ru, zakazi24.ru. Из списка ТОП-30 выбыли магазины sotmarket.ru, 003.ru, concert.ru, fcenter.ru, top-shop.ru, vasko.ru.

Также компания InSales проанализировала степень монополизации каждого сегмента рынка. Для этого был рассчитан индекс Херфиндаля. Этот индекс показывает, насколько оборот в целом по сегменту сосредоточен вокруг крупных или распределен между мелкими игроками. Чем меньше показатель, тем более равномерно распределен оборот между всеми игроками по данному сегменту. Согласно исследованию компании InSales, самые монополизированные сегменты на российском рынке интернет-торговли - это "Товары для офиса", "Книги", "Продукты питания". В целом этот показатель совпадает с оценкой ТОП-30, где лидирующие компании по обороту как раз представлены представителями этих категорий: utkonos.ru ("Продукты питания"), ozon.ru ("Книги") и komus.ru ("Товары для офиса").

"Результаты исследования показывают, что рынок электронной торговли успешно растет за счет различных товарных категорий и различных моделей продаж. Одни сегменты "берут" количеством посетителей и заказов, другие - высоким средним чеком, третьи - высокой конверсией, а в сумме они обеспечивают устойчивый и многовариантный рост рынка.

Сейчас более половины продаж интернет-магазинов обеспечивается электроникой и одеждой и обувью, но мы полагаем, что постепенно структура продаж станет более разнообразной, поскольку видим большой потенциал и у многих других товарных категорий", - прокомментировал результаты исследования сооснователь аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников.

"В компании InSales мы постоянно плотно работаем с интернет-магазинами разного масштаба: от предпринимателей с парой заказов в сутки до федеральных магазинов с сотнями заказов в день. Регулярное исследование рынка интернет-магазинов помогает нам лучше понимать потребности растущих сегментов и отражать их в наших программных продуктах. Для проведения исследования мы даже создали аналитический рейтинг shopsrate.ru, на котором владелец любого интернет-магазина может сравнить свой магазин с конкурентами и, зачастую, открыть для себя новых конкурентов в своей товарной категории. Регулярно публикуемая нашей компанией аналитика, помогает сделать рынок прозрачней, а участникам рынка становиться более профессиональными и открытыми к диалогу друг с другом", - прокомментировал выход отчета генеральный директор компании InSales Тимофей Горшков.


В интернет-магазине не должно быть загадки

Существует ряд параметров, на которые специалисты в первую очередь обращают внимание при анализе удобства пользования сайтом и которые в совокупности создают то самое благоприятное впечатление у посетителя, побуждая его к целевому действию, будь то регистрация или покупка товара. .>>>



ФОРУМ

Китай

Добрый день! Я собираюсь открыть небольшой интернет-магазин, заказывая товар (подарки) из Китая, ИП с УСН 6%.
В одной из тем увидела, что тем, кто осуществляет ВЭД, УСН использовать нельзя. Так ли это?
Как организовать наиболее оптимальную доставку и растаможку при мелких объемах?
Могу ли я не отчитываться в налоговую, откуда товар и какие поставщики? Не иметь документов на товар?
Не бейте особо, месяц назад я не знала, что такое УСН)...>>>


СПСР - как они?

Уже в печенках эта самореклама Сдэка. Уважаемые господа работающие там Лучше делом доказывайте свои преимущества А пока к сожалению наоборот получается...>>>


Кассовое обслуживание курьерской службой

Вопрос больше по бухгалтерии!
При кассовом обслуживании со стороны курьерской службы (выбивает чеки), я должен вносить записи в книгу доходов и расходов и кассовую книгу о полученных доходах или нет? И какие документы мне должна будет представлять курьерская служба?
Спасибо!...>>>


Нужен кому пункт выдачи заказов в СПб ?

Есть офис в центре города, около Московского вокзала. Ежедневно работает сотрудник. Можно обсудить возможность организовать пункт выдачи заказов.
Без курьерской доставки....>>>


Отправка бандеролью первого класса наложенным платежом

Добрый день,

Работаем преимущественно с регионами и маленькими ПО. Все 1класс + наложка. Очень частая проблема - клиенту не приходит квиток (при статусе: прибыл в место доставки), а на почте клиенту говорят, чтоб ожидали квитка. Квиток в итоге так и не приходит, клиенту посылку не отдают, посылка уходит назад.
Из последнего – статус "прибыл в место доставки", а за 2 недели клиенту на почте говорят, что посылки нет. Естесственно посылка уйдет обратно и нам ее придется оплачивать.

P.S. есть вообще какая-нибудь гарантированная система уведомления клиента?...>>>


чем заменить чек?

Чек можно заменить товарной накладной. Она собственно важнее чека...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное