Марина
Ленсу, директор компаний "Партер.ру" и "Контрамарка.ру"
Билетные агентства "Партер.ру" и "Контрамарка" намерены довести долю агентских продаж до 25% от общего объема, вплотную приблизившись к показателям европейских компаний. В прошлом году оборот компаний превысил $30 млн., причем агенты обеспечили порядка 15% продаж. О том, как создавалась агентская сеть, о стратегии развития сети и о накопленном опыте рассказывает Марина Ленсу, директор "Партер.ру" и "Контрамарка.ру".
Начальный этап: инициаторы пришли из регионов
"Агентскую сеть мы начали развивать в 2002 году как ни странно по инициативе самих агентов. Наши первые агенты были региональными. Компании из других городов России и Подмосковья с нашей помощью стали осуществлять продажи московских мероприятий с удобными способами оплаты и сервисами. Вскоре мы увидели, что это очень перспективное направление и было принято решение создать специальный отдел, который будет заниматься планомерным развитием агентской сети", - вспоминает Марина Ленсу.
В результате "Партер.ру" и "Контрамарка.ру" стали первыми билетными компаниями в России, создавшими собственную агентскую сеть.
Собственная розница: проект долгосрочный и затратный
"В первые годы существования компании мы пытались развивать собственную розничную сеть. Но так как это серьезный инвестиционный проект, требующий больших вложений, с продолжительным сроком окупаемости, мы поняли, что для интернет-компании за редким исключением собственная розничная сеть невыгодна, а все усилия должны быть направлены на увеличение онлайн-продаж. В результате мы выбрали оптимальную, с нашей точки зрения, модель развития бизнеса, выгодную для нас и наших партнеров – дополнительные продажи через
агентскую сеть, и отказались от собственной розницы".
Политика развития агентской сети
"Мы стараемся строить нашу агентскую сеть по территориальному признаку в шаговой доступности от метро, дома или работы клиентов. На сегодняшний день у нас более 300 точек продаж билетов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и регионах, - отмечает Марина Ленсу. Мы стремимся развивать собственные продажи агентов и сотрудничать только с надежными партнерами. Хорошо продают билеты туристические агентства, с которыми у нас совпадает целевая аудитория. Также мы стараемся кооперироваться с большими сетями.
Первое и главное условие сотрудничества – заинтересованность партнера. Чем больше он заинтересован в получении дополнительного дохода и дополнительной аудитории, тем лучше результаты нашего сотрудничества. Наши партнеры понимают, что, занявшись продажей билетов, предоставляя клиентам возможность выкупа заказов, оформленных через Parter.ru и Kontramarka.ru, они привлекают в свои салоны нашу аудиторию - более 400 тыс. зрителей".
Технологии помогут выйти в регионы
"В настоящее время компании "Партер.ру" и "Контрамарка.ру" обладают самым высокотехнологичным программным обеспечением для билетных агентств", - отмечает Марина Ленсу. Платформа, предоставленная немецкой компанией Eventim (владельцем билетных агентств "Партер.ру" и "Контрамарка.ру"), позволяет осуществлять кросс-продажи билетов на мероприятия, проходящие в разных городах и странах, из единой билетной базы.
В скором времени Марина Ленсу обещает запустить продажи билетов на мероприятия, проходящие в различных городах России. Кроме того, посетители сайтов Parter.ru и Kontramarka.ru смогут приобретать билеты на крупные зарубежные события, проходящие в 20 европейских странах. Оформленный заказ клиенты смогут выкупить в ближайшей розничной точке агентской сети компаний "Партер.ру" и "Контрамарка.ру". Таким образом, билетные агентства сформируют бизнес-модель, уникальную для российского рынка.
Цифры и планы
Жители Евросоюза давно привыкли к доступности билетов на зрелищные мероприятия. Доля продаж через агентские сети в европейских билетных компаниях традиционно составляет 25% от общего объема и даже превышает этот показатель. В России подобный сервис предоставляется совсем недавно.
"Мы уже достигли хороших результатов, - утверждает Марина Ленсу. По сравнению с январем прошлого года собственные продажи агентов "Партер.ру" и "Контрамарка.ру" выросли на 67%, а выкуп на 680%. От общих продаж компании продажи агентов составляют порядка 15%.
Это очень перспективное направление и, я думаю, что мы достигнем показателей европейских компаний по агентским продажам уже в ближайшие два года. В планах развития компании открытие порядка 500 точек в Москве и дальнейшее развитие в регионах. И это только начало, учитывая размеры территории России".
Здравствуйте, уважаемые.
Есть такой вопрос. Отправляю посылки наложенным платежем, объемы пока маленькие, но растут. Зарегистрировано ИП и р/c, но посылки продолжаю отправлять от физ лица и получать перевод налом на почте (мне кажется, так проще при маленьких объемах). Насколько это легально? Смогу ли я по почтовым чекам отчитываться в налоговой (где-то читал, что можно). УСН налоговая база - доходы 6%. Обязательно ли мне все проводить через р/c и заморачиваться с клиент-банками и прочим. И какие могут быть последствия?
С Уважением,
Евгений...>>>
Здравствуйте.
Небольшой вопрос возник.
Дал объявление в директе. Кликают, но не покупают.
Меня интересует, а какой примерно процент от кликнувших должен покупать в среднем по статистике? Или процент от кликов, скажем?
И ещё. Если внести за точно то же объявление больше денег, то кликать будут чаще? Если выбран "Лёгкий" интерфейс в директе с включенным "Автобюджетом"....>>>
У нас на почте (Москва) якобы
запретили принимать больше 3х отправлений 1го класса наложкой от одного лица. Это такая у нас "поддержка" малого бизнеса или самоуправство?
.>>>
А без финансовых затрат привлечь покупателей в интернете реально...? Если еще учитывать то, что я в этом новичок. Директор не выделяет деньги на
этот сайт (www.optima-prime.ru), т.к. хочет открыть новый ИМ для другой торговой точки и вкладывать в него деньги на рекламу. Правда, пока не открыли новый магазинчик, он попросил попробовать как-нибудь (без денег) раскрутить ИМ ,в который он не хочет сейчас вкладывать денег))) что мне делать?)
Добавление новостей, статей и т.д. может мне помочь? Посещаемость небольшая, покупателей еще меньше, не могу так больше жить......>>>
Здравствуйте.
посоветуйте компанию которой можно отдать на аутсорсинг отправку посылок (наложенным платежом),
и курьерские компании, которые принимают оплату курьером в регионах...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.