Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 452, 17.10.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
< font face="MS Sans Serif" size=1 color="#00008С">Новые обсуждения + страшная история про "Почту России"
Форум:
Нужно доставить маленькую партию товара из Китя.
Поставщики ИМ находятся в разных городах Украины
Открываю интернет-магаз с партнером, ваши советы нужны по проекту.
Движок с определенными возможностями
Статистика: Откуда приходят посетители?
Идеальный интернет-магазин. Какой он?
Почта России
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем новые обсуждения с форума Oborot.ru, приглашаем к участию в дискуссиях.


ФОРУМ

Нужно доставить маленькую партию товара из Китя.

Коллеги, добрый день,

Нужно доставить пробную партию товара из Китая (Guangzhou) в Москву.

Китайские коллеги предлагают мне доставить за $120 DHL'ем, но там пробная партия товара столько не стоит :) Не хочется деньги тратить.

Подскажите как это лучше сделать. Может кто-то оказывает такие специализированные услуги....>>>


Поставщики ИМ находятся в разных городах Украины

Прошу совета, хочу воспользоваться для интернет-магазина аутсорсингом услуг логистики. Особенность следующая: поставщики находятся в разных городах Украины (Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Ровно), доставка клиенту будет также в города-миллионники. Наш главный офис в Киеве. Кто-нибудь знает службу, которая за это возьмется в Украине?...>>>


Открываю интернет-магаз с партнером, ваши советы нужны по проекту.

Здравствуйте коллеги.
Вопрос такой. Разбираюсь в медийной рекламе, в том числе интернет. Но ведь есть еще источник прибыли как активные продажи. Сейчас популярно обращаться к кол-центрам, за это отдавать им процент от сделки вроде как. Объясните мне пожалуйста, кто в курсе, действительно ли выгодно обращаться к такому виду продвижения, сейчас не рассматриваю конкретно какую-либо тематику. просто хочу узнать ваше мнение. Что касается тематики, если честно есть огромное желание продавать что-то свое, а не быть посредником, ну так думаю у многих).
Заранее благодарю....>>>


Движок с определенными возможностями

Приветствую всех!
Ситуация - есть 3 интернет магазина, с общим ассортиментом. Сейчас у каждого магазина свой отдельный движок (joomla, shop script premium, xt commerce), настроен парсер товаров с главного сайта на остальные.

Как это работает сейчас не устраивает.
Задача - найти движок, который либо:
а) позволяет иметь сразу несколько сайтов с единой базой товаров и заказов
б) позволяет сделать соответсвующую доработку (парсер) товаров с одного сайта на другие

Также, есть особые требования к движку, которые имеют далеко не все решешения на рынке (краткий список):

-Парсер наличия товаров с поставщиками
-признак у товаров, видимый только администраторам или менеджерам
-Возможность расстановки порядка категорий на главой странице/каталоге в порядке популярности категорий
-возможность изменения цены на определнный процент, в любую сторону с округлением (на товар , либо категорию )
-Возможность регулировать количество выводимого на одной странице товара.
-Возможность для пользователя выбирать отображение всех товаров или только тех что есть в наличии, а также сортировать товары по цене (по умолчанию выводятся только те товары, которые есть в наличии)
-Если в категории или подкатегории нету в наличии ни одного товара, то категория должна быть скрытой для пользователя
-Раздел «популярные товары» и «наши новинки»
- Выводятся наиболее часто-заказываемые (просматриваемые) товары выводятся справа в разделе «популярные товары». Количество товаров, выводимых в разделе регулируется.
-Товары выводятся случайном образом (только те, которые имеют статус в наличии и не скрыты)
- Любой товар можно добавить в раздел врунчую
Предусмотреть возможность выгружать через админ. панель на сайт банеры определенного размера, которые видны на всех страницах сайта.
-Предусмотреть возможность выводить на сайт текст, который виден на всех страницах сайта с товаром.

Полное ТЗ могу выслать, буду рад любым предложениям и советам....>>>


Статистика: Откуда приходят посетители?

Год назад около полутора месяцев покупали контекстную рекламу в гугле, около трёх дней в яндексе.
Теперь - поисковая оптимизация, соц.сети, ну и немного внешних ссылок:
"Тематические сайты/форумы, на которых были размещены ссылки 0.91%"...>>>


Идеальный интернет-магазин. Какой он?

Я хотел бы сформулировать ответ так: идеальный интернет-магазин должен автоматизировать самые важные бизнес-процессы торговой компании (у каждой компании они обычно свои). Попав на витрину магазина, посетитель должен сразу найти нужный ему товар по приемлемой цене, быстро и без проблем оформить заказ....>>>


Почта России

Народ, расскажу историю, которая вчера приключилась со мной на ПР отделение 614007
Пришёл за 40 минут до закрытия.
1 человек в очереди, причём он уже заканчивал свои дела....
Я получаю посылку и тут же говорю, что мне нужно ещё 5 посылок отправить...
На часах 19-35.
Девочка "Смирнова" - начинает крутить-упаковывать посылку в течении 17 минут, на что заявляет, что после 20-00, когда заканчивается её рабочий день, далее она продолжать не будет!
В 19-55 приглашённая управляющая намекает ей на то, что нужно дообслужить клиента, так как он пришел не перед закрытием, а за 40 минут, та упаковывает ещё одну, но уже за 7 минут и становиться в ПОЗУ!
Далее детектив просто со стрельбой и погонями...
Оператор В ПОЗЕ!
В туже позу становиться управляющая, которая тока что была на моей стороне и говорит валите со своими посылками, приходите завтра...
Я тоже лублю стоять в ПОЗЕ стоим!
После словестных перепалок, не переходящих в драку и повышенные тона (цивильно общаемся, вообщем), в 20-35 приезжает наряд милиции! Который по тревожной кнопке вызвала почта...
Я в шоке от происходящего... объясняю ситуацию, они видят, что я прав, но сказать ничего не могут не в мою и не в их пользу, тока пытаются вытолкнуть меня на улицу, чтобы закрыть почту.
Пригрожая составлением протокола за мелкое хулиганство!
В общем я иду на попятную, оплачиваю 2 упакованные посылки и выхожу на улицу.
А теперь вопрос!
Кто прав, а кто виноват!?
Насколько я помню, по закону о защите прав потребителей меня должны были дообслужить!
Очень хотел бы услышать мнения настоящих экспертов правовиков, так как хочу наказать наглецов и получить устные извинения!

PS Ах да... пока стояли в позе, я успел позвонить в Москву в центр контроля качества.. на что мне сказали, что почта не права и меня должны обслужить, приняли жалобу!...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное