Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 303, 5.2.2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Контекстная реклама
Статьи:
"Продающая" контекстная реклама: перспективные системы
Форум:
google adwords
насколько письмо о доставки товара освободит от чаржбека
Созрели вопросы)
Посреднический ИМ в регионе.
Где заказать разработку интернет магазина?
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Мы продолжаем рассматривать тему контекстной рекламы в Интернете.


ПУБЛИКАЦИИ

"Продающая" контекстная реклама: перспективные системы

В продолжении статьи (предыдущая часть размещена здесь) мы рассматриваем новые, а также малоизвестные системы контекстной рекламы и специальные рекламные сервисы Рунета.

RORER

Сервис появился в 2004 году. "Оптовый" рекламный брокер, специализирующийся, в основном, на медийном контексте (показ баннеров в соответствии с текстом страницы). Показ рекламы производится на тематических страницах, "оптом" выкупленных у рекламодателей, контекст страниц веб-сайтов определяется автоматически.

Статистика: Декабрь 2007: Месячный охват - 1,97 млн. человек, недельный охват - 880 тыс. человек

Минимальная ставка за клик: от 11,8 руб., в зависимости от тематики

Минимальная стоимость контракта: 16 520 рублей

Формат объявлений: Текстово-графический

Ограничения для объявлений: Заголовок – до 30 символов, текст – до 70 знаков, в объявлении размещается изображение 100х100 пикселей, которое при наведении курсора увеличивается в размерах до 200х200 пикселей

Площадки: Более 100 сайтов Рунета: E-xecutive.ru, Vzglyad.ru, Izvestia.ru, KP.ru, NG.ru и другие.

Вид таргетинга: Тематический таргетинг по содержимому страницы

Расчет стоимости клика: Фиксированная стоимость, задается площадкой

Обслуживание медиапланерами системы: Да (возможность самостоятельного ведения кампании через автоматизированный интерфейс отсутствует)

Возможность рекламы без сайта: Нет

Дополнительно: Сезонные коэффициенты и наценки за каждый вид таргетинга влияют на общую стоимость кампании. Объявления, на которые часто кликают, имеют приоритет при показах.

Виды оплаты: Безналичный расчет

Кто может стать клиентом: Юридические лица

Link.ru: Разная реклама россыпью

Система контекстной рекламы "Линк.ру" появилась в 2003 году, однако спектр ее услуг настолько разнообразен, что долю контекстного рынка она занимает не очень большую. Зато рекламодатель может найти здесь множество предложений, кроме самого контекста: партнерские программы, обычную баннерную рекламу (от традиционных форматов до pop-underов, рич-медиа и скроллов), информеры с оплатой за клик, или же возможность приобрести прямую ссылку с нужного сайта. Подчеркнем, что в этой статье речь идет о контексте, поэтому прочие возможности интернет-брокера мы не рассматриваем.

Показ рекламы производится на сайтах каталога участников сети, сгруппированных по тематикам. В каталоге – больше 23 тыс. сайтов с суточной посещаемостью от 50 человек, в сети участвуют также сайты, размещенные на бесплатном хостинге.

Статистика: Конец января 2008: около 30 млн. показов объявлений в будний день

Минимальная ставка за клик: 3 рубля (стоимость с контекстным таргетингом)

Минимальная стоимость контракта: 3 рубля

Формат объявлений: Текстовый, графический

Ограничения для объявлений: Текстовые: заголовок - 25 символов, текст объявления - 75 символов

Баннеры: 468x60, 468x90, 468x120, 120x600, 600x60, 600x90, 720x60, 240x400, 234x60, 120x60, 100x100, rich media, скролл-баннеры, попандеры

Площадки: 23,5 тысячи площадок

Вид таргетинга: Тематический таргетинг по ключевым словам на странице

Расчет стоимости клика: Аукционный, зависит от заявленной цены клика

Обслуживание медиапланерами системы: Нет

Возможность рекламы без сайта: Нет

Дополнительно: Тематический, временной и региональный таргетинг, выбор конкретных (не более 10) площадок для показа рекламы. Также есть возможность выбора не только ключевых слов, которые должны присутствовать на странице с рекламным объявлением, но и ввода «стоп-слов» контента страниц, на которых объявление показываться не должно. При любом таргетинге минимальная стоимость клика должна быть не ниже 3 рублей. При CTR меньше 0.01% после 14 тыс. показов за сутки количество показов автоматически уменьшается. Можно вводить суточные и общие ограничения по количеству кликов и бюджету кампании. Статистика традиционна – число показов, число и стоимость кликов, CTR объявления. Можно использовать систему внешней статистики OpenStat.

Виды оплаты: "Яндекс.Деньги", WebMoney, "Рапида", КредитПилот, E-port, банковские карты, безналичный расчет

Кто может стать клиентом: Юридические и физические лица

Webalta: даже маленький поисковик может быть оптимистом

Изначально русский поисковый сервис "Вебальта" намеревался захватить значительную часть (до трети) российского рынка поиска. Приобретя популярность у нескольких процентов аудитории Рунета, около года назад "Вебальта" анонсировала собственную систему контекстной рекламы - "Оптимист". Наступивший год поисковик встретил резким падением числа пользователей - сейчас, по данным Liveinternet.ru, доля переходов пользователей с "Вебальты" в несколько раз меньше "поиска по блогам" Яндекса, аудитории Aport.ru или украинского поисковика Meta.ua. Но небольшая аудитория - не значит некачественная, верно?

Статистика: Конец января 2008: охват – около 1,5 млн. человек в будний день

Минимальная ставка за клик: 1,5 рубля ("спецразмещение" - 4,8 рублей)

Минимальная стоимость контракта: 1,5 рубля - текстовая кампания, 1000 рублей - медийная

Формат объявлений: Текстовый, графический

Ограничения для объявлений: Текст: заголовок - 26 символов, описание - 72 символа

Баннеры: Rich-media, Topline

Площадки: Результаты поиска WebAlta, рекламная сеть (5,7 тыс. сайтов).

Вид таргетинга: Ключевые слова в поиске, тематический таргетинг по содержимому страницы

Расчет стоимости клика: Аукционный, зависит от стоимости клика и CTR объявления.

Обслуживание медиапланерами системы: Нет

Возможность рекламы без сайта: Нет

Дополнительно: Временной и географический таргетинг, уточнение ключевых слов, отчеты по датам и рекламным площадкам, поддержка внешних систем статистики (OpenStat)

Виды оплаты: WebMoney, Яндекс.Деньги, безналичный расчет, терминалы "Элекснет", банковский или почтовый перевод, банковские карты (действуют ограничения)

Кто может стать клиентом: Юридические и физические лица

Прочие системы

"Агава": контекст среди "обычных" объявлений

В конце минувшего года холдинг "Агава", владеющий множеством популярных веб-ресурсов, запустил контекстную рекламу на портале бесплатных объявлений Vsem.ru. Аудитория этого проекта не так уж мала - около 7% московских интернет-пользователей (больше 300 тыс. человек в месяц) по данным самой "Агавы" на декабрь прошлого года. Правда, при внимательном изучении сайтов www.agava.ru и vsem.ru нам не удалось обнаружить вход в интерфейс управления контекстной рекламой на Vsem.ru. Может быть, эта опция предоставляется только авторам активных бесплатных объявлений на Vsem.ru?

Фактически, новый сервис не является в чистом виде "контекстной рекламой" - скорее, это сопутствующая платная услуга для авторов объявлений. Вместо ключевых запросов, здесь указываются группы товаров (или даже конкретные товары), и платные объявления размещаются на фоне бесплатных сообщений по соответствующей теме. Зато, система определения стоимости клика, так же как и у "старших собратьев", рассчитывается по аукционной схеме.

SmartContext: Все и сразу. Первый контекстный брокер

19 декабря 2007 года был запущен сервис управления контекстной рекламой SmartContext.ru. Система предоставляет возможность проведения рекламных кампаний в "Яндекс.Директе" и Google AdWords через единый интерфейс, причем регистрации рекламодателя на этих рекламных площадках не требуется. Также при запуске SmartContext анонсировалась возможность проведения рекламных кампаний и в системе контекстной рекламы "Бегун", но спустя почти месяц после запуска проекта эта возможность все еще недоступна.

Дополнительные возможности: можно отметить возможность получения статистики и отчетов по всем площадкам, на которых ведутся рекламные кампании, возможность распределения средств между кампаниями, а также вывода средств обратно на счет рекламодателя. К минусам нового сервиса относятся: отсутствие опции "временного таргетинга", невозможность настройки определенных параметров "Яндекс.Директа", периодические "глюки" в работе с интерфейсом системы, внесение средств на счет в системе только банковским переводом и наличие ряда комиссий (абонентская плата и "медиакомиссия").

Magna.ru: Сверхновый проект для рекламы на РБК

23 января компания "РБК Информационные системы" объявила о покупке сети контекстной рекламы Magna.ru. Как и основные игроки рынка, "Магна" предлагает аукционный способ определения стоимости клика. Показываться контекстные объявления "Магны" будут на собственных сайтах РБК и в сети сайтов-партнеров сервиса. Продавать рекламу будет свежесозданное агентство AdSell, которое, как заявлено на сайте агентства, еще не закончило процесс тестирования одноименной системы автоматического заказа рекламных мест.

Технологии Magna схожи с теми, которые предлагает его западный аналог - сервис Google AdSence, они позволяют отслеживать интересы пользователей Интернета и показывать каждому посетителю только те рекламные сообщения, которые близки к содержанию интернет-ресурсов, которые он посещает. Magna предлагает клиентам эффективные инструменты планирования рекламной кампании и контроля расходов.

РБК рассчитывает, что к середине 2008 года клиенты Magna будут иметь доступ к ежемесячной аудитории, насчитывающей более 20 млн. пользователей. Компания планирует существенно увеличить число рекламных показов Magna, в том числе, за счет включения части своих неделовых ресурсов в эту сеть, и ожидает, что в течение 2008 года число показов рекламных объявлений Magna достигнет 5 миллиардов в месяц.

"В результате использования синергии с существующим бизнесом компании и опыта РБК в управлении интернет-проектами, через три года мы рассчитываем контролировать около 15% российского рынка контекстной рекламы", - заявил Артем Инютин, генеральный директор "РБК Медиа".

Пока, как удалось установить в результате изучения интерфейса "Магны" системы, особенности системы таковы:

Минимальная ставка за клик: 1 рубль.

Расчет стоимости клика: "аукционная модель"

Кто может быть клиентом: Юридические и физические лица.

Хотя самая новая контекстная система Рунета была запущена в 2007 году, воспользоваться услугами "Магны" пока затруднительно – часть разделов сайта Magna.ru "украшена" надписью "в разработке" или пестрит орфографическими и синтаксическими ошибками. Как можно предположить по разделу FAQ, система будет предоставлять возможность проведения нескольких кампаний одновременно, устанавливать фиксированную или "плавающую" стоимость клика, вводить временной и географический таргетинг, язык объявлений, вводить запрет на конкретные рекламные площадки, ограничения по бюджету кампании, и получать отчеты по переходам, средней стоимости клика, позиции объявления, остатку средств и конверсии пользователей.

Полностью автоматические сервисы (вроде "Автофокуса") обнаружить не удалось, как и "минус-слова" для запросов пользователей.

Так что, несмотря на "наполеоновские" планы РБК, воспользоваться "Магной" в практических целях сейчас вряд ли получится.



ФОРУМ

google adwords

Здравствуйте товарищи!

Интересно узнать Ваше мнение об adwords.

На этом сайте приводится статистика: со ста человек, привлеченных ч-з контекстную рекламу примерно один человек делает покупку (оценки, естественно, грубые, не учитывающие специфики ИМ).

Один клик на adwords стоит как минимум 5 центов. Так стоит ли тратить деньги на контекстную рекламу?

На сколько частота покупок зависит от географической ориентации рекламной кампании? Интересно узнать, как дела обстоят за рубежом, в частности в США......>>>


насколько письмо о доставки товара освободит от чаржбека

На Manybookers есть система подтверждения доставки товара покупателям.
Есть ли на 2 чекаут, не знаю, пока изучаю сайт, кто знает подскажите страницу, пожалуйста.
Насколько эта система освобождает от чаржбека по карточкам?
Если на 2чекаут такой системы нет, то насколько своя доморощенная освободит от чаржбека?...>>>


Созрели вопросы)

Добрый день!
Собираемся открыть интернет магазин, организовывать хотим ИП, поставщиков как таковых не будет, потому что товар будем брать у физических лиц (ручная работа), вот как нам организовывать закупку товара не у компаний? нужны ли для этого договора?

Заранее благодарна....>>>


Посреднический ИМ в регионе.

Одна из основных проблем любого начинающего бизнеса, да и не только начинающего, это сбыт. Вы можете создать прекрасный по дизайну интернет магазин, но кто будет знать о нём? Поэтому одна из главных задач на мой взгляд, это продвижение магазина или реклама по другому. Обойтись небольшим бюджетом можно, но это займёт больше времени для раскрутки. Вторая, на мой взгляд важная проблема это определиться с номенклатурой товаров и как говорят маркетологи сегментом рынка. Я не думаю, что будет проблема с поставщиками, так как все будут заинтересованы в вашем магазине как постоянном покупателе. Тем более, что интернет магазины как правило берут предо плату с покупателей. Я думаю, одежда в низшей ценовой категории не будет пользоваться спросом в интернет магазине, не потому что она не нужна, а потому, что данная категория людей вряд ли имеет подключение к интернет дома. Поэтому выбрать и угадать целевую группу товаров именно для вашего города это очень важно. Интернет магазин по продаже одежды в регионах, на мой взгляд это не совсем удачный вариант. Как правило, люди в регионах предпочитают пощупать товар руками. Я сам живу в регионе, но никогда у меня даже в мыслях не было покупать одежду в интернет магазине. На мой взгляд одна из товарных групп которая может быть представлена в интернет магазине это книги, подарки-сувениры, некоторые продуктовые (хозтовары) товары для холостяков и сильно занятых. Может быть как идея - это продажа животных (кошек, собак,хомячков и т.п.) Вообще можно не полениться и поискать статистику продаж по интернет магазинам и тогда увидеть, что народ вообще покупает в магазинах и попробовать сдела ть корректировку на ваш регион. Нельзя не забывать и о транспортных расходах, которые будут возникать при доставке товара заказчику. К тому же, если магазин будет легальный, то соответсвенно потребуется регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. Можно конечно торговать и без регистрации, но стоит помнить, что аспекты деятельности интернет магазинов уже затронули умы депутатов и правительства, поэтому в ближайшее время деятельность данной системы торговли может быть взята под контроль. Вообщем интернет магазин - это тот же самый обычный бизнес, с единственным плюсом - нет аренды офиса и склада. Остальное всё тоже самое во что упирается любой бизнес - как найти покупателя....>>>


Где заказать разработк у интернет магазина?

Altsupport, скажите плз... мне как неспециалисту в поисковом продвижении... а ссылки (с продвигаемой страницы) на другие страницы этого сайта, содержащие требуемые ключевые слова, - это насколько важно для поисковика?
Например, если контент на сайте подгружаются через AJAX, то это насколько сильно ограничивает продвижение в поисковиках?
Заранее спасибо....>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное