Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 454, 24.10.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
< font face="MS Sans Serif" size=1 color="#00008С">Как звонить, как отправлять?
Форум:
ИМ зоо товаров, есть вопросы!
Помогите пожалуйста придумать название многобрендового магазина
Роспотребнадзор -- какова реальные санкции для интернет-магазина
Хорошая недорогая интернет-звонилка по России
Проблемы и их решения с почтовой доставкой
Опять 25. Отправитель и получатель наложки - разные лица. Можно так?
спам в личные сообщения на форумах
размножение и тиражирование бизнеса
Уменьшение наличия товара
Товары@mail.ru
Как минимизировать риски от ложных заказов?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

В этом выпуске рассылки "Интернет-магазин. Пособие для директора" собраны самые свежие и актуальные дискуссии форума Oborot.ru. Присоединяйтесь к обсуждениям!


ФОРУМ

ИМ зоо товаров, есть вопросы!

Коллеги, приветствую!
Планирую в ближайшее время начать проект по ИМ зоо товаров. Сейчас собираю необходимую для этого информацию.

На данный момент есть реальный магазин зоо товаров, зарегеный на ИП с каталогом товаров в 1С.

Собственно, планируется организовать канал продаж в интернете. Бюджет на разработку + дизайн не хотелось бы больше 80 000. Раскрутка, видимо, отдельный разговор

Вот возник ряд вопросов по разработке ИМ:
1) Какую CMS выбрать? Интеграция с 1с, я так понимаю, только на уровне сравнения каталогов и оформления заказов. Еще важно учесть, что каталог будет более 10000 товаров.
2) Все ли CMS подходят для продвижения ИМ в поисковиках? Какие лучше какие хуже? или тут вообще зависимости нет?...>>>


Помогите пожалуйста придумать название многобрендового магазина

Помогите пожалуйста придумать название многобрендового магазина, чтоб в названии отражались марки, которые продаем. Это froggy, concept, urbano, baon. Никак не могу придумать, чтоб они сочетались в одном названии....>>>


Роспотребнадзор -- какова реальные санкции для интернет-магазина

Добрый день!

У меня инет-магазин, доставка Почтой России нал. платежом. Других видов доставки (например курьером) нет.

У меня сейчас есть небольшой спор с клиентом по поводу одного товара: я считаю, что клиент не прав: товар предназначен для компьютера и надо установить драйверы и ПО, но клиент артачится, ничего не хочет делать и кричит что товар надо обменять срочно, иначе будет жаловаться в роспотребнадзор. Я же уверен, что все работает, но он просто не хочет ничего слушать. Также я могу любому эксперту доказать и показать, что этот товар работает.

Каковы реальные санкции которые на меня может наложить роспотребнадзор? У клиента есть мои ИНН, ФИО, адрес только московский а/я. Насколько я знаю, полномочий на контр. закупку у роспотребнадзора нет. Кто-нибудь из интернет-магазинов сталкивался с санкциями и проверками роспотребнадзора?

Клиент в другом городе.

Спасибо....>>>


Хорошая недорогая интернет-звонилка по России

Товарищи, подскажите недорогую интернет-телефонию по России на мобильники и городские номера?
Приходится звонить из Москвы и подталкивать клиентов к оплате. При 10-20 звонках в день по 3-5 мин. начинаешь задумываться о цене звонка....>>>


Проблемы и их решения с почтовой доставкой

Расскажу свою ситуацию:

Клиенту отправили товар с оплатой наложенным платежом. Он получил его на почте, оказалось, что упаковка помятая, порванная, а сам товар (массажер) не работает и настолько поврежден, что внутри него детали гремят. На почте клиенту объяснили, что они не виноваты, а виноват отправитель, который товар неправильно упаковал и не отметил, что это ценный товар. На почте написали объяснение, что товар относится к категории хрупких, а отправитель якобы это не указал на почте.

В свою очередь, так как товар отправлен наложенным платежом, то на почте требуют указывать оценочную стоимость, которую они возместят в случае, если с товаром что-то случится по вине почтовой службы.

Поэтому непонятно, как товар с оценочной стоимостью может так небрежно быть доставлен.

Касательно самого товара, то он напоминает обычный домашний телефон из пластика. Стеклянных, бьющихся частей нет.

Ситуация ещё в процессе.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?...>>>


Опять 25. Отправитель и получатель наложки - разные лица. Можно так?

С почтой есть договор от юр. лица Х. Нужно отправлять посылки с наложкой, но получателем наложки будет ИП Y (Х и Y неаффилированны, но просто заключили между собой подобный договор дропшиппинга (Y ищет заказы, Х их выполняет, Y получает оплату, а потом часть оплаты пересылает X), или есть доверенность, например).

В ОПС сказали, что так нельзя, но порекомендовали поискать информацию, так как точно не знают......>>>


спам в личные сообщения на форумах

явление не очень распространенное, но несколько раз сталкивался... плюс, судя по последним добавлениям в стандартные движки - явление достаточно распространенное...
кто нибудь сталкивался-пробовал?
теоретически работа по тематическим форумам имеет смысл......>>>


размножение и тиражирование бизнеса

Приветствую всех участников форума!
Предлагаю обсудить тему размножения и тиражирования бизнеса.
Интересно в этой теме услышать бизнесы желающие создать новые каналы сбыта, а также увеличить долю присутствия на рынке.
Интересно обсудить различные технологии и ресурсные возможности позволяющие размножать и тиражировать бизнес....>>>


Уменьшение наличия товара

Универсального ничего нету. Зависит от товара.
Если у вас есть возможность дополнить сайт функционалом — это хорошо.
Вполне подойдет:
Наличие на складе, Из них зарезервировано (оформлен), Порог.

Т.е. т.к. каждый товар по разному раскупается, для него надо назначить порог уведомления. Как для товара будет достигнут порог, информирование менеджера. Пусть думает. Дозаказывать? При 0 или <0 вы также для себя решаете что делать. Закрывать товар либо опять информировать Менеджера чтобы принял решение.

Универсального ничего нету. Ибо у одних при уведомлении что заканчивается им проще дозаказать и на следующий день привезут, у других могут подвозить по факту на следующий день и т.п.

А если у вас менеджеры нормальные, то после заказа перезвонят и уточнят, расскажут о предполагаемой доставке.

Если позволяет склад — имейте минимальный резерв (+- можно посчитать). Но это будет именно +-, ибо бывают очень сильные всплески (например, производитель рекламу запустил или в кино, например, мобильник показали). Но более-менее часто резерв вас будет страховать + информирование с порогами и не даст потерять клиента....>>>


Товары@mail.ru

Мы тоже попробовали, первый месяц как. Ни одного покупателя не пришло, хотя народ периодически кликает. Хотя может мало товаров положили (около 100). Пока приостановим....>>>


Как минимизировать риски от ложных заказов?

как же все это знакомо.

1. предоплата. Пусть даже 5%. Способов масса - смс, терминалы и др.
2. цепочки проверок заказа: доп.звонки, прослушка, оценка факторов риска менеджерами
3. четкое следование бизнес-логике. Если вы не возите день-в-день товар или услугу, то и заказ не принимайте в надежде что на следующий день она будет востребована

если все вышеназванное продумано, риск снижается до 85%...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное