Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 453, 20.10.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
< font face="MS Sans Serif" size=1 color="#00008С">Оцениваем сайты и смотрим идеи
Форум:
Импорт программного обеспечения из украины
Всем привет!!! А нельзя ли и данный ИМ откритиковать?! Был бы очень благодарен.
Обзвон питерских клиентов из Москвы
Прошу оценить ИМ (косяки, ошибки, внешний вид, юзабилити)
Оцените наш ИМ одежды для животных
Аналог Тельца в Питере (те кто с Почтой России работает)
Фирма по отправке посылок Почтой России
Эффективность рекламы для раскрутки интернет магазина!!
оффлайн магазин детских игрушек
Наложенный платеж - проведение по бухгалтерии
Уменьшение наличия товара
Воровство заказов с сайта
О рассылке: Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем новый выпуск рассылки "Интернет-магазин. Пособие для директора". Будем рады Вашим комментариям.


ФОРУМ

Импорт программного обеспечения из украины

Кто-нибудь сталкивался? Как лучше организовать?...>>>


Всем привет!!! А нельзя ли и данный ИМ откритиковать?! Был бы очень благодарен.

www.saimax.ru Было желание сделать что-то непохожее в данном сегменте электронного рынка... по моему получилось, в рунете похожего не видел (кто в идел, жду ссылки)... осталось посмотреть на результат...
Жду от Вас рецензий, мнений, предложений, ну и надеюсь, положительных отзывов)) Заранее всем спасибо!...>>>


Обзвон питерских клиентов из Москвы

Коллеги!
Если у кого была такая проблема, то кто как её решил.
Есть необходимость обзванивать питерских клиентов (сотовые-80%, городские-20%) из Москвы, соответственно, хотелось делать это наиболее дешёвым способом. Иногда звонки бывают длительные.

Помогите....>>>


Прошу оценить ИМ (косяки, ошибки, внешний вид, юзабилити)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу Вас уделить некоторую долю Вашего драгоценного времени на оценку нашего интернет-магазина сантехники и отопления www.vodmag.ru . Это наша первая попытка вывести оффлайновый бизнес в онлайн. Сайт будет перерабатываться, поэтому мы очень нуждаемся в конструктивной критике и предложениях по улучшению дизайна и юзабилити. Также хотелось бы услышать Ваши предложения по привязке ИМ к разветвленной сети магазинов (а это далеко не один город).
С уважением,
Коновалов Олег...>>>


Оцените наш ИМ одежды для животных

Уважаемые форумчане!
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу нашего первого ИМ http://murkamurzik.ru
Чего не хватает, что требуется изменить?
Заранее благодарна за ваши ответы....>>>


Аналог Тельца в Питере (те кто с Почтой России работает)

Кто-нибудь в Питере работает с фирмами "помогающими" отправлять через Почту России? Как Телец в Москве.

Нужно предупакованные посылки + реестр отправлять через Почту России.

p.s. У нас часто нужна обшивка (авиа посылки с наложкой)...>>>


Фирма по отправке посылок Почтой России

Коллеги, помогите пожалуйста: нужен адрес фирмы (фирм), которая отправляет посылки Почтой России. Интересует сервис: приехали, забрали посылки (уже упакованы, документы подготовлены, ярлыки наклееены). Могу сразу расчитаться наличными, могу оплатить по банку. В неделю 20-30 посылок, отправка из Москвы....>>>


Эффективность рекламы дл я раскрутки интернет магазина!!

Коллеги, прошу поделиться мнениями по поводу привлечения клиентов в интернет-магазин посредством рекламы на щопинг клубах, продвижения сайта по брендам, названиям торговых марок. У меня магазин джинсов премиум класса. www.fjeans.ru
По знакомым - через магазины и заказы идет нормальная продажа - значит предложение конкурентное, цены адекватные - качество товара хорошее (нормально продается) а в интернет-магазине при 20-30 заходах в месяц пока 1 заказ в месяц уже месяца 3-4.
Начал заниматься продвижением по маркам (т.к. просто посетители интернет-магазина одежды - не мой целевой клиент - у меня культовый товар)

Подскажите мысли привлечения клиентов в рунете плз, я поделюсь своим опытом...>>>


оффлайн магазин детских игрушек

Иногда не хватает оборотных средств, т.к. нужно все время расширять ассортимент. Пункт самовывоза при интернет магазине - хорошая идея. Так, пожалуй, можно выжить. Лучше покупать игры у производителей, правда, скидки приличные у них только от больших партий. И еще лучше ориентироваться на спрос, например, в сентябре-октябре детские садики и начальная школа закупают конструкторы....>>>


Наложенный платеж - проведение по бухгалтерии

А мне бухгалтетр настроила проще: в закладке Банк / Банковские расченые документы я делаю стандартную запись - поступление выручки от клиента, и все. Т.е. никаких карточек на клиента не заводим, просто поступление выручки от продаж на расчетный счет. Основание - как раз почтовые документы, и все.

А товар, проданный таким образом (через наложенный платеж), она списывает раз в квартал на основании данных внутреннего учета, которые я ей высылаю в excel. Т.е. Отчет о розничных продажах (в срезе продаж наложкой) мы не ведем, ведем его только при продаже за наличный расчет.....>>>


Уменьшение наличия товара

в 90% случаев полезно. Просто потому что отсутствие товара который ты заказал - это один из самых негативных моментов в интернет-торговле. Ваш магазин запомнят с плохой стороны. Если Вы торгуете всем и для всех и для Вас каждый случайно пробегающий мимо - потенциальный клиент... То бизнес в целом не получится. Если же Вы работаете на долгосрочные отношения с клиентом, если для Вас важен Ваш образ в глазах покупателей, то резервирование товаров - важный аспект...
Выбирайте заработать 10 рублей сейчас и потерять потенциальных клиентов на 10 тысяч потом...

А что конкуренты могут придти...
ну так приходите в озон например и кладите все товары в корзину...
Или идите к Вашим конкурентам - в большинстве серьезных магазинов эта модель используется.

Но нужна ли она Вам - решать опять же Вам... Никому больше. Я просто излагаю свое мнение основанное на опыте....>>>


Воровство заказов с сайта

Знаете, запомнила эту ветку, и вот сейчас возвращаюсь к ней. Дело в том, что у меня неделю уже нет заказов. Нет, вру 2 заказа, но раньше их было 13, например. Посещаемость около 1000, для моего магазинчика за глаза и за уши. Летом была посещаемость 300 чел и были заказы. Товар зимний, т.е. сейчас наоборот, должен быть подъем, а вот нет, заказов уже неделю. Товара в магазине мало, многие позиции распроданы. Но раньше у меня вообще бывало стоят 3 штуки и их тоже выметают. Я не знаю, в чем причина. Звонков тоже стало мало.

Есть такая версия - в связи с холодами насыщение оффлайн рынка данными товарами, но тогда зачем столько поисковых запросов через интернет, я понять не могу.

Воровство заказов кажется чем-то фантастическим....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное