Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 307, 27.2.2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Получи ответ "Почты России"
Статьи:
"Почта России" отвечает на вопросы
Форум:
Необходим ли какой то личный опыт в деталях или технических вопросах?
ИМ ювелирных украшений - стоит ли начинать?
Опять Доставка в регионы
Продается Интернет-магазин Автоэлектроники 35 т.р.
Выставляется на продажу интернет-магазин TeleHit.ru по бытовой и аудио/видео технике
Требуется название интернет-ресурса
Нужен такой же магазин как:
С чего начать???
Книга жалоб
Автоматизация интернет-магазина (ERP)
Нужна консультация оптимизаторов
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Мы представляем Вашему вниманию первый материал, в котором сотрудники ФГУП "Почта России" отвечают на вопросы посетителей сайта Oborot.ru. Если Вы не нашли свой вопрос - вероятно, он будет в скором времени опубликован во второй части материала. Ждем Ваших новых вопросов и предложений по теме электронной коммерции на форуме Oborot.ru.


ПУБЛИКАЦИИ

"Почта России" отвечает на вопросы

Участники форума Oborot.ru нередко задают вопросы по работе ФГУП "Почта России" - старейшей российской компании на рынке доставки грузов и корреспонденции. Специалисты "Почты России" любезно согласились ответить на вопросы наших читателей. Представляем вашему вниманию официальные ответы представителей компании и благодарим сотрудников "Почты России" за содействие в подготовке материала.

- Какие услуги оказывает "Почта России" для ускоренной доставки товаров (спецтарифы)?

Ответ: Для ускоренной отправки товаров в отделениях почтовой связи г. Москвы осуществляется приём ускоренных почтовых отправлений:

  • "Отправления 1-го класса" - только внутренние почтовые отправления (по России), письма и бандероли;
  • Ускоренные отправления EMS "Почта России" - внутренние (письма, бандероли, посылки), и международные почтовые отправления (документы и с товарным вложением).

Тарифы для ускоренных отправлений отдельные для каждого вида почтового отправления:

Тарифы на пересылку "Отправлений 1 класса" из Северо-Западного, Центрального, Волго-Вятского, Центрально-Черноземного, Поволжского, Северо-Кавказского районов, Калининградской области и г. Байконур
Виды отправлений и услугРазмер оплаты (руб., коп.)
1. Письма 1 класса:
Простое письмо массой до 20 грамм18,00
Регистрируемое письмо (в том числе с объявленной ценностью) массой до 20 грамм43,30
За каждые последующие полные или неполные 20 грамм массы простого или регистрируемого письма (в том числе с объявленной ценностью)1,60
2. Бандероли 1 класса:
Простая бандероль массой до 20 грамм35,30
Регистрируемая бандероль (в том числе с объявленной ценностью) массой до 20 грамм73,10
За каждые последующие полные или неполные 20 грамм массы простой или региструемой бандероли (в том числе с объявленной ценностью)1,60
3. Уведомление о вручении:
Уведомление о вручении почтового отправления (простое)18,00
4. Плата за объявленную ценность:
Плата за объявленную ценность, руб. за каждый полный/неполный рубль объявленной ценности0,03

Тарифы на отправку из других регионов можно посмотреть на сайте "Почты России" или узнать в любом отделении почтовой связи данного региона.

Может ли интернет-магазин заключить договор на обслуживание с "Почтой России" как юридическое лицо, если интернет-магазин отправляет ежедневно десятки заказов? Иными словами, существуют ли какие-то механизмы у «Почты России» для отправки большого количества посылок без участия отправляющего лица?

Ответ: Может. Помимо договора на осуществление почтовых услуг, с Почтой России необходимо заключить договор на осуществление переводов наложенного платежа, который упорядочивает оформление бланков наложенного платежа, перечисление денежных средств и предоставление информации об осуществленных переводах.

Возможно ли автоматизировать отправку посылок и бандеролей? Многие представители интернет-магазинов, оформляющие по несколько отправлений как частные лица в каком-либо из отделений, жалуются, что на каждую посылку или бандероль требуется отдельно оформлять документы. Могут ли представители интернет-магазинов приносить заранее упакованные отправления, с сопровождающими документами на все отправления, а не на каждую посылку отдельно?

Ответ: Приём от юридических лиц осуществляется на основании договора, заключённого отправителем с ФГУП "Почта России". Посылки в количестве более 10 шт. от одного отправителя принимаются в специально выделенных объектах почтовой связи, по спискам ф. 103 и в соответствии с Временным порядком приёма и оформления сопроводительных документов и адресов на исходящие партионные регистрируемые почтовые отправления.

На каждую посылку должен быть оформлен адресный ярлык ф. 7-а и бланк сопроводительного адреса к посылке ф. 116. (п.2.21 Порядка приёма, доставки и вручения внутренней посылочной почты, утверждён приказом ФГУП "Почта России" от 24.01.2007 г № 28-п).

Каковы актуальные тарифы "Почты России" на доставку посылок и бандеролей, где можно их посмотреть?

Ответ: на сайте Почты России www.russianpost.ru или в любом отделении почтовой связи.

Можно ли сделать так, чтобы доставку оплачивал получатель?

Ответ: Плата за пересылку почтовых отправлений взимается при их приёме.

Если отправлять товары клиентам наложенным платежом - нужны ли какие-нибудь договоры с "Почтой России"? Или можно отправлять как физическое лицо - разницы нет?

Обязательно ли указывать ценность посылки при отправке товаров наложенным платежом?

Ответ: К пересылке с наложенным платежом принимаются только посылки с объявленной ценностью (п.1.5 Порядка приёма, доставки и вручения внутренней посылочной почты). Сумма наложенного платежа определяется по усмотрению отправителя, но она не должна превышать суммы объявленной ценности почтового отправления (ст. 354 Почтовых правил). Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом, отправляемые юридическими лицами принимаются к пересылке с фактурой или описью вложения ф. 107.

Продолжение следует



ФОРУМ

Необходим ли какой то личный опыт в деталях или технических вопросах?

Какими знаниями или опытом из всего того, что дает нам Интернет, должен или просто обязан обладать человек, решивший заняться онлайн-торговлей. Просто теряюсь в обилии информации и из-за этого почти стою на месте. Простите за столь банальный и поверхностный вопрос....>>>


ИМ ювелирных украшений - стоит ли начинать?

Обращаюсь к специалистам, как оценить - стоит ли открывать ИМ ювелирных украшений для розничной сети магазинов торгующих украшениями? Как оценить спрос на рынке, насколько данная услуга будет востребована. И в каком состоянии рынок данного сегмента ИМ.
Мои идеи сводятся к:
1) Опрос посетителей сайта: "Готовы ли они приобретать ЮУ через ИМ"
2) Опрос посетителей магазинов: "Готовы ли они приобретать ЮУ через ИМ"
Заранее благодарю за ответы...>>>


Опять Доставка в регионы

Внимательно прочитав все, что было сказано на тему доставки в регионы, все же рискую еще раз поднять эту тему. Товар - комп. комплектующие. То есть от 0,5 до 2 кг. Как я поняла есть несколько вариантов
СПСР - минус: слышала, что проблемы с возвратом денег.
Грузовозофф - я так поняла, что это для габаритных грузов.
Почта - наложка, потеря груза и тп ((
Так как объем неплохой - может, в отдельную службу обратиться, которая будет все запаковыввать и отправлять. Дороже чем тарифы у почты РФ, для клиентов. Что посоветует уважаемое сообщество? Плюс доставку сразу включать в цену или как у грузовозов - клиент платит при получении?...>>>


Продается Интернет-магазин Автоэлектроники 35 т.р.

Продается интернет-магазин автоэлектроники. Магазин не работал и не продвигался с 2006 года (нет времени). Несмотря на это в "Яндексе" на 25 февраля 2008г (ТИЦ10), автомобильные телевизоры - 4 место, автомобильные dvd - 2 место.
www.tehnoclub.ru...>>>


Выставляется на продажу интернет-магазин TeleHit.ru по бытовой и аудио/видео технике

Посещаемость сайта составляет от 300 до 400 человек в день по данным li.ru
Сайт зарегистрирован в "Яндекс.Каталоге" как питерский интернет-магазин.
Все заказы обрабатывались из Москвы, питерских поставщиков нет. Поэтому по требованию покупателя могу переориентировать магазин на Москву.
Вообще, Питер - очень прибыльный регион для такого магазина, конкурентов очень мало, и большинство - московские фирмы, не имеющие собственной доставки по городу....>>>


Требуется название интернет-ресурса

Проблемы с вдохновением... Какой домен подобрать и как назвать:
"Электронный торговый центр, в котором:
1. Можно открыть собственный интернет-магазин
2. Можно совершать покупки в интернет-магазинах"
Желательно, чтобы домен был в зоне ru. Заранее всем спасибо!
Спасителя буду благодарить персонально и по полной программе ;)...>>>


Нужен такой же магазин как:

Добрый день.Мне нужен такой интернет магазин, в котором не только заказы вносятся в базу и получают уникальный номер, но и все письма, приходящие на электронную почту получают уникальный номер (ticket) и также заносятся в общую клиентскую базу автоматически. Что позволит нам иметь информацию о всех обратившихся к нам клиентах как через web-заказ (через корзину) так и по электронной почте. Мы готовы заказать систему ticket'ов как дополнительную разработку к нашему ИМ (shop-script) или к Вашему. Обязательное условие - единая интеграция с системой web-заказов. Если сможете мне помочь, то укожите пр имерную стоимость и сроки....>>>


С чего начать???

Хочу открыть свой ИМ. Знаю, где буду покупать домен и хостинг. Пока не знаю, чем буду торговать, помогите найти поставщиков, и вообще чем лучше торговать, планирую моб телефоны,знаю что конкуренция в этой сфере высокая, но всё же. Какой движок лучше покупать? И вообще, как можно начать с минимальными затратами? ...>>>


Книга жалоб

Должна ли в офисе ИМ быть оформленна я книга жалоб и предложений, а также брошюра с правами покупателя?...>>>


Автоматизация интернет-магазина (ERP)

Мы разрабатываем ERP-систему для нашего интернет-магазина (RznBooks.ru). Если кому-то еще интересна эта тематика (а именно: автоматизация бизнес-процесоов интернет магазина), предлагаем обсудить здесь....>>>


Нужна консультация оптимизаторов

Хотелось бы выслушать мнение оптимизаторов касательно наполнения гл авной страницы на двух языках (русском и английском). Т.е. верхняя часть страницы на русском - нижняя на английском или наоборот. То же самое в метатега "Описание" и "Заголовок". Как к этому отнесутся поисковые двигатели и создаст ли это в дальнейшем проблемы при продвижении сайта?...>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное