Предлагаю Domocentre.ru для совместного открытия ИМ по направлению товаров для дома, интерьера, ремонта (сейчас загружен для примера им умный дом
).
Интернет, сопровождение ИМ, маркетинг, реклама, show-room - беру на себя. Также возможно полное управление интернет-магазином. Условия обсуждаются в зависимости от инвестиций....>>>
Добрый день, помогите советом,
хочу открыть магазин детской одежды. Рынок уже проанализировала, спрос есть, но остаются вопросы.
1. Как оформить ИП, вопрос понятный, но какой налог лучще выбрать упращенку или вмененку?
2. Я нахожусь сейчас в отпуске по уходу за ребенком, повлияет ли оформление ИП на мой небольшой доход (на детские пособия).
3. Есть ли у кого возможность дать адреса поставщиков в г. Санкт-Петербурге, сами нашли, но пока не очень богатый выбор.
4. Если продавать памперсы, дет питание и дет косметику, нужно ли какое то дополнительное разрешение?
Спасибо, надеюсь на вашу отзывчивость. :D...>>>
Уважаемые коллеги.
У кого есть собственные люди и небольшой загруз, помогите. Нужен курьер, задача которого забрать у поставщика и отправить либо EMS, либо Почтой России. 1-2 раза в неделю....>>>
Уважаемые посетители
форума, как вы думаете, стоит ли открывать интернет-магазин, например детских товаров, книг и т.д, во время мирового экономического кризиса?
пожалуйста отвечайте обоснованно, аргументируйте ответ свой, а не просто словами "да", "нет", "не стоит" и т.д. ...>>>
Ситуация: ИМ отправил заказ клиенту. Клиенту не понравилось качество некоторых вещей
из большого заказа и он хочет их вернуть, а за них получить деньги обратно.
Проблема: Клиент находиться далеко от ИМ, т. е. доставка «возвратных» денег и забор товара стоит какой-то хорошей суммы денег.
Решение: согласно правилам дистанционной торговли все зависит от того надлежащего ли качества товар, т. е. если просто не понравился, то безусловно можно вернуть в течении 7 дней и получить деньги назад, «доставка» в данном случае на клиенте. Если «ненадлежащего» заводской брак и т. п., тоже понятно, «доставка возврата» на продавце.
А вот если _клиент считает_, что то, что он получил, не соответствует заявленному описанию (к примеру, ему кажется, что покраска должна быть лучше, линии четче и т. п.). И хочет деньги назад, кто должен платить за забор товара и возврат денег? То есть не понятно, качественный товар или нет.
Можно конкретизировать этот вопрос: «Как ИМ-у юридически определить качество товара и что будет доказательство для клиента?».
Товар куплен легально, все сертификаты есть....>>>
Собственно вопрос.
Кто сталкивался с этой системой приёма платежей.
Напишите как оно?
Можно сравнить с остальными системами данного типа.
Спасибо....>>>
Столкнулись с необходимостью введения системы получения от клиентов оплаты за услуги через банкоматы и другие сервисы. Хотим работать с какой-то одной системой приема и обработки
платежей (позволяют получать платежи сразу же от многих платежных систем). Но не знаем, что выбрать - z-payment, TELEGATE, ROBOXchange... и т. д. Посоветуйте, может кто с чем сталкивался?...>>>
Добрый день.
Сейчас встал вопрос об открытии счета в банке, и поэтому очень интересно узнать, кто с какими банками работает и насколько довольны сервисом. :)...>>>
Особенно интересует мнение продавцов парфюмерии и косметики...
Набираем в поисковике "парфюмерия", смотрим контекст - первые позиции - духи даром, таможенный конфискат, таможня даёт добро и т.п., смотрим товар - конкретно, парфюмерия и косметика - откровенные подделки, но под красивым названием "конфискат" и по супернизкой цене.
Я, конечно, понимаю, кушать всем хочется, каждый крутится как может...
Но возникает вопрос - как конкурировать с такими магазинами продавцам оригинальных товаров.
Таких монстров, как аромат, лапарфюмерия и т.п . я не учитываю, интересуют обычные средние, начинающие или малораскрученные магазины., т.к. лично знаю случаи, когда покупатель отказывался от заказа из-за разницы в 100-200 руб., а "конфискат" дешевле в разы - на некотроые позиции разница в 3000-4000 руб. :shock:...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.