Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 399, 27.3.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Как агентская сеть влияет на продажи?
Статьи:
"Партер.ру" и "Контрамарка.ру" за год увеличили продажи через агентскую сеть на 680%
Форум:
ИП и наложенный платеж
Количество кликов в директе
лимит 3 бандероли с наложкой от одного лица?
Раскрутка за процент.
Тоже ищем руководителя.
Продажа ИМ мобильных телефонов! особенности сегмента
Можно раскрутить сайт вообще без финансовых затрат?
Аутсорсинг наложенного платежа
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем новый выпуск рассылки "Интернет-магазин. Пособие для директора".


ПУБЛИКАЦИИ

"Партер.ру" и "Контрамарка.ру" за год увеличили продажи через агентскую сеть на 680%
Марина Ленсу, директор компаний "Партер.ру" и "Контрамарка.ру"

Билетные агентства "Партер.ру" и "Контрамарка" намерены довести долю агентских продаж до 25% от общего объема, вплотную приблизившись к показателям европейских компаний. В прошлом году оборот компаний превысил $30 млн., причем агенты обеспечили порядка 15% продаж. О том, как создавалась агентская сеть, о стратегии развития сети и о накопленном опыте рассказывает Марина Ленсу, директор "Партер.ру" и "Контрамарка.ру".

Начальный этап: инициаторы пришли из регионов

"Агентскую сеть мы начали развивать в 2002 году как ни странно по инициативе самих агентов. Наши первые агенты были региональными. Компании из других городов России и Подмосковья с нашей помощью стали осуществлять продажи московских мероприятий с удобными способами оплаты и сервисами. Вскоре мы увидели, что это очень перспективное направление и было принято решение создать специальный отдел, который будет заниматься планомерным развитием агентской сети", - вспоминает Марина Ленсу.

В результате "Партер.ру" и "Контрамарка.ру" стали первыми билетными компаниями в России, создавшими собственную агентскую сеть.

Собственная розница: проект долгосрочный и затратный

"В первые годы существования компании мы пытались развивать собственную розничную сеть. Но так как это серьезный инвестиционный проект, требующий больших вложений, с продолжительным сроком окупаемости, мы поняли, что для интернет-компании за редким исключением собственная розничная сеть невыгодна, а все усилия должны быть направлены на увеличение онлайн-продаж. В результате мы выбрали оптимальную, с нашей точки зрения, модель развития бизнеса, выгодную для нас и наших партнеров – дополнительные продажи через агентскую сеть, и отказались от собственной розницы".

Политика развития агентской сети

"Мы стараемся строить нашу агентскую сеть по территориальному признаку в шаговой доступности от метро, дома или работы клиентов. На сегодняшний день у нас более 300 точек продаж билетов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и регионах, - отмечает Марина Ленсу. Мы стремимся развивать собственные продажи агентов и сотрудничать только с надежными партнерами. Хорошо продают билеты туристические агентства, с которыми у нас совпадает целевая аудитория. Также мы стараемся кооперироваться с большими сетями.

Первое и главное условие сотрудничества – заинтересованность партнера. Чем больше он заинтересован в получении дополнительного дохода и дополнительной аудитории, тем лучше результаты нашего сотрудничества. Наши партнеры понимают, что, занявшись продажей билетов, предоставляя клиентам возможность выкупа заказов, оформленных через Parter.ru и Kontramarka.ru, они привлекают в свои салоны нашу аудиторию - более 400 тыс. зрителей".

Технологии помогут выйти в регионы

"В настоящее время компании "Партер.ру" и "Контрамарка.ру" обладают самым высокотехнологичным программным обеспечением для билетных агентств", - отмечает Марина Ленсу. Платформа, предоставленная немецкой компанией Eventim (владельцем билетных агентств "Партер.ру" и "Контрамарка.ру"), позволяет осуществлять кросс-продажи билетов на мероприятия, проходящие в разных городах и странах, из единой билетной базы.

В скором времени Марина Ленсу обещает запустить продажи билетов на мероприятия, проходящие в различных городах России. Кроме того, посетители сайтов Parter.ru и Kontramarka.ru смогут приобретать билеты на крупные зарубежные события, проходящие в 20 европейских странах. Оформленный заказ клиенты смогут выкупить в ближайшей розничной точке агентской сети компаний "Партер.ру" и "Контрамарка.ру". Таким образом, билетные агентства сформируют бизнес-модель, уникальную для российского рынка.

Цифры и планы

Жители Евросоюза давно привыкли к доступности билетов на зрелищные мероприятия. Доля продаж через агентские сети в европейских билетных компаниях традиционно составляет 25% от общего объема и даже превышает этот показатель. В России подобный сервис предоставляется совсем недавно.

"Мы уже достигли хороших результатов, - утверждает Марина Ленсу. По сравнению с январем прошлого года собственные продажи агентов "Партер.ру" и "Контрамарка.ру" выросли на 67%, а выкуп на 680%. От общих продаж компании продажи агентов составляют порядка 15%.

Это очень перспективное направление и, я думаю, что мы достигнем показателей европейских компаний по агентским продажам уже в ближайшие два года. В планах развития компании открытие порядка 500 точек в Москве и дальнейшее развитие в регионах. И это только начало, учитывая размеры территории России".



ФОРУМ

ИП и наложенный платеж

Здравствуйте, уважаемые.
Есть такой вопрос. Отправляю посылки наложенным платежем, объемы пока маленькие, но растут. Зарегистрировано ИП и р/c, но посылки продолжаю отправлять от физ лица и получать перевод налом на почте (мне кажется, так проще при маленьких объемах). Насколько это легально? Смогу ли я по почтовым чекам отчитываться в налоговой (где-то читал, что можно). УСН налоговая база - доходы 6%. Обязательно ли мне все проводить через р/c и заморачиваться с клиент-банками и прочим. И какие могут быть последствия?
С Уважением,
Евгений...>>>


Количество кликов в директе

Здравствуйте.
Небольшой вопрос возник.
Дал объявление в директе. Кликают, но не покупают.
Меня интересует, а какой примерно процент от кликнувших должен покупать в среднем по статистике? Или процент от кликов, скажем?
И ещё. Если внести за точно то же объявление больше денег, то кликать будут чаще? Если выбран "Лёгкий" интерфейс в директе с включенным "Автобюджетом"....>>>


лимит 3 бандероли с наложкой от одного лица?

У нас на почте (Москва) якобы запретили принимать больше 3х отправлений 1го класса наложкой от одного лица. Это такая у нас "поддержка" малого бизнеса или самоуправство?
.>>>


Раскрутка за процент.

Есть ли тут такие люди которые возьмутся раскручивать сайт за процент? Или есть у кого нить информация от таком?...>>>


Тоже ищем руководителя.

Ищем руководителя интернет-проекта по продаже мототехники и т.п. Ресурс раскрученый, 50-100 звонков в день....>>>


Продажа ИМ мобильных телефонов! особенности сегмента

Какие особенности у этого сегмента, что наиболее ценно в магазине такого плана, какая средняя цена ИМ?
Заранее спасибо за ответы!...>>>


Можно раскрутить сайт вообще без финансовых затрат?

А без финансовых затрат привлечь покупателей в интернете реально...? Если еще учитывать то, что я в этом новичок. Директор не выделяет деньги на этот сайт (www.optima-prime.ru), т.к. хочет открыть новый ИМ для другой торговой точки и вкладывать в него деньги на рекламу. Правда, пока не открыли новый магазинчик, он попросил попробовать как-нибудь (без денег) раскрутить ИМ ,в который он не хочет сейчас вкладывать денег))) что мне делать?)
Добавление новостей, статей и т.д. может мне помочь? Посещаемость небольшая, покупателей еще меньше, не могу так больше жить......>>>


Аутсорсинг наложенного платежа

Здравствуйте.
посоветуйте компанию которой можно отдать на аутсорсинг отправку посылок (наложенным платежом),
и курьерские компании, которые принимают оплату курьером в регионах...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное