В качестве докладчиков выступят ведущие практики поискового продвижения -
Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании "Яндекс", Сергей Людкевич (aka wolf), Михаил Райцин (aka MiRaj), Евгений Трофименко (aka euhenio), Анар Бабаев (aka Анар), представитель Sape.ru Константин Леонович, Николай Евдокимов.
Программа конференции составлена таким образом, что у слушателей будет возможность не только ознакомиться с актуальными направлениями поискового продвижения, но и получить исчерпывающие ответы на животрепещущие вопросы.
Конференция носит прикладной характер, количество участников ограничено.
Все время отправлял посылки наложенным платежом без описей - приносил на почту уже запечатанные.
Никаких проблем не было. Но сегодня пришла новая тетка на почту и настал крантец.. Показала документ, где черным по белому написано, то посылки с наложенным платежом предъявляются для проверки вложения и с описью. Спорить бесполезно, дерево... Народ, кто сталкивался, как решить проблему? Отправляю до 10 посылок за день. ...>>>
Здравствуйте, как обстоят дела с продажами в ваших магазинах в кризис? Лично у меня сильно упали продажи, с начала февраля и посей день вообще практически
ничего не покупают... Хочу узнать у меня одного так?...>>>
Вкратце ситуация. Есть работающий инет ресурс. Специализация книги. Посещаемость 6-7 тысяч в будни. Примерно 1
000 на сателлитах, 1500-2000 на Украине. То есть до 10 тысяч всего доходит.
Есть устойчивая тенденция к росту.
Вроде все хорошо, но вроде у бабки в огороде, всегда хочется что то нового.
Поэтому если есть какие идеи по поводу сотрудничества, буду рад пообщаться. Формат может быть любым.
Заранее неинтересны:
1. Предложения о раскрутке, оптимизации, еще чего то подобное. Все есть и устраивает
2. Предложения с возможным совокупным доходов в 50-100 долларов. Я человек небогатый, но не до такой степени
3. Просьбы об инвестициях. Нет. Просто нет. Независимо не от чего
4. Псеводеловые разговоры не о чем...>>>
Прошу совета у уважаемой аудитории.
Вот имеется сайт одной уважаемой стеклянной компании. http://www.glass-hit.ru/catalog_11.html
В настоящее время витражное стекло убыточно, и фирма переходит на сувенирную продукцию: стеклянная бижутерия, магнитики на холодильник, прочие безделушки из стекла.
Как вы думаете, преуспеет ли она в этом?
Что им нужно делать, чтобы преуспеть?
Как их ресурс может быть использован другими для процветания их бизнеса?
Будет ли интересен коммерческий проект интернет-магазина с их продукцией?
Может быть, им перейти на что-нибудь еще?...>>>
Ищу представителя/партнера в Санкт-Петербурге. Все очень просто - есть товар и ИМ для его продажи. Есть определенное кол-во заказов по СПБ в месяц. Нужен постоянный представитель,
схема работы:
1. В начале месяца представителю отгружается определенное кол-во товара.
2. Все заказы по СПБ автоматически перенаправляются к представителю для обработки и доставки, также будут указаны ссылки на представителя в СПБ с контактами.
3. Непосредственно доставка.
Заработок представителя: небольшая маржа на единице товара (примерно 25%) + доставка.
Кого заинтересовало, готов пообщаться....>>>
Как думаете, интернет-магазин аксессуаров (платки, кожгалантерея, бижутерия и т.д.) будет прибыльным в интернете? может у кого есть опыт торговли таким
ассортиментом через им, поделитесь....>>>
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста. Очень нужно.
Мне в другом топике ответили, что бюджет поискового продвижения и бюджет контекстной рекламы Яндекс-директа для магазина минимальные где-то 10-15 тыс.руб.
У меня возник вопрос, а можно тратить допустим 10-15 тыс.руб в месяц только на контекстную рекламу в Яндекс-Директе, ничего не тратя на поисковое продвижение?
Или всё-таки для эффективности работы магазина обязательно вкладывать деньги и в поисковое продвижение, и в контекстную рекламу?...>>>
Наш магазин elitcosmetik.ru. По статистике 70%
посетителей смотрят только одну страницу. Для рекламы мы используем пока только Яндекс-Директ и Гугл. Поделитесь опытом. Нормален ли такой показатель или что то не то с сайтом? И ещё, кто более опытный, как считаете, если в рекламном объявлении рекламируется конкретный товар, то ссылку с этого объявления лучше делать на главную страницу или на раздел с этим товаром? По логике лучше на раздел с товаром, но когда раньше все объявления вели на главную страницу было меньше п
осетителей, смотревших только одну страницу.
Вообще, как считаете, каким способом лучше всего рекламировать наш магазин?...>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.