Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 585, 13.1.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Плюс один к узнаваемости
Статьи:
Google+: чтобы плюсов было больше!
Что год ушедший нам оставил
Форум:
Включать ли штраф в расходы
Нужен ли ККМ для интернет-торговли?
ИП. Вопрос по отчислениям
Как синхронизировать базы 1 С?
Наполнить товарами магазин на Викимарте. Как автоматизировать процесс?
Отправление заказов наложенным платежом- много отказов?
Как безболезненно организовать возврат, если вы родились в России?
Подкиньте правильных фраз
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Польза продвижения в социальных сетях и наличия собственного аккаунта в одной из них для успешной раскрутки интернет-магазина в Сети уже, пожалуй, никем не ставится под сомнение. Теперь перед теми, кто решил распространить влияние компании и на аудиторию социальных сетей, стоят другие вопросы: где зарегистрироваться и каким должен быть коммерческий аккаунт?


ПУБЛИКАЦИИ

Google+: чтобы плюсов было больше!

Польза продвижения в социальных сетях и наличия собственного аккаунта в одной из них для успешной раскрутки интернет-магазина в Сети уже, пожалуй, никем не ставится под сомнение. Теперь перед теми, кто решил распространить влияние компании и на аудиторию социальных сетей, стоят другие вопросы: где зарегистрироваться и каким должен быть коммерческий аккаунт?

Вопрос о том, где регистрироваться, однозначного ответа, вероятнее всего, сегодня не имеет. "В Контакте", Facebook, Twitter, Google+ – вариантов множество, и каждый из них имеет свои плюсы и охватывает свою аудиторию. Конечно, идеальным вариантом было бы создание социальных аккаунтов интернет-магазина во всех популярных соцсетях. Но, поскольку создавать такие страницы и не заниматься их регулярным наполнением бессмысленно, а создавать и заниматься – сложно и долго, обычно делают выбор в пользу одной-двух площадок.

Заголовок статьи не оставляет шанса на интригу, поэтому признаем сразу: да, мы хотим рассмотреть в качестве социальной площадки молодую, но невероятно популярную для своего возраста социальную сеть Google+.

Так все же – почему именно Google+?

Первая и основная причина создания аккаунта онлайн-магазина именно в Google+ – это работа на будущее. Западные интернет-ритейлеры давно поняли, в каком направлении выгоднее всего двигаться, и сейчас уже 45% аккаунтов англоязычных интернет-магазинов заводят именно в Google+.

Удобство и продуманность интерфейса, возможность делить посетителей аккаунта на группы – все это, конечно, факторы, говорящие в пользу соцсети от Google. Но не основные, и их могут легко оспорить другие площадки. Главное его преимущество не по зубам ни "Твиттеру", ни "Фейсбуку", ни другим соцсетям: аккаунт интернет-магазина в Google+ и кнопки "+1" напрямую влияют на результаты поисковой выдачи.

Конечно, в России на сегодняшний день приоритетом считается продвижение в "Яндексе". Однако, и появление собственной социальной сети тому поспособствовало, в ушедшем 2011 году заметно возросла доля поиска Google – с 21% до 26%. Так что, возможно, стоит задуматься, конечно, пока не о смене приоритетов, но о развитии направления продвижения в Google – точно.

Нельзя не сказать и о том, что разработчики Google+ создали специальный вид коммерческих аккаунтов – для компаний, которые создают свои представительства в социальных сетях. О том, как завести подобный аккаунт, и пойдет речь в нашей статье.

Процесс пошел

Пожалуй, совестим полезное с полезным: у нашего издания до написания этой статьи тоже не было своей страницы в Google+. Потратим несколько минут и создадим ее, попутно на примере рассказав, как это делается.

1. Для начала зайдем на страницу создания коммерческих аккаунтов в Google+. Вот такая картинка окажется у нас перед глазами. Порадовавшись за владельца магазина велосипедов и его довольных клиентов, нажимаем на кнопку "Создайте +страницу".

2. После этого мы попадаем на страницу с предложением авторизоваться, используя обычный, пользовательский аккаунт. Если такого аккаунта нет, его можно легко создать, заполнив поля и нажав красную кнопку "Перейти".

3. Узнав нас, Google предложит выбрать категорию компании (интернет-магазинам ни одна из 4 стандартных не подходит, увы, поэтому выбираем "Другое") и указать имя аккаунта и адрес сайта. Обязательно ставим галочку о принятии условий использования страниц. Пункт о получении информации об обновлениях остается на усмотрение создателя аккаунта. Мы решили его тоже отметить: социальная сеть развивается активно, и важно иметь возможность отследить и первым внедрить полезные новшества. После ввода данных смело жмем красную кнопку.

4. На следующей странице даем краткое описание (не забываем, что эти страницы будут в индексе поисковых систем – возможно, резонно использовать в нем один из запросов, по которому идет продвижение). Также можно сразу поставить картинку-идентификатор. Рассказав друзьям персонального аккаунта о создании новой коммерческой страницы, как предлагается после клика на кнопку "Создать", жмем "Готово".

5. Google радостно поздравил нас с приобретением новой коммерческой страницы. Теперь мы можем заниматься ее наполнением и развитием: создать ленту новостей, разместить значок-ссылку на социальную страницу на нашем сайте, настроить круги – группы посетителей, а также добавить кнопки "+1" на сайт.

Добро пожаловать! Надеемся, что после выполнения этого алгоритма и Вы сможете сказать это посетителям Вашего интернет-магазина.


Что год ушедший нам оставил

Вот и закончился еще один, две тысячи одиннадцатый год. Многое изменилось за эти 12 месяцев в области электронной торговли; многое то, что еще недавно было совсем новым, стало привычным и необходимым. Мы выбрали наиболее значимые, на наш взгляд, тренды 2011 года и отразили их в одной статье....>>>



ФОРУМ

Включать ли штраф в расходы

Здравствуйте.
Зарегистрирован как ИП. Доходы-расходы 15%. Мне выставили штраф 5000 р. за то, что я поздно уведомил налоговую об открытии счета. Могу ли я включить эту сумму в статью расходов?...>>>


Нужен ли ККМ для интернет-торговли?

Дорогие форумчане.
Хотелось бы задать вопрос: "Нужен ли ККМ для интернет-торговли?".
Суть в том, что я торгую через торговую площадку в интернете электронными товарами, деньги наличкой от покупателей лично не получаю. Все деньги переводятся на Вэбмани, а потом на счет карты в банке. Можно ли при таком виде торговли не заводить ККМ?
Если тема обсуждалась, то дайте пожалуйста ссылки.
Спасибо....>>>


ИП. Вопрос по отчислениям

Здравствуйте!
В начале декабря зарегистрировал ИП (Упрощенка). В связи с этим возник вопрос - сколько я должен заплатить за декабрь в налоговую, ПФ и т.п.?
Просьба помочь, перечитал много текстов и уже окончательно запутался:(...>>>


Как синхронизировать базы 1 С?

Я именно не хочу синхронизировать оффлайн-магазин с инет-магазином в силу некоторых причин. Хочу синхронизировать базы 1С в оффлайн магазине и в офисе и дома....>>>


Наполнить товарами магазин на Викимарте. Как автоматизировать процесс?

Через XML файл, потом они руками подправят....>>>


Отправление заказов наложенным платежом- много отказов?

У меня 7%, это без доп. подтверждения заказов....>>>


Как безболезненно организовать возврат, если вы родились в России?

С покупателями из небольших городов все происходит цивилизованно - присылают бандероль, получают обмен или деньги на карту с р.с.

А вот, что делать с Мск и СПб, не понимаю. Каждый раз как оскорбление воспринимают, что нет, курьера мы не пришлем, и наличку он не отдаст. Я не понимаю, что написать, чтобы покупатель осознал - магазин не собирается оплачивать курьера на возврат, что курьер не полномочен оценить подлинность товара и отдать наличку. У меня вынесена рубрика Обмен и возврат на отдельную страницу, ссылка видна наверху, хотя в СШа всегда ставят внизу, и все равно, каждый раз:

- пришлете курьера?

Иногда такие звонят, что страшно отказывать.

Давайте посчитаем. Была на днях доставка с примеркой. Две единицы по 12 000. Доставка по Мск, чек, наложка, комплектация - стоимость 600 с чем- то рублей.

Покупатель выбрал одну единицу. Купил. Через три часа покупатель передумал, и как всегда "пришлите курьера". Во-первых, нет, а во вторых, даже с вычетом доставки 200 руб (по правилам магазина) убыток ужу 400 с чем-то. Если послать курьера (я против, мало ли что ему подсунут на возврат) + еще 200 руб = 600 с чем-то рублей убытка.

Скажите, в чем моя ошибка, и как бороться с явлением "пришлите курьера"?

Спасибо...>>>


Подкиньте правильных фраз

Коллеги, у меня такая ситуация, что сотрудников нет, и при минимальных вложениях меня устраивает не максимальная прибыль. Проще говоря, я готова к тому, что не из каждого мимо проходящего я буду выжимать продажу. У меня максимально все понятно написано на сайте, и заказы только через сайт, тел написан мелко и для экстренных случаев. Меня полностью устраивает такая ситуация. Однако, воспитанные коллегами покупатели часто хотят позвонить, и сделать все мимо сайта, мимо оферты, ни хрена не читая, условий возврата не понимая, что за фирму покупают, не понимая, даже не зная, сколько они должны доставке в случае отказа. Меня это не устраивает, т.к. дисципли нированных покупателей достаточно, поверьте.

Вопрос: как вежливо послать телефонных ни хрена не читающих покупателей? В США практикуется какой-нибудь дежурный ответ, ничего не значащий, после которого оператор говорит: Я могу вам еще чем-нибудь помочь, мэм?
Ты чувствуешь, что тебя послали, тем не менее не хамишь в ответ,т.к. по форме было вежливо, и формально придраться не к чему.

Вот, как по-русски отвечать,чтобы человек был послан, но не обижался, вежливо послан?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное