Старейший российский "электронно-коммерческий" холдинг eHouse прошел через серьезные потрясения, которые заканчиваются сменой собственника и радикальной реорганизацией. В новостях одного из ведущих магазинов холдинга Dostavka.ru сегодня появилось сообщение: "...согласно договору, являющемуся результатом длительных переговоров, бывший владелец магазина Dostavka.ru, компания eHouse, передала новому владельцу интернет-магазины Dostavka.ru, M
egashop.ru и некоторые другие… Чтобы полноценно функционировать, принимать и выполнять заказы, администрации и команде поддержки магазина требуется в кратчайший срок арендовать новое помещение, телефонизировать его и обеспечить связью с Интернетом, перенести сервера и произвести еще множество других технических операций. Мы предполагаем, что перезапуск магазина состоится 1-10 апреля".
Кто именно выступил покупателем – официально не сообщается. Однако в качестве нового владельца доменов указано некое Ziramet
Holdings Ltd., а электронные адреса и телефоны принадлежат "Веб-Медиа-Холдингу", контролирующему ряд сайтов развлекательной направленности: ранее приобретенные у eHouse InOut, Weekend.ru, Menu.ru, популярнейший фотохостинг Photosight.ru – а также несколько проектов деловой тематики. По данным газеты "КоммерсантЪ", контрольным пакетом в этой структуре –у Сергея Калугина, бывшего генерального директора крупнейшего кабельного оператора "Национальные телекоммуникации". Сде
лка по приобретению контрольных пакетов компаний, которым принадлежат посещаемые ресурсы, оценивалась в $10 млн., а информация о них появилась в начале 2009 года. Тогда говорилось о монетизации трафика с помощью контекстной рекламы и платных сервисов. Видимо, владельцы eHouse убедили "Веб-Медиа-Холдинг" в том, что существует более эффективный способ монетизации, некогда опробованный ими самими. Ведь именно высокая посещаемость купленных по скромной цене некоммерческих проектов помогала eHouse оставаться в числе
лидеров, благодаря бесплатному размещению рекламы на этих проектах.
Новому владельцу отошли наиболее интересные активы eHouse – все компьютерные магазины. Помимо Dostavka.ru и Megashop.ru, это такие домены, как Wstore.ru, 4pc.ru, Gelmut.ru, PCbox.ru. Впрочем, судя по тексту опубликованного на Dostavka.ru заявления, логистическую схему работы сохранить не удалось, и ее придется отстраивать заново. Не очень понятна ситуация и с кадрами – с начала этого года топ-менед
жеры eHouse активно искали работу. Другие ресурсы: книжный магазин Bolero.ru, магазин парфюмерии Aromat.ru, недавно приобретенные у холдинга "Марта" магазины по торговле бытовой техникой, и ряд других сайтов – судя по всему, остались у прежних собственников.
Не лишним будет напомнить, что eHouse являлся объединением старейших успешных магазинов Рунета. Холдинг был создан в 2000 году на базе книжного Bolero.ru и компьютерных Dostavka.ru, Megashop.ru, Wstore.ru. Довольно долгое время холдинг занимал одни из
лидирующих позиций в торговле компьютерной техникой, книгами, парфюмерией и игрушками через Интернет. Важную роль в этом играл бесплатный трафик с некоммерческих проектов, купленных холдингом. Хотя их развитие фактически остановилось, однако долгое время они давали очень неплохую посещаемость на сайты интернет-магазинов. Однако со временем проекты холдинга начали сдавать позиции, уступая более динамичным или более богатым конкурентам. Казалось, что "второе дыхание" пришл
о прошлой весной, когда просочились первые слухи о переходе интернет-магазинов бытовой техники, принадлежавших банкротившемуся холдингу "Марта", под контроль eHouse. Холдинг получил лидеров в сегменте бытовой техники (003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru), однако… и связанные с ними проблемы. Магазины испытывали нехватку оборотных средств и средств на дальнейшее развитие; судя по всему, непростой стала и интеграция логистики – ведь существовавшая система не была адаптирована для торговли бытовой техникой. Тут как
раз подоспел финансовый кризис, а вместе с ним – проблемы с кредитованием.
Увы, но приходится констатировать, что "старейший холдинг Рунета" прекращает свое существование в качестве претендента на роль лидера в электронной коммерции. Новые владельцы компьютерных магазинов eHouse, видимо, делают верные шаги в области "монетизации трафика", однако электронная торговля – это не только конвертирование аудитории. Посмотрим, какова будет судьба одних из самых "заслуженных" ин
тернет-магазинов российского Интернета.
Подскажите пожалуйста, в связи с чем Яндекс может давать ссылку не на тот товар на сайте. Пример - поиск
по названию "Кокошник", при нажатии на ссылку, выходит совершенно другой товар. Недавно происходило изменение каталога, подкатегории вышли в категории и аналогичные действия. Причина в этом? Кто знает, ответьте пожалуйста....>>>
Добрый день!
Интересует сотрудничество с адекватными партнерами по курьерской доставке в городах РФ и Белоруссии. Другие варианты тоже рассматриваются. Товар книги, только с получением денег курьером. Сразу важный момент. Неоплаченные клиентами заказы нами не оплачиваются не при каких случаях...>>>
Приглашаем партнера в интернет-магазин для ведения of-line.
Ваша задача:
1. привлечение поставщика по отдельной ("Вашей") товарной категории (керамическая плитка, керамогранит, мозаика, витражи, элементы декора для дома и торговых центров), обеспечение поставки продукции
2. организация доставки и приема клиентов в шоу-рум
Ваша прибыль:
1. прибыль от "Вашей" товарной категории
2. % от продаж нашей товарной категории
Наша задача:
1. Обеспечение on-line
2. Обеспечение поставок нашей товарной категории
Расходы на шоу-рум (и склад, если потребуется) совместные....>>>
Не знаю новая это идея или уже мелькала где-то, в общем хочу спросить тех, кто имеет свои интернет-магазины.
Проводили ли вы бесплатную дегустацию своих товаров?
Что-то типа, у вас нет офиса, но товар такой, что неплохо было бы его посмотреть перед покупкой. Даете объявление на сайте - приглашаю на дегустацию. Собираете заявки. Снимаете помещение. Привозите товар, который был указан в заявках. Все приходят, смотрят, покупают. Всем вручаете визитки с дисконтами. И так далее, тому подобное....>>>
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста как и с чего начать работать с почтовой доставкой по России. буду благодарна всем советам и рекомендациям. Товар - наборы элитного шоколада посуда для фондю. Товар хрупкий. Средняя стоиммость заказа 2000-3000 тысячи. и вообще как считаете стоит ли оно того, или минусов здесь больше чем плюсов? Хотя терять реги
оны тоже не хочется....>>>
Где то читал что при заказах больше 15 в день, схема офис => склад поставщика => клиент не будет актуальна. Почему? Планируется проект в 30-40 заказов в день и поэтому встал
вопрос организовывать свой склад или пока обойтись складами поставщиков. И как возможно организовать свой склад если планируется продавать более 15 000 наименований товара, при том средняя цена 5-7 тыс. рублей. Это сколько нужно вкладывать в него... Есть ли варианты? Прошу прощения если такая тема уже существует, я ее не нашел...
1) Разослать по базе всем приглашение подписаться на рассылку по темам:
Справочная информация ( Где заняться альпинизмом?
Экскурс по альпклубам России, Где заняться скалолазанием? Экскурс по скалодромам России)
Своя газета (Общие вопросы по скалолазанию и альпинизму. Вопросы новичков.новостей мира скалолазания, альпинизма и)
Объявления продам/куплю б/у
Обзоры товаров (из вашего каталога, только более подробные обзоры)
И тому подобное.
Недостаток: придется организовать сами рассылки.
Достоинство: если подпишутся, то навсегда.
2) Разослать приглашение на конкурс. У вас старейший магазин похоже, наверняка проводили какие-нибудь конкурсы.
3) У вас там форум есть на сайте. Я бы задал тот же самый вопрос всем посетителям на форуме. Тему такую же открыл бы как тут. Они лучше знают, что бы им хотелось бы получить так вот нежданно в свой ящик по любимой теме.
4) Разослать приглашение на бесплатную дегустацию ваших товаров. Для виртуального магазина весьма актуально....>>>
Все возможно. Видел даже попытки. Важна в этом вопросе частота контакта
с участниками группы, и частое обновление информации...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.