Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 590, 31.1.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Пусть будет?
Статьи:
И вновь о плюсах плюсов
Подглядываем за посетителями
Форум:
Оцените магазин
Ищем курьерскую службу в Петербурге.
Наблюдения на покупателями. Есть что сказать?
Статья, руководство или пресс-релиз?
Как выбрать партнерку?
Что же не так ?
Вопрос про Кассовое обслуживание в СДЭК (edostavka) в Москве
Можно ли так закупать товар в магазине??? Мы ООО.
О рассылке:Информация

ОТ АВТ ОРА

Уважаемые читатели!

Несмотря на то что продажи в социальных сетях так пока и не "выстрелили", многие компании все же продолжают активно позиционировать себя в социальных сетях. В это время западные коллеги продвигают свои социальные страницы наравне с самими сайтами, вставляя ссылки на сообщества во все виды онлайн и офлайн-баннеров.


ПУБЛИКАЦИИ

И вновь о плюсах плюсов
По материалам вебинара онлайн-школы AdWords

Что изображено на картинке, кроме логотипа Google+? Это те бренды, которые создали свои аккаунты в этой социальной сети менее чем через месяц после ее появления в Интернете. И не просто создали, но до сих пор активно продвигают их. Дальновидность маркетинговой политики этих монстров бизнеса под сомнение ставить не приходится: их имена и срок существования на рынке говорят сами за себя. Так почему они сделали именно такой выбор и какую отдачу они получают от такого решения?

Возможности Google+

Главное достоинство наличия бизнес-страницы в любой социальной сети – это возможность стать ближе к своим уже существующим и потенциальным клиентам, максимально расширить аудиторию, которой будет интересен ваш продукт.

В этом отношении принцип работы с +страницей не имеет кардинальных отличительных черт. Эти самые отличительные черты можно наблюдать в методах общения с пользователями.

Деление пользователей на круги

В Google+ существует возможность создания групп пользователей – так называемых кругов.

Они позволяют поделить пользователей на любые группы, которые покажется логичным создать владельцу +страницы. Так, в рассмотренном на вебинаре примере продвижения страницы кафетерия всех посетителей разбили на группы "Жаворонки" (те, кто приходит пить кофе по утрам) и "Студенты" (молодежь, которая заходит за чашкой кофе в обед). Можно также добавить любые другие круги, к примеру, группу "Служебная", чтобы при анализе посещаемости была возможность исключить из подсчета трафика просмотры страницы сотрудниками.

Зачем нужна разбивка на круги? В первую очередь это дает возможность более точного таргетирования. Так, в рассмотренном примере пользователям из группы "Жаворонки" можно предложить информацию о том, что кафе открывается на 15 минут раньше обычного; "Студентам" же будет интереснее спецпредложение на обеденный кофе. Таким образом, целевые рассылки позволяют минимизировать спамность рекламы за счет выборки получателей и увеличить ее эффект благодаря таргетированию.

Также пользователям, которые добавляют себе +страницу компании, можно предложить самим выбрать, к какому кругу они относятся – это добавляет элемент интерактивности. Именно по такому пути идет компания Intel практически с самого создания своего аккаунта.

Видеовстречи

Одним из уникальных преимущество Google+ является возможность проводить групповые видеовстречи – так называемые Hangout. В них может участвовать до 10 пользователей – 1 ведущий и 9 участников. Польза таких встреч несомненна: это наиболее живое общение и широкие возможности влиять на лояльность клиентов. Эффективнее всего проводить их по выходным или по вечерам. Причем о таких сеансах видеочата даже не обязательно сообщать заранее: при начале видеовстречи всем подписанным на страницу компании придет оповещение, и, если пользователи захотят, они смогут присоединиться в качестве участников.

Если 9 человек для воплощения какой-то задумки недостаточно, есть и другой метод - "ВидеоВстречи Экстра" (Hangout Air). Они представляют собой трансляции в режиме онлайн того, что происходит на мониторе ведущего. Это может быть запись видео, презентация – да все что угодно, вплоть до вывода на монитор изображения с веб-камеры.

Одновременно до 5 изображений на аватаре компании

Казалось бы, ерунда. Одно изображение, 5 изображений… Но не все так просто. Начнем с того, что эти изображения можно делать гиперссылками. К слову, именно с их помощью вышеупомянутая Intel позволяет посетителям своей +страницы выбирать для себя один из кругов. Пять идущих подряд картинок представляют также широкие возможности для дизайнерского оформления: их можно представить в виде кадров из видеоролика, разбить одно изображение на пять частей или, по примеру Android, на них можно "вырезать" логотип компании.

Если хочется создать интересный дизайн страницы и при этом не хочется платить за него дизайнеру – это вполне можно организовать и собственными силами – при помощи онлайн-приложения http://gpluspic.com/banner.

Проведение комплексной маркетинговой стратегии

В первую очередь речь пойдет здесь о кнопке "+1", которую владелец +страницы может добавить на свой сайт и к своим объявлениям. Эта кнопка позволяет рекомендовать бизнес всему кругу социальной сети, повышая тем самым эффективность поисковых и медийных рекламных объявлений в Интернете. При этом все комментарии, получаемые +страницей, связанным с ней сайтом и объявлениями обрабатываются вместе. Что это дает? Два основных преимущества: повышение доверия Google к сайту компании (а следовательно, и повышение его позиций в поисковой выдаче) и увеличение CTR.

Созданную +страницу можно также связать с рекламной кампанией в AdWords. При этом в объявлениях будут отражаться рекомендации пользователей, что может стать весомым преимуществом для посетителя в пользу клика именно по такой рекламе.

Простота мониторинга и интеграция с инструментами Google

Google+ предлагает всем пользователям бесплатную функцию "Эхо". По сути, это представление в графической форме пути вирусного распространения контента с бизнес-страницы по всей социальной сети. С ее помощью можно понять не только то, какие темы более всего волнуют пользователей, но и то, какие еще сегменты аудитории, активно обсуждающей в пределах Google+ ранее выложенный материал, можно попробовать вовлечь в круги +страницы.

Эффективность рекомендаций от "+1", влияющих на показатели контекстной рекламы, доступны в панели AdWords.

Если сайт связан с Google Webmaster Tools, через этот инструмент можно отслеживать характеристики аудитории, заинтересовавшейся представленным на странице контентом: пол посетителей, их возраст, место проживания и другие характеристики. Здесь же доступен просмотр динамики изменения всех этих параметров.

Владельцу бизнеса на заметку

И несколько советов относительно того, как можно повысить эффективность продвижения Google+ страницы.

  • Маркетинговые кампании зарубежных брендов нацелены на продвижение уже не сайтов компаний, а их представительств в социальных сетях. Именно адрес страницы, а не официального сайта все чаще указывается в офлайн маркетинговых материалах.

  • Один из способов привлечения аудитории – отправка сообщений о вновь созданной странице определенным кругам пользователей с личного аккаунта Google+.

  • Страница Google+ Tour Business (пока, правда, доступна только на английском) – бесценный источник информации обо всех нововведениях, которые становятся доступными для владельцев +страниц.

  • При создании и продвижении +страниц можно использовать хэш-теги, аналогично Twitter’у.

С плюсами понятно. А минусы есть?

Ответим честно: есть. Google+ - пока что молодая сеть, и многие функции, которые могли бы расширить ее возможности, пока что не реализованы. В частности, отсутствует возможность подключения RSS, нет возможности интеграции с другими социальными сетями, нельзя, даже платно, прописать в адресе страницы название своей компании: адреса генерируются автоматически и состоят из набора цифр. Все эти нововведения планируются, но, кажется, сроки их внедрения, судя по неопределенным ответам ведущих, пока что загадка даже для разработчиков. Ждем и надеемся.

Вместо заключения

Заключения здесь и не может быть. "Здесь" - это, прежде всего, не в статье, а в продвижении +страницы. Социальный аккаунт – не тот ресурс, который можно однажды раскрутить, и он дальше будет жить своей жизнью, принося результат. Развитием +страницы нужно заниматься постоянно, делясь с пользователями полезной для них информацией, оценивая результаты и корректируя свои действия в соответствии с данными анализа.


Подглядываем за посетителями (2)

Как оценить удобство сайта с точки зрения пользователей? Профессиональный аудит сайта стоит немало, но основные ошибки вполне можно найти и решить своими силами....>>>



ФОРУМ

Оцените магазин

Оцените пожалуйста интернет-магазин www.cifrotel.ru И подскажите как повысить продажи....>>>


Ищем курьерскую службу в Петербурге.

Добрый день
Нашему интернет магазину требуется курьерская служба доставки. Кол-во заказов в месяц от 800 до 1100 (на данный момент). Груз в 75% случаев до 1 кг.
От курьерской службы необходимо следующее:

1. Вы забираете у нас товар утром и развозите его в этот же день.
2. Максимально низкая цена за доставку (без потери качества)
3. Возврат денежных средств и не отвезенных заказов происходит в оговоренные и максимально короткое время.

Ждем Ваших предложений!...>>>


Наблюдения на покупателями. Есть что сказать?

За трехлетний опыт работы интернет-магазина, который принимает заказы только через сайт, вот что усвоила:

1) Покупатель звонит по телефону и говорит, что ему сложно сделать заказ онлайн. - Если принять заказ, всегда будет отказ или другие проблемы.

2) Покупатель оформляет заказ через сайт. Ближайшая доставка на понедельник, но покупатель говорит "А давайте лучше на пятницу?" Если согласиться, и доставить в пятницу - всегда будет отказ....>>>


Статья, руководство или пресс-релиз?

Потому-что пресс-релиз писать проще, принимают его больше "релизоприемников" и т.п. Следовательно цена ссылки снижается. Все это ради получения обратных ссылок.
А так статьи конечно руль....>>>


Как выбрать партнерку?

Роюсь в куче инфы о партнерских программах. Нашла только более-менее интересное вот это: http://podarki.ru/ Дизаин саита не плохой, меню, выбор товаров, но что то уж совсем мало платят ((только за клики. Вот их условия: http://ppp.podarki.ru/about/Default.aspx
Вообще почитала предложения от инет магазинов вроде как платят не только за клики, а еще и комиссии с покупок клиентов, перешедших с твоего сайта. Только это все отдельные магазины, а хотелось бы по типу подарков.ру, собраных в одном месте. Люди, кто понимает в этом), подскажите:
1.Реальные ли это условия? Ну заидет с моего саита клиент, получу я за клик копейки, а потом он будет ходить к ним напрямую, а они наверняка с магазинов будут иметь с покупок комиссию и не 2 рубля..что то тут не так (
2. Есть ли что то подобное, один саит типа этих подарков, только специализирующийся более широко? Скиньте ссылки пжл) :)...>>>


Что же не так ?

Коллега, я не разбираюсь в детской одежде, но что бросилось в глаза - у вас мало товара.
Одежда недорогая, может на нее вообще нет спроса?
Такое бывает, у нас есть "якорные" категории, дающие 80% оборота, а есть категории - товару много - заказов мизер.
Ну не берут совсем, значит или цена не подходит, или конкуренция, или еще что, но над этим уже не думаем - просто убираем все.
Может эту одежду выгодней купить в offline-магазине, где есть примерка-расцветка-сопутствующие товары. Вам видней, вы же неспроста этим занимаетесь.

Удачи....>>>


Вопрос про Кассовое обслуживание в СДЭК (edostavka) в Москве

Vaclav, такие вопросы решаются индивидуально для Москвы и МО. Пока системного решения нет. В регионах (большинство подразделений СДЭК), где можно позволить печатать чеки заранее, - они почти во всех случаях предоставляются сразу же, при доставке заказа. Разумеется, если это забор со склада в Москве, чек также предоставляется сразу же....>>>


Можно ли т ак закупать товар в магазине??? Мы ООО.

Мы ООО. Закупаемся по договору у поставщика на базе. Но очень часто у них нет требуемого товара. Можем ли мы покупать товар в обычном магазине (у нас есть скидка просто там) без договора, брав чек и товарный чек и продавать по большей цене нашим покупателям. Скажите не является ли это нарушением?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное