Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 586, 17.1.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Это изображение вам к лицу
Статьи:
Одежда везде одинаковая. А методы ее продажи – не всегда.
Google+: чтобы плюсов было больше!
Форум:
похоже, что товар проскочил таможню? куда сдаваться?
Статьи с сылками
Крупногабар ит (коляску) в регионы - как?
Совместная аренда офиса
Части заказа нет на складе а покупатель не отвечает
А как организована доставка зарубежных ИМ внутри страны.
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Онлайн-примерочная, которой пользуется интернет-магазин одежды La Redoute, приносит компании 20% всех продаж через Сеть. Кстати говоря, по мнению Forbes, электронная визуализация примерки одежды – одно из самых перспективных направлений бизнеса.


ПУБЛИКАЦИИ

Одежда везде одинаковая. А методы ее продажи – не всегда.

Дождались. Технологии компьютерного зрения дошли до той стадии, когда их стало удобно применять в бизнесе и коммерции. А главное — выгодно.

redmadrobot.ru

Главный недостаток интернет-магазинов одежды по сравнению с торговыми точками офлайн не является секретом ни для владельцев бизнеса, ни, что печальнее, для покупателей. Основной сдерживающий фактор – невозможность примерки. Практически все вещи приходится выбирать "на глаз" и верить данным интернет-магазина о правильности указанных размеров и об их соответствии общепринятой шкале. Это же становится причиной возвратов: даже правильно подобранная по размеру одежда не всегда смотрится на покупателе так же хорошо, как на манекене.

Никто не виноват, но что делать?

Решение, тем временем, уже найдено, и оно стало особенно актуальным на волне роста внимания покупателей к интернет-магазинам одежды. Его сложно отнести к разряду бюджетных и общедоступных, но его внедрение, как показывает опыт российских и зарубежных проектов, окупается в минимальные сроки. И, кстати говоря, его применение постепенно становится трендом в сфере е-торговли одеждой. Речь идет об онлайн-примерочных – аналогах привычных нам кабинок, переместившихся на страницы интернет-магазинов. Кстати говоря, по мнению Forbes, электронная визуализация примерки одежды – одно из самых перспективных направлений бизнеса.

Так что решение все же есть, причем довольно изящное. Использование онлайн-примерочных оказалось тем случаем, когда здравый смысл и жизненный опыт оказались абсолютно солидарны: это удобно, это интересно, и это действительно работает. Немного статистики:

Онлайн-примерочная, которой пользуется интернет-магазин одежды La Redoute, приносит компании 20% всех продаж через Сеть.

Fits.me, один из разработчиков онлайн-примерочных, приводит статистику по своим клиентам: на 57% вырос объем продаж и на 28% сократилось количество возвратов.

Какими они бывают?

Все примерочные, которые сегодня могут взять на вооружение интернет-магазины одежды, делятся на 3 типа.

"Загрузи свое фото"

Принцип работы этого вида примерочных очень прост: нужно загрузить свое фото в определенной позе, после чего на него можно будет, как на бумажную куклу, "надевать" понравившиеся предметы одежды. Одежда, соответственно, имеет в каталоге такую же форму, как тело покупателя на фото.

В чем преимущества? Метод относительно дешев в исполнении и доступен даже для небольших интернет-магазинов. Еще одно важное преимущество – для его использования покупателю не нужно высокоскоростное подключение к Сети, что особенно актуально при работе с клиентами из регионов.

В чем недостатки? Неудобства для покупателя достаточно заметны: в первую очередь нужно сделать свое фото, причем обязательно в правильной позе. Минимальная интерактивность: даже для того чтобы изменить выражение лица (ведь глупо примерять деловой костюм и наряд для вечеринки с одинаково серьезным видом), нужно подгружать новую фотографию. Точность примерки не всегда высока, поскольку многое здесь зависит от фотографии, а соответственно – от пользователя. Одежду можно посмотреть только "анфас", покрутиться перед зеркалом, увы, не выйдет.

Кто такое делает? У нас, в России – к примеру, VirtualDress.ru, а также десятки других компаний. Ввиду относительной простоты исполнения метод достаточно популярен и недорог. За рубежом такие сервисы появились еще 3 года назад – тогда они произвели такую же революцию в мире онлайн-торговли, которая сейчас происходит у нас. Впрочем, они популярны и сегодня, для примера можно взять уже упомянутый выше Fits.me.

"Есть веб-камера – нет проблем"

Здесь принцип действия становится уже хитрее, а соответственно, результат и процесс – интереснее. Если говорить коротко, веб-камера, установленная на компьютере покупателя, передает изображение покупателя на сервер интернет-магазина, где оно обрабатывается и передается на монитор ПК, становясь своеобразным подвижным манекеном.

В чем преимущества? В первую очередь в том, что это интересно покупателю. Этот метод пока что в новинку большинству российских потребителей, а значит, даже если покупка по каким-то причинам не состоится, посетитель наверняка расскажет другим об интернет-магазине, который позволяет делать такие интересные штуки. Конечно, если сервис реализован на должном уровне. Интерактивность довольно высока: клиенту можно двигаться, менять прическу, улыбнуться или напустить на себя серьезный вид, при этом не теряя возможности рассматривать себя в новом образе.

В чем недостатки? Скажем сразу, метод подходит только для крупных городов, где 3 мегабита в секунду – средняя скорость интернет-подключения. Точность измерения также не сильно высока: опять же, многое зависит от пользователя и его веб-камеры. Стоимость такого проекта на порядок выше метода с загрузкой фотографии.

Кто такое делает? Ввиду технической сложности реализации разработчиков подобных методов не в пример меньше. Из отечественных можно отметить компанию РЭДМЭДРОБОТ, которая сделала подобный сервис для российского интернет-магазина La Redoute. Среди иностранных проектов совсем недавно выделилась разработка Азафа Мозеса и Себастьяна Шульце, которые придумали новый способ выявления реальных масштабов изображения и повышения точности измерений – при помощи обычного компакт-диска.

"Создай виртуального двойника"

Последний по порядку, но не по значению – метод полной загрузки всех параметров тела в 3D с их дальнейшим использованием в интернет-примерочных. Для этого используется специализированное оборудование, которым покупателю нужно воспользоваться 1 раз и затем просто авторизовываться на тех сайтах, которые поддерживают эту технологию (то есть на тех, которые заключили договор с изготовителем вышеупомянутого оборудования и ПО к нему).

В чем преимущества? Точность измерений и возможность видеть картинку в 3D – спереди, сзади и с боков. Такая примерочная максимально стирает грани между реальной и виртуальной примеркой.

В чем недостатки? Для нас главным недостатком является на текущий момент отсутствие возможности создания такой примерочной в России: коммерческое оборудование для измерения параметров тела и программы, позволяющие использовать полученные данные для онлайн-примерки, пока что делают только за границей.

Кто такое делает? Разработчиков, которые решились взяться за столь глобальные проекты, пока что можно пересчитать по пальцам одной руки. Отметим такие фирмы, как британские Bodymetrics и PrimeSense, уже успешно внедрившие в жизнь такой проект и не перестающие его модернизировать.

А каким еще оно бывает?

Идея онлайн-примерочных была подхвачена и за пределами сферы интернет-торговлей одеждой. Так, агентство Forwardпредложило устанавливать веб-камеры в обычные примерочные, чтобы клиент мог передать свое изображение друзьям через Интернет и поинтересоваться, как ему идет обновка. Онлайн-магазин предметов автотюнинга in.pro шагнул еще дальше, позволив владельцам авто оценивать, как будет выглядеть автомобиль с новым спойлером или молдингами.


Google+: чтобы плюсов было больше!

Стать ближе к своим клиентам, лучше узнать потребности целевой аудитории, повысить лояльность – все это позволяет сделать социальный аккаунт интернет-магазина. Но какую социальную сеть лучше для этого выбрать и как, собственно говоря, создать коммерческий аккаунт? Мы решили рассмотреть создание аккаунта интернет-магазина на примере Google+....>>>



ФОРУМ

похоже, что товар проскочил таможню? куда сдаваться?

Коллеги, может кто-то сталкивался с такой ситуацией.

Мой поставщик отправил из Штатов 8 посылок (так просто проще было паковать) весом каждая 9 кг. Оплачено все со счета юрлица. Но адрес доставки был указан мой домашний. В итоге сегодня нахожу в ящике 8 извещений. Т.е., по всей видимости, таможня пропустила посылки.
Но проблема в том, что мне же надо предоставлять документы в банк и т.д. Т.е. надо растамаживать.

Что делать в такой ситуации? Кто-то сталкивался?...>>>


Статьи с сылками

Всем привет!
Не нашла этой темы на форуме.
Сейчас активно интересуюсь разными видами рекламы. Заметила, что многие компании предлагают регистрацию в каталогах статей. Встал вопрос: эффективно ли написание статей? Где лучше размещать свои статьи? Кто их читает? Стоит ли вообще тратить на это силы и время?
Интересно будет узнать об опыте тех, кто размещает статьи. А еще более интересно пообщаться с теми, кто их пишет.
Спасибо за внимание!...>>>


Крупногабарит (коляску) в регионы - как?

RussianPost, спасибо за ответ.
Правда в этом варианте тоже далеко всё небезоблачно.

А не подскажете, а отметка "осторожно" действительно будет играть роль в обращении работников Почты с посылками? Частенько по возвратам понимаем, что посылки чуть ли не пинают ногами....>>>


Совместная аренда офиса

Я неточно выразился. Имелся ввиду не менеджер а девушка выполняющая технические функции.
Да, сейчас такого сотрудника я могу загрузить только на пол дня. И при этом бизнес эффективен - так что завидуйте!
В принципе мне ничто не мешает оплачивать всё одному, и девушку и офис. Просто как вариант рассматриваю разные варианты оптимизации расходов....>>>


Части заказа нет на складе а покупатель не отвечает

Скажите, что вы делаете в том случае, если покупатель внёс предоплату, но не все заказанные позиции оказались на складе, некоторых нет и не будет. Связаться с покупателем не удаётся.

Если отменить весь заказ или выслать часть, в любом случае покупатель может остаться недоволен....>>>


А как организована доставка зарубежных ИМ внутри страны.

Всего три компании? Неужели нет мелких местных...
Мне интересно на них посмотреть,чтобы понять что у нас происходит и к чему это приведет в будущем. У нас сейчас штук 20-30 мелких компаний на рынке плюс 3-5 федеральных и все предл услугу доставки для ИМ. А эти мелкие компании то открываются одни то открываются другие. Но в целом удовлетворительного сервиса в комплексе для всех заявок никто не оказывает....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное