Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 571, 23.11.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
< font face="MS Sans Serif" size=1 color="#00008c">Карты в руки!
Статьи:
О Яндекс.Директе замолвите слово
Свободная торговля для мирового блага
Форум:
Черная пятница
Покупатель не заплатил за покупку. Выслушаю советы.
Вывод денег из PayPal и других платежных систем на банковский счет
Обновления в программе партионная почта.
Платежный интегратор Mig-Pay
хочу открыть сайт коллективных покупок в нашем городе,у нас этого еще нет, с чего начать?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Контекстная реклама - это один из самых эффективных инструментов в работе со сформированным спросом у потребителя. Это также один из самых простых в создании и управлении инструментов. Никто не знает ваши аудиторию и продукт так, как вы.


ПУБЛИКАЦИИ

О Яндекс.Директе замолвите слово

Яндекс.Директ – это инструмент размещения контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса или на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть крупнейшего российского поисковика. В этой статье мы проведем обзорную экскурсию по Яндекс.Директу и выясним, что нужно для создания рекламной кампании в этой системе.

Для начала определимся со значением термина "контекстная реклама". Контекстная реклама – это реклама, которая показывается непосредственно в контексте запроса пользователя. Рекламное объявление, соответствующее тексту в поисковой строке, призвано максимально упростить поиски нужной информации, то есть пользователь уже потенциально заинтересован в рекламируемых товарах или услугах.

Как создать первую кампанию?

Для того чтобы создать рекламную кампанию, необходимо войти в персональную часть Яндекса, то есть ввести логин и пароль от почты. Если у вас еще нет аккаунта в Яндексе, придется зарегистрироваться.

Это стандартная процедура, аналогичная заведению почтового ящика, которая совершенно не обязывает к заказу рекламной кампании.

Для начала следует выполнить основные настройки кампании. В системе Яндекс.Директ существуют различные способы, позволяющие не показывать объявления пользователям, не заинтересованным в рекламируемых товарах и услугах или не имеющим возможности их приобрести. Рассмотрим некоторые из них.

Настройки таргетинга

Таргетинг – это принцип, определяющий когда и при каких условиях рекламное сообщение будет показано пользователю.

Геотаргетинг позволяет показывать рекламу только в целевых регионах. Не имеет смысла транслировать объявление в Екатеринбурге, если поле вашей деятельности ограничено Тулой и областью.

С помощью временного таргетинга можно ограничить время показа объявлений. Если сделать заказ можно только с 10 до 18, то целесообразнее настроить показы именно в данном временном диапазоне. Единственно условие - количество показов в системе Яндекс.Директ не должно быть менее 40 часов в неделю.

Поведенческий таргетинг используется для показов объявлений в Рекламной сети Яндекса - группе сайтов, на которых транслируются объявления Яндекс.Директа. Эта технология позволяет учитывать интересы пользователей и показывать объявления на сайтах, тематика которых может отличаться от рекламного предложения. Предпочтения пользователей определяются исходя из их поисковых запросов на Яндексе или сайтах, входящих в его рекламную сеть.

Таргетинг по рекламным площадкам. Данные настройки позволяют регулировать количество показов объявлений в Рекламной сети Яндекса, вносить отдельные площадки в список запрещенных или вовсе отключить все показы в РСЯ.

Настройки ключевых слов

Прежде чем дать свое первое объявление, необходимо выяснить, как пользователи ищут ваши товары или услуги в Сети. Для этого проще всего воспользоваться сервисом подбора слов Wordstat.

Данный инструмент позволит выяснить все возможные варианты использования ключевой фразы и предварительный прогноз числа показов объявления по этому слову в месяц в зависимости от выбранного региона. Советуем не использовать общие фразы. Например, по запросу “квартира” пользователи могут искать объявления о покупке, продаже, аренде, ремонте и прочее.

Выбирайте ключевые слова, максимально соответствующие вашему предложению: "купить однокомнатную квартиру", "снять квартиру в Москве". Чтобы охват аудитории был максимально широк, учитывайте профессиональный сленг, синонимы, ошибки и опечатки.

Далее необходимо исключить из показов все ненужные запросы. Для составления списка минус-слов также можно использовать Wordstat. Слова, по которым объявление не будет показываться (минус-слова), вводятся с помощью дефиса: -посуточно, -Киев, -бесплатно.

Составление текста объявления

Рекламное объявление состоит из трех частей: заголовок, текст, контактная информация. Большинство пользователей не читает дальше заголовка, поэтому при его составлении целесообразно использовать ключевые слова. Это условие легко соблюсти следуя принципу: "Одно объявление - одно ключевое слово".

Текст должен быть максимально конкретным, не пишите о "выгодных условиях", указывайте конкретное преимущество: "кредит 0%", "без первого взноса".

Используйте "продающие" добавки: скидки, акции, бесплатно, дешево и прочие. Список подобных добавок может отличаться в зависимости от тематики.

Изучайте предложения конкурентов. Если в выдаче присутствует десяток объявлений с одинаковым заголовком – напишите оригинальный. Это сделает объявление более заметным.

В контактной информации укажите ссылку на целевую страницу или заполните виртуальную визитку – страницу с адресом, телефоном и краткой информацией о компании.

Готово!

В заключении вам останется настроить ставки по ключевым словам в зависимости от бюджета рекламной кампании, оплатить заказ и отправить объявления на модерацию. Но это тема заслуживает отдельной статьи.


Свободная торговля для мирового блага

Мировая глобализация развита всего на 10-20% от своего настоящего потенциала. К такому выводу пришли авторы исследования "Индекс глобальной интеграции (Global Connectedness IndexDHL, GCI)". "Свободная торговля товарами и услугами внесет существенный вклад в рост благосостояния во всем мире", – отметил Роджер Крук, генеральный директор компании DHL. ...>>>



ФОРУМ

Черная пятница

А вы господа? Будете устраивать в своих магазинах «Черную пятницу» ?

Я еще не решил, но думаю без объявления сделаю скидку на некоторые или все товары....>>>


Покупатель не заплатил за покупку. Выслушаю советы.

Есть постоянная покупательница в Карачаевске. Покупала уже два раза, один раз делали ей частичный возврат средств за обмен. Сейчас еще заказала. Выслала деньги как обычно, но они не дошли. Стали разбираться, оказалось, что в Черкесии неправильно написали мою фамилию, и платеж завис в невыясненных в моем банке. Что оказалось правдой.

Покупательница сказала, что пошла в банк, и они отправили еще раз. Я, чтобы не висели дела, отправила ей посылку, причем, она не знала, что посылка отправится раньше денег. Но дошло как всегда быстро. Она поблагодарила. Спасибо, говорит, в декабре еще куплю две таких.

Только деньги посланные повторно не пришли. Уже прошло больше недели. Я написала ей три письма, вежливых... Ответа нет.
Оптовая стоимость товара 137 долларов.
Ваши комментарии:...>>>


Вывод денег из PayPal и других платежных систем на банковский счет

Добрый день,

Планируем создать легальный сервис для вывода денег со счетов PayPal и других Американских / Европейских систем на банковский счет в России или любой другой стране (через wire transfer).

Основные принципы:

- Легальность
- Надежность
- Прозрачность
- Минимальная комиссия

Хотелось бы понять, насколько данная услуга востребована уважаемым сообществом ?

Какие возможные проблемы вы видите в данном подходе ?

Будем рады любым комментариям и предложениям.

Спасибо...>>>


Обновления в программе партионная почта.

Приветствую!

Помогите разобраться установил программу "Партионная почта" но не могу понять каким образом получать обновления по справочникам тарифов, ограничений по пересылки и т.д....>>>


Платежный интегратор Mig-Pay

Уважаемые форумчане!

Я представляю платежного агрегатора Mig-pay.com.
Мы предлагаем услугу по организации приема электронных платежей на вашем сайте, в том числе при помощи картами VISA и MC имитированных банками всего мира.
В этой теме буду рад ответить на любые ваши вопросы связанные с работой нашей организации....>>>


хочу открыть сайт коллективных покупок в нашем городе,у нас этого еще нет, с чего начать?

сайт уже есть,что дальше?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное